ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» В это время на земле прошёл год... | страница 1 |
 |
Страница 1 из 1 |
|
|
|
Онлайновые игры »
Канал Jumpgate: «В это время на земле прошёл год...» |
|
|
VBKesha
817 EGP
      Рейтинг канала: 9(1064) Репутация: 132 Сообщения: 3330 Откуда: обл.Брянская г. Трубчевск Зарегистрирован: 07.12.2005
 |
|
Практически уже минул год с тех пор как был остановлен сервер Jumpgate. Почти пять лет минуло с моего первого полёта. Боль почти ушла, но время от времени она продолжает настигать меня снова и снова.
По моему эта игра опередило время, даже не могу понять, сейчас уже не умеют делать таких игр, или ещё не умеют. Я искал перерыл горы материалов, я читал много авторитетных мнений. По их мнению при текущих технологиях она невозможна, но я знаю что играл в неё, играл с 2008 года, кто то играл с 2001вого и она уже тогда была. Это минимум 12 лет невозможного. Нас не так много, но были свидетелями этого чуда. Доживём ли мы до чего то хотя бы близко похожего я не знаю. Хочется сказать что то всёлое, но я не вижу сейчас чтобы, что то хотя бы издали напоминало Jumpgate. Но пока есть те кто помнит, надежда остаётся.
Немного сухих фактов, игра насчитывала 165 секторов.
Фракция | Кол. секторов | Hyperial | 9 | Amananth | 11 | Unregulated | 25 | Octavius | 25 | Solrain | 25 | Quantar | 32 | Conflux | 38 | Насчитывалось 416 джамгейтов, 416 грандиозных сооружений, которые не кажутся большими, но вспомните только каков они имеют размер в сравнении с самыми большими кораблями. В итоге было 208 маршрутов между секторами.
Восемнадцать станций, которые были готовы приютить пилота как своей так и любой другой станции: Amananth, Hyperial, Octavius Core, Quantar Core, Solrain Core, Evenings End, Octavius Great Pillars, Quantar Corridor, Solrain Cornea, Great Barrier Station, Octavius Outpost, Quantar TriPoint, Solrain Wake, Klatsches Hold, Octavius Depot, Quantar Depot, Solrain Depot, Lothars Landing.
У нас было 287 видов товара, от еды и питья, до ядерных ракет, и пять видов руды.
Сорок восемь кораблей которые были готовы везти в любую часть вселенной, и принимали как победы так и поражения. Двадцать семь видов флюксов, они всегда были готовы напомнить что мир добр, но расслабляться не стоит.
И у мы лучшее комьюнити которое я только мог представить, мы Друзья и Враги, но только так с большой буквы, и никак по другому. Некоторые вещи которые я узнал в этом мире я перенес в реальность, и по моему мир стал чуть лучше.
Я не знаю заглядывал ли кто то в раздел Credits, я загляну. И хочу выразить огромную благодарность этим людям, тем кто делал для нас Jumpgate:
Scott 'Scorch' Brown
Peter 'Piza' Grundy
Josh 'jossh' Johnstone
Markus 'Iceman' Krichel
Jake 'eddneed' Pearson
Crage 'Digitus' Schalamon
Ryan 'SamPenguine' Seabury
Steave 'Remo' Williams
Steave 'Istvan' Hartmeyer
Sean 'SpaceMeac' Baranello
И тех кто делал JOSSH:
Scott 'Stretch' Brayshaw
Paul 'Tune' Meriweather
Hermann 'Draker' Peterscheck
Огромное вам спасибо за то что вы сделали.
И огромное спасибо всем с кем я имел честь летать.
PS. Я все ещё верю что мы соберёмся вместе, и флюксы будут бежать в страхе.
PSS. All flux must die.
_________________ JumpGate. Quantar Optimus.
Jumpgate(TM) . . . welcome to your next life . . . There's nothing you can't do
Последний раз редактировалось: VBKesha (13:54 11-11-2013), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
fman
53 EGP
 Рейтинг канала: 3(32) Репутация: 4 Сообщения: 22 Откуда: Беларусь Зарегистрирован: 03.02.2013
 |
|
Славное было время. К сожалению VBKesha прав, эта игра опередила своё время и сейчас нет ничего, что могло бы заменить JumpGate
_________________ Дайте мне mining laser и построю POS. |
|
|
Jon
670 EGP
     Рейтинг канала: 9(1038) Репутация: 163 Сообщения: 4279 Откуда: Запорожье, Украина Зарегистрирован: 22.07.2001
 |
|
Действительно прошел ровно год.
Если честно я почему то думал минуло намного больше времени. Всё таки хочу я того или нет, а лично для меня время действительно разделилось на "во времена JG" и "после него".
А вообще Кеша, здорово ты написал. Если быть дотошным то конечно можно тебя упрекнуть, что не всё сосчитал. Ну там заводы и фабрики, рециклеры и заправки, чинилки всякие, аномалии, астероиды, улики флюксов и прочие инфестации, а также станции построенные игроками... Да и мало ли ещё чего. В этой игре действительно очень много чего было, хотя для постороннего человека она на первый взгляд казалась абсолютно пустой. Собственно я себе космос именно таким и представляю.
Вопрос в другом, стоит ли пытаться считать, что в ней было? По моим наблюдениям сейчас именно этим пытается привлечь пользователя практически любая онлайн игра. Мол только у нас двадцать разных персов и стопиццот вариантов их прокачки на сотне уникальных локациях... Ну или что то в этом духе.
Мне кажется не менее, а возможно и более важным было то, чего в JG никогда не было.
А именно.
В нём не было сюжетной компании, которую мог пройти абсолютно каждый кретин.
Не было квестов которые гарантировано мог выполнить любой лох.
В нём не было прокачки умений, вместо этого всему приходилось учится самостоятельно.
Не было упрощённого управления кораблём, с которым мог справится сразу даже школьник, приходилось набивать шишки и всё познавать самому.
В JG не было шмота за деньги, всё нужное приходилось добывать исключительно игровым путём.
Не было балансера, заботливо подбирающего противников за тебя, так что бы у крутых пацанов было 51% побед, а у оленей не меньше 49%.
Не было умопомрачительных спецэффектов, а их отсутствие приходилось компенсировать смыслом.
Да и ещё много чего не было из того, что непременно обязательно должно быть в современной "хорошей" MMO.
Но пожалуй самое главное чего не было, в JG не было персонажей, вместо них в нём обитали люди. И для большинства этих людей JG был хоть и не большой но частью их жизни. Пусть и виртуальной, но дополняющей реальность. Пилоты не играли в JG, они в нём жили, а некоторые даже умирали. Именно поэтому в JG всё было каким то настоящим, что и делало его таким не похожим на другие игры.
Увидим ли мы когда нибуть ещё что либо похоже на JG? Даже не знаю. К сожалению крупные проекты стоят много денег и делаются с целью эти деньги зарабатывать. А такая игра как JG к сожалению зарабатывать не способна. Ну или правильней будет сказать, не способна принести разработчику и тысячной доли того, что приносят всякие варкрафты и танчики.
У JG действительно был реальный шанс когда НетДевилы собирались просто прикрутить к нему современную графику. Да это тоже стояло бы определённых усилий и денег, но затраты мизерные по сравнению с разработкой такого проекта с нуля. И думаю в этом случае мы бы уже в порядке вещей видели тысячи, а не десятки пилотов онлайн. Деньги бы быстро вернулись, а дальше красота, добавляй сектора, оборудование, товары, миссии, корабли. Причём делай это посредствам TRI миссий, отчего игра становится ещё интересней. Оно ведь так и задумывалось. Но к сожалению кое кто, увидев как игра заработала с новой графикой, понял что они могут сделать что то намного большее... В результате лишился прав на JG, да ещё и должен остался. А мы получили ещё одно доказательство того, что не нужно пытаться усовершенствовать совершенное. Оно от этого перестаёт быть таковым.
Теперь же, после того как Нетдевилы успешно просрали JG у меня лично почти нет надежд на появление подобного коммерческого проекта. Именно потому, что он экономически нецелесообразен.
Надежда на коммунити тоже не велика. Работать бесплатно над тем что интересно непосредственно тебе вполне можно. Но для этого нужно либо уже иметь деньги, либо зарабатывать их где то ещё. А на это как ни странно нужно время. То есть как не печально, но коммунити может сделать только что то простенькое или будет это делать очень долго.
На мой взгляд, учитывая что такая игра способна зарабатывать денег лишь на то чтобы платить зарплату персоналу и поддерживать работу серверов, действительно качественный аналог JG может появится толко в том случае если кто то из заинтересованных в его существовании людей "закажет игру для себя" и полностью оплатит её создание. Ну или это может быть группа людей, хотя она должна быть действительно небольшой (два - три, отсилы четыре человека).
Правда даже на вскидку, стоимость такого проекта, это цифра с колличеством нулей уже из другой реальности. И нужно быть действительно очень богатым, что бы сделать такую игру для себя. Так что шансы считайте сами, хотя они есть. И как говорится, возможность того, что мы соберёмся вместе, и флюксы будут бежать в страхе, не исключена
В общем поживём, посмотрим куда вырулим.
_________________ Octavius Jon (временно Quantar)
Да ну их, этих Солов.
Последний раз редактировалось: Jon (23:33 08-05-2013), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
VBKesha
817 EGP
      Рейтинг канала: 9(1064) Репутация: 132 Сообщения: 3330 Откуда: обл.Брянская г. Трубчевск Зарегистрирован: 07.12.2005
 |
|
Ну скажу немного в своё оправдание что считал я это не намерено, а просто увлечясь, воссозданием так сказать того что можно воссоздать по имеющимся данным...
_________________ JumpGate. Quantar Optimus.
Jumpgate(TM) . . . welcome to your next life . . . There's nothing you can't do |
|
|
Jon
670 EGP
     Рейтинг канала: 9(1038) Репутация: 163 Сообщения: 4279 Откуда: Запорожье, Украина Зарегистрирован: 22.07.2001
 |
|
VBKesha : |
Ну скажу немного в своё оправдание
|
2VBKesha:
Тебе не нужно оправдываться.
Ты сделал огромную работу, которая пусть не абсолютно всем, но кому то нужна. А это как минимум достойно большого уважения.
_________________ Octavius Jon (временно Quantar)
Да ну их, этих Солов.
Последний раз редактировалось: Jon (02:56 03-05-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
WhiteWolfKF
521 EGP
      Рейтинг канала: 5(183) Репутация: 58 Сообщения: 2287 Откуда: Москва Зарегистрирован: 05.03.2011
 |
|
да... такой игры как жг не будет уже никогда... потому что это не игра - это целый мир созданный и уничтоженный коллапсом. сейчас редко кто вкладывает душу в игры, но все же шансы на хорошего потомка хоть и призрачные, но есть я верю, наступит момент, когда мы уже не прочтем на экранах, а услышим те самые слова... welcome to the your next live pilot... of course if you can survive here. universe wait you...
_________________ Великий мастер мерзостей и гадостей на любой вкус - никто не уйдет равнодушным =Р
PEREAT MUNDUS ET FIAT JUSTITIA |
|
|
|
|
|
Онлайновые игры ->
Канал Jumpgate: «В это время на земле прошёл год...» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Если нет, то глюк, а если да, то тоже глюк. (озадачил Tramp)
|
» В это время на земле прошёл год... | страница 1 |
|