ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Vita Inter Stellarum | страница 1 |
 |
Страница 1 из 1 |
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Vita Inter Stellarum» |
|
|
Aerton
70 EGP
 Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 4 Сообщения: 67 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 20.08.2004
 |
|
Рановато конечно что-то выкладывать, но не хочется пропускать такую дату
Vita Inter Stellarum (жизнь среди звёзд) - игра про команду космического корабля. Мир примерно соответствует эпохе космической гонки, соревнования СССР и США в космосе и не только, но на технологическом уровне будущего.
Экипажу можно отдавать приказы, но как они будут выполняться зависит уже от самих людей. У каждого человека есть свой характер, в соответствии с которым, а так же с текущим состоянием он и будет действовать. Можно поставить кому-то работу в три смены, но если он сильно голодный, он в какой-то момент плюнет на работу и пойдёт за хавкой. Если у него повышенное чувство долга, он будет держаться дольше.
Прототип доступен по адресу http://vita.inter-stellarum.com/ (в IE подглючивает отрисовка).
Пока что всё очень сырое и подгючивает. Люди бегают по своему распорядку, можно назначать смены, но т.к. сам корабль ещё не моделируется, то работа ни на что не влияет.
В спокойном режиме, когда всё в порядке и ничего не просиходит, то от игрока не будет требоваться особого вмешательства. Но переодически будут происходить события, обставленные в виде окошка с текстом и выбора из нескольких вариантов. Например, за астероидом внезапно обнаружился незарагестрированный спутник, вещающий радиотрансляцию "голос америки". Его можно подбить или оставить как есть. Члены экипажа отрегаируют на выбор в соответствии со своими убеждениями. Настроенные про-советски будут считать правильным его сбитие, диссиденты будут за то, чтобы его оставить. Если его оставить, то анти-советская пропаганда будет потихоньку снижать параметр приверженности коммунизму.
В игре нету бластеров и торпед, но есть конфликты среди экипжа. Если в команду прожжёных коммуняк взять американского механика, то возможно конфликты. А может, все будут предельно корректны, если ни у кого не окажется агрессивного характера.
Если выбор, которые делает игрок при выборе событий, влияет на хараектер персонажей, то в каких-то событиях выбор будет за ними, а не за игроком. Рискнёт ли радистка своей жизнью, чтобы помочь навигатору будет зависеть от того, какие между ними сложились отношения. По прилёту на базу доложит ли в кто-нибудь в КГБ что капитан не сбил вражеский раидо-спутник?
Вообще, конфликт идеологий не является основой игры, но из него получаются очень уж яркие примеры.
В итоге, есть много идей, много задумок, и надежда, что в это играть будет так же интересно, как разрабатывать
|
|
|
Sh.Tac.
151 EGP
  Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005
 |
|
похоже после FTL мысли такого плана получили более широкое брожение
например ещё
http://www.starshipcorporation.com/
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead |
|
|
Курильщег
690 EGP
    Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 104 Сообщения: 3960 Откуда: г.Екатеринбург Зарегистрирован: 10.01.2009
 |
|
Схема корабля на русском, а информация по экипажу на английском.
Нужно что-то одно, конфликт идеологий в интерфейсе не приветствуется.
_________________ Assuming direct control |
|
|
Aerton
70 EGP
 Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 4 Сообщения: 67 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 20.08.2004
 |
|
Sh.Tac. : |
похоже после FTL мысли такого плана получили более широкое брожение
|
Как бы уйти от схожести с FTL - при внешнем сходстве, игры совсем про разное. Надеюсь, разница будет более очевидна по мере разработки.
Курильщег : |
Схема корабля на русском, а информация по экипажу на английском.
|
Всё будет на русском. Сейчас часть текста - на самом деле просто имена переменных.
|
|
|
Снуч
941 EGP
   Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 232 Сообщения: 2696 Откуда: Ракслатенон Зарегистрирован: 09.08.2005
 |
|
все ждaл рaзмножения.. нaпрaсно.
|
|
|
sedoy
333 EGP
   Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 65 Сообщения: 1057 Откуда: красноярск Зарегистрирован: 25.07.2002
 |
|
дело движется ?
|
|
|
Aerton
70 EGP
 Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 4 Сообщения: 67 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 20.08.2004
 |
|
Медленнее, чем хотелось бы
Есть подвижки в математической модели, но сам игровой процесс, как оказалось, не очень затягивает.
Интересно смотреть, если ты понимаешь алгоритмы, по которым оно бегает. Интересно было наблюдать как меняелось поведение после того, как в код добавляются новые постройки и действия - как добавление в прототип ругани вызывало цепную реакцию, когда люди ругаясь, всё больше портили друг другу настроение, и уже не хотели ничего делать. Как введение выпивки, повышающей дружелюбие, помогло снять социальное напряжение. Но донести это до игрока не проще, чем объяснить родным, почему ты так глупо радуешся мигающим диодам на ардуине.
А как сейчас сделано на корабле - не очень интересно. Да и сам корабль не предполагает интересных процессов. Ну сидит пилот всю смену в кресле, а на ход игры это напрямую не влияет - только когда выползет какое-то окошко с событием, воспринимающееся достаточно оторванно от мира на экране.
После таких размышлений, теперь всё переделывается - как по техническим причинам, так и вместо корабля теперь будет космическая станция (ну или корабль таких же размеров), на которой можно достраивать новые отсеки, и на которой будут происходить всякие процессы - от производства до туристов. Чем больше интересного будет происходить в системе, тем больше простора для взаимодействия между персоналом.
Но показатель пока нечего - работающего функционала на данный момент ещё меньше, чем было.
Да и плоскость конфликта коммунизм-капитализм тоже планируется расширить другими идеологиями. Например, типичные для фантастики оси - за\против кибермиплантанты и генную инженерию.
|
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Vita Inter Stellarum» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Ну и с какого сайта мы инфу копи-пастим? Егопки с репками зарабатываем? (Harley)
|
» Vita Inter Stellarum | страница 1 |
|