Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы | страница 120
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 120 из 130
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 119, 120, 121 ... 128, 129, 130  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict: «Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы»
Alopex
 169 EGP


Рейтинг канала: 8(847)
Репутация: 14
Сообщения: 1235

Зарегистрирован: 25.12.2010
Shmidt :
1) Комплексы стоят дорого и очень дорого и очень долго окупаются.
стрекозиный комплекс можно достраивать по ходу, на свежезаработанные деньги. окупается каждая введенная в него ракетница часов 12, если с собственным производством еды - 14.
Shmidt :
2) Выгоднее прикупить несколько дешевых грузовиков для снабжения отдельных фабрик, чем платить за соединители.
не, не выгоднее. соединители дают общий склад и нулевое время доставки со склада к потребителю - т.е. запас на складе может быть очень маленьким. При доставке грузовиками - приходится делать запасы на время рейса, для оценки себестоимости схемы их стоимость нужно плюсовать к стоимости грузовика.

Shmidt :
3) Комплексы тормозят, снижая фпс.
так как игроку нечего делать в секторе с комплексом - то не снижают никак.
Присутствие игрока в секторе со своими фабриками - повод для аварий грузовиков.

Shmidt :
4) Как ни старайся, ровный красивый комплекс построить не удастся. Комплекс из 2-х фабрик еще куда ни шло, но больше...

без проблем строил комплексы на несколько сотен станций, хоть и не по линейке - но особо на кривизну не жаловался
 ровные ряды что слева - комплекс на 405 станций, под ремонт Хаба   (кликните здесь для просмотра)




Shmidt :
Поскольку построить сразу весь планируемый комплекс при "честной" игре почти не реально, приходится строить по частям.
ну да, поэтому на недостроенном комплексе стабильный избыток промежуточных продуктов.
Shmidt :
Из-за этого в снабжении получается дисбаланс, когда часть промежуточных продуктов в избытке, а некоторых не хватает.
избыток можно выгодно продать после окончания строительства, в автоматическом режиме.

Shmidt :
6) Можно настроить закупочные цены отдельных фабрик таким образом, чтобы проблемы снабжения перелегли на NPC. Ценой снижения прибыли - да, но принимая в расчет стоимость грузовиков, время окупаемости примерно то же.
для быстроокупающихся фабрик такая настройка дает увеличение срока окупаемости в полтора раза, увеличение суммы замороженных в виде скупленных ресурсов товаров и отсутствие подъема торгового рейтинга на сделках по выгодным ценам.

Shmidt :
Но если необходимо возить, например, мясо от ранчо до пекарни? Тогда совсем другой счет.
тогда Рапира ещё хуже - так как батареек надо перевезти на ракетницу всего 900 единиц трюма в час, а габургеров на неё же - 2400 единиц трюма в час.

Последний раз редактировалось: Alopex (13:35 26-06-2013), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 13:23 26-06-2013   
Red Eye
 412 EGP


Рейтинг канала: 9(1220)
Репутация: 50
Сообщения: 2214

Зарегистрирован: 07.04.2009
Shmidt :
Я против строительства единых комплексов, и вот почему:
1)
2)
3)
4)
5)
6)
Лучше, нмв, строить "распределенные" комплексы, в которых максимально сложная единица что-то типа ранчо-кахунопекарня.

1. Многие достойные вещи стоят дорого или очень дорого, и цена не мешает им быть достойными. Может мешать обладанию ими, но это несколько иной вопрос.

Окупаемость комплексов - не есть сферическая цифра в вакууме.
Она сильно зависит от конкретной продукции и стоимости фабрик этой продукции.

Вот такой комплекс окупается 27 часов с четвертью:

Замени фабы Стрекоз на фабы Ионных пушек - комплекс подорожает в 3,7 раза и будет отбиваться 109 часов.

2. Купить несколько грузовичков ИНОГДА выгоднее, чем купить несколько десятков соединительных комплектов. Купить.
Потом, правда, грузовичкам еще трюм надо апать, а это может в разы поднять их стоимость.
Но не это главное.
Главное то, что оперировать флотом грузовичков игра не умеет по-нормальному.
Простейшая задачка - возить мясо с двух ранчо к двум кахункам - в оригинальной игре потребует ДВА грузовика, причем эти дебилы еще и захотят платить деньги за мясо на ранчо и получать деньги за мясо на кахунках. Покупать у своих станций и продавать своим станциям. Ужоснах.
Другой пример, тоже не из квантовой нанологистики, но дико трудный для оригинальной игры - перевозка котлет с одной Л-кахунки на пять разных заводов. Бонус-пак приходится ставить, чтобы подобные мелочи не досаждали на каждом шагу... Но и там не все идеально...
3. Тормозят. А что ты забыл в секторе, где исправно и плодотворно работает комплекс? На тебя работает, напомню... Через меню собственности любоваться никак? Непременно лично хочешь ему мозг ипать?
Чесслово - если в секторе будут работать несколько десятков одиноких станций, между которыми буду сновать любимые тобой дешевые грузовички, то твое присутстве в секторе будет еще менее желательно. Транспорты умеют биться при посадке/взлете/иных маневрах.

4. Тут глянь. По-моему, они прекрасны... Которые мои, по крайней мере. Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. Ой, не могу!..

5. Никаких проблем.
Сам от жадности иногда начинаю строить, не имея денег на всю стройку.
В этом случае: а) можно с Планировщиком рассчитать недостройку так, чтобы везде были излишки промежуточных товаров; б) можно строить весь комплекс, только не до конечного продукта, а сегментами... если речь об автономном комплексе, то поставь сперва энергетику - шахты, кристальницы с едой и солярки - и можешь продавать несколько десятков/сотен тысяч батарей в час, пока зарабатываешь на остальное строительство.

6. Можно.
НО!
Снижение прибыли на хреновых ценах - это еще не весь аццкий проигрыш.
Еще нпс могут просто вовремя не привезти ресурсы/не вывезти продукцию, например, погибнув по дороге. Тогда производство вообще встанет, не будет вообще никакой прибыли.

Лично я вполне готов покупать у нпс дешевые ресурсы и продавать им дорого их же. Но ставить свою промышленность в зависимость от нпс-грузовиков - увольте.

PS. Чуть не забыл - я специально устанавливал X2: The Threat, чтобы смастерить там автономную систему станций, замкнутый комплекс, только с флотом снабженцев вместо соединительных модулей, которых в Х2 вообще не придумали еще. В игре, где соединительные конструкции уже придуманы, такое извращение было бы выше моих сил. Улыбка

PPS. Alopex - опередун. Улыбка

Последний раз редактировалось: Red Eye (13:43 26-06-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:37 26-06-2013   
TrubaDur
 -28 EGP


Рейтинг канала: 5(104)
Репутация: -30
Сообщения: 167 Заблокирован

Зарегистрирован: 08.04.2011
Shmidt :
Я против строительства единых комплексов, и вот почему:

1) Комплексы стоят дорого и очень дорого и очень долго окупаются. Если играть без чересчур хорошо оплачиваемых миссий и прочих, сюжетных, пряников, то построить комплекс за раз невозможно.
2) Выгоднее прикупить несколько дешевых грузовиков для снабжения отдельных фабрик, чем платить за соединители. Тут, конечно, вопрос баланса между числом ресурсов и числом грузовиков. Часть ресурсов можно и самостоятельно завозить.
3) Комплексы тормозят, снижая фпс.
4) Как ни старайся, ровный красивый комплекс построить не удастся. Комплекс из 2-х фабрик еще куда ни шло, но больше...
5) Поскольку построить сразу весь планируемый комплекс при "честной" игре почти не реально, приходится строить по частям. Из-за этого в снабжении получается дисбаланс, когда часть промежуточных продуктов в избытке, а некоторых не хватает. Что приводит к задержкам производства конечного продукта. Выглядит... некрасиво.
6) Можно настроить закупочные цены отдельных фабрик таким образом, чтобы проблемы снабжения перелегли на NPC. Ценой снижения прибыли - да, но принимая в расчет стоимость грузовиков, время окупаемости примерно то же.

Лучше, нмв, строить "распределенные" комплексы, в которых максимально сложная единица что-то типа ранчо-кахунопекарня.


Вот это да!
6 пунктов- и все в какойто мере неверные. Хы...
От чего это? Незнание игры, непонимание игры? Малый игровой опыт или просто возраст малый? Подмигиваю
Главный совет-производственный комплекс не нужно строить весь и сразу. Он должен быть постоянно развивающимся. Сразу планировать нужно только одно-беременность место в пространстве!
А в остальном очень просто:видно, что фабы вторичных ресурсов заполнены постоянно-добавь фабу конечного продукта на этих ресурсах,нехватает батареек - добавь цепочку производства батареек. И так по кругу.При желании все доводиться до оптимала. А вот шахты таки да-собрать в кучу и сразу соединить.

Последний раз редактировалось: TrubaDur (20:57 26-06-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 20:50 26-06-2013   
Shmidt
 123 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 15
Сообщения: 820

Зарегистрирован: 30.07.2009
2 Red Eye

- Для груза класса S Терранская Рапира, 392кр/ед.груза, общая стоимость с апгрейдами 141.7к, перевозит 2909 ед.груза/час (из расчета среднего пути снабжения в комплексе S_average=40км / sqrt(2) * 2). Для снабжения вашего комплекса собственным Биогазом достаточно 12-ти Рапир. Итого, стоимость перевозки Биогаза 1700к.

- Для груза класса М Аргонский Исследователь Тяжеловоз, 910кр/ед.груза, общая стоимость с апгрейдами 152к, перевозит 1545 ед.груза/час. Для снабжения вашего комплекса собственными Кристаллами достаточно 5-х Исследователей. Итого стоимость перевозки Кристаллов 760к. Для снабжения вашего комплекса собственным Бофу надо 29 Исследователей. Итого стоимость перевозки Бофу 3800к.

- Для груза класса XL Боронский Дельфин, 152кр/ед.груза, общая стоимость с апгрейдами 783к, перевозит 23793 ед.груза/час. Для снабжения вашего комплекса собственной Рудой понадобится 1,5 Дельфина. При этом руду надо завозить на 29 фабрик, покупать 29 Дельфинов не разумно. Лучше сделать два секторных торговца, настроив станции на продажу только своей расе или по макс. цене. Тогда снабжение рудой будет стоить вам двух Дельфинов общей стоимостью 2600к. Для снабжения вашего комплекса собственным кремнием понадобится, по аналогии, один Дельфин, стоимостью 1300к.

- Для массового груза - батареек ОТОЗ Мистраль Супертанкер, 150кр/ед.груза, стоимость без апгрейда трюма около 1520к, перевозит 49491ед.груза/час. Для снабжения вашего комплекса понадобится 4 Мистраля Супертанкера. По той же схеме - секторный торговец - стоимость перевозки батареек 8100к.

Итого, стоимость снабжения комплекса 1700+760+3800+2600+1300+8100 = 18260к на 48 кораблей, что сравнимо со стоимостью комплектов. Но, если вы оптимизируете взаимное расположение станций, общие затраты на снабжение можно уменьшить в 1,5-2 раза. Можно попытаться использовать NPC для части поставок, если нужны ракеты для собственного пользования. Тогда, какая разница сколько стоят, если все все равно производится у вас.

Можно сделать частичный комплекс, объединив фабрики ракет и солярки, 8500к за комплекты сравнимо со стоимостью Мистралей. Хотя, повторюсь, грамотная группировка фабрик и электростанций могла бы уменьшить необходимое число Мистралей на 1 или 2. Потому что 40км (56км на рейс) очень большое расстояние, на самом деле это может быть 2-3км на рейс. Например, для расстояния туда-обратно от любой фабрики ракет до солярки 5 км можно использовать один Дельфин без апгрейда трюма в режиме секторного торговца, что будет стоить 800к. При этом комплекты стоили бы, повторюсь, 8500к, выделенные станциям корабли 4500к. Есть разница?

Конечно, подобные рассуждения и расчеты бессмысленны в игре, где деньги сыпятся халявно )) Подумаешь, 19 млн. на комплекты.

Red Eye :
Простейшая задачка - возить мясо с двух ранчо к двум кахункам - в оригинальной игре потребует ДВА грузовика, причем эти дебилы еще и захотят платить деньги за мясо на ранчо и получать деньги за мясо на кахунках. Покупать у своих станций и продавать своим станциям. Ужоснах.

Я бы так не сказал. Помните, говорили о сети торговых станций с ценами на товары, отличающимися на 1? В теории можно добиться равномерного распределения товаров по всей карте.
К тому же какая проблема покупать у самого себя? С задачей снабжения двух пекарен справится один торговец, мк3 торг. модуль стоит 500к, это всего два комплекта соединителей, так ведь? А ведь такой торговец может обслуживать множество станций по разным ресурсам, если источник в одном секторе.

Я считаю, что комплексы - халява для тех кто не хочет заморачиваться на экономической составляющей игры.

Последний раз редактировалось: Shmidt (09:28 27-06-2013), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 08:23 27-06-2013   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 9(1173)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
Shmidt :
Конечно, подобные рассуждения и расчеты бессмысленны в игре, где деньги сыпятся халявно )) Подумаешь, 19 млн. на комплекты.
Я пробовал так играть, т.е. принципиально вообще не выполнял никаких миссий и не захватывал корабли, деньги добывал только торговлей. Старт да, медленный получился, но на определённом этапе 19млн перестали быть проблемой даже при условии, что я вообще не пользовался SETA и не практиковал безлимитный слив ракет в доки.

Последний раз редактировалось: Рыб (09:08 27-06-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 09:06 27-06-2013   
Alopex
 169 EGP


Рейтинг канала: 8(847)
Репутация: 14
Сообщения: 1235

Зарегистрирован: 25.12.2010
Shmidt :
Итого, стоимость снабжения комплекса 1700+760+3800+2600+1300+8100 = 18260к на 48 кораблей, что сравнимо со стоимостью комплектов.
ты категорически игнорируешь то, что для того чтоб "распределенный комплекс" работал без перебоев - требуется на каждой фабрике держать запас ресурсов, и он будет не настолько мал чтобы его не учитывать. плюс необходимость держать фонды на каждой стнции, чтобы у неё было на что купить очередную порцию ресурсов. А вот в случае с соедининителями - общий минимальный запас сокращается кардинально, деньги на счету вообще не нужны.

Shmidt :
Можно попытаться использовать NPC для части поставок, если нужны ракеты для собственного пользования.
ну если есть лишние, ненужные деньги - то можно использовать NPC. Но проще и полезнее деньги один раз потратить на соединители, чем платить NPC.

Shmidt :
Например, для расстояния туда-обратно от любой фабрики ракет до солярки 5 км можно использовать один Дельфин
это ничего, что разместить 75 станций в радиусе 5 км нереально и ваши расчеты сделаны для случая сферической лошади в вакууме?

Shmidt :
Конечно, подобные рассуждения и расчеты бессмысленны в игре, где деньги сыпятся халявно )) Подумаешь, 19 млн. на комплекты.

ну так эксперимент - критерий истины, если вам удобно построить комплекс например на те же 29 ракетниц без соединителей - то вы его сначала постройте, а потом мы будем обсуждать его стоимость и работоспособность.

19млн - это 12% стоимости того примера комплекса, отбивается этим комплексом менее четырех часов. копейки же, облегчение менеджмента явно того стоит.
Причем строить комплекс можно начиная с ракетниц, которые в количестве 29 штук составляют треть стоимости того комплекса и замечательно могут работать на закупаемом тремя транспортами сырье, выдавая под конец строительства ~4млн/час...

Последний раз редактировалось: Alopex (09:32 27-06-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:30 27-06-2013   
Shmidt
 123 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 15
Сообщения: 820

Зарегистрирован: 30.07.2009
Alopex :
для того чтоб "распределенный комплекс" работал без перебоев - требуется на каждой фабрике держать запас ресурсов

Запаса не будет и не нужен если все поставщики ресурсов свои и периодичность поставок примерно постоянная. Да, какая-то часть денег на станциях нужна, для оплаты одного рейса по каждому входящему продукту. Можно учитывать, но точно не сказать сколько будет стоить такой запас. 10-15% от максимума складов, навскидку.
Alopex :
Но проще и полезнее деньги один раз потратить на соединители, чем платить NPC.

Проще для чего? В реальной экономике не проще, но речь об игровой. А игра - это всегда интерес, использовать NPC, как минимум, интересно.
Alopex :
разместить 75 станций в радиусе 5 км нереально

Во-первых, в сфере диаметром 5км. Во-вторых, говоря про нереальность вы, видимо, оперируете привычными конструкциями фабрика-соединитель-фабрика. В-третьих, не 75 станций а только 34 (29 фабрик ракет и 5 солнечных электростанций), при этом 34 станции делятся по числу электростанций на 5 центров по 6 фабрик ракет. Согласитесь, разместить 6-7 фабрик в сфере диаметром 5км можно. Равномерно между электростанциями но вне сфер фабрик ракет разместить оставшиеся заводы, соблюдая минимальные расстояния между связанными производствами, например лаборатория Бофу - фабрика Биогаза.

Если же у вас более масштабное производство, 405 станций, то можно попробовать поставить торговую станцию (несколько, по необходимости), которая бы покупала и продавала ресурсы ваших фабрик. Тогда все расчеты поставок и строительство проще, строите еще несколько фабрик, покупаете еще один грузовик-торговец.
Alopex :
эксперимент - критерий истины, если вам удобно построить комплекс например на те же 29 ракетниц без соединителей - то вы его сначала постройте, а потом мы будем обсуждать его стоимость и работоспособность.

Я не советую как поступать вам, но исследую возможности и жду полезных комментариев. Было обозначено несколько подводных камней, часть связана с несовершенством игры, часть со стилем игры конкретного человека. Но я пока не заметил существенных возражений самой идее, комплекс-против-отдельные фабрики.

Последний раз редактировалось: Shmidt (10:29 27-06-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 10:23 27-06-2013   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 9(1173)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
Существенные отличия:
1. Куча фабрик + куча транспортов существенно сложнее в настройке, управлении и поддержке, чем один узел хаба, объединяющий в себе все необходимые фабрики.
2. Комплекс надёжнее в плане возможных внешних вмешательств. Нарушить внутренний транспорт ресурсов никто не может. А банальный влёт в сектор с кучей транспортов, во-первых - приведёт к увеличению времени доставки (а если фабрики стоят плотно, то некоторые транспорты могут вообще потерять возможность пристыковаться), во-вторых - к шансу на убиение транспортов об станции. Так же, любой залётный пират без проблем может выпилить любого внутреннего перевозчика. От этого никуда не денешься. Т.е. в долгосрочной перспективе замкнутый комплекс дорожать не будет, а куча транспортов будет требовать регулярных вложений денег и времени (на восстановление убитых).

Последний раз редактировалось: Рыб (11:01 27-06-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 10:59 27-06-2013   
Alopex
 169 EGP


Рейтинг канала: 8(847)
Репутация: 14
Сообщения: 1235

Зарегистрирован: 25.12.2010
Shmidt :
Запаса не будет и не нужен если все поставщики ресурсов свои и периодичность поставок примерно постоянная.
так как периодичность поставок нерегулируемая - то она и непостоянная.
так что для непрерывности производства запас обязан будет быть.
Это я как любитель разомкнутых комплексов вам предсказываю Улыбка

Shmidt :
Проще для чего?
для настройки эффективно приносящего деньги комплекса, вестимо (а не для изобретения сферической лошади).
привлечение NPC в механику работы комплекса гарантирует его нестабильную работу и повышенные издержки чисто всилу того, что NPC никак не управляемы, плохо предсказуемы в краткосрочной перспективе и не занимаются перевозками бесплатно.

Shmidt :
Во-вторых, говоря про нереальность вы, видимо, оперируете привычными конструкциями фабрика-соединитель-фабрика.
наличие/отсутствие соединителей между фабриками не влияет на расстановку фабрик - соединители не занимают места в космосе. вообще.
Shmidt :
при этом 34 станции делятся по числу электростанций на 5 центров по 6 фабрик ракет.
это заведомо неверно - там не все энергостанции одинаковы, одна энергостанция XL производит батареек для 102 ракетниц.
(ну или на 2 ракетницы и 20 каких-то фабрик размерности L).

Shmidt :
Если же у вас более масштабное производство, 405 станций, то можно попробовать поставить торговую станцию (несколько, по необходимости)
ТС с транспортами заведомо дороже соединителей и не решают проблемы бесперебойной доставки ресурсов.

Shmidt :
Я не советую как поступать вам, но исследую возможности и жду полезных комментариев.
так вот начните практическую проверку вашего исследования и убедитесь сами в его бредовости, ака капитальной недооценке сложностей и переоценке преимуществ.
Shmidt :
Но я пока не заметил существенных возражений самой идее, комплекс-против-отдельные фабрики
так именно потому и не заметили, что не пробовали это построить...

Последний раз редактировалось: Alopex (17:51 27-06-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 17:37 27-06-2013   
Rimous
 60 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 2
Сообщения: 65

Зарегистрирован: 19.02.2010
Мамонт действительно на комплекс игрока пристыковаться не может или это я завтыкал?
А как тогда люди организовывают доставку минералов на комплексы с помощью TL - мобильных шахтеров?
    Добавлено: 07:36 28-06-2013   
Stan
 570 EGP


Ленивый
Рейтинг канала: 14(2398)
Репутация: 110
Сообщения: 2332
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 18.01.2007
Rimous :
Мамонт действительно на комплекс игрока пристыковаться не может или это я завтыкал?

TL-ки швартуются только к крупным станциям (доки, верфи, военпосты и пр. хрень). В строящиеся игроком комплексы такие станции не коннектятся.
Rimous :
А как тогда люди организовывают доставку минералов на комплексы с помощью TL - мобильных шахтеров?

Ставишь поблизости и налаживаешь снабжение с помощью транспортов, истребителей, грузовых дронов и пр.

добавлено спустя 1 минуту:
Можно и не поблизости, главное - наладить снабжение. Как вариант - бонуспак в помощь Улыбка
_________________
"В конце концов, кто я такой, чтобы не пить?" М.М.Жванецкий

Последний раз редактировалось: Stan (08:33 28-06-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:33 28-06-2013   
Rimous
 60 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 2
Сообщения: 65

Зарегистрирован: 19.02.2010
Stan :
налаживаешь снабжение с помощью транспортов, истребителей

да, самое оно руду таскать. вот бред. всего-то надо было команду mine minerals сделать замкнутой. а то шахтеры разгрузятся один раз и не летят опять по новой руду копать Расстроен
    Добавлено: 12:08 28-06-2013   
Stan
 570 EGP


Ленивый
Рейтинг канала: 14(2398)
Репутация: 110
Сообщения: 2332
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 18.01.2007
Ну не знаю, по данной теме меня в игре ничего не напрягало, все логично.
Чего нельзя сказать про многие другие моменты Улыбка
_________________
"В конце концов, кто я такой, чтобы не пить?" М.М.Жванецкий
    Добавлено: 12:12 28-06-2013   
Alopex
 169 EGP


Рейтинг канала: 8(847)
Репутация: 14
Сообщения: 1235

Зарегистрирован: 25.12.2010
Rimous :
А как тогда люди организовывают доставку минералов на комплексы с помощью TL - мобильных шахтеров?
нормальные люди не используют TL как мобильного шахтера - он копает ничуть не быстрее чем какой-нибудь TS или TM, а стоит дороже.

а вообще про мобильное шахтерство тут есть отдельная ветка
    Добавлено: 12:30 28-06-2013   
Rimous
 60 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 2
Сообщения: 65

Зарегистрирован: 19.02.2010
Alopex :
нормальные люди не используют TL как мобильного шахтера

Terran Mobile Mining Base-Ship - земляне не нормальные люди то есть Улыбка
Цель такая:
Организовать на микросхемный комплекс доставку совершенно бесплатной руды в автоматическом режиме.
Зачем? - ОНА ЖЕ БЕСПЛАТНАЯ!!! И в неограниченных количествах.
Вариант 1. (как у меня сейчас на стрекозном комплексе)
Копают грузовики, 10шт, но спамят смс каждый раз приходится гнать на работу (команда mine minerals + уведомление о выполнении команды)
Как я понимаю Вариант 2:
TL +
Stan :
Ставишь поблизости и налаживаешь снабжение с помощью транспортов, истребителей, грузовых дронов и пр.

Вариант 3.
Закупать по мин. цене. Но один грузовик не навозит столько, а когда ставишь больше, то начинают летать в одну и ту же шахту.
Вариант 4.
Коммерческим агентом. Но надо прокачивать. И я не знаю они тоже в одну шахту летают или нет?
Есть еще что-то?
А, да Вариант 5. Пристроить к комплексу шахты. Но батарейки будет жрать. + я не фанат шахты таскать.
Alopex :
а вообще про мобильное шахтерство тут есть отдельная ветка

я же про то как это к фабрикам прикрутить, так что я не офф топ надеюсь.

Последний раз редактировалось: Rimous (18:37 28-06-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:35 28-06-2013   
mwa
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(116)
Репутация: 7
Сообщения: 727

Зарегистрирован: 13.10.2011
Rimous :
...Организовать на микросхемный комплекс доставку совершенно бесплатной руды в автоматическом режиме...
Простите за нескромный вопрос: а зачем микросхемному комплексу руда? Улыбка
А ссылку на профильную тему дали не зря, ведь там на последней странице есть подробнейшее описание автоматизации процесса.
    Добавлено: 18:55 28-06-2013   
Rimous
 60 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 2
Сообщения: 65

Зарегистрирован: 19.02.2010
mwa :
Простите за нескромный вопрос: а зачем микросхемному комплексу руда?

Кремниевые шахты строят на малых астероидах, анализ которых показал высокое содержание кремния. Обычно кремнийсодержащие минералы залегают на небольшой глубине, поэтому добычу ведут по специальной открытой технологии, при которой богатые жилы кремниевых пластов вскрываются путем буквально полного удаления внешней поверхности астероида. Выкопанная РУДА собирается затем специальными роботами.
mwa :
А ссылку на профильную тему дали не зря, ведь там на последней странице есть подробнейшее описание автоматизации процесса.

Спасибо нашел теперь Улыбка
    Добавлено: 19:17 28-06-2013   
Alopex
 169 EGP


Рейтинг канала: 8(847)
Репутация: 14
Сообщения: 1235

Зарегистрирован: 25.12.2010
Rimous :
Копают грузовики, 10шт, но спамят смс каждый раз приходится гнать на работу (команда mine minerals + уведомление о выполнении команды)
ну тебе уже предложили копать ТМ и вывозить истребителями - получается на полном автомате без БонусПака. С Бонуспаком и копают и возят TS.

Rimous :
Закупать по мин. цене. Но один грузовик не навозит столько, а когда ставишь больше, то начинают летать в одну и ту же шахту.
по моему опыту один апнутый Супермистраль с прыгдвигателем навозит руды штук на 50 стрекозниц...
Чтобы ставить больше в параллель или наоборот меньше (чтобы один ТС возил на стрекозницы и руду и батарейки и масло) - опять же рекомендую Бонуспак поставить, настроить КА и забыть про убогие стандартные команды закупки.

Rimous :
я же про то как это к фабрикам прикрутить, так что я не офф топ надеюсь.
так и в той теме шахтерство обсуждалось разное, не только нивидиум на продажу Улыбка

mwa :
Простите за нескромный вопрос: а зачем микросхемному комплексу руда?
если кремниевые пластины производят шахты - то это тоже руда, кремниевая Улыбка

Rimous :
Спасибо нашел теперь

причем если порыться там можно найти упоминания как минимум трех разных схем организации мобильного шахтерства в интересах мегакомплекса:
- собирают ТS, возят ТS с бонуспаком и транспортерами. тупо и просто.
- собирают TM/TL возят истребители без бонуспака
- ТS добывают минералы и сами продают их по лучшей цене (это делается не командой подбора осколков, а торговой командой, с другим набором оборудования) на рядом поставленный комплекс, которому запрещено закупать у NPC. С бонуспаком будет бонус - можно сделать этот комплекс промежуточным складом и автоматом кормить с него на все прочие комплексы.

я в разные времена настраивал третий и первый, критиковал второй Улыбка

Последний раз редактировалось: Alopex (21:10 28-06-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 21:02 28-06-2013   
Rimous
 60 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 2
Сообщения: 65

Зарегистрирован: 19.02.2010
Ну вот наконец свершилось, я стал обладателем микросхемным комплексом (75 микросхемнец). Построил в секторе Hollow Infinity:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Строил лифтером (какой же все-таки он вместительный и быстрый):
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Начинать строить было страшно, но в итоге управился часа за четыре.
Конфигурация такая:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Спасибо всем за подсказки (особенно алопексу) и автору замечательного калькулятора.

Последний раз редактировалось: Rimous (14:19 06-07-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:17 06-07-2013   
TrubaDur
 -28 EGP


Рейтинг канала: 5(104)
Репутация: -30
Сообщения: 167 Заблокирован

Зарегистрирован: 08.04.2011
Rimous :
Ну вот наконец свершилось, я стал обладателем микросхемным комплексом (75 микросхемнец).

Патрясающе наверно! Но я никогда это не прочувствую, так как уже на третьей одинаковой фабрике засыпаю... Улыбка
    Добавлено: 15:23 06-07-2013   
Канал X3: Terran Conflict: «Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 119, 120, 121 ... 128, 129, 130  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Папрашу не путать, Сусанин - это полупроводник! (Hognar)

  » Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы | страница 120
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18