ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Limit Theory | |
|
|
|
Космические Миры: «Limit Theory» |
|
|
Minx
1025 EGP
        Рейтинг канала: 4(58) : 139 Posts: 10551 Location: Gomel, Belarus Joined: 19 Nov 2005
 |
|
Limit Theory: An Infinite, Procedural Space Game
Практически полностью процедурно-генерируемая игра, sandbox космосим.
Главным направлением заявлено улучшение свободы в игре и отсутствие каких-либо пределов. Можно командовать множеством кораблей, торговать, быть пиратом, охотником и стражем порядка, добывателем минералов, исследователем и всем остальным пакетом RPG.
Внутри игры генерируется практически все - планеты, поверхности, корабли, станции, системы, текстуры, ... Автор добрался до генерации всего, кроме звука.
Автор обещался в декабре начать разработку и за три месяца предоставить первый результат. По состоянию на 30 апреля (начало 5-го месяца) выпущен прототип, который доступен некоторым backer'ам кикстартера.
Kickstarter
Youtube
Site
Blog
Апдейты на кикстартере: ссылка
Предполагаемые системные требования: Core 2 Duo / GeForce 9400m.
Мультиплеер: отсутствует.
Платформа: первая бета мультиплатформенная, первый релиз Win, далее потенциальные релизы на Mac/Linux.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
Minx
1025 EGP
        Рейтинг канала: 4(58) : 139 Posts: 10551 Location: Gomel, Belarus Joined: 19 Nov 2005
 |
|
Прототип готов
Бекеры кто сдал 75$+ уже летают в прототипе: 4 системы, но пока что нет хелпов и прочих, только это видео как туториал:
https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=tUPKTTsseHQ
Прототип ужасен и далек от финальной задумки-реализации, но множество звонков заставило автора выпустить на основании разработанного небольшую мини-космическую игру.
Что в ней есть:
- 4 системы для исследования и сражений;
- 12 типов кораблей для управления ими игроком, от малых истребителей до больших фрегатов;
- возможность установки разного оборудования и оружия;
- покупка и использование столького количества кораблей, сколько захочется;
- создание своей личной оружейной-склада на станции;
- миссии по защите кораблей и участие в массовых сражениях;
- полет в бою со своим союзническим AI;
Как получить?
По специальному секретному линку, который доступен избранным бекерам.
Скриншоты
Кликабельны (кликните здесь для просмотра)
|
Видео-туториал
https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=tUPKTTsseHQ
Некоторая информация, которая рассказывается в Tutorial (кликните здесь для просмотра)
Старт происходит в доке с минимальным кораблем без оборудования - далее закупка и полет.
В игре оружие также генерируемое.
Сначала советуется брать какой-то уровень щитов и оружие мгновенного действия, т.к. противники быстры и с ними сражаться сложно.
Миссии сейчас 3 шт:
- заказ на убийство (найти и уничтожить);
- защита кого-то от атакующих;
- большой конфликт (участие в массовой драке).
За миссию дают разное (оборудование и кредиты).
В управлении пока что есть только маршевые двигатели (которые вперед) и три направления по вращению.
Энергия направляется по разным приемникам - например можно все отправить на двигатели и соответственно в скорость.
Зарядка нужна для щита, сканера, оружия и др. Её можно перенаправлять по различным пропорциям.
Бой можно вести как вручную, так и с помощью автоматической системы наведения - если она включена, то при наведении близко к цели мишень старается попасть в противника на опережение, и курсор изменет под него положение.
Опытные пилоты наверное сами стреляют лучше, чем эта система.
Во время боя важно балансировать энергией.
Корабли повреждаются после боев и потом их чинить в доке.
Можно покупать разные корабли (сгенерированные), но при этом они разных типов.
Владеть можно множеством кораблей и соответственно летать на разных.
Имеется интерфейс осмотра мира чтобы летать камерой и смотреть со всех точек.
Во время массовой драки имеется множество своих и множество врагов. Во время драки можно давать команды-сообщения своим партнерам и соответственно использовать продвинутые тактики. Например группировать корабли чтобы они действовали вместе. Назначать им лидера и т.д..
|
Автор призывает всех не быть скромными и делиться мыслями по поводу и багами.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
Last edited by Minx on 21:53 30-04-2013; edited 2 times in total |
|
|
Курильщег
690 EGP
    Рейтинг канала: 4(74) : 104 Posts: 3960 Location: г.Екатеринбург Joined: 10 Jan 2009
 |
|
Выходит, что по геймплею получается неплохой конкурент SE, такому каким он планируется.
_________________ Assuming direct control |
|
|
Guest
2076 EGP
              Рейтинг канала: 5(229) : 376 Posts: 27975 Location: Моск. Joined: 12 Oct 2004
 |
|
Не совсем, но да. Интересно, есть среди наших, кто забейкерил тир $75?
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Shuulo
100 EGP
 Рейтинг канала: 5(147) : 7 Posts: 628
Joined: 23 Nov 2011
 |
|
Как по мне, очень достойная вещь получиться. Если учесть что все оружие, вселенная, рассы, корабли и тд будут генериться процедурально то это может стать хорошей игрой на долгое время, где всегда будет что-то новое.
К тому же, как по мне самое интересное, мир будет живой, где ресурсы добываются, из них строятся корабли на верфях и тд. Будет присутствовать дипломатия и отношения между фракциями (не только с игроком как в Х3), будут заключаться торговые соглашения, договора и объявляться войны. Все миссии будут генерироваться АИ, зависимо от реальных потребностей и событий (в прототипе чуть по другому, для теста), которые сможет брать не только игрок.
Ну вообщем, много интересного обещено, на данный момент все что обещали ввести до прототипа - ввели, посмотрим будет ли такая же тенденция и далее.
|
|
|
Clutch
58 EGP
 : -2 Posts: 75
Joined: 16 Jun 2011
 |
|
Не досмотрел видео, когда начался "полёт", как то желание смотреть пропало. Сам не знаю с каких пор стал таким, когда читаю про космосим, а потом смотрю видео геймплея и вижу в нём такие вот полёты, всё желание следить за проектом дальше улетучивается.
Больше похоже на глубины океана чем на космос, неужели сложно строить полёты на основе инерционного движения, без вот этих вот вкл/выкл, лететь/стоять. Сражения станут интересными, полёты интересными. И похоже это будет на космос, а не на аквариум.
Может ещё ввести топливо, тогда ещё больше будет смысла, не клацать на w по 100 раз в минуту.
Наверно поэтому больше люблю теперь стратежки на тему космоса. Там в принципе без разницы как перемещаются юниты, смотришь на это с высоты в миллионы световых лет.В симах же становишься золотой рыбкой, в аквариуме. И ладно когда космос это просто антураж, просто деталь интерьера, что то десятое в игре, как в серии звёздных войн.
|
|
|
Shuulo
100 EGP
 Рейтинг канала: 5(147) : 7 Posts: 628
Joined: 23 Nov 2011
 |
|
Clutch wrote: |
Не досмотрел видео, когда начался "полёт", как то желание смотреть пропало. Сам не знаю с каких пор стал таким, когда читаю про космосим, а потом смотрю видео геймплея и вижу в нём такие вот полёты, всё желание следить за проектом дальше улетучивается.
|
Это не симулятор, мне например наоборот, инерционный космос не нравиться, бои не такие захватывающие и менее динамичные, да и вобще, зачем, если так интереснее.
Тут вся фишка в другом, и инерционность и тд только навредят этому проекту. (ИМХО конечно же
Last edited by Shuulo on 21:54 01-05-2013; edited 1 time in total |
|
|
AndreyKl
150 EGP
 Рейтинг канала: 5(164) : 33 Posts: 1414 Location: Украина, Одесса Joined: 15 Jan 2008
 |
|
Shuulo wrote: |
мне например наоборот, инерционный космос не нравиться, бои не такие захватывающие и менее динамичные, да и вобще, зачем, если так интереснее.
Тут вся фишка в другом, и инерционность и тд только навредят этому проекту. (ИМХО конечно же
|
На счет инерционности - был какой-то проект с инерционностью и чудовищной дальностью орудий и временем перезарядки.
Происходило следующее:
- урезанная инерцией маневренность компенсировалась временем на реакцию (время полета снаряда)
- разброс боеприпасов давал эффект стрельбы по площади, следовательно для защиты приходилось маневрировать оставляя противнику минимальную площадь с максимальным числом орудий.
- время перезарядки сделало игру похожей на артиллерийскую перестрелку в космосе (Naval warfare только от первого лица и в 3D или casus belli, так же 3D от первого + много стволов).
Вывод: уклонение и стрельба буквально стали искусством, как и заходы на залп.
Недостатки: бой на средней дистанции = бою первого выстрела, так как на дальней дистанции хорошо если 5% меткость и ту защита едва держала, еще и ПРО на ближних дистанциях не поспевает. Бой ближней дистанции - самоубийство.
Конкретно та игра немного перенапрягала, тот случай когда жизненно необходима и не мешает друг другу связка канонир+пилот (но возможно просто неудачное/мудреное управление).
Игрушка была беткой с совершенно диким управлением, но сами принципы оказались занятны.
|
|
|
Clutch
58 EGP
 : -2 Posts: 75
Joined: 16 Jun 2011
 |
|
Самый конечно пример из боевых игрушек это ХомПланет, сам полёт там интересный, боёвка конечно упрощённая т.к совсем нету каких то запредельных относительных скоростей, всё можно глазом уследить. Но вот полёты к цели там хоть может и нудные но по мне интересные, т.к в игре было ограниченно топливо, а это уже заставляло думать и планировать свои действия.
Если бы в игрушке сделать, что то интересное с отображением перегрузок, кроме трясок, ведь как минимум сужения поле зрения, а потом и блэкаут, в общем лишь ограничениями физиологии пилота, манёвренность космического истребителя ограничивалась бы. Хотя я думаю в будущем когда появятся космические истребители способные сражаться друг с другом, летать на них будут наркоманы, в ваннах с жидкостью. В бою должен помогать пилоту как сейчас на современных истребителях, да уже и не совсем современных, бортовой компьютер. Именно управление огнём, ты зажимаешь гашетку или переводишь оружие в режим атаки по достижению оптимальной позиции, а компьютер уже в нужную долю секунды произведёт выстрел, тоже самое с уклонением, компьютер должен показать пилоту куда и как уклониться, а если пилот захочет, компьютер и возьмёт управление на себя.
В реалистичном космосиме думаю главное было бы это взаимодействие с бортовой электроникой, в большем объёме чем есть в большинстве леталок сейчас, ну это перекидывание энергии с щитов и выбор оружия, иногда ещё можно радаром поиграть.
Хотя конечно, так же хотелось бы летать на больших кораблях, ну пускай не очень, но с экипажем. СХ в космосе. Да и геймплей в принципе был бы похож, главные задачи атаковать противника и не быть атакованным самому, а если тебя топят уметь драпать. Оружие основное думаю были бы ракеты, ну и возможно лазер какой нибудь. Тактическое планирование боя, работа с экипажем, думаю было бы совсем не неинтересно в такое играть.
А если сделать красивый антураж то и погружение будет, ведь все вроде в восторге от того же space engine...
|
|
|
bunik
157 EGP
  Рейтинг канала: 2(21) : 15 Posts: 1304 Location: Минск Joined: 15 Nov 2012
 |
|
AndreyKl wrote: |
На счет инерционности - был какой-то проект с инерционностью и чудовищной дальностью орудий и временем перезарядки.....
...Игрушка была беткой с совершенно диким управлением, но сами принципы оказались занятны.
|
интересно, а что за оно? название не вспомнишь?
|
|
|
AndreyKl
150 EGP
 Рейтинг канала: 5(164) : 33 Posts: 1414 Location: Украина, Одесса Joined: 15 Jan 2008
 |
|
bunik wrote: |
AndreyKl wrote: |
На счет инерционности - был какой-то проект с инерционностью и чудовищной дальностью орудий и временем перезарядки.....
...Игрушка была беткой с совершенно диким управлением, но сами принципы оказались занятны.
|
интересно, а что за оно? название не вспомнишь?
|
Сори, если бы вспомнил, написал бы сразу.
|
|
|
Minx
1025 EGP
        Рейтинг канала: 4(58) : 139 Posts: 10551 Location: Gomel, Belarus Joined: 19 Nov 2005
 |
|
Development Update #5: 31 May 2013
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
- Улучшена генерация фона (сейчас это процедурно сгенерированные туманности).
- Серьезная переработка планет - добавление сгенерированной поверхности, атмосферы, облаков.
- Улучшенные шейдеры всего - корабли, планеты, астероиды, эффекты.
- Предварительная система генерации общей Вселенной (отдельные системы и связи между ними).
- Джамп-гейты и чревоточины.
- Изменена система камеры и управления - теперь движение и стрельба отдельно.
- Облегчение использования патча, автоматическая система обновления в процессе.
- Улучшен движок звука.
- Выпущен первый патч для перехода на версию 1.1.
Видео: http://www.youtube.com/watch?v=t6vVziWb00U&hd=1
Звезды (кликните здесь для просмотра)
|
Планеты (кликните здесь для просмотра)
|
Гейты и прыжки в неизвестное (кликните здесь для просмотра)
|
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
StarShutter
88 EGP
 Рейтинг канала: 2(18) : 7 Posts: 592
Joined: 21 Nov 2008
 |
|
Выглядит интересно, но, ИМХО, количество бустящих ворот слишком велико в системах.
|
|
|
Fel
261 EGP
  Рейтинг канала: 3(37) : 51 Posts: 1427 Location: Москва Joined: 13 May 2003
 |
|
По мне, так себе, вариация на тему Galaxy on Fire 2 и Freelancer.
добавлено спустя 15 минут:
В видео, в звёздных системах нет самих систем, планеты махонькие и весят в пространстве от балды как и прочие тела, нету самой звёзды в "системе" только туманности, зато есть красочно освещённая сторона планеты, откуда свет только не понятно, короче сплошные ляпы.
Last edited by Fel on 17:05 01-06-2013; edited 4 times in total |
|
|
Shuulo
100 EGP
 Рейтинг канала: 5(147) : 7 Posts: 628
Joined: 23 Nov 2011
 |
|
Hanzo wrote: |
По мне, так себе, вариация на тему Galaxy on Fire 2 и Freelancer.
добавлено спустя 15 минут:
В видео, в звёздных системах нет самих систем, планеты махонькие и весят в пространстве от балды как и прочие тела, нету самой звёзды в "системе" только туманности, зато есть красочно освещённая сторона планеты, откуда свет только не понятно, короче сплошные ляпы.
|
Парень, игра еще не вышла даже из прототипа, не суди строго. Это как сказать про 4 колеса, что хреновая машина, и двигателя нет.
А по твоим замечаниям:
1. В игре планируеться полностью живая экономика и фракции со своими ИИ, дипломатией и тд, представь что летаешь на кораблике в большой глобальной стратегии, типа Тотал Вар.
2. Планеты уже делает больше раз в десятки раз, он написал об этом в девблоге, это просто временная замена для теста графики.
3. Алгоритм генерации систем только в зародыше, проверяеться работоспособность, он хочет сохранить реалестичность расположения обьектов в системе (хотябы примерно), вот только вращаться по орбитам врятли будут, слишком велик геморой.
4. Звезды в системах будут.
Last edited by Shuulo on 17:48 04-06-2013; edited 1 time in total |
|
|
DangerLifter
50 EGP
 : 0 Posts: 5
Joined: 21 Apr 2013
 |
|
В чем будут отличия для геймера от вселенной X, за которой куча наработок и опыта, команда, сообщество и многое другое?
|
|
|
Guest
2076 EGP
              Рейтинг канала: 5(229) : 376 Posts: 27975 Location: Моск. Joined: 12 Oct 2004
 |
|
Во всем. Прежде всего - в неограниченности количества систем.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Fel
261 EGP
  Рейтинг канала: 3(37) : 51 Posts: 1427 Location: Москва Joined: 13 May 2003
 |
|
Shuulo wrote: |
не суди строго.
|
Нет строгости есть только критический взгляд.
Shuulo wrote: |
1. В игре планируеться полностью живая экономика и фракции со своими ИИ, дипломатией и тд,
|
Да ладно...
Shuulo wrote: |
представь что летаешь на кораблике в большой глобальной стратегии, типа Тотал Вар.
|
Мне мало интересны в космосиме, фракции, дипломатии, стратегии и т. д. Мне более интересно нормальное управление кораблём, иследования пространства, дальние перелёты, неизведанное, и прочее в том же духе...
То, что видно сейчас, уже у меня вызывает скуку, что будет потом, там видно будет.
Last edited by Fel on 03:19 06-06-2013; edited 1 time in total |
|
|
Shuulo
100 EGP
 Рейтинг канала: 5(147) : 7 Posts: 628
Joined: 23 Nov 2011
 |
|
В таком случае вам в Орбитер. Эта игра никогда не позиционировалась как симулятор.
А мне наоборот, управление фракцией, глобальные войны и дипломатия намного интересней медлительного процесса полета от точки А до точки Б с "нормальным управлением". Для меня в Х3 управление норм.
Так что, на вкус и цвет все фломастеры разные.
|
|
|
Fel
261 EGP
  Рейтинг канала: 3(37) : 51 Posts: 1427 Location: Москва Joined: 13 May 2003
 |
|
Shuulo wrote: |
Эта игра никогда не позиционировалась как симулятор.
|
Да я не спорю с этим я как раз за, но вот управление кораблём очень уж выглядит как в пресловутых танках или фриле.
Shuulo wrote: |
управление фракцией, глобальные войны и дипломатия намного интересней
|
Да но всё выше сказаное больше относится к играм другово жанра - стратегиям.
Shuulo wrote: |
Для меня в Х3 управление норм.
|
Как раз похожее управление(ещё такое же как в evochron'е) я и имел ввиду под нормальным это т. н. самолётное. Не до поняли мы не много друг друга.
А по остальному согласен, но всёж зелёные вкуснее...
Last edited by Fel on 22:34 06-06-2013; edited 2 times in total |
|
|
|
|
|
Космические Миры: «Limit Theory» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Перед тем, как написать глупость - проверь, ту ли ты глупость хотел написать! (Finist)
|
» Limit Theory | |
|