ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Gnomoria | страница 9 |
|
|
|
Другие игры: «Gnomoria» |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(563) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Заморозил вообще всё, кроме готовой жратвы. Не помогло - всё равно ломанулись. Причём непонятно, за чем именно.
добавлено спустя 1 минуту:
А, нет, кажется понял... Надо экипировку другую сделать, чтобы за мечами не бегали.
Но как-то от этих мант избавляться всё равно надо.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (20:37 14-04-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
MADj
664 EGP
    Рейтинг канала: 4(55) Репутация: 113 Сообщения: 689 Откуда: Саратов Зарегистрирован: 31.01.2005
 |
|
Guest : |
Но как-то от этих мант избавляться всё равно надо.
|
От этих гадин лекарство одно - "мочить в сортире", т.е. скаутов.
_________________ World Wide Mob Pilotzzz |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(563) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
И Smelter морозить.
добавлено спустя 1 минуту:
MADj : |
От этих гадин лекарство одно - "мочить в сортире", т.е. скаутов.
|
Если скаут уже ушёл - походу, постоянно рабочие приходить будут. Вот сейчас у меня шесть штук по территории бродит, мочат гоблинов и прочих тварей, не дают особо высовываться за ворота.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (20:43 14-04-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Medved Zloy
280 EGP
   Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 31 Сообщения: 495 Откуда: Москва Зарегистрирован: 05.06.2002
 |
|
Будучи вааще практиццки не в теме "ап чем игра", и страдая жосским дефицитом времени на освоение, тем не менее, получаю огромное удовольствие от прочтения данного топика. "Вести с полей" от Геста - это просто праздник какой-то
|
|
|
MADj
664 EGP
    Рейтинг канала: 4(55) Репутация: 113 Сообщения: 689 Откуда: Саратов Зарегистрирован: 31.01.2005
 |
|
Guest : |
И Smelter морозить.
|
Угу, если в наличии циклические задания на Bronze Bar, Steel Bar и Rose Gold Bar.
Guest : |
Вот сейчас у меня шесть штук по территории бродит, мочат гоблинов и прочих тварей, не дают особо высовываться за ворота.
|
Тогда ждать бронзовые доспехи и зачищать или в менее прочных ловить по одной две штуки.
Добавлено позже: Когда выпилишь этот выводок, снова будут приходить скауты, а не выводок вокеров целиком.
_________________ World Wide Mob Pilotzzz
Последний раз редактировалось: MADj (21:06 14-04-2013), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(563) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
MADj : |
Тогда ждать бронзовые доспехи и зачищать или в менее прочных ловить по одной две штуки.
|
Ну, в принципе, милиции у меня 15 тел + 3 арбалетчика по глазам (в результате все манты слепые - ребята по стенам патрулируют и постреливают. Убить пока не могут, а вот зенки повыбить - легко). Если манта одна - её валят, в 60% случаев без потерь.
Вот только по одной эти твари ходят редко.
Кажется, все активности погасил. Забыл только Butcher, в результате наружу ломанулся мясник.
добавлено спустя 1 минуту:
А, блин. Нет. Снаружи где-то бродит убежавшее жЫвотное. Чтоб его. Ну ладно, может удастся мант по одному приманивать.
добавлено спустя 37 секунд:
Я не хочу милицию всю в металл заковывать - это же рабочие, они слишком медленные станут.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (21:06 14-04-2013), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
MADj
664 EGP
    Рейтинг канала: 4(55) Репутация: 113 Сообщения: 689 Откуда: Саратов Зарегистрирован: 31.01.2005
 |
|
Guest : |
Я не хочу милицию всю в металл заковывать - это же рабочие, они слишком медленные станут.
|
Как от нашествия мант избавишься, снимешь тяжёлую броню. А потом будет скаутов проще валить по одному, чем выводок вокеров.
_________________ World Wide Mob Pilotzzz |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(563) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
М-да. Всё прошло вроде ОК, манту грохнули. Единственное "но" - торговцу где-то по дороге откусили пятку и она сдохла, не добравшись даже до стены.
добавлено спустя 35 секунд:
MADj : |
Как от нашествия мант избавишься, снимешь тяжёлую броню. А потом будет скаутов проще валить по одному, чем выводок вокеров.
|
Вариант. Ну, значит надо на годик переходить полностью на внутренний цикл.
добавлено спустя 4 минуты:
У гномов какая-то шиза с pathfinding'ом. Они не идут по кратчайшему расстоянию ко входу, а вместо этого сначала идут по кратчайшему к спуску в подземелье (примерно посередине крепости), и только потом начинают обходить стену, одновременно пытаясь уклониться от мант.
добавлено спустя 14 минут:
Короче, задолбался. Хрен с ними, с закупками дерева, хлопка и питья. Попробуем без них обойтись. Дерева, конечно, кот наплакал, тем более, что зимой нихрена не растёт, а весь встреченный до -30 лвл уголь уже выкопан и использован (и по большей части либо в переплавку базовых баров, либо в факелы для освещения мест раскопок)... Но кое-каком выживем.
А то гномов обратно внутрь стен не загонишь, они зачем-то кругами бегают, причём даже не говорят - зачем.
добавлено спустя 18 минут:
Шахтёры, поднаторевшие в групповой борьбе со всякой хренью типа мант и гоблинов, разделывают глиняного голема на британский флаг.
Сначала идут атаки гномов:
Первый удар - голем остаётся без левой руки.
Второй - голем остаётся без правой руки.
Третий - голем остаётся без правой руки (О_о?).
Четвёртый - голему рассекают туловище.
Затем вялая попытка голема на кого-нибудь наступить, удар скользит по кожаной броне.
Потом опять гномы, подоспело подкрепление:
- Рассечение туловища (голем впадает в недоумение)
- Отсечение левой ноги (голем падает)
- Рассечение туловища (голем оглушён)
- Добивание левой ноги
- Стучание куском породы по верхней части туловища (без видимого эффекта)
- Отсечение левой ступни
- Рассечение левой ноги
Раунд закончен, у голема отваливается нога и он не может больше ходить (ваш К.О.)
Дальше голем непонятно чем производит удар рукой (punch) по голой ноге гнома, нанося тому синяк и опрокидывая его на землю.
Охреневший от такой наглости гном отсекает голему голову топором.
На этом бой заканчивается. Три раунда, причём третий - один удар гнома. В лоскуты
добавлено спустя 12 минут:
Перебираю логистику поставок. Провожу ускорение работы фермеров, чтобы не бегали в гребеня за семенами.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (22:15 14-04-2013), всего редактировалось 6 раз(а) |
|
|
MADj
664 EGP
    Рейтинг канала: 4(55) Репутация: 113 Сообщения: 689 Откуда: Саратов Зарегистрирован: 31.01.2005
 |
|
Guest : |
Провожу ускорение работы фермеров, чтобы не бегали в гребеня за семенами.
|
Я делал так, вокруг полей обозначал складской периметр толщиной в 1 клетку, в свойствах ставил только семена и заспамивал склад мешками. Так же делал для пастбищ с Яками для лишнего молока, соот. заставлял склад бочками и принимать только молоко.
_________________ World Wide Mob Pilotzzz
Последний раз редактировалось: MADj (22:20 14-04-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(563) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
7-й день осени. Мегауборка урожая.
добавлено спустя 3 минуты:
MADj : |
Я делал так, вокруг полей обозначал складской периметр толщиной в 1 клетку, в свойствах ставил только семена и заспамивал склад мешками. Так же делал для пастбищ с Яками для лишнего молока, соот. заставлял склад бочками и принимать только молоко.
|
Я просто посмотрел, сколько на поле мест под посадку и поставил склады и мешки под семена под это количество. Обычно 3-4 мешка достаточно, если это не плантация до горизонта. А результат уборки таскают не фермеры, а носильщики, они могут и подальше побегать - даже под собраным урожаем можно поле засаживать обратно.
Т.е. фермер должны просто убирать урожай и сажать семена и саженцы сминимальным холостым пробегом.
Но даже с такой логистикой 6 фермеров не успевают за всем. Ещё нужно успевать обрезать деревья, чтобы лесорубы могли прийти срубить их. На автомате сначала идёт уборка ЖРАТ, а потом только деревья. Приходится вручную назначать.
добавлено спустя 41 минуту:
Во, к 12-му дню осени таки дошли руки до деревьев. Теперь всю зиму только оттаскивать накопившееся молоко и яйца...
добавлено спустя 35 минут:
Зимнее пополнение: 2 тела неопределившейся профессии. Пусть кукуют за стенами, потерь больше будет. Походу, надо копать...
добавлено спустя 23 минуты:
На -41-м уровне внезапно обнаружилась МОРИЯ
добавлено спустя 32 минуты:
Жуки. Жопа. 100% на одно ядро. Скорость симуляции упала раз в 10.
добавлено спустя 4 минуты:
Интересно, из этих жуков что-нибудь полезное сделать можно? Их тут штук 20...
добавлено спустя 42 секунды:
Вторая партия подоспела. Ещё штук 40. Эти сволочи в закрытой пещере коконы вешали и размножались...
добавлено спустя 59 секунд:
Всё, ППЦ... Третья волна и пошли смерти. Тут нужна зондеркоманда в стали и с мясорубками. Жуков тупо слишком много. Штук 60 точно, задолбался список прокручивать. От отсутствия еды и воды они не дохнут. Придётся откатить.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (00:48 15-04-2013), всего редактировалось 10 раз(а) |
|
|
Курильщег
690 EGP
    Рейтинг канала: 6(303) Репутация: 104 Сообщения: 3960 Откуда: г.Екатеринбург Зарегистрирован: 10.01.2009
 |
|
Можно отключить их в настройках, по крайней мере я так сделал. Автор ИМХО переборщил с ними. Размножаются как кролики и гнездо хрен найдешь.
Пусть каждый из них будет в пять раз сильнее, но 10 штук максимум - 40-50 жучар на одном тайле, вешают мой комп намертво.
_________________ Assuming direct control |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(563) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Ну, гнездо-то я нашёл легко. Проблема не в гнезде. А в том, что их там уже и так много. И в уже сгенеренной карте их не отключить.
То есть, если раскупоривать эту пещеру - то надо за год одеть всё население минимум в бронзу (на отлов мант всё равно придётся это сделать), двуручное противохитиновое оружие (там вроде бы slash хорошол работате - значит, по два меча каждому), минимально тренировать, откупоривать и штурмовать. Но за год столько угля, чтобы всё это изготовить, нереально наделать.
Хм. Один из сталеваров стоит на лестнице посреди шахт и усиленно думает про питьё. При этом не двигается. Скоро от жажды помрёт, походу. Что делать - хз.
добавлено спустя 1 минуту:
Пока жуков штук 20 было - удар держали все гномы. Но когда их стало больше 40 в одной точке - рандом-генератор сдался и пошли пробития. Или это эффект усталости пошёл (скорее всего последнее).
Если второе - тогда тут вооружение не поможет, только тотальные тренировки, а работать кто будет?
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (01:30 15-04-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(563) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Диспозиция на 5-й день зимы токова:
1. Запаса бухла и жратвы хватит сезона на два, к тому же еще не все яблоки и клубника переработаны на вино.
В качестве еды - пока сплошные бутеры, как кончится пшеница - перейдут на колбасу. Фрукты переключены в вечный цикл производства вина - живности расплодилось столько, что склад до потолка завален мясом.
Я думаю сократить поголовье Эму до 2 птиц и подрезать Яков до 6 (1 самец и 5 самочек) или даже 4, т.к. мяса реально столько, что его не сожрать, а торговцы теперь у меня будут нескоро (не раньше лета). Полезного же от Яков почти ничего не осталось. Молоко менее эффективно для поддержания скорости гнома, чем вино. Да и не будут гномы молоко пить, когда бухло есть... А молока этого уже 600+ штук - это даже не НЗ, это бы на сыр пустить, но сыр еще не имплементирован.
Альпаков же можно расширить до 16 штук, дабы иметь постоянный поток шерсти.
2. Наглухо нет угля. Отчаянные раскопки дали порядка 20 единиц, 8 из которых ушли на факелы. Раскопки продолжаются с риском поиметь нашествие скелетов (уже трое приходили) из-за отсутствия света.
Таким образом остается только возможность крафтить кожаную броню и использовать ранее накопленные запасы вооружения (его много, милиция вооружена "мечом и чем-нибудь еще" и многие бегают с двумя оружиями). При этом крафт кожаной брони идет неспешно из-за недостаточного количества ткани.
3. Круглосуточные тренировки арбалетчиков повышают навык арбалета очень медленно. Сейчас он застрял в районе 20. В то же время патрулирование по стенам становится опасным из-за реальной возможности потратить все стрелы. Хотя качает навык быстрее, плюс дамажит бегающих вокруг стены мант.
4. Тренировать милицию практически невозможно из-за перманентной занятости. Полагаю, тренировки будут проходить скорее в натурных испытаниях, чем на площадках - один замес с мантой дает 2-3 очка навыка почти каждому. С другой стороны, мощности кожаной брони может не хватить, т.е. дней 5 каждый взвод надо бы погонять, хотя бы ловкость пораскачивать...
добавлено спустя 1 минуту:
5. Дерева тоже нет, поэтому процесс изготовления кроватей для индивидуальных квартир тоже остановился. Расселения ждут еще 6 гномов. К сожалению, каменные или металлические кровати (в отличие от ДФ) делать нельзя.
В общежитии гномы почему-то упорно избегают спать на кроватях, предпочитая соломенные подстилки
добавлено спустя 35 минут:
Гном, выпивший легендарного бухла, не будет хотеть пить неделю.
Гном, зохававший легенданый бутер, не будет хотеть жрат две недели.
Надо закрепить за кухней и винодельней по конкретному гному. Скорость, правда, упадет (т.к. гономы имеют свойство спать), зато скилл будет расти более централизованно. И из милиции их вычеркнуть, чтобы на монстров не ходили. Или завести отдельный взвод из тружеников тыла, которые будут запакованы в броню на всякий случай, но воевать бегать не будут...
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (14:35 15-04-2013), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(563) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Еще некстати, то ли баг, то ли что-то в патче поломали, но не действуют Dining Rooms. Гномы просто идут на склад, берут еду и бухло из ящиков и там прямо и принимают. На фига нужна Dining Room, если ей никто не пользуется? Столы, стулья стоят...
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(563) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Одному из патрулирующих на стене прокачанных снайперов (уже бронзовыми болтами начали протыкать железнобронированных гоблинов) откусили руку. Вот так
Гоблины ходят в железе и стали.
Их успешно забарывают порядка 12 мант.
В кузницах куётся полный комплект бронзовой брони и вооружения.
7 день Весны 3 года...
добавлено спустя 9 минут:
Блин, у этого бывшего снайпера нет РУКИ. Правой. Но какого хрена он застрял в ящике и принципиально не двигается с места?
добавлено спустя 36 секунд:
Тупил. Ждал, пока ему броню новую принесут. Принесли - оделся и тут же рванул выполнять новые обязанности... Но чего тупил - неясно.
добавлено спустя 22 секунды:
Стены что ли надстроить?..
добавлено спустя 13 минут:
В общем, теперь надо обучать зелёного новичка. Это очень плохо. Манты подпрыгивают на высоту одного кубика стены. Попробую сделать пол на втором уровне и по нему пустить патруль. В патруле всё-таки качаются быстрее, чем на площадке.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (01:49 16-04-2013), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(563) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Устранил перекос в работе кузни. Понеслась бронза.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (23:06 16-04-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(563) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
6-й день осени 3-го года.
Total Worth = 332678.
Под стенами ходит пара гоблинов в стали и штуки три в железе, плюс пара двухголовых огров.
Снайперы добрались до 32-го лвл навыка, тренируются на площадке - стены на 2-й лвл недостроены, т.к. нужно было обеспечивать освещением раскопки.
Готовится смертельный коридор смерти, но скорее всего закончен не будет - на ловушки слишком дофига металла понадобится.
Готовность бронзового вооружения - 100%
Готовность бронзовой брони - 50%
Скорее всего опять будет стагнация на зиму из-з анедостатка угля и дерева.
Все гномы обеспечены личными комнатами. Выделены повар и винодел, что постепенно повышает качество продуктов питания.
добавлено спустя 2 минуты:
Из-за вынужденного отключения мясника количество живности превысило все разумные пределы. Идёт массовый забой. На выходной ячейке уже порядка 100 единиц мяса, костей и шкуры. При открытии списка игра задумывается секунд на 5.
добавлено спустя 1 минуту:
Обнаружена туса гоблинов. Штук 8 в железе + 4 двухголовых огра.
Это помимо обходящих стену. Плохо. По одному не приманишь, да и бронза плохо железо берет. Надо будет сначала артподготовку попробовать провести. Или жуков зачистить для тренировки.
добавлено спустя 1 минуту:
Мант там вообще толпы, но гоблины их успешно вырезают.
добавлено спустя 30 секунд:
Можно попробовать снабдить снайперов стальными стрелами, шу-шуть железа наскребсти можно...
добавлено спустя 9 минут:
Снял перманентное изготовление ткани, переключил на "по запросу" - освободился фермер, теперь успевают деревья сажать тоже.
добавлено спустя 25 секунд:
Нашёл месторождение железа и угля.
Пошла сталь.
добавлено спустя 16 минут:
Готовность бронзовой брони - 75%
Первая партия стальных стрел ушла снайперам. Пока пристреливают... Завтра буду натурные испытания проводить.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (02:09 17-04-2013), всего редактировалось 7 раз(а) |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(563) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Корректировка по вооружению - готово только 94%
Броня готова на 90%.
5-й день зимы.
добавлено спустя 1 минуту:
Снайпера докачались до 35 по арбалетам. Стена для патрулирования всё ещё не готова.
добавлено спустя 43 секунды:
Идёт расширение хранилища бинтов. Бой будет с жуками. 6 ящиков по 32 бинта.
добавлено спустя 1 минуту:
Хм. Одна манта случайно попалась снайперу во время обеда. Сейчас посмотрим, как на них стальные стрелы действуют.
добавлено спустя 30 секунд:
Первый выстрел - в глаз. Навылет
добавлено спустя 32 секунды:
Потом манта убежала. Ну да ладно, эффективность неплохая.
добавлено спустя 1 минуту:
На глубине -56 обнаружены значительные залежи угля. Это вовремя - древесина как раз закончилась.
добавлено спустя 1 минуту:
А, не, соврал - это железо. Его много, но без угля оно бесполезно.
Кстати, гоблины активно дохнут от кровопотери. То ли манты посуровели, то ли что-то непонятное проиходит.
добавлено спустя 7 минут:
Total Worth = 397337
добавлено спустя 20 минут:
8 день зимы. Готовы основные площадки для патрулирования снайперов. Снайперы отправлены в обход с заданием стрелять во всё, что движется.
Броня готова на 97%.
Вооружение готово на 96%.
Уголь и дерево кончились. Думаю, на этом подготовку можно закончить. Недостаток бронзы компенсируется несколькими медными брониками... Наверное.
добавлено спустя 7 минут:
Стальной болт из бронзового арбалета при навыке 34 стальную броню не пробивает.
Надо стальные арбалеты.
добавлено спустя 3 минуты:
Стальной болт с бронзового арбалета двуглавому огру пробивает шкуру ноги до кровотечения. Но даже мышцы не цепляет.
добавлено спустя 8 минут:
Итак, 9 день Зимы 3 года. Все войска заняли свои позиции. Шахтёр из бывших военных вскрывает стену к шахте жуков.
добавлено спустя 1 минуту:
Стена вскрыта. Понеслась...
добавлено спустя 20 секунд:
Игра не снимается с паузы...
добавлено спустя 4 минуты:
Первый раунд боя.
Убит кокон, ещё один кокон в процессе разрушения. Жуков, попавшихся первыми, изрядно покромсали. Но обнаружено жуков куда как больше, чем пока вступило в бой.
Атаки по жукам проходят с трудом - жуки уворачиваются.
Правда, атаки уков по гномам пока тоже не проходят, по той же причине. Поэтому оценить эффективность брони не представляется возможным. Едем дальше.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (23:56 17-04-2013), всего редактировалось 16 раз(а) |
|
|
Курильщег
690 EGP
    Рейтинг канала: 6(303) Репутация: 104 Сообщения: 3960 Откуда: г.Екатеринбург Зарегистрирован: 10.01.2009
 |
|
Guest : |
Игра не снимается с паузы
|
Ну ты чаще на браузер переключайся - каждый 30 сек это мало.
По моим наблюдениям, Гномория плохо переносит альттаб.
_________________ Assuming direct control |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(563) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Первый жук ликвидирован.
добавлено спустя 2 минуты:
Массаракш! Тридцать три раза массаракш!
Элементы брони для рук, ладоней, ног и стоп изготавливаются непарными!
Фактическая бронированность воинов соствляет чуть выше 60%!
Уже пошли первые последствия: кровотечения из незащищённых конечностей.
К счастью - есть бинты.
К сожалению - незащищённую конечность могут попросту откусить.
Плюс бинтов хотя и много, но не бесконечно. А динамика боя пока не радует.
добавлено спустя 48 секунд:
Курильщег : |
Ну ты чаще на браузер переключайся - каждый 30 сек это мало.
По моим наблюдениям, Гномория плохо переносит альттаб.
|
Пофигу ей на альт-таб, она в окне. Это была обработка обнаруженных целей... ИХ там никак не меньше 60.
добавлено спустя 2 минуты:
Фактически, не смотря на количество обнаруженных жуков, в бою участвуют не все. На примыкающих с воискам квадратах сейчас всего семеро жуков и сколь-нибудь серьёзных ранений гномы пока не несут.
Три жука убиты.
добавлено спустя 3 минуты:
Кстати, у страха глаза велики. Пересчитал строчки в логе событий - жуков пока обнаружено было ровно 42. Что символизирует
добавлено спустя 1 минуту:
Семь жуков убиты. Потрачено 5 бинтов. Пока неплохо.
добавлено спустя 4 минуты:
Первая потеря: гному откусили голову. Напрочь.
добавлено спустя 2 минуты:
11 жуков в бою.
9 жуков уничтожено.
Остальные 22 хз где.
добавлено спустя 2 минуты:
Сочетание топор-молоток, похоже, на жуков не даёт критов. Только накопление дамага. В результате сначла какое-то время ничего не происходит, а потом жуки начинают массово дохнуть.
добавлено спустя 1 минуту:
У арбалетчиков кончились боеприпасы и они ломанулись в рукопашку.
добавлено спустя 58 секунд:
Бронзовую броню жуки не прокусывают
добавлено спустя 3 минуты:
Под хруст хитина рождается взвод Пафосных Дезинсекторов - походу, в прокачку пошла рукопашка, да и дамаг накопился - жуки дохнут пачками.
Случайно зареспившийся глиняный голем в ужасе забился в угол и старается на глаза гномам вовсе не показываться, прячась в тени
добавлено спустя 3 минуты:
Голем присоединился к гномам и пытается топтать жуков. С переменным успехом
добавлено спустя 1 минуту:
Ага, вот ещё партия жуков подоспела.
добавлено спустя 1 минуту:
Ещё одному чуваку не повезло - прокусили левое лёгкое. Хм, никакого сообщения о броне - он что, вообще без броника был? Какого?!..
добавлено спустя 4 минуты:
Всё, бой слит. Гномов уделали. Где-то в процессе, походу, броня сдала - я вижу много трупов гномов в одних шлемах и пару оставшихся в башмаках и шлемах.
То есть просто прокусить броню жуки не могут, но накопившийся дамаг её разрушает, как собственно и с жуками тоже происходит...
Придётся откатываться и возвращаться уже в стали и с прокалывающим оружием. И бОльшим количеством народа. Попробуем противоположный вариант - позабивать гоблинов и мант. Там доспехов дофигища лежит...
добавлено спустя 27 минут:
Бой в поле прошёл лучше, хотя и неидеально, т.к. происходили отвлечения внимания.
Погибло 5 гномов. К счастью, они могут быть относительно безболезненно заменены новичками, коих ожидается много. Теперь нужно, наверное, каждую ночь патрулировать в поиске мант-разведчиков? Хотя теперь большинство гномов в железе и стали, может и от нашествия отобьются.
добавлено спустя 6 минут:
По три десятка металлических предметов каждого вида. Гномы полностью укомплектованы от стали до бронзы У многих стальные образцы вооружения. Осталось организовать грамотный вход в крепость, с ловушками.
добавлено спустя 1 минуту:
Total Worth = 469781
добавлено спустя 6 минут:
Так, а ночью пришли ещё гоблины и раскатали охрану. М-да...
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (01:18 18-04-2013), всего редактировалось 19 раз(а) |
|
|
|
|
|
Другие игры: «Gnomoria» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Фалкон, не рискуй зря... Рыб ещё с чебурашками корешится. Перевес не в твою пользу будет. (vetas)
|
» Gnomoria | страница 9 |
|