|
|
|
Канал Freelancer »
МОДовый отсек: «Вопросница по моддингу» |
|
|
herb293
51 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 0 Сообщения: 20 Откуда: Планета Лидс Зарегистрирован: 01.11.2012
 |
|
Jeider : |
Ну дык... дешифровать надо. Нашел у себя в файлах прогу. Копирайты не помню))
|
Я ей и открывал,я просто не пояснил что использовал эту прогу. Слов вроде loadout или package там не было
|
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
При чём тут лоадаут и Package? Я про то, что надо записать строки с параметром equip записать в mpnewcharacter.fl вместо %PACKAGE%. То есть прописать оборудку корабля не ссылкой, а именно конкретное оборудование вручную в этом файле.
|
|
|
herb293
51 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 0 Сообщения: 20 Откуда: Планета Лидс Зарегистрирован: 01.11.2012
 |
|
Jeider : |
При чём тут лоадаут и Package? Я про то, что надо записать строки с параметром equip записать в mpnewcharacter.fl вместо %PACKAGE%. То есть прописать оборудку корабля не ссылкой, а именно конкретное оборудование вручную в этом файле.
|
Двумя словами надо скопировать большую часть содержимого готового персонажа и переделать под себя. Но возникает вопрос:
Код: |
ship_archetype = 2650442112
equip = 2180305863, , 1
equip = 3217051656, , 1
equip = 2723858309, , 1
equip = 2265531853, HpHeadlight, 1
equip = 2470059588, HpRunningLight01, 1
equip = 2470059588, HpRunningLight02, 1
equip = 2470059588, HpRunningLight03, 1
equip = 2470059588, HpRunningLight04, 1
equip = 2494027655, HpDockLight01, 1
equip = 2494027655, HpDockLight02, 1
equip = 2799531210, , 1
equip = 2500775748, HpContrail01, 1
equip = 2500775748, HpContrail02, 1
equip = 2314753344, HpThruster01, 1
equip = 3219288521, HpWeapon01, 1
equip = 3219288521, HpWeapon02, 1
equip = 3219288521, HpWeapon03, 1
equip = 3219288521, HpWeapon04, 1
equip = 3088575754, HpShield01, 1
cargo = 2911012559, 3, , , 0
cargo = 3130766926, 1, , , 0 |
Все предметы здесь имеют числовое название а не nickname как в DATA.
Как узнать числовое значение у добавленного мною корабля или еквипа?
|
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
В mpnewcharacter.fl можешь писать сам никнейм, игра всё равно слопает.
Для раскодирования и кодирования CRC-кода есть прога CRCTool на сайте адоксы:
http://adoxa.3eeweb.com/freelancer/tools.html#crctool
|
|
|
herb293
51 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 0 Сообщения: 20 Откуда: Планета Лидс Зарегистрирован: 01.11.2012
 |
|
Вирусня в CRCTool , так должно быть?
|
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
Не должно. Тут 2 вывода: или там вирус или у тебя фиговый антивирус. Сейчас сам проверю...
добавлено спустя 1 минуту:
Проверил - мой Касперский не жалуется. Так бывает с антивирусами (вон новый пост про мой мод). Жалуются, но причины то нету.
Последний раз редактировалось: Jeider (14:56 01-12-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
herb293
51 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 0 Сообщения: 20 Откуда: Планета Лидс Зарегистрирован: 01.11.2012
 |
|
Хорошая программа. Уже разобрался, вечером буду делать персонажа своей мечты)))
А персонажи сервера хранятся в папки мультиплеер только у хоста сервера? Или клиент игравший у меня сможет изменить своего персонажа у себя на компьютере?
Последний раз редактировалось: herb293 (15:09 01-12-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
herb293
51 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 0 Сообщения: 20 Откуда: Планета Лидс Зарегистрирован: 01.11.2012
 |
|
В общем оказалось что мои новые корабли и пушки не имеют своих CRC и Hash номеров,используя уже существующие от других кораблей и пушек, в результате крэш сервера. Как присвоить Hash и CRC ?
Последний раз редактировалось: herb293 (20:17 01-12-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
А как при этом текст чара выглядит?
добавлено спустя 17 секунд:
Ну и mpnewcharacter тоже покажи)
Последний раз редактировалось: Jeider (20:28 01-12-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
herb293
51 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 0 Сообщения: 20 Откуда: Планета Лидс Зарегистрирован: 01.11.2012
 |
|
Это без изменений чаров и mpnewcharacter, я запустил как было, вот ошибка:
E:\FL\Scratch\Source\Common\Archetype.cpp(4574) : *** WARNING: Unmatched dmg_obj or dmg_hp values for Group[br_freighter_port_wing_lod1]. No damage objects will be attached.
E:\FL\Scratch\Source\Common\Archetype.cpp(1643) : *** WARNING: [Ship] nickname = 0xb03a8bcc value is not unique. Aborted second version.
E:\FL\Scratch\Source\Common\Archetype.cpp(60) : *** ERROR: ArchDB::Get(3177356358) failed
добавлено спустя 2 минуты:
Все добавленные оружия используют 3177356358 а корабли 0xb03a8bcc
добавлено спустя 1 минуту:
И кстате сервер падает от этой ошибка сразу после запуска
Последний раз редактировалось: herb293 (20:40 01-12-2012), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
Ёёёё... кажется зря я эту заварушку начал.
Сейчас сам потестю и скажу, шо да как.
|
|
|
Jonathan
51 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 10 Откуда: Самара Зарегистрирован: 28.06.2012
 |
|
Господа, кто подскажет какую-нить программку для создания 3D моделей кораблей, и т.п.? Пробовал одну, Gmax. Но там мне тяжело начинать, как чайнику. Буду крайне благодарен за помощь.
_________________ - Рррр! |
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
Для фрила? 3ds max, Milkshape. У них есть плагины для перегонки моделей прямо во фрил. Про удобство ничего сказать не могу.
|
|
|
ataidner
54 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 30
Зарегистрирован: 10.04.2013
 |
|
Всем привет! Как можно изменить параметры летной модели корабля? Очень
не нравится работа инерционной модели и самой тактики ведение боя. Простой пример при разгоне и отключении двигателя скорость все равно за несколько секунд уменьшается до нуля. Разгон до круиза слишком быстр, не более 5 сек. При форсаже мгновенный набор скорости форсажа. Подскажите где можно посмотреть эти параметры и переписать. Как можно было в такой хорошей игре не довести до конца физику боя!
|
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
Пролог
Перед началом моддинга надо все инишки распаковать с помощью либо готового SDK либо программы bini.
Пункт 1: Отключение инерции
Файл: DATA\SHIPS\shiparch.ini
Параметр: linear_drag
Стандартное значение: 1
Нужное значение: 0 (ноль)
Результат: бесконечная инерция
Пункт 2: Разгон до круиза
Файл: DATA\EQUIPMENT\engine_equip.ini
Параметр: cruise_charge_time
Стандартное значение: 5 (секунд)
Пункт 3: Мгновенный набор форсажа
Файл: DATA\SHIPS\shiparch.ini
Параметр: mass
Принцип работы: меньше массы => быстрее набор любой скорости
Последний раз редактировалось: Jeider (14:43 12-04-2013), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
keroman
34 EGP
 Репутация: 1 Сообщения: 86
Зарегистрирован: 18.07.2012
 |
|
Как сделать так что бы все что ты намодил-замодил было в новой игре( в сингле), тоесть например я сделал систему а в сингле ее нету
_________________ ем троллей на обед |
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
keroman : |
я сделал систему а в сингле ее нету
|
Новая игра тут не при чём. Содержимое систем не зависит от того, запущена сюжетка или нет.
|
|
|
keroman
34 EGP
 Репутация: 1 Сообщения: 86
Зарегистрирован: 18.07.2012
 |
|
Jeider : |
keroman : |
я сделал систему а в сингле ее нету
|
Новая игра тут не при чём. Содержимое систем не зависит от того, запущена сюжетка или нет.
|
Ок, буду думать... А как добавить новую точку стрельбы в cmp моделях? я тут порылся, нашел оружия которые с двух пушек палят, хочу сделать что бы было 3 или 4
_________________ ем троллей на обед |
|
|
goshadiamo
155 EGP
  Рейтинг канала: 3(38) Репутация: 14 Сообщения: 775 Откуда: Nemiroff Зарегистрирован: 05.04.2010
 |
|
Добавить точно такой же хардпоинт - FireXX - где ХХ номер хардпоинта. Нумерация хардпоинтов должна быть, хардцмп нумерацию делает автоматом если галочка не снята. У стандартных моделей там уже есть хардпоинт Fire01, добавляешь еще такой же и будет он уже Fire02. Вот он и будет второй выстрел. Хочешь больше выстрелов - ставь больше хардпоинтов, сколько максимум их можно поставить не знаю.
ЗЫ Сам выстрел идет по оси Z хардпоинта.
Последний раз редактировалось: goshadiamo (21:36 17-04-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
goshadiamo : |
сколько максимум их можно поставить не знаю
|
А я знаю! Если поставить более 6 хардпоинтов, то игра вылетит!
Хочу заметить, что многоствольные орудия теряют способность звучать! Чтобы они звучали, надо звук переставить на Flash параметром snd_effect в [Effects].
|
|
|
|
|
|
Канал Freelancer ->
МОДовый отсек: «Вопросница по моддингу» |
|