|
|
|
Канал Игры Мечты: «проект DangerSpace» |
|
|
SpaceJack
54 EGP
 Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 3 Сообщения: 26
Зарегистрирован: 20.03.2013
 |
|
Решил поделиться своим проектом http://danger-space.ru
Смесь экшен-симулятора и RTS. По механике игры это старенькая BattleZone, но перенесённая в космос.
Изначально просто планировалось сделать также, но как водится в процессе возникла идея несколько усовершенствовать механику и понеслась...
1 честная физика с возможностью управлять инерцией корабля
2 возможность комплектации кораблей дополнительными модулями, которые изменяют их свойства
3 4 вида ресурсов с различными способами добычи
4 система сенсоров учитывающая геометрию сцены, отражающую способность кораблей и температуру
5 улучшение кораблей и модулей с возможностью изменять множество параметров
Игра разбита на миссии по классической схеме. На начало прохождения конфигурация мира строго определена и начинает меняться от действий игрока.
Например, если мелкие корабли игрок может строить самостоятельно, то базы и крупные корабли ограничены и потеряв их в одной миссии, в другой они не появятся.
Или если не уничтожить крейсер противника в одной из начальных миссии(что очень сложно), то в последних миссиях против вас уже будут 2 и более крейсеров.
Последний раз редактировалось: SpaceJack (15:12 20-11-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Снуч
941 EGP
   Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 232 Сообщения: 2696 Откуда: Ракслатенон Зарегистрирован: 09.08.2005
 |
|
какое-то ощущение, что из этого что-то может получиться.. по крайней мере, свой стиль присутствует и чем-то манит.
|
|
|
DIMOSUS.X
997 EGP
        Рейтинг канала: 4(67) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008
 |
|
На счет бага с залипанием - мне в аналогичной ситуации помогло перейти на открытый физический движек, в исходниках которого поправил кусоу кода, ответственного за замораживание тел.
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
SpaceJack
54 EGP
 Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 3 Сообщения: 26
Зарегистрирован: 20.03.2013
 |
|
Снуч : |
какое-то ощущение, что из этого что-то может получиться.. по крайней мере, свой стиль присутствует и чем-то манит.
|
Спасибо! будем стараться.
DIMOSUS.X : |
На счет бага с залипанием - мне в аналогичной ситуации помогло перейти на открытый физический движек, в исходниках которого поправил кусоу кода, ответственного за замораживание тел.
|
Ну мы пошли по менее радикальному пути.
В ИИ будет внедрена секретная функция под названием "Волшебный пендель"
|
|
|
mc_
408 EGP
   Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 41 Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 09.04.2010
 |
|
У меня нет диска С. То есть вообще нет, системный - Н. Что делать?
|
|
|
AlexPin
51 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 21
Зарегистрирован: 14.06.2008
 |
|
Смени букву в системе
|
|
|
3d.Maxuz
1032 EGP
    Рейтинг канала: 3(28) Репутация: 47 Сообщения: 6023 Откуда: Краматорск, Донецкая область! Зарегистрирован: 28.09.2004
 |
|
AlexPin : |
Смени букву в системе
|
И получи невменяемое кол-во глюков с путями
_________________ Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп... |
|
|
SpaceJack
54 EGP
 Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 3 Сообщения: 26
Зарегистрирован: 20.03.2013
 |
|
mc_ : |
У меня нет диска С. То есть вообще нет, системный - Н. Что делать?
|
ммм... как-то об этом не подумал.
После праздников человеческий сетап приделаю.
|
|
|
Dungeonmage
140 EGP
  Репутация: 24 Сообщения: 567 Откуда: РФ,Лен.Обл,Луга. Зарегистрирован: 01.08.2010
 |
|
Поиграл в альфу, оценил, прошел.
Заметил, что войска(как свои так и чужие) не стремятся вести маневренный бой. Достигают некоторых точек, застывают и затем просто крутятся, пытаясь навести прицел друг на друга. В частности, возможно из-за этого, моя группа из 4х скаутов очень уж долго пилила одного пиратишку, хотя ранее с этим проблем не возникало.
На дополнительную миссию(сбор ресурсов по ходу сопровождения базы) среагировать успел, базу остановил, но, видимо, по инерции ее унесло за пределы тригерной зоны и квест оказался провален. Было бы здорово сделать эту зону немножко больше, надеюсь разработчик понимает мой кривой юзверьский
Более проблем не встретил(кроме несколько сложного интерфейса. Например, мне хотелось бы давать приказы сразу всей группе сборщиков)
Автор молодец, большое ему спасибо и успехов
Последний раз редактировалось: Dungeonmage (12:37 10-05-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
SpaceJack
54 EGP
 Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 3 Сообщения: 26
Зарегистрирован: 20.03.2013
 |
|
mc_ : |
У меня нет диска С. То есть вообще нет, системный - Н. Что делать?
|
Хотя есть конечно другой способ.
Скажите мне вашу почту я вышлю вам перекомпиленый Game.ехе
Dungeonmage : |
Заметил, что войска(как свои так и чужие) не стремятся вести маневренный бой. Достигают некоторых точек, застывают и затем просто крутятся, пытаясь навести прицел друг на друга. В частности, возможно из-за этого, моя группа из 4х скаутов очень уж долго пилила одного пиратишку, хотя ранее с этим проблем не возникало.
|
Это баг, логика поведения у них должна быть следующая.
Более легкий по тоннажу корабль и соответственно более маневренный, всегда двигается к цели облетая её и в развороте атакуя. За счёт маневренности у него получается преимущество.
Более тяжёлый наоборот стрейфится от цели, пытаясь держать дистанцию и не допуская обхода себя со стороны.
Но в данном случае скауты долго пилили врага по другой причине, у них скорее всего закончилась энергия, а она необходима для стрельбы поэтому стреляли они по мере её восполнения. Скаут всё-таки не совсем боевой корабль.
С появлением апгрейдов у скаутов можно будет прокачать и накопитель и генератор.
Если пойти по ветке с потерянным кораблём, то там дадут истребитель у него проблем с энергией не возникает и вражеские скауты он крошет пачками. Но у него другие проблемы, малое количество топлива и скорости поменьше.
Есть ещё третий аспект. У кораблей учитывается уровень мастерства. Для игрока это пока никак не отображено, но ИИ учитывает. В альфе он у вех кораблей на минимуме.
Всего уровней 3, на третьем они очень злобные и стычка с таким это 50/50 и зависит главным образом от того кто первый начал бой и с какой стороны зайти на цель, то есть важную роль будет играть собственная скрытность и система сенсоров.
Dungeonmage : |
На дополнительную миссию(сбор ресурсов по ходу сопровождения базы) среагировать успел, базу остановил, но, видимо, по инерции ее унесло за пределы тригерной зоны и квест оказался провален.
|
Вполне возможно.
Вообще планируется обучить ИИ летать без гасителей инерции. Это сильно повысит динамику всей игры и соответственно все тригерные зоны будут скорректированы с учётом этого.
Кстати дополнительных миссий там больше(сбор 15 тонн ресурсов, дополнительные войска по заданию базы и подготовка к первому крупному нападению, это тоже мини миссии). Они влияют на репутацию игрока и будут учитываться в сюжетных развилках.
Например, игрок провалил ключевое задание, но до этого все выполнял отлично и репутация у него хорошая, тогда это не будет считаться проигрышем. Командование пожурит, а игра просто перейдёт на другую сюжетную ветку.
Dungeonmage : |
Более проблем не встретил(кроме несколько сложного интерфейса. Например, мне хотелось бы давать приказы сразу всей группе сборщиков)
|
Можно будет создавать группы, как в обычных RTS и соответственно приказы для групп тоже будут.
|
|
|
Romale
88 EGP
 Репутация: 17 Сообщения: 276
Зарегистрирован: 22.02.2007
 |
|
Картинка понравилась
Только у мну когда "звезда светит в глаза" астероиды видно лучше(подсвечена затенённая сторона), чем когда звезда заслонена от камеры объектом (в этом случае картинка становится темнее). Хотя вроде должно быть наоборот...
Цитата: |
высказываем пожелания, предлагаем идеи, спрашиваем вопросы, сообщаем о багах.
|
Камеру бы научить "не въезжать" в объекты... ))
mc_ : |
У меня нет диска С. То есть вообще нет, системный - Н. Что делать?
|
Поставить на флэшку, флэшку обозвать С
Последний раз редактировалось: Romale (14:03 13-05-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
SpaceJack
54 EGP
 Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 3 Сообщения: 26
Зарегистрирован: 20.03.2013
 |
|
Romale : |
Только у мну когда "звезда светит в глаза" астероиды видно лучше(подсвечена затенённая сторона), чем когда звезда заслонена от камеры объектом (в этом случае картинка становится темнее). Хотя вроде должно быть наоборот...
|
Не, тут всё правильно, блики засвечивают объект который под ними.
То о чём вы говорите достигается при помощи HDR рендера, я его не применял из-за требовательности к ресурсам.
Romale : |
Камеру бы научить "не въезжать" в объекты... ))
|
Было бы неплохо, согласен
А вообще больше интересуют игровые пожелания, чем технические.
Закончить этот проект дело принципа и хотелось чтобы и играть в него было интересно.
|
|
|
SpaceJack
54 EGP
 Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 3 Сообщения: 26
Зарегистрирован: 20.03.2013
 |
|
Давненько я сюда не заглядывал.
Продолжаю развивать проект. Переделал всю графику, сделал заметно лучше, но без потери производительности. Добавил скриптовый язык и кучу мелких улучшений, например, свободно летающие метеориты пытающиеся врезаться в игрока или его корабли.
Проект оброс дополнительными моделями, персонажами, звуками и историей.
Есть версия с улучшенной графикой, но с урезанными возможностями. Делалась на конкурс.
Основная проблема по прежнему с ИИ. Пытаюсь обучить его преимуществам полётов в космосе с инерцией.
http://www.youtube.com/watch?v=4-ZN4opm2G8
|
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «проект DangerSpace» |
|