Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » новые(?) вопросы по вселенной Х | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X-Tension/X-BTF: «новые(?) вопросы по вселенной Х»
Kuca
 200 EGP


Репутация: 24
Сообщения: 379
Откуда: г.Сургут
Зарегистрирован: 05.07.2003
версия 2.1а от XDron пропатчена от 1.1 версии фаргус. может я и ошибаюсь, но игра с диска от фаргуса, где был и xbtf (кстати картинки диска в разделе "файлы" нету). глюков нет, чему я и рад.
полностью русская, исключая некоторые вещи, как названия некоторых кораблей типа octopussy и blue arrow, а также текст на английском у одной-двух миссиях. версия операционки XP.

хочу распаковать игру, как? скачал унпак с данного сайта, но у меня нет файла 01.cat где взять?

зыЖ диска у меня уже много лет нету. все храниться на винте, да на болванке на всяк пожарный.
_________________
WBR, Kisa Junior.
usekisa@mail.ru - правильный почтовик. ;-)
    Добавлено: 10:48 04-09-2003   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
Насколько я знаю локализованные версии уже распакованы, по крайней мере моя версия от Фаргуса точно.
    Добавлено: 10:57 04-09-2003   
Kuca
 200 EGP


Репутация: 24
Сообщения: 379
Откуда: г.Сургут
Зарегистрирован: 05.07.2003
Рыб :
Насколько я знаю локализованные версии уже распакованы, по крайней мере моя версия от Фаргуса точно.


моя не распакована. русская изначально.
_________________
WBR, Kisa Junior.
usekisa@mail.ru - правильный почтовик. ;-)
    Добавлено: 11:37 04-09-2003   
Kuca
 200 EGP


Репутация: 24
Сообщения: 379
Откуда: г.Сургут
Зарегистрирован: 05.07.2003
я понял, точнее не понял, как пользоваться этим: "Можно изменить структуру объекта — например, «свести» лазеры у Мамбы.
Это могут провернуть только те, у кого игра хранится в распакованном виде. Файлы структур хранятся в папке ..\v\ и имеют расширение .bod. Чтобы «свести» лазеры у Мамбы, нужно открыть файл 00126.bod и внести в него исправления"


теперь фишка. игра то распакована, это видно по батничку, вложенный в унпакер. только вот файлы там не .bod, а .pdb.
_________________
WBR, Kisa Junior.
usekisa@mail.ru - правильный почтовик. ;-)
    Добавлено: 21:11 04-09-2003   
Perseus
 888 EGP


Рейтинг канала: 4(87)
Репутация: 158
Сообщения: 2122
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 13.02.2002
Почитай тему "Сведение лазеров". Тут же в этом канале. Внимательнее надо быть.
    Добавлено: 21:21 04-09-2003   
Kuca
 200 EGP


Репутация: 24
Сообщения: 379
Откуда: г.Сургут
Зарегистрирован: 05.07.2003
Perseus :
Почитай тему "Сведение лазеров". Тут же в этом канале. Внимательнее надо быть.


почитал. понял, что лазеры не свести, пока унпакер для .pdb не появиться. Повесишся тут с вами...

так ведь унпакер, который лежит здесь на сайте тоже ведь распаковывает в .pdb - но они текстовые, как я понимаю.

тогда распаковщик unpak (который в разделе "файлы" есть) может помочь в данной проблеме или он опять распакует в те-же .pdb, у которыз в теле кракозябры?
только вот .cat файла нет.

ps: ищем 01.cat.
_________________
WBR, Kisa Junior.
usekisa@mail.ru - правильный почтовик. ;-)
    Добавлено: 10:49 05-09-2003   
Kuca
 200 EGP


Репутация: 24
Сообщения: 379
Откуда: г.Сургут
Зарегистрирован: 05.07.2003
если есть 01.dat (78 мег) в \mov и игра распакована, то что вперед берется, файлы из 01.dat или напрямую?

логичнее, что сначала напрямую. проверял ли кто нить?
_________________
WBR, Kisa Junior.
usekisa@mail.ru - правильный почтовик. ;-)
    Добавлено: 10:52 05-09-2003   
Pegasus
 1039 EGP


Репутация: 335
Сообщения: 7085
Откуда: НН
Зарегистрирован: 09.12.2002
mov/01.dat открывается в МедиаПлеере Да.
и это не тот 01.dat, про который идёт речь в распаковке.

Если файлы в /v не можешь читать, то со сведением лазеров соответственно полная Задница
_________________
There shall be wings!
    Добавлено: 13:26 05-09-2003   
Kuca
 200 EGP


Репутация: 24
Сообщения: 379
Откуда: г.Сургут
Зарегистрирован: 05.07.2003
Pegasus :
mov/01.dat открывается в МедиаПлеере Да.
и это не тот 01.dat, про который идёт речь в распаковке.

Если файлы в /v не можешь читать, то со сведением лазеров соответственно полная Задница


хе-хе... видеоролик однака. Ой, не могу!..

кстати по теме 3d-моделирования пролетала инфа, что можно просто заменить файлы .pbd на .bod и будет работать, дома попробую.

там же был разговор о том, что были сделаны редактор импорта и экпорта bod-pdb, моделей текстур. но ни одна ссылка не работает. авторы файликов Gagag, Dimaxx, Eric, Хищник и BuH - хотелось бы услышать их, на чем остановились.
_________________
WBR, Kisa Junior.
usekisa@mail.ru - правильный почтовик. ;-)
    Добавлено: 14:22 05-09-2003   
Kuca
 200 EGP


Репутация: 24
Сообщения: 379
Откуда: г.Сургут
Зарегистрирован: 05.07.2003
замена .pbd на .bod не работает, игра начинает вылетать в винды. будем пробовать их распаковывать.
_________________
WBR, Kisa Junior.
usekisa@mail.ru - правильный почтовик. ;-)
    Добавлено: 18:27 05-09-2003   
Pegasus
 1039 EGP


Репутация: 335
Сообщения: 7085
Откуда: НН
Зарегистрирован: 09.12.2002
Про замену я уже где-то писал... Распаковывать - хз чем...

ЗЫ Читеров давить! Давить! Хы...
_________________
There shall be wings!
    Добавлено: 18:39 05-09-2003   
Kuca
 200 EGP


Репутация: 24
Сообщения: 379
Откуда: г.Сургут
Зарегистрирован: 05.07.2003
меняются! .bod копируем, .pbd удаляем, .bod не переименовываем! и все работает! однако опробовано только сведения лазеров у мамбы.

2Pegasus:
а читерство я и сам не люблю, люблю честно играть, просто хочу побаловаться.

ps: кто может выложить все .bod файлы в инет? и сколько они весят в архиве? подозреваю что 8.5 мегов.
_________________
WBR, Kisa Junior.
usekisa@mail.ru - правильный почтовик. ;-)
    Добавлено: 18:52 05-09-2003   
Dimaxx
 1016 EGP


Рейтинг канала: 3(33)
Репутация: 204
Сообщения: 5813
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
Скажи какие тебе файлы и вышли запрос на мыло.
    Добавлено: 22:59 05-09-2003   
Kuca
 200 EGP


Репутация: 24
Сообщения: 379
Откуда: г.Сургут
Зарегистрирован: 05.07.2003
Dimaxx :
Скажи какие тебе файлы и вышли запрос на мыло.


все .bod Улыбка
лучше частями, на help-service@mail.ru
в теме только напиши, что для Кисы...

буду благодарен.
_________________
WBR, Kisa Junior.
usekisa@mail.ru - правильный почтовик. ;-)
    Добавлено: 06:26 08-09-2003   
Dimaxx
 1016 EGP


Рейтинг канала: 3(33)
Репутация: 204
Сообщения: 5813
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
Поэл! Высылаю первым курьером... Подмигиваю

PS: А ваще "фсе bod" означает, что вышлю ФСЕ файлы, так как они у меня фсе bod...
    Добавлено: 01:21 09-09-2003   
Kuca
 200 EGP


Репутация: 24
Сообщения: 379
Откуда: г.Сургут
Зарегистрирован: 05.07.2003
Dimaxx :
Поэл! Высылаю первым курьером... Подмигиваю

PS: А ваще "фсе bod" означает, что вышлю ФСЕ файлы, так как они у меня фсе bod...


бум ловить, спасиба... Улыбка

а по поводу, того, что обсуждалось по импорту\экпорту текстур в максе, какие итоги?
(это я про старое обсуждение 3d-моделирования)
_________________
WBR, Kisa Junior.
usekisa@mail.ru - правильный почтовик. ;-)
    Добавлено: 06:09 09-09-2003   
Dimaxx
 1016 EGP


Рейтинг канала: 3(33)
Репутация: 204
Сообщения: 5813
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
Вся папка /v весит 43 метра - в архиве 8 метров. Вытащил все корабли и еще кое-чего... Выложил:

www.dimaxx.hotbox.ru/v1.rar - 779K
www.dimaxx.hotbox.ru/v2.rar - 695K

Скрипт от пилота Eric для 3D max'а для импорта bod-файлов в редактор

www.dimaxx.hotbox.ru/export.mzp - 889b

Редактор мешей от игры LiveUniverse (смотрит bod и конвертит в WaveFront *.obj)

www.dimaxx.hotbox.ru/meshed.rar - 423K

Enjoy!
    Добавлено: 00:08 10-09-2003   
CTPELOK
 145 EGP


Рейтинг канала: 4(75)
Репутация: 25
Сообщения: 375

Зарегистрирован: 20.05.2003
Dimaxx :
Вся папка /v весит 43 метра - в архиве 8 метров. Вытащил все корабли и еще кое-чего... Выложил:

www.dimaxx.hotbox.ru/v1.rar - 779K
www.dimaxx.hotbox.ru/v2.rar - 695K


Блин! Скачал, а склеить не могу. Говорит, что ошибка в архиве.... Ты каким раром паковал?
_________________
То пропадаю, то снова появляюсь
    Добавлено: 13:54 10-09-2003   
Dimaxx
 1016 EGP


Рейтинг канала: 3(33)
Репутация: 204
Сообщения: 5813
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
WinRAR 3.20
    Добавлено: 22:31 10-09-2003   
Kuca
 200 EGP


Репутация: 24
Сообщения: 379
Откуда: г.Сургут
Зарегистрирован: 05.07.2003
Dimaxx :
WinRAR 3.20


большой сенкс. посмотрю. оценю. :)))
_________________
WBR, Kisa Junior.
usekisa@mail.ru - правильный почтовик. ;-)
    Добавлено: 05:54 11-09-2003   
Канал X-Tension/X-BTF: «новые(?) вопросы по вселенной Х»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: И проблемы у меня решаются сами собой уже давно. Потому что если их не решать, они, видимо, обижаются и решаются сами. (Fry)

  » новые(?) вопросы по вселенной Х | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18