Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение: новости, статьи, интервью - Архив | страница 18
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 18 из 369
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19 ... 367, 368, 369  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение: новости, статьи, интервью - Архив»
DobrijZmej
 470 EGP


Рейтинг канала: 16(2765)
Репутация: 97
Сообщения: 1248
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 13.02.2013
На офф. форуме опять подняли крик, что не хватает обновлений о статусе разработки игры. Эшли написал ответ.

Цитата:
Привет всем,

Мы уже собрали ту сумму, о которой заявляли на Кикстартере, и сейчас всё наше внимание приковано к процессу создания игры. Вместе с тем, мы благодарны всем тем новым людям, кто решает присоединиться к нам, и рады, что наши выпуски обновлений достигают их внимания, но цель выпуска новостей, в первую очередь, направлена на поддержку тех, кто уже внёс деньги, и оставляем небольшой шанс на привлечение новых.

Конечно, мы уделим время и нашу энергию в создание маркетинговых мероприятий, ближе к выпуску игры, и надеемся, что её смогут приобрести все, кто захотят это сделать, но в данный момент мы не ставим перед собой целью сбора дополнительных денег. Относительно вопроса публикации видео с кадрами из игры, то мы его опубликуем тогда, когда будем готовы.

Спасибо, Эшли
    Добавлено: 12:44 03-06-2013   
DobrijZmej
 470 EGP


Рейтинг канала: 16(2765)
Репутация: 97
Сообщения: 1248
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 13.02.2013
Замена еженедельным ответам на вопросы.
Цитата:
Привет всем,

В качестве замены еженедельных выпусков ответы на вопросы, я буду проводить интервью с членами команды разработки игры Elite: Dangerous. Это те люди, из всех отделов, которые сейчас трудятся в поте лица, стараясь выпустить игру в марте, и я уверен, что у вас есть масса вопросов, которые вы хотите им задать!

Если у вас есть вопрос, то напишите его в этой ветке (на английском языке). Кроме того, можно задавать общие вопросы, относящиеся ко всей нашей команде, но более конкретные вопросы будут больше цениться! Вот некоторые вопросы, которые я планирую задать на следующей неделе:

  • Как долго вы работали в FD и над какими проектами?
  • Как вы стали [специальность] и какие советы можете дать тем, кто тоже хочет этим заниматься?
  • Опишите ваш обычный день
  • Над чем вы работаете сейчас?
  • Какая часть или элемент ED вам больше всего нравится?
  • Чем вы будете заниматься в финале игры?

С учетом вышесказанного, вопросами огонь!
    Добавлено: 20:27 03-06-2013   
DobrijZmej
 470 EGP


Рейтинг канала: 16(2765)
Репутация: 97
Сообщения: 1248
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 13.02.2013
Пока что идёт накопление вопросов для интервью, и один вопрос был задан самому Эшли, на который он и отвечает:
Цитата:
Mobius: чем вы занимались до того, как заняли должность, отвечающую за связями с общественностью, и что эта должность подразумевает?


Цитата:
Эшли: Перед тем как стать менеджером сообщества, я работал в маркетинговом направлении, в массе направлений, которые меня утомляли, и к которым я не испытывал страсти. Какое-то время я бесплатно стажировался в другой игровой компании, чтобы получить опыт работы в этой отрасли, прежде чем решился поступить на работу в Frontier. Приятно, в конце концов, заняться тем, что мне нравится.

Относительно моих обязанностей, в основном в них включена работа со всеми обращениями от наших фанатов, касающихся всех наших игр. Это включает общение на форумах, социальных порталах, СМИ, и ещё все письма, которые мы получаем, с советами и техническими вопросами, и более общими вопросами. Кроме того, я создаю множество копирайтов, и буду участвовать в маркетинговой компании для Elite: Dangerous позднее в этом году. Таким образом, мои обязанности представляют достаточно смешанную картину!
    Добавлено: 13:44 04-06-2013   
DobrijZmej
 470 EGP


Рейтинг канала: 16(2765)
Репутация: 97
Сообщения: 1248
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 13.02.2013
На офф.форуме запустили опрос "Что для тебя значит мультиплеер?". Видимо, в команде разработчиков каждый это представляет по своему, и они хотят узнать, как это представляют игроки.
Варианты выбора:

  • Я могу атаковать любого игрока в любое время, и меня тоже могут атаковать
  • Существует часть галактики, где игроки не могут атаковать друг друга
  • Я могу быть то в группе PvE, то в группе PvP
  • Я должен выбрать, и участвовать только в группе PvE или группе PvP
  • Я не могу ни на кого нападать, и они не могут напасть на меня


Sandro Sammarco :
Привет, парни и девушки, сторонники и наблюдатели!

Я тут пытаюсь провести небольшой эксперимент, но мне нужна ваша помощь.

У нас проходит множество обсуждений и слухов о том, что-же на самом деле должен представлять из себя многопользовательский режим в игре Elite: Dangeruos (и это правильно).

Я создал простой опрос, который разместил в трёх разделах форума - DDF, PBF и на общем форуме. Продлиться опрос около недели

Не пытайтесь придумать того, чего здесь нет, это просто попытка собрать кое-какую статистику. Пожалуйста, проголосуйте везде, где у вас есть доступ.

Однако, во избежание кривотолков, прочтите эту памятку перед тем, как проголосуете:

Общие положения:
  • Существуют обычные игроки, и игроки в режиме железного человека, разница между ними в том, что железные подвержены фатальной смерти. Этот признак уже разделяет игроков на два лагеря, поскольку эти два вида игроков не смогут взаимодействовать. Поэтому мы хотим заранее узнать, какие ещё виды игроков необходимо выделить отдельно.
  • Я специально не упоминаю о боях PvE/PvP внутри частных групп. При ответе на опрос, просто представьте, что в частных группах будут использованы те-же правила, что и для большого количества игроков.


"Я могу атаковать любого игрока в любое время, и меня тоже могут атаковать"
  • Помните, что совершённые вами преступления всё равно вызовут ответную реакцию ботов
  • Помните, что останется возможность создания частных/одиночных групп


"Существует часть галактики, где игроки не могут атаковать друг друга"
  • Скорее всего, это будет основано на службах безопасности системы (там, где служба безопасности будет на высоком уровне, оружие будет заблокировано, и мы должны будем изменить учёт столкновений кораблей)


"Я могу быть то в группе PvE, то в группе PvP"
  • Фактически, это вызовет деление базы пользователей
  • Вы сможете перемещаться между этими двумя группами по желанию
  • Любые частные группы будут являться подгруппами выбранной вами группы


"Я должен выбрать, и участвовать только в группе PvE или группе PvP"
  • Фактически, это вызовет деление базы пользователей
  • Выбор будет опираться на характеристики
  • Любые частные группы будут являться подгруппами выбранной вами группы

"Я не могу ни на кого нападать, и они не могут напасть на меня"
  • Это возможность для корпоративного прохождения игры
    Добавлено: 09:14 07-06-2013   
Курильщег
 690 EGP


Рейтинг канала: 5(201)
Репутация: 104
Сообщения: 3960
Откуда: г.Екатеринбург
Зарегистрирован: 10.01.2009
Мне нравится второй пункт, но я бы добавил к нему один нюанс - атаковать и уничтожать в такой зоне можно, но вслед за этим наступит неотвратимое возмездие. Т.е как в Еве, ИМХО там просто идеально это сделано.
Первый пункт не нравится потому, что это неизбежно приведет к перманентному догфайту, кемперству у станций и прочим радостям жизни. А Элита не Фрил, она позиционируется как более разносторонняя игра.
_________________
Assuming direct control
    Добавлено: 13:38 07-06-2013   
AnrDaemon
 864 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 17(3131)
Репутация: 37
Сообщения: 12322

Зарегистрирован: 17.10.2004
В принципе, второй пункт с поправками Курильщега ближе всего к оригинальной Элите.
_________________
Люблю свободный полёт... :)

Последний раз редактировалось: AnrDaemon (14:02 07-06-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:02 07-06-2013   
Minx
 1011 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 26(5266)
Репутация: 139
Сообщения: 10548
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
DobrijZmej :
Я могу быть то в группе PvE, то в группе PvP
Я должен выбрать, и участвовать только в группе PvE или группе PvP

В первом акцент на том, что можно свободно переходить из одной группы в другую и обратно (ключевое слово move). Во втором - то, что выбор должен быть обязательным и один раз, после этого выбрать другую группу нельзя (одно из ключевых слово stay).

DobrijZmej :
Выбор будет опираться на характеристики

На основании персонажа (character). Т.е. на основании свойств пилота или его выбора.

DobrijZmej :
Это возможность для корпоративного прохождения игры

Без прохождения (сомневаюсь, что игру можно будет пройти (; ). Просто фактически (effectively) играть придется в сотрудничестве/кооперации с другими игроками. Т.е. "это фактически игра только с кооперацией между игроками"

добавлено спустя 3 минуты:
По голосованиям ситуация в Private и в General очень близкая:

Private:

51 56.04% --- I can attack anyone at any time, just like everyone else
18 19.78% --- There are some areas of the galaxy where I cannot be attacked by other players
14 15.38% --- I can move between one of two groups: a PvE group or a PVP group
6 6.59% --- I must pick and stay in one of two groups: a PvE group or a PVP group
2 2.20% --- I cannot attack anyone else, and they can't attack me

General:

57 56.44% --- I can attack anyone at any time, just like everyone else
20 19.80% --- There are some areas of the galaxy where I cannot be attacked by other players
16 15.84% --- I can move between one of two groups: a PvE group or a PVP group
6 5.94% --- I must pick and stay in one of two groups: a PvE group or a PVP group
2 1.98% --- I cannot attack anyone else, and they can't attack me
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

Последний раз редактировалось: Minx (20:38 07-06-2013), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 14:13 07-06-2013   
Minx
 1011 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 26(5266)
Репутация: 139
Сообщения: 10548
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005


Добро пожаловать в 7-й информационный выпуск рассылки Elite Dangerous. До сих пор в данных обновлениях мы были сфокусированы практически полностью на художественном аспекте разработки, но в будущем мы собираемся немного сместить обзор и показать вам как можно больше о дизайне. Надеемся это даст вам более широкий обзор проекта! И с этими словами мы предоставляем вам следующие темы:

Содержание выпуска
  • Разрешение на посадку: Концепт Стыковки в Elite: Dangerous
  • Для Империи: Расширение Имперского Флота
  • Обсуждение дизайна: Мастера и их Инструменты
  • Беллетристика Elite: Пустота
  • Com Chatter: Собатия в Сообществе
  • Следуйте за Elite: Dangerous


 Разрешение на посадку: Концепт Стыковки в Elite: Dangerous   (кликните здесь для просмотра)
Elite: Dangerous дает вам возможность визуализировать каждый аспект игры на том уровне детализации, который до этого не был доступен. Это означает, что наша команда уже прямо сейчас тщательно прорабатывает как каждый элемент игры выглядит и функционирует, делая это очень глубоко так, что решения для ряда вещей таких как отработка стыковки были бы интересными и правдоподобными в контексте реального мира.

Корабли приземляются на специальную поверхность внутри желтых ограничительных отметок (показаны здесь для одного из наиболее больших кораблей, способных к стыковке в игре - дополнительные детали скоро будут!). Вопрос в том, что происходит с кораблем, когда вы в оффлайне? Мы хотим показать вам что мы планируем сделать с этим. Два изображения ниже показывают анимацию, которую сделала сейчас наша команда разработчиков. Если изображения не показываются вам, или они не анимированные, то кликните ] здесь, чтобы посмотреть на них в своем браузере.




Что команде понравилось так это то, что это решение основано на механике - здесь нет ничего фантастического в том, как это работает и это основание дает нам дополнительный уровень правдоподобности в создаваемом мире, который уже прочно закрепился на сеттинге научной фантастики. Пока это всего лишь доказательство концепта и предмет обсуждения требует много доработок до момента выхода игры, но возможность выглянуть за окно своего кокпита и увидеть как это работает на станции дает ещё один уровень глубины погружения в игру и сделает галактику Elite намного более правдоподобной.
 Для Империи: Расширение Имперского Флота   (кликните здесь для просмотра)
В этих выпусках мы уже поделились с вами дизайнами имперского крупного боевого кораля (capital chip) и истребителей малого радиуса действия. Империя, как одна из основных фракций в игре, будет иметь большой широкий диапазон различных кораблей для того, чтобы комплектовать свой флот. Разработка этих кораблей является мостом, соединяющим пропасть между малыми истребителями и крупными боевыми кораблями, и это то, что команда начала исследовать недавно.

Этот диапазон различных классов кораблей, которыми можно формировать флот, разработан для исполнения специфичных ролей. Для Федерации, Империи и Альянса, как доминирующих фракций во Вселенной Elite, будут предоставлены все возможности для заполнения всех ролей, которые могут быть возможны. Пока что не все, которые тут, будут предоставлены во время релиза игры, но тут показана иерархия классов кораблей, который будут доступны для основных фракций:

  • Крейсеры (Боевые крейсеры, Линейные корабли, Interdictor'ы) - Большой радиус действия, независимые корабли, которые могут контролировать целые системы. Тяжело вооружены и могут развертывать эскадроны больших боевых кораблей. Крупные боевые корабли уже показаны в пример этого класса. В Империи они обычно известны как "Interdictor" - названы в честь первого удачного класса крейсеров. Сейчас наиболее известный и наиболее успешный это класс Majestic - в основном называют его как "Majestic class Interdictor". Как корабли они также могут выполнять димпломатические миссии, например мягкого силового давления, но делать это также хорошо, как и в случае жесткого применения.
  • Фрегаты - Это большие корабли, спроектированные для обеспечения эскортного дежурства. Они могут сильно различаться в зависимости от флота, но спроектированы они прежде всего для борьбы с малыми и быстрыми врагами (обычно истребителями и большим количеством ракет) и корабли данного класса комплектуются с точки зрения формирования батарей защиты. Фрегаты также могут иметь некоторые способности противодействия кораблям, но они не предназначены для борьбы с другими военными кораблями.
  • Эсминцы - Это корабли, предназначенные для боев с другими военными кораблями, но в основном уже не использутся на передовой линии, хотя некоторые из них находятся все ещё в эксплуатации.
  • Авианосцы - Разработаны для развертывания эскадронов боевых кораблей. Являются устаревшими во флотах основных фракций из-за популярности крейсеров, но небольшие флоты все ещё используют их, а некоторые из них были преобразованы в транспорты.
  • Транспорты(Курьеры, Courier) - Вооруженные боевые корабли, разработанные специально для перевозки ценного имущества и грузов, для того, чтобы делать это быстро и безопасно.
  • Корветы (Катера) - Легкие многоролевые боевые корабли, которыее могут вести разведку, проводить вторжение и являться эскортом при выполнении различных мисссий. Эти малые боевые корабли также популярны в малых фракциях, организациях и даже у богатых людей из-за своей приспосабливаемости. Imperial Cutter является самым малым и быстрым кораблем класса корветов, и игроки будут иметь возможность получить в свое распоряжение такой корабль в конечной версии игры (конечно, если они будут иметь при этом правильные контакты).
  • Истребители (Fighters) - Корабли малого радиуса действия, которые не могут выполнять свои функции независимо из-за невозможности осуществления гиперпрыжков. Их основная роль включает защиту станций и больших кораблей, которые могут их выпускать. Продаваемые истребители обычно могут осуществлять прыжки и поэтому они более гибки по отношению к своим свецифичным по фракциям коллегам.
  • Дроны - Малые автоматические корабли, использование которых в значительной степени было прекращено из-за наличия эффективных контрмер против них.
Два изображения ниже показывают вам дизайны корблей, которые мы намереваемся добавить в Имперский Флот, для заполнения некоторых ролей, которые мы упомянули выше. Мы будем держать вас в курсе (посредством новостных выпусков) того, какие роли будут и какие изменения в их дизайнах будут происходить, но если вы чувствуете что можете поразмышлять с приятелями-коммандирами, то почему бы вам не отправиться на наши форумы и дать нам знать о том, о каких ролях вы думаете и как они могут вписаться в мир Elite!



 Обсуждение дизайна: Мастера и их Инструменты   (кликните здесь для просмотра)
Основной инструмент каждого пилота, независимо от его профессии, конечно же это его корабль. Общение между дизайенрами, которое имело место недавно, было посвящено владению кораблем и как эта способность будет работать в Elite: Dangerous в отношении к множеству кораблей.

После инициативного предложения, опубликованного на DDF, команда перемотрела дизайн и сейчас он проходит дальнейшую проверку. Пока что не все детали того, как множественное владение кораблями будет работать, зафиксированы, но с некоторыми запланированными элементами, которые уже хорошо установлены, мы можем поделиться с вами:
  • Игроки будут иметь возможность владеть несколькими кораблями в Elite: Dangerous. Какой предел будет с точки зрения числа кораблей (а может быть любой) сейчас ещё не решено.
  • Будут другие методы получения кораблей в свое владение, кроме прямой покупки. Это может включать специальные миссии, или награды в соревновании или за пари. Но это не будет широко распространено.
  • Игроки могут торговать своими кораблями за кредиты или в качестве части на обмен на новый корабль. Состояние корабля будет помогать определить стоимость при продаже.
  • Корабли, которые будут находится на хранении, будут требовать оплаты за эту услугу.
  • Корабли, которые храняться в некотором месте игрового мира, должны забираться игроком для последующего пилотирования, но в качестве альтернативы игрок может оплатить трансфер корабля в другое место. Игроки могут хранить разные корабли в разных местах по своему желанию.


Другая вещь, которой команда интересовалась в качестве предмета изучения, это идея незапятнанных, дорогих или престижных кораблей, которые будут иметь более низкий шанс быть просканированными на станциях контрабандистами и охотниками за головами. Это означает, что игроки, которые выбирали беззаконную жизнь, будут иметь возможность спрятать что-то из виду, что даст дополнительную степень свободы в карьере в качестве пирата или контрабандиста.

В DDF в этом месяце мы будем глубоко обсуждать множество ролей, которые вам будут доступны в Elite: Dangerous. Это означает, что быть охотником за головами или торговцем и всеми другими лучщими способами, которые мы можем проецировать в игре. Если вы внесли 300 фунтов или больше и все ещё не присоединилдись к обсуждениям в DDF, то почему бы не включится в дискуссию по данному вопросу?
 Беллетристика Elite: Пустота   (кликните здесь для просмотра)
На этой неделе драббл приходит от Анталогии Elite писателя Ramon Marett. Вы можете узнать больше о Anthology: Tales на сайте Фронтиера: http://www.elite-anthology.co.uk/

Пустота - Ramon Marett

Космос. Он бы таким маленьким, когда прыжки из одной системы в другую проходили за мгновение ока, и только танец к Звезде для пополнения топлива и разговор с друзьями на расстоянии в миллионы миль. Космос был таким маленьким, но сейчас...

Я сижу и смотрю в бесконечное черное пространство. Я уже смотрю годы, и нет ни кораблей, ни планет, ни какого-либо контакта с кем-либо. Только плывущий кусок хлама, называемый спасательной капсулой.

Космос был маленьким. Но кого я обманываю, космос никогда не был маленьким, он огромен и тут одиноко.


Художественная тема нового дневника художников уже выпущена, но тут это для тех, кто пропустил. В этой редакции Michael обсуждает изначальный сеттинг Elite: Dangerous (каков он будет), а также отвечает на несколько вопросов от нашего сообщества. Проверьте это сейчас!

Видео: https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=QDurmITXzRM
 Com Chatter: Собатия в Сообществе   (кликните здесь для просмотра)
Одной из самых лучших вещей о Elite является фантастическое сообщество, окружающее игру. Без этого мы бы не смогли достигнуть цели на Кикстартере и мы не могли бы получить все это множество великолепных проектов от фанатов, которые идут во время разработки. Эти новостные выпуски кажется похожими на превосходное место для празднования всего, что сделали поклонники, и мы счастливы доставлять вам эти дайджесты как главные события прямо сейчас:

Первым является LAVECON, который будет проходить в Cheltenham 29 июня и туда осталось несколько билетов для любого из тех, то хочет туда пойти. Для тех кто не знает, LAVECON это съезд фанатов Elite по подкастам серий Lave Radio, которых можно найти на laveradio.com и это стоит того, чтобы быть услышанным для любого фаната Elite! Узнайте больше об этом на наших форумах.

Мы также недавно создали секцию астрономии на официальноых форумах Frontier и вы можете там попробовать себя в космосе и таким образом присоединиться к обсуждениям!

В конце концов на этой неделе я рад вам представить члена сообщества Dobrijzmej, который создал фантастический таймлайн (план на временной шкале) где разместил все наши обновления, которые были с начала Elite: Dangerous на Кикстартере. Он также усердно работает над переводом всех обновлений, выпускаемых в русском сообществе. Если вы русскоязычный фанат, то зайдите на ветку русского сообщества и найдите там все наши обновления.
 Следуйте за Elite: Dangerous   (кликните здесь для просмотра)
Это все за ещё одни 2 недели, спасибо за чтение! Для тех из вас, кто ещё не заметил, сообщаем, что мы недавно изменили дизайн сайта Elite и сейчас добавляем уведомления для каждого из обновлений, которые мы выпускаем на домашней странице. Таким образом, если вы имеете проблемы с отслеживанием обновлений Elite: Dangerous, то официальная страница Elite сейчас является хорошим сайтом для добавления в заметки.

_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

Последний раз редактировалось: Minx (20:02 07-06-2013), всего редактировалось 12 раз(а)
    Добавлено: 15:55 07-06-2013   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 26(5466)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Перевод готов. Спасибо. Улыбка
Вот что меня отдельно порадовало, так это возвращение мысли к концепции шлюзов с подвижными платформами - а не то, что во времена Кикстартера картинку выкладывали, где корабли по стенам лепили в едином пространстве.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 21:47 07-06-2013   
AnrDaemon
 864 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 17(3131)
Репутация: 37
Сообщения: 12322

Зарегистрирован: 17.10.2004
Это не возвращение - это всего лишь один из возможных вариантов.
Вот во вращение платформы, кстати, я не верю. Смысла = 0.
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 21:55 07-06-2013   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 26(5466)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Мне главное, чтоб первоначальный вариант за основной не взяли. Может не критично, но мне не особо.
А п.п. вращения - смысл есть, если такую систему ставить в доках космических станций, как было в Е2-3, а не на абстрактной обширной плоскости. Или в ситуации, когда нужно обозначить наиболее удачное направление взлета - например в сторону от строений (пускай ни кто не мешает сначала подняться строго вертикально). Единственно, надо следить за тем, куда носом корабль уже умудрился сесть, для начала. Хоть и удобней было бы что-то вроде круга или чего-то ближе к нему по форме.
Да, собственно, опять же - абстрактные зарисовки, особо заморачиваться не стоит. Т.к. при наличии жирных минусов, они быстро вылезут, если авторы внезапно не в курсе что они хотят увидеть.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (22:15 07-06-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 22:10 07-06-2013   
Minx
 1011 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 26(5266)
Репутация: 139
Сообщения: 10548
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Elite: Dangerous Progress Diary #4

Привет всем!

Добро пожаловать в четвертый выпуск Дневника разработчиков. В этом дневнике Дэвид обсуждает роли Majestic класса Interdictors (Крейсеров) Имперского Флота. Он также отвечает на новые вопросы, заданные энтузиастами PBF. Они затрагивают такие темы как NPC в игре, наименование кораблей, загрузка экранов, а также новую систему рангов Elite и вращение небесных тел по реальным орбитам.

Для тех, кто ожидает концепт-принты: к сожалению, нам пришлось работать с другим поставщиком услуги печати из-за того, что изначально получилось неудовлетворительное качество. Мы работаем над этим чтобы разрешить проблему так быстро, насколько это возможно и надеемся увидеть некоторое продвижение по этому вопросу в последующие пару недель. Пожалуйста, примите наши извинения за задержку, но мы хотим быть уверенными, что печать будет высокого качества.

Те, кто смотрит за рассылками по e-mail, уже знает, что седьмой выпуск рассылки уже выпущен и разослан, но если вы его ещё не видели, то на него можно посмотреть здесь: http://eepurl.com/AhCNj

Спасибо ещё раз за просмотр и если вы хотите подключиться к нашим форумам, то посетите их: http://forums.frontier.co.uk/forumdisplay.php?f=29

----

То, что удалось распознать и перевести (почти все):

Добро пожаловать в дневник разработчиков Elite: Dangerous! Мы продолжаем двигаться очень быстро, ..., и все это захватывающе. Также лето уже пришло ... будем надеятся что погода такой продержится.

В первую очередь я хотел бы поговорить о некоторых захватывающих вещах, которые здесь происходят. Бекеры Elite: Dangerous могут получать новости первыми и имеют возможность напрямую приносить пользу игре. Как вы знаете, мы запланировали сделать намного больше, чем то, что обещали на Кикстартере и после сбора денег мы кроме обещанного смотрим в будущее - как будет развиваться игра после её выпуска. Для поддержки исполнения наших планов мы берем некоторые инвестиции от тех инвесторов, которые разделяют наше видение проекта и хотят помочь Elite: Dangerous в том числе технически, всем, чем они могут и как это должно быть.

Идем к звездным кораблям. Некоторые из вас уже видели картинки из новостной рассылки большого имперского крейсера и я хочу поговорить немного об этом. Это гигантские корабли, гигантские военные корабли, но они также являются посольствами. Если вы подумаете о периоде 20-30-х гг. XX века, когда HMS Hood был сделан для Британской Империи, что на самом деле произошло на практике - коктейльные собрания и встречи на корабле, когда укреплялись отношения тем самым, что делегаты приходили на борт корабля c почётом (на красный ковер). Я представляю, что подобные вещи происходят в Империи также, когда имеются эти корабли, и они работают как военные, так и места для дипломатических актов, выполняя функции посольства. И эти вещи учитываются в дизайне. Если например вы посмотрите на корму Имперского Крейсера, то увидите гигантскую секцию в виде окружности. Мы смотрим на это уже с позиции тех функций, которые выполняет корабль - эта секция вращается внутри корабля и создает искуственную гравитацию, и является огромной роскошью для космического путешествия. Мы говорили, что в Elite: Dangerous не будет искуственной гравитации, все что будет в этом плане сделано, не будет такого, чего мы сейчас не понимаем. Тут так сделано, что центробежная сила действует в результате вращения и люди могут ходить по внешней стороне так, как они к этому привыкли. Это то, как мы видим корабль, он утопает в роскоши и при этом является боевым кораблем, что может казаться противоречивым, но это имеет одновременно исторический прецендент.

А теперь перейдем к некоторым вопросам форума.

Первый вопрос от Shadow Cat: Собираются ли вращаться планеты по орбите относительно солнца?

Ответ - да. Это все будет в реальном времени, очень медленно, при этом мы сможем видеть орбиту. Также все будет успешно изменятсья и у вас будет возможность видеть великолепные закаты и затмения, и все подобные этому вещи. Но это все не будет являются практической частьб геймплея, просто что-то, что будет красиво выглядеть.

Следующие вопрос от Slawkenbergious: Будут ли навязчивые экраны загрузки во время например стыковки со станцией?

Не знаю, какой вопрос для вас желаемый, но он следующий: категорически нет. Основной момент в том, что это должно быть бесшовно - когда вы медленно приближаетесь к системе стыковки, постепенно все становится более большим, видите другие находящиеся корабли, - вы можете общаться с ними - также вам необходимо запросить разрешение на стыковку, какие то места будут более спокойными, а другие возможно более опасными. Но вы не будете видеть загрузочных экранов, вы будете видеть саму стыковку, и мы уже работаем над этим в игре, и что будет так я в этом уверен. Вы приземляетесь на предоставленную площадку, и вы можете после этого выбирать какие-либо действия - торговать например или что-то подобное - но вы не будете видеть загрузочных экранов или что-то другое, о чем вы говорите.

Ок. Следующий вопрос от Mike Snos: Будет ли система рангов и статуса Elite расширена по сравнению с предыдущими версиями игр?

Ну, да. Система боевых рангов Elite останется без изменений. Сам список будет точно таким же, но способ получения очередного ранга изменен, мы должны это обсудить позже. Но также будут другие способы получения более высокого статуса Elite в отношении концепта статуса Elite, в плане другого измерения (степени свободы). Например торговец получает статус Elite в качестве торговца, что стумулирует игроков расширять свои скиллы. Но также федерация пилотов Elite это очень интересная группа, мы это уже немного раскрыли в художественной литературе. Это группа, поведение которой обуславливается тем, что люди хотят получать сервисы как пилоты Elite. Это предмет будущего обсуждения, но в общем случае эта вещь очень влияет на общий статус в игре, и я не хочу портить что-то для многих людей, работающих над формализацией в дизайне.

Следующий вопрос от Market Jones: Можно ли будет давать свои имена кораблям?

Ответ да. Но это должно быть уместно и будет более легко проверяться, по сравнению с тем, как это было ранее. Но нужно будет избавляться от имен, у которых будут элементы рейтинга или что-то подобное. Но я думаю что имя корабля это очень важно для людей и да, конечно, вы сможете дать имя своему кораблю.

Ок. И последний вопрос от FS3DPete: Frontier имеет NPC, которые могут дать вам миссии, но они всегда одноразовые. Будете ли вы иметь воможность встретить того же NPC более, чем один раз? Сможете ли вы взаимодействовать различными способами не только через Доску Объявлений?

Тут два вопроса. На первый: да, вы можете взаимодествовать с NPC более чем один раз. И да, вы можете взаимодействовать с NPC не только через Доску Объявлений. Пойдем дальше чтобы уточнить некоторые подробности для того, чтобы ответить на данные вопросы. Очевидно, что будут миссии, в которые вы будете выполнять и потом возвращаться за наградой, и немиуемо при этом вам придется не раз встречать персонажа. Но также я бы чувствовал себя весьма неуютно в варианте как и во Frointier, ... если встречать случайно только на Доску Объявлений или каким-то подобным образом. В Elite: Dangerous результат не только награда - вам будут больше доверять в этом месте, и вы можете заработать репутацию даже например просто торгуя товарами. Это похоже на то, как в современном мире, когда если вы не торгуете чем-то нелегальным или вас никто ещё не поймал на этом. Ну, что-то подобное будет применено здесь. В идеальном случае вы создаете себе репутацию в конкретной локальной фракции посредством вашей торговли, .. Это похоже на запрет торговли алкоголем в США в 1930-х.

Это все вопросы с форума. Спасибо всем за то, что вы их задали, и хорошо если будет ещё больше вопросов. Спасибо большое за поддержку Elite: Dangerous, это просто фантастично. Увидимся в следующем выпуске, спасибо большое!
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

Последний раз редактировалось: Minx (18:54 08-06-2013), всего редактировалось 10 раз(а)
    Добавлено: 12:31 08-06-2013   
Xrym
 430 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 44(9966)
Репутация: 71
Сообщения: 5308
Откуда: Главный пояс астероидов
Зарегистрирован: 01.09.2010
Класс, вот что, а элит смогли, по крайней мере в концептах, в реальную физику, хотя опять маршевые черти где расположили.
_________________
per aspera ad astra

Последний раз редактировалось: Xrym (14:07 08-06-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 12:49 08-06-2013   
Minx
 1011 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 26(5266)
Репутация: 139
Сообщения: 10548
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Minx :
Для тех, кто ожидает концепт-принты, к сожалению, нам пришлось работать с другим поставщиком услуги печати из-за того, что изначально получилось неудовлетворительное качество. Мы работаем над этим чтобы разрешить проблему так быстро, насколько это возможно и надеемся увидеть некоторое продвижение по этому вопросу в последующие пару недель. Пожалуйста, примите наши извинения за задержку, но мы хотим быть уверенными, что печать будет высокого качества.


По поводу концепт-принтов. Похожее мне отписал Эшли 11 дней назад:

Цитата:
The A3 Concept Arts are currently being reprinted as we weren't satisfied with the quality of what we got from the printers. Once these are done though we will be sending them out to everyone that has ordered one, so you should receive it some time in June!


Т.е. идет перепечать и после проверки качества будет отправка всем. Произойдет скорее всего это в июне.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 13:06 08-06-2013   
DobrijZmej
 470 EGP


Рейтинг канала: 16(2765)
Репутация: 97
Сообщения: 1248
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 13.02.2013
Подготовил озвучку 4-го выпуска дневника разработчиков.
    Добавлено: 00:12 10-06-2013   
DobrijZmej
 470 EGP


Рейтинг канала: 16(2765)
Репутация: 97
Сообщения: 1248
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 13.02.2013

Добро пожаловать на первый выпуск этой новой серии! Как и в выпусках ответов на вопросы, которые остались лишь в глубокой памяти, мы продолжаем отвечать на вопросы, которые вы задаёте уже длительное время, но теперь есть возможность получить ответы от нескольких членов команды разработки Elite: Dangeours.

Для начала цикла, мы пригласили одного из ветеранов Frontier, Марка Аллена (Mark Allen)! Марк работает в Frontier почти 6 лет, и создаёт продукты под различные проекты и платформы, к примеру такие, как Kinectimals, Kinect Disneyland Adventures, LostWinds 1 и 2, и Coaster Crazy Deluxe.

Прочитать ответы Марка >>>

Последний раз редактировалось: DobrijZmej (20:01 11-06-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:05 11-06-2013   
Cobra MK4
 235 EGP


Рейтинг канала: 14(2440)
Репутация: 34
Сообщения: 1567

Зарегистрирован: 28.06.2009
Minx :
Для поддержки исполнения наших планов мы берем некоторые инвестиции от тех инвесторов, которые разделяют наше видение проекта и хотят помочь Elite: Dangerous в том числе технически, всем, чем они могут и как это должно быть.

Хотя и было изначально понятно, что Элита без инвесторов обойтись не сможет, все же у меня это вызывает опасения вдруг там какая-нибудь ЕА окажется, угробят же Элиту Расстроен
    Добавлено: 21:52 11-06-2013   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 26(5466)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Речь про инвесторов, причем с указанием кто, что и почем. А не про издателей - тем более, что уже поздно про них думать.. Гы-гы
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 22:06 11-06-2013   
DobrijZmej
 470 EGP


Рейтинг канала: 16(2765)
Репутация: 97
Сообщения: 1248
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 13.02.2013
HeadHunter :
Речь про инвесторов, причем с указанием кто, что и почем. А не про издателей - тем более, что уже поздно про них думать.. Гы-гы

ну, не факт что в данном случае есть большая разница между инвесторами и издателями.... "Кто платит тот и музыку заказывает"
Интересно было-бы услышать, откуда эти инвесторы, и какое отношение имеют к космосимам...
А-то окажется, что они как и программист, который никогда не играл в Элит, и не занимался разработкой мультиплеера в играх....
    Добавлено: 06:03 12-06-2013   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 26(5466)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Как-раз потому, что не факт - лучше заранее не волноваться, тем более, что с игроками советуются и общаются. А то, что инвесторы должны быть, это понятно - СтарСитизен аналогично привлекает инвесторов. Да в общем-то на разработку подобных игр вообще надо денег больше, чем собирается на кикстартере.
Т.ч. волноваться в принципе можно, но толку и смысла врядли много.
Плюс вопрос контроля выручки. Игру ЕД издает самостоятельно.
Про программиста - про мультиплеер не знаю, но касательно Элиты.. идейность это хорошо, но врядли это может сильно повлиять на игру. Как учитывая современность применяемых технологий, так и то, что за идейное воплощение обычно должны думать несколько другие люди. А механика и т.п. - какой скажут, такой и попробует реализовать. Улыбка
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (10:55 12-06-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:51 12-06-2013   
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение: новости, статьи, интервью - Архив»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19 ... 367, 368, 369  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я не призрак коммунизма, я призрак админизма. Щас буду бродить по аппаратной и греметь серверами. (Alone)

  » Обсуждение: новости, статьи, интервью - Архив | страница 18
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18