|
|
|
Канал X3: Reunion »
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «К скриптерам просьба» |
|
|
SergejU
72 EGP
 Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 2 Сообщения: 243 Откуда: DONETSK Зарегистрирован: 11.08.2009
 |
|
Ув. продвинутые пилоты!
Может кто возьмется за создание плагина с рабочим названием "Жестокий конкурент" ?
Идея такая:Во вселенной завелся злой конкурент игроку.Летает на своем М0 строит корабли и станции.От количества транспортных кораблей и станций зависит возможности его по найму боевых кораблей которые в сою очередь занимаются охраной его собственности и диверсиями против объектов игрока.Если долго тупить и не обращать внимания на него то через какое то время за игроком может начать гонятся его нанятый МО и даже не один.
Игроку предложат пройти ВВS миссию(минисюжет) по сотрудничеству с разведкой дружественной расы и по прошествию в ВВS появятся предложения от разведки за деньги покупать информацию о конкуренте.
К сожалению мох знаний для создания плагина не хватит.Да и какие трудности могут возникнуть при создании плагина не очень представляю.Но поддержку в виде создания простых скриптов, отладки и тестирования гарантирую.
|
|
|
ToRazin
35 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 4 Сообщения: 44 Откуда: Украина.Крым Зарегистрирован: 11.01.2013
 |
|
Люди! у меня к пилотам скриптописателям вопрос и связанная с ним просьба.В разделе "моды и скрипты" данного канала есть море полезных и интересных скриптов и модов. НО...то версии игры = 1.2.01 или подобные(ранние и мизерные,но никак не последние-- от 2.0 до 2.5), то ограничения и исключения на предустановленные пакеты типа Бонус-паков 3.6-3.7 или экстендед-моды и прочие надстройки.В результате для своей версии не нашёл ничего подходящего полностью, а вслепую что то ставить страшновато.ЧТО ДЕЛАТЬ?
В связи с вышеизложенным у меня к скриптерам и модописателям ОГРОМНЕЙШАЯ ПРОСЬБА: было бы здорово чтоб кто то из вас взялся усовершенить скрипты к ранним версиям и к английским переводам до такой степени чтоб можно было без страха использовать их в системах типа моей: Русская версия от Нового Диска пропатченая до версии 2.5 с установленными бонус-паками 3.6 и 3.7(одобренными эгософтом и скачанными на вашем же форуме в разделе модов и скриптов)
Очень надеюсь что мой крик души будет услышан и поддержан рядовыми пилотами-юзерами и Скрипто-модо-писатели тоже его услышат и примут в разработку мою просьбу. Ведь таких как я пилотов множество.А все мы здесь собрались чтоб любимая игрушка стала приятнее и удобнее в использовании.То есть для всеобщего( а не только личного) блага ПРОШУ скрипто-модо-писателей взяться за полный апгрейд архива скриптов и модов уже представленных в копилке сайта с целью доведения их до степени МАКСИМАЛЬНО УНИВЕРСАЛЬНОЙ в смысле версий игры, переводов бонус-паков, совместимых надстроек и прочих тонкостей.
_________________ Пиратов бояться - в Х-3 Не играть))) |
|
|
ToRazin
35 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 4 Сообщения: 44 Откуда: Украина.Крым Зарегистрирован: 11.01.2013
 |
|
Есть ещё одна просьба( или вопрос) за которую ( честно говоря) меня тут везде уже клюют помаленьку.Но тут столько тем каналов и субканалов со всякими замудрёными наворотами что я просто теряюсь и прошу администрацию форума меня великодушно простить--ненарошно я тут под ногами мешаюсь--чес-слово.
Итак-вопрос(он же просьба):
Где то тут в темах и архивах видел примочку, позволяющую установить на фабрики игрока динамичные цены на сырьё и продукцию( в т.ч. промежуточные продукты) изменяемые автоматически в зависимости от наполнения складов фабрики( или комплекса)--аналогично колебаниям цен на фабриках НеПиСей.
Но потом закрутился-заблудился тут и потерял эту примочку из вида.
ВОПРОС:Нельзя ли откопать её тут или создать подобную если я что то неправильно понял в этих премудростях ранее?То есть
ПРОСЬБА:Не возьмётся ли кто нибудь из наших СкриптоМодоГениев
Сочинить скрипт для установки плавающих цен на фабы игрока с учётом версии игры: НД патч с 2.0 до 2.5 плюс бонус-пак 3.1.07
(вроде как последний официально одобреный ЭгоСофтом БП)
_________________ Пиратов бояться - в Х-3 Не играть))) |
|
|
RangerMakar
444 EGP
   Рейтинг канала: 7(633) Репутация: 100 Сообщения: 821 Откуда: Самара Зарегистрирован: 12.01.2008
 |
|
ToRazin : |
Где то тут в темах и архивах видел примочку, позволяющую установить на фабрики игрока динамичные цены на сырьё и продукцию( в т.ч. промежуточные продукты) изменяемые автоматически в зависимости от наполнения складов фабрики( или комплекса)--аналогично колебаниям цен на фабриках НеПиСей.
|
Улучшенный Коммерческий Агент можно настроить на разные цены покупки/продажи в зависимости от заполненности складов.
|
|
|
ToRazin
35 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 4 Сообщения: 44 Откуда: Украина.Крым Зарегистрирован: 11.01.2013
 |
|
RangerMakar,вопрос не о торговце а именно о плавающих ценах на своей станции...то есть чем больше на складе товара -тем цена ниже, чем меньше--тем выше. Дело не в том, почём покупать или продавать ресурсы СО своей станции автоторговцем НА станции НПС, а в том чтоб плавали цены торговли НА СВОЕЙ станции, чтоб цены на станции игрока не требовали постоянной ручной перестройки под нужды станции, а настраивались автоматически , как это происходит на станциях НПС.
_________________ Пиратов бояться - в Х-3 Не играть))) |
|
|
Thug
67 EGP
 Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 4 Сообщения: 112 Откуда: Новороссийск Зарегистрирован: 11.11.2013
 |
|
Фабрики, торговцы, корабли, цены.... А кто ни будь пробовал немного оживить Х3. Например в моде "Новый Вавилон" для Х3ТС, при подлёте к большому кораблю км за 2 где то, появляется еле слышная озвучка радиопереговоров и сразу как то теплее становится, мол не один ты здесь. Можно добавить пункты общения с неписями, помимо того: (где верфь, где док и сдавайся) можно спасибо за помощь, как дела и др.(рандомно) добавить. Спас одному аргонцу на Нове жизнь как то, его пираты добивали, я их разнёс, самого поцарапали. Хотел поделиться впечатлениями, где верфь спрашиваю, а он мне: "я с такими как ты не разговариваю". Лечу дальше и думаю: встретились два идиота... (вам смешно, а мне за Х3 обидно)
добавлено спустя 26 минут:
Хочу ещё добавить. Ведь действительно игра очень красивая и интересная, но как то "мёртвая". Иногда на станцию садишься не стыковочным компьютером, а в ручную, что бы услышать человеческий голос. Можно ещё и напарника общительного придумать?! Но это уже целый мод получится. Господа скриптёры и модераторы, на мой взгляд идея не плохая, как думаете... Может уже есть что? Так подскажите.
_________________ На фоне космоса - человечество, всего лишь пыль!
Последний раз редактировалось: Thug (17:38 07-12-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Серж_Центуриус
53 EGP
 Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 0 Сообщения: 80 Откуда: Терра Зарегистрирован: 22.07.2013
 |
|
похоже форум давно мертв((( но все таки если есть еще те кого не поглотила пучина космоса, то у меня просьба
нельзя ли какой нить скрипт для БигШипов НПС чтобы они рационально выбирали цели и орудия. ибо даже с МАРСом. они все таки пытаются сбить м5 пока по ним стреляет ксенон к ( стоят моды супер хааки супер ксеноны марс и ФБР)
_________________ Мы окружены... Это упрощает проблему!
Мы здесь сегодня,
А завтра будем там,
Где тошно от огня чертям!
Последний раз редактировалось: Серж_Центуриус (11:06 29-06-2014), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Tamak
75 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 410 Откуда: Украина, г.Кривой Рог Зарегистрирован: 07.09.2009
 |
|
Ув. пилоты, видел где-то обсуждение запуска дроида Уликса без прохождения квеста (не могу найти). Интересно была ли реализована идея, а то чет надоело каждый раз при старте тратить кучу времени на прохождение - наизусть выучил.
заранее спасибо
|
|
|
Подстольный обитатель
435 EGP
   Рейтинг канала: 4(52) Репутация: 103 Сообщения: 1204 Откуда: теперь Москва Зарегистрирован: 12.09.2008
 |
|
В прилагающееся к нему ридми заглянуть религия не позволяет?
Цитата: |
После установки скриптов и запуска\загрузки игры начнётся обработка событий
"Приключения дроида" в ходе которого Вы приобретёте дроида и сможете наращивать его
способности. При старте новой игры сюжет стартует не ранее чем через 2 с половиной часа игры.
Для отключения сюжета, зайдите в меню установок искуственной жизнью в опциях игры.
При отключении обработчика, Вам будут предложены варианты дальнейших действий. Одним
из вариантов является полная установка дроида с минимальными уровнями навыков.
Выбрав этот пункт, новые способности дроида будут появляться с ростом интелекта дроида.
|
|
|
|
Tamak
75 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 410 Откуда: Украина, г.Кривой Рог Зарегистрирован: 07.09.2009
 |
|
Подстольный обитатель : |
В прилагающееся к нему ридми заглянуть религия не позволяет?
Цитата: |
После установки скриптов и запуска\загрузки игры начнётся обработка событий
"Приключения дроида" в ходе которого Вы приобретёте дроида и сможете наращивать его
способности. При старте новой игры сюжет стартует не ранее чем через 2 с половиной часа игры.
Для отключения сюжета, зайдите в меню установок искуственной жизнью в опциях игры.
При отключении обработчика, Вам будут предложены варианты дальнейших действий. Одним
из вариантов является полная установка дроида с минимальными уровнями навыков.
Выбрав этот пункт, новые способности дроида будут появляться с ростом интелекта дроида.
|
|
это включение/выключение дроида(
в меню есть только удаление, перезапуск и приостановка.
Уликс вроде бы убрал пропуск квестовой линии. Потому и спрашиваю мб. кто восстановит67
|
|
|
SergejU
72 EGP
 Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 2 Сообщения: 243 Откуда: DONETSK Зарегистрирован: 11.08.2009
 |
|
Думал поискать отключение квеста дроида но пока так и не сподобился.
К тому же проходил несколько раз и пока не надоел.
Но если без сюжетки тогда не будет шанса добыть ремонтный лазер.
Разве что вручную его добавить.
Сделал адаптацию дроида для случайной карты и урезал денежные награды.Несколько нудно облетать пир. базы и верфи доки но урезать количество нетрудно(видел где то в скрипте).
|
|
|
Thug
67 EGP
 Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 4 Сообщения: 112 Откуда: Новороссийск Зарегистрирован: 11.11.2013
 |
|
Есть мод (новая станция), к ней есть скрипт - создающий её. Запускаем новую игру без этого мода, но скрипт лежит в общей папке и начинает ненужные действия. Подскажите, как остановить "бродягу" что бы не вынимать его каждый раз из папки. Думаю, не хватает пару запрещающих строк в начале скрипта с учётом отсутствующего текстового файла (например)или др...
_________________ На фоне космоса - человечество, всего лишь пыль! |
|
|
Thug
67 EGP
 Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 4 Сообщения: 112 Откуда: Новороссийск Зарегистрирован: 11.11.2013
 |
|
Братья скриптёры, помогите пожалуйста!
Столкнулся с проблемкой, управляющий скрипт указывает на два скрипта.
Первый для работы со своими станциями: 'tnal.bulk.beam.own'
Второй для работы со станциями NPS: 'tnal.bulk.beam.trade'
В игре, почему то во всех случаях работает только второй, первый не реагирует.
Меняю местами знаки: [==] и [!=] (if$race != $Player и if$race == $Player) Начинает работать только первый скрипт, второй не реагирует.
Вроде бы всё верно, а где то ошибка? Причём такой же скрипт в Терран Конфликт нормально работает...
049 end
050 end
051
052 if$race == $Player
053 @ =[THIS] -> call script 'tnal.bulk.beam.own' : ware=$ware station=$station Buy (b) or Sell (s)?=$buysell Amount of Ware?=$requested ship=$ship
054 end
055
056 if$race != $Player
057 @ =[THIS] -> call script 'tnal.bulk.beam.trade' : ware=$ware Station=$station Buy (b) or Sell (s)?=$buysell Amount of Ware?=$requested ship=$ship
058 end
059
060 return null
_________________ На фоне космоса - человечество, всего лишь пыль! |
|
|
|
|
|
Канал X3: Reunion ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «К скриптерам просьба» |
|