Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Обсуждение: новости, статьи, интервью - Архив | страница 13
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Снег | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 13 из 369
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 367, 368, 369  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение: новости, статьи, интервью - Архив»
DobrijZmej
 470 EGP


Рейтинг канала: 16(2765)
Репутация: 97
Сообщения: 1248
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 13.02.2013
DobrijZmej :
На офф.форуме проскочила инфа от разработчиков, что для русскоязычных игроков будет воссоздана часть вселенной из мультфильма "Тайна третьей планеты".
Так-же, можно будет начать игру одним из трёх главных героев мультика.

Ну, вы поняли, 1 апреля, все дела Улыбка
но мультик всё равно классный Улыбка
    Добавлено: 08:29 02-04-2013   
AnrDaemon
 801 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 17(3060)
Репутация: 33
Сообщения: 11959

Зарегистрирован: 17.10.2004
Да мы то поняли. Улыбка А теперь все дружно зажали кулачки, чтобы шутка обернулась правдой Улыбка
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 08:47 02-04-2013   
Executor
 1858 EGP


Рейтинг канала: 7(589)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
bunik :
а какое существенное преимущество даст второй монитор? поможет "ногебать"? Гы-гы

А фиг его знает, что они там могут придумать Улыбка Хотя, к примеру, любой дополнительный монитор уже по идее может увеличить обзор. Весь вопрос даст ли это преимущество. Так что это мы еще посмотрим.
В любом случае, в ED с тобой в одной группе летать не буду, у тебя же будет преимущество, еще убьешь меня Гы-гы

bunik :
там есть космос, корабли и моделирование большинства систем - поэтому космосим! а остальное - градации от аркады до хардкора!

Если от аркады, то уж никак не настоящий космосим, но хоть и не аквариум иксов Улыбка

bunik :
не знаю, может ты под диваном играешь, а у меня самый стандартный стол и 2 монитора там вполне помещаются! даже еще моя чашечка с чаем поместилась! Гы-гы
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

У меня не помещается даже второй моник. У меня на столе моник, клава, мышка, роутер, домашний телефон и системник. Сразу отвечаю почему системник нельзя убрать со стола, пропадёт вся красота Улыбка Стол побольше тоже нельзя, квартира обычная, а не 200кв.м Улыбка

DobrijZmej :
Никто не встречал этот сайтик ?

Так сайтик не работает вроде вообще. Что там было то?

DobrijZmej :
Ещё одна особенность игры, которая не была явно подтверждена, это возможность владения игроком несколькими кораблями, если они этого захотят. Такая возможность будет в Elite: Dangerous, хотя одновременно пилотировать, конечно, можно будет только один корабль.

Так другие корабли игрока будут стоять в доке или ими сможет комп управлять как в Иксах? И если будут стоять в доке, то будет ли интересно сниматься какая-то плата за "парковку", а особенно за длительную. Ничего про это не писали?
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 11:12 02-04-2013   
DobrijZmej
 470 EGP


Рейтинг канала: 16(2765)
Репутация: 97
Сообщения: 1248
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 13.02.2013
Executor :
Так сайтик не работает вроде вообще. Что там было то?


хм... у меня вроде открывается....
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Executor :
Так другие корабли игрока будут стоять в доке или ими сможет комп управлять как в Иксах? И если будут стоять в доке, то будет ли интересно сниматься какая-то плата за "парковку", а особенно за длительную. Ничего про это не писали?


Насколько я понял, то будет в доке. По поводу платы за парковку нигде инфы не было.
    Добавлено: 11:57 02-04-2013   
bunik
 125 EGP

Рейтинг канала: 8(783)
Репутация: 15
Сообщения: 1291
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 15.11.2012
Executor :
В любом случае, в ED с тобой в одной группе летать не буду, у тебя же будет преимущество, еще убьешь меня Гы-гы
так если в одной группе - с чего мне тебя убивать?Улыбка
Цитата:
Если от аркады, то уж никак не настоящий космосим, но хоть и не аквариум иксов Улыбка
это уже спор о терминах, поэтому - бесполезный!

Цитата:
У меня не помещается даже второй моник. У меня на столе моник, клава, мышка, роутер, домашний телефон и системник. Сразу отвечаю почему системник нельзя убрать со стола, пропадёт вся Стол побольше тоже нельзя, квартира обычная, а не 200кв.м Улыбка
системник няшный! Гы-гы, смотришься в него периодически? Гы-гы
я свой пацталом держу! и квартира у меня далеко не 200кв.м.!

Последний раз редактировалось: bunik (12:45 02-04-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:44 02-04-2013   
WalterPPKS2012
 -43 EGP

Репутация: -28
Сообщения: 36
Откуда: Медвежий угол
Зарегистрирован: 09.10.2012
Executor :
Так сайтик не работает вроде вообще. Что там было то?

Обычно такие сайты именные быстро регистрируют всякие нюхачи надеясь на чужом материале раскрутить сайт тыря и размещая чужой материал, а потом продают их, меняют тематику или требуют деньги с владельцев торговых марок. Или наоборто владельцы с них требуют.
    Добавлено: 13:25 02-04-2013   
DobrijZmej
 470 EGP


Рейтинг канала: 16(2765)
Репутация: 97
Сообщения: 1248
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 13.02.2013
WalterPPKS2012 :
Обычно такие сайты именные быстро регистрируют всякие нюхачи надеясь на чужом материале раскрутить сайт тыря и размещая чужой материал, а потом продают их, меняют тематику или требуют деньги с владельцев торговых марок. Или наоборто владельцы с них требуют.

Да, согласен... собственно, потому и спросил тут, думал может кто из наших сайтик сделал Улыбка
Собственно, в тот-же день я ему в личку написал, он мне на этих выходных ответил, что может дать мне пароль от админки.
Пароль, я, конечно не взял.... ну, думаю, можно на этом прекратить обсуждение сайта, я просто хотел узнать, может кто из ЕГ его захостил.
    Добавлено: 13:53 02-04-2013   
DobrijZmej
 470 EGP


Рейтинг канала: 16(2765)
Репутация: 97
Сообщения: 1248
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 13.02.2013
Сообщение на офф.форуме: ссылка.

Ashley Barley :
Привет всем,

Короткое объявление для тех, кто ждёт почтовую рассылку на этой неделе. В связи с тем, что несколько членов нашей команды находятся на двойных выходных, почтовая рассылка переносится на неделю, и 4-й выпуск выйдет на следующей неделе.

Приносим извинения за эту задержку, но в следующую среду мы опубликуем больше информации, чем обычно!
    Добавлено: 15:01 03-04-2013   
DobrijZmej
 470 EGP


Рейтинг канала: 16(2765)
Репутация: 97
Сообщения: 1248
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 13.02.2013
Feature Requests Update #8- To Infinity, and Beyond!

Ответы на вопросы № 8: к бесконечности, и ещё дальше!
Почтовая рассылка откладывается на неделю, и я чувствую, что просто должен компенсировать её отсутствие большим количеством ответов на этой неделе. Как многие из вас уже догадываются, мы надеемся, что игроки будут проводить много времени в игре Elite: Dangerous. Это не та игра, которую можно пройти за 10 часов, бороздя просторы космоса, а после выходных удалить. Мы хотим, чтобы она расширялась и совершенствовалась ещё много лет после начального релиза, набирая столько опыта, сколько это возможно.
Множество пожеланий, которые мы получили во время компании на Kickstarter, или те вещи, которые мы сами хотим сделать, касаются тех вопросов, которые мы планируем реализовать после релиза. Надеюсь, этот выпуск даст вам почву для размышлений о тех вопросах, что мы отложили в долгий ящик.
Итак, давайте приступим к рассмотрению этих вопросов.

Перво-наперво...

Мы уже давали информацию о тех функциях, которые отложены на обновления. Из них наиболее восстребована возможность посадки на планеты. Думаю, я не скажу ничего нового для вас, если сделаю подтверждение того, что мы действительно отложили её на обновления игры, однако, я могу дополнить, что мы очень надеемся реализовать её в течении года после релиза, если это будет возможно:
Sandy: Определенно да. Надеюсь (исключая работу над багами) мы выпустим её в течение первого года после релиза.
Майкл: Да, мы рассматриваем выпуск обновления с возможностью посадки на планеты. Позже мы сможем предоставить более подробную информацию по этому вопросу.

Инструменты модификации (внешнего вида) - ещё одна просьба, которую мы запланировали в будущих обновлениях. Возможность создания игроками своих личных сценарий и миссий, или создание совершенно нового контента игры сделают игру значительно богаче, и позволит выделять разные сообщества игры. В связи с этим, инструменты модификаций запланированы на будущее, но на гораздо больший срок:
Sandy: Да, мы хотим это сделать, но определённо не одними из первых. Может быть, в пятом выпуске обновлений, или позже.
Майкл: Мы хотим внедрить поддержку моддинга, но поскольку это требует значительных затрат, то выпуск этих инструментов займёт определённое время.

Другой значительный вопрос, которому будет присвоен повышенный приоритет после релиза, заключается в возможности перемещения игроков за пределами своих кораблей. Эта функция связана с разработкой большого числа разнообразных деталей интерьера. Одна из главных причин для задержки реализации этой возможности, кроме нехватки времени, это уверенность в том, что мы всё сделаем правильно. Интерьеры должны выглядеть естественно в своём окружении, и вам должно быть интересно исследовать это пространство, так что:
Sandy: Да - хотя это будет частью более позднего обновления (я имею ввиду, что вы не увидите его в самом первом обновлении) исключая случаи попадания в поле зрения части магазина в окне, и тому подобное.
Майкл: Да, это планируется в выпуске обновлений в будущем, когда вы сможете перемещаться по кораблю или станции.

В одном из обновлений планируется реализация возможности "перемещения в пространстве", идея которого была предложена игроками, и заключается в возможности перемещения между кораблями других игроков, и даже возможность захватить их под свой контроль. Разработчики так отвечают на этот вопрос:
Sandy: Да - эта возможность входит в разработку внутреннего дизайна кораблей. Она не входит в приоритеты №1, и будет разработана после обновления с интерьером кораблей.

Мы можем подтвердить планы по разработке нескольких мелких запросов, внедрение которых уже решено, и будет частью наших больших планов на будущее.

Стыковка с большими кораблями.
Майкл: Да, но не в первом обновлении.

Облачные городов (как в фильме "Империя наносит ответный удар")
Sandy: Да - нечто в этом роде (база добычи в атмосфере Юпитера) будет возможно. Хотя, это не будет в первом выпуске обновлений.

Домашняя система Таргоидов
Майкл: Таргоиды будут присутствовать в галактике, но обнаружены будут только после обновлений.

Планеты, населённые человеческими и животными ботами:
Sandy: Да, как часть обновления посадки на планеты.

Самолёты на планетах / Аппараты для путешествия в пределах планеты
Дэвид: Да, но сначала возможность посадки на планеты.

На рассмотрении...

Те вопросы, которые наша команда обсуждала вскользь, или те, которые мы ещё не рассматривали. Возможность погружения и свободы достаточно важные вопросы для Elite: Dangerous, и команда хорошо восприняла эти идеи.

Предложение, которое очень нравится лично мне, и которое было высказано в процессе компании на Kickstarter, касалось совместной игры на одном корабле. Возможность играть со своими друзьями единым экипажем это то, что наша команда очень хочет выпустить в обновлениях, поэтому она будет реализована в будущем:
Sandy: Этот вопрос широко обсуждается и мы хотим осуществить такую возможность.
Майкл: Этот вопросы мы рассматриваем для выпуска в будущем, не в первых обновлениях.

Другой, очень популярный вопрос, касался возможности создавать свои собственные корабли, космические станции, а со временем, может быть даже здания. Снова, этот функционал мы очень хотим внедрить, но для его создания нужна уйма времени:
Sandy: Вы сможете вносить некоторые изменения в свой корабль, но конечно, в первоначальном выпуске у вас не будет возможности строить корабли для игроков/станции/здания. Такая возможность будет - но сроков и идей для обсуждения у нас пока нет.

Поселения игроков, и домашние миры для игроков - ещё один вопрос, интересующий людей. Фактически, это тот вопрос, который ещё не решён, но мы готовы его обсудить:
Sandy: Можно обсуждать - пока у нас нет таких планов. Можно поднять этот вопрос на одной из встреч, и возможность внедрения в поздних обновлениях.
David: В игре планируется возможность аренды определённого пространства для хранения личных вещей игрока, которые он не хочет продавать. Возможно, это место можно рассматривать как "домашний мир" игрока.

Один из самых необычных запросов, полученных нами, касался создания подводных кораблей.
Удивительно, но наша команда тоже задумывалась о чём-то подобном:
Sandy: Такая возможность существует, и идеи этого были разбросаны по разным местам. Если это будет создаваться - то только после возможности посадки на планеты - вероятно, это будет отдельное обновление.

Несмотря на то, что Таргоиды являются одной из базовых частей игр серии Elite, многим из вас любопытно, будем ли мы создавать новые расы в Elite: Dangerous, и будет ли у игроков возможность "первого контакта". Такое событие будет одно из самых важных в игре, рассматриваемых нами, но вероятность, что он будет присутствовать сразу после релиза крайне мала, скорее всего, мы добавим его в перечень событий в поздних обновлениях:
Sandy: Этот вопрос обсуждался с разных сторон, он требует детальных разработок. Если это будет реализовано, то для этого выпустим обновление, или внедрим в систему событий игры.
Майкл: Не в начальном релизе, но он может стать событием в миссиях игры.
David: Если это произойдёт, то это будет одним из ключевых моментов игры.

Ещё несколько вопросов, которые могут быть реализованы в обновлениях:

Органические корабли
Sandy: Можно обсудить этот вопрос в рамках одного из обновлений. Но на текущий момент мы не рассматриваем возможность создания такого вида кораблей или доступ к подобных технологиям.

Корабли-ремонтники для игроков:
Майкл: Может быть, в будущих обновлениях, но не в первоначальной версии.

Корабли поколений
Майкл: Корабли поколений являются одной из тайн галактики, мы можем изучить подробно это направление, но не планируем включать их в состав релиза.

Больше фракций
Майкл: базовый список фракций останется таким-же, каким он был в предыдущих играх. Возможно, со временем мы добавим новые.

Итак, это всё, что мы можем сообщить в выпуске на этой неделе, мы надеемся, что он ответил на многие вопросы, которые вы можете обсудить! Через неделю я вернусь с ещё одним выпусков ответов, и будьте уверены, что в среду выйдет 4-я почтовая рассылка. У меня масса вопросов, из которых мне нужно выбрать несколько для следующего выпуска, они касаются тем контроля, звуков, истории, техники и галактики. Если вы хотите видеть ответы на какие-то определённые темы - то сообщите мне об этом!

Спасибо, Эшли

Последний раз редактировалось: DobrijZmej (20:16 04-04-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:26 04-04-2013   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 18(3252)
Репутация: 378
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
DobrijZmej :
Спасибо, Эшли

"у нас много идей, но мы нифига не успеваем" Ой, не могу!..
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 20:11 04-04-2013   
bunik
 125 EGP

Рейтинг канала: 8(783)
Репутация: 15
Сообщения: 1291
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 15.11.2012
Guest :
DobrijZmej :
Спасибо, Эшли

"у нас много идей, но мы нифига не успеваем" Ой, не могу!..
у меня от прочитанного сходное впечатление - если одной фразой про новости: "все сделаем, но после релиза и не сразу!"Улыбка
    Добавлено: 22:18 05-04-2013   
HeadHunter
 2811 EGP


Рейтинг канала: 26(5439)
Репутация: 542
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Ну, это не новости. Это ответы на вопросы и пожелалки пилотов.
У них наверняка есть план, что нужно сделать в первую очередь, а остальное они не то, что бы "успевать" собираются, а на заметку берут.
Ибо, многие из вопросов надо будет серьезней прорабатывать, чем подвешивать в космосе ржавую космическую посудину с фонящим корпусом.
В любом случае - я не думаю, что все секреты и интересности надо открывать в первые же дни существования игры, чтоб все сразу бросились перечислять где они видели корабли поколений, а где пролетели маленькие зеленые человечки. Улыбка
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 22:23 05-04-2013   
bunik
 125 EGP

Рейтинг канала: 8(783)
Репутация: 15
Сообщения: 1291
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 15.11.2012
я не в качестве претензии, просто в 99% ответов - "в обновлении!" Хы... (можно конкурс сделать - сколько раз написали это словоУлыбка)
_________________
Попрошу на ТЫ!
Легион ЗА РОДИНУ!
    Добавлено: 00:54 06-04-2013   
Executor
 1858 EGP


Рейтинг канала: 7(589)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
DobrijZmej :
Executor :
Так другие корабли игрока будут стоять в доке или ими сможет комп управлять как в Иксах? И если будут стоять в доке, то будет ли интересно сниматься какая-то плата за "парковку", а особенно за длительную. Ничего про это не писали?

Насколько я понял, то будет в доке. По поводу платы за парковку нигде инфы не было.

Даже если будут только стоять в доках, то все равно есть интересный момент. Вроде фронтировцы где-то писали, что могут быть что-то типа революций на планетах. Мол могут перейти к другому типу правления/фракции или вообще скатиться в анархию. А вот интересно, при этом будет ущерб имуществу? Ну типа во время военных действий там разнесли в клочья доки, в том числе и с кораблем игрока. Понятно, что вероятность такого мала должна быть, но было бы интересно. И крайне неприятно Гы-гы

bunik :
так если в одной группе - с чего мне тебя убивать?Улыбка

А как по твоему тогда доказывать кто круче? Улыбка Я так понимаю, что надо будет войти в одну группу, а потом мочить другу друга Улыбка Так что то что сейчас друг и в одной группе, еще не значит, что через минуту не враг Улыбка Помнится такое было в диабло2, пока не ввели таймаут в 10 секунд, это было жестоко Улыбка

Guest :
"у нас много идей, но мы нифига не успеваем" Ой, не могу!..

И весь вопрос будет ли это вообще когда-нибудь реализовано Улыбка Как показывает практика "в будущем" это еще и синоним слова "никогда" Улыбка
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 21:05 07-04-2013   
bunik
 125 EGP

Рейтинг канала: 8(783)
Репутация: 15
Сообщения: 1291
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 15.11.2012
Executor :

А как по твоему тогда доказывать кто круче?
только не говори что для тебя это жизненно необходимо! Хы... а то я начну волноваться!
Guest :
Как показывает практика "в будущем" это еще и синоним слова "никогда" Улыбка
но некоторый шанец есть, надо поддерживать интерес к уже вышедшему продукту, а это только через реализацию новых плюшек!
    Добавлено: 22:30 07-04-2013   
DobrijZmej
 470 EGP


Рейтинг канала: 16(2765)
Репутация: 97
Сообщения: 1248
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 13.02.2013
Новое интервью Брабена: http://forums.frontier.co.uk/showthread.php?p=100264#post100264





Дэвид Брабен является одним из самых значимых разработчиков игр всех времен. Он является отцом абсолютных шедевров, таких как Elite и Frontier, и он, наконец, вернулся с амбициозным проектом, собравшим 1,5 фунтов в процессе компании на Kickstarter для Elite: Dangerous.

MMORPGITALIA: О, Боже мой! О, Боже мой! О, Боже мой! Это же Дэвид Брабен! Я несколько месяцев играла в Elite, и несколько лет в Frontier! Вы мой герой! Если вы оставите автограф на моей груди, я буду вне себя от счастья, буду плакать и кричать как маленькая девочка!

Дэвид Брабен: Я думаю, что лучше не отвечать на этот вопрос!

MMORPGITALIA: Хорошо, теперь серьёзно: Frontier являлся чудом программирования, это было время, когда ресурсов компьютеров не хватало, и нужно было совершить по истине чудо. Ни одна игра больше не могла повторить тот уровень детализации, качества и количества. На сегодняшний день мы владеем гораздо большими мощностями, чем нам нужно на самом деле, и игры упрощаются, скатываются к тому, что достаточно «нажать на кнопку и увидеть чудеса». Будет ли новая Elite наследовать истинную шедевральность Frountier, или вы боитесь отпугнуть основную массу игроков на рынке?

Дэвид Брабен: возможность передать дух предыдущих игр потребует очень многих усилий, но мы планируем сделать всё, что только возможно, чтобы она стала истинным преемником серии. Я полностью разделяю вашу озабоченность по поводу «скатывания игр» — это слишком часто начало встречаться, и как раз по этой причине мы решили создавать игру без издателя, мы хотим создать её для себя.

MMORPGITALIA: Можете прокомментировать: вы пробовали летать в Spice Engine
(en.spaceengine.org)? Миллиарда миллиардов миллиардов процедурно-создаваемых звёздных систем на основе реальных данных. Вы не мечтали о создании нечто подобного в играх, посвящённых исследованию вселенной?


Дэвид Брабен: В Frountier имелось 10¹² звёздных систем в 1993 году — ровно столько, сколько реальных галактик, так-же будет и в Elite: Dangerous. Мы включим все звёзды рядом с нашим Солнцем, поэтому небо будет идентично реальному — но вы сможете посетить каждый объект галактики, какой захотите.

MMORPGITALIA: Скорее всего, Star Sitizen станет вашим главным конкурентом, об этой игре выходит очень много новостей, буквально каждая собака говорит о ней, тогда как Elite: Dangerous является тёмной лошадкой. Почему так происходит? Я надеюсь, у вас есть кое-что для нас, что вы можете рассказать прямо здесь и сейчас, или может, вы захотите взять все деньги от компании на Kickstarter и сбежать с ними на один из тропических островов?

Дэвид Брабен: Star Sitizen представляет совершенно другой стиль игры, хотя я думаю, обе игры на слуху у людей. Я представляю это, скорее, как возвращение к космическому жанру, и разработка двух игр будет держать в тонусе каждого из нас. Конкуренция это всегда хорошо!

MMORPGITALIA: История создаётся новаторами. Elite была первой и единственной, в ней было то, что прежде не встречалось. Frontier открыли территорию, куда не ступала нога человека. С другой стороны, Kickstarter зависит от текущего спроса, и сейчас есть спрос на массовые, социально-ориентированные взаимодействия многих игроков в мультиплеере. Какие характерные черты игры Elite: Dangerous можно будет вспомнить через двадцать лет?

Дэвид Брабен: Я очень надеюсь, что 20 лет спустя люди всё ещё будут играть в «Elite: Dangerous», точно так-же как сейчас, 20 лет спустя после выхода «Elite», они играют в неё. Есть множество «первопроходцев», и я надеюсь, что люди будут помнить о том подходе к многопользовательской игре, который будет в «Elite: Dangerous», и о многих других вещах, о которых мы ещё не упоминали! Мы задали целью на Kickstarter самую большую сумму в мире, и мы начали компанию сразу, как только Kickstarter появился в Великобритании, так что мы не следовали за спросом — но я не думаю, что «Elite: Dangerous» запомнится только этим.



MMORPGITALIA: Говоря о моде: будет ли в игре дерево умений, система специальностей, вещи, доступные с опытом, или нечто подобное?

Дэвид Брабен: Будет определённый набор вещей, которые игроки смогут обнаружить, а некоторые элементы будут немного похожи на доступность с уровнем (к примеру, для того, чтобы торговать нелегальными вещами, вам необходимо будет узнать, к кому именно обращаться, и как построить с ними дружеские отношения), но мы не рассматриваем это как традиционную RPG.

MMORPGITALIA: Если исключить синюю небесную сферу, то Frontier вспоминается своим экспрессивным, брутальным реализмом (насколько он мог быть создан компьютерами того времени, и создание было великолепным). Сейчас я читаю о том, что он вам не очень нравился, и что в Elite: Dangerous будут инерционные полёты, которые уменьшат влияние Ньютоновской физики, и туманности, которые в действительности будут менее плотными, чем воздух на земле. Сегодня каждая новая перезагрузка, создание ремейка или сиквела изменяют набор правил, которые были в их предшественниках, что приводит к недовольству и уходу поклонников игры. На ваш взгляд, эти изменения связаны с общим упадком общества, к желанию привести к общей модели не только сегодняшние, но и будущие реалии человечества ?

Дэвид Брабен: Большая часть «брутального реализма» будет унаследована. Реальные галактики и тому подобное. В боевой модели мы используем более инерционные полёты, чем в Frontier, но только для того, чтобы усилить ощущения от игры; реализм останется. Не забывайте о том, что инерционные полёты существовали и во Frontier. В «Elite: Dangerous» космос, в сущности, чёрный, как и в реальной жизни, с множеством звёзд на фоне. Мы воспроизводим и реальные туманности в космосе, но это будут не огромные пурпурные и зелёные облака, которые вы можете видеть на некоторых изображениях — мы постараемся передать их настолько точно, насколько сумеем. Если вы попадёте в туманность, вы действительно будете видеть её изнутри, она будет обладать реалистичными, эфирными свойствами, и вы сможете наблюдать за ней из ближайших систем.

MMORPGITALIA: Мне кажется, в моих вопросах много враждебности, возможно из за того, что ожидания от этой игры просто огромны, поэтому задам лёгкий и дружелюбный вопрос: Вы говорили, что в будущем планируете внедрить посадки на планеты и пешие прогулки. Как это будет выглядеть ?

Дэвид Брабен: Внутри игровых кораблей не будет возможности передвижения игрока, потому что реализация этой задачи требует огромного времени, и я не хочу добавлять эту возможность, если мы не будем иметь возможности сделать её как следует. Каждая из указанных особенностей будет включена в игру механизмом обновлений после первого релиза.

MMORPGITALIA: Вопрос относительно FAQ: «Какое количество типов кораблей будет присутствовать в игре? Как минимум 15 после релиза, а затем мы планируем добавить ещё.» Что подразумевается под «типом» корабля ? Такие типы как «перехватчики, бомбардировщики», «грузовые» или «всего 15 кораблей»? Я очень надеюсь, что первый вариант, 15 кораблей, на мой взгляд, это очень и очень мало.

Дэвид Брабен: Мы планируем включить в релиз 25 различных типов кораблей. Некоторые из них ещё будут разделяться на различные версии, и для каждого будет возможность установить огромный спектр различных уровней оборудования, позволяя использовать их и как грузовые, и как истребители, и как исследовательские, и т.д. Их будет действительно много.

MMORPGITALIA: Баланс. В одиночной игре подобного жанра баланс можно было регулировать исключительно препятствиями игроку, но в мультиплеере, в PvP играх, у баланса совсем иная суть. Чем будут отличаться корабли? Я хочу, мне потребуется возможность управлять одним из тех гиганских суперистребителем, которые я видела припаркованными рядом с орбитальными станциями.

Дэвид Брабен: Баланс очень важен для игры. Как раз по этой причине у нас будет Альфа и Бета волна тестирования, но вы правы, он влияет на очень многие решения разработчиков. Корабли будут варьироваться от крошечного SideWinder — не намного большего, чем требуется для пилота и нескольких единиц груза — до гиганской Anaconda и больше — с большим количеством палуб, орудийных башен и гиганским погрузочным отсеком. Одни из кораблей будут специализироваться на скорости и оружии, другие позволят перевозить огромные грузы.

MMORPGITALIA: В заключение: возможно, вдохновлённые фильмом «2001: Космическая Одиссея», некоторые из кораблей смогут танцевать под песню «By the beautiful blue Danube», это будет гениально. В детстве я могла наблюдать за этим очень долго, возможно именно поэтому я обожаю классическую музыку. Стоит ожидать похожую подборку музыки, или мы получим в игре чушь вроде дабстепа?

Дэвид Брабен: Нет, мы будем включать исключительно классический музыкальный стиль, и в этом перечне уже есть Blue Danube!

Последний раз редактировалось: DobrijZmej (10:43 09-04-2013), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 18:05 08-04-2013   
Tven
 271 EGP


Рейтинг канала: 4(73)
Репутация: 20
Сообщения: 1232
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.07.2003
Спасибо, интересно почитать.
_________________
Пыщ-пыщ ололо, я водитель НЛО.
    Добавлено: 23:02 09-04-2013   
Alexelot
 91 EGP

Рейтинг канала: 9(1007)
Репутация: 12
Сообщения: 844
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 03.12.2004
Хм... но, согласно тому интервью, получается, что можно не ждать прогулок по своему кораблю. А ранее это ожидалось. Теперь, получается, можно и не ждать? Жаль Расстроен
    Добавлено: 04:07 10-04-2013   
DobrijZmej
 470 EGP


Рейтинг канала: 16(2765)
Репутация: 97
Сообщения: 1248
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 13.02.2013
Alexelot :
Хм... но, согласно тому интервью, получается, что можно не ждать прогулок по своему кораблю. А ранее это ожидалось. Теперь, получается, можно и не ждать? Жаль Расстроен

Ну в обновления-х же.
Цитата:
Каждая из указанных особенностей будет включена в игру механизмом обновлений после первого релиза.
    Добавлено: 05:59 10-04-2013   
Alexelot
 91 EGP

Рейтинг канала: 9(1007)
Репутация: 12
Сообщения: 844
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 03.12.2004
Да, но..
DobrijZmej :
Дэвид Брабен: Внутри игровых кораблей не будет возможности передвижения игрока, потому что реализация этой задачи требует огромного времени, и я не хочу добавлять эту возможность, если мы не будем иметь возможности сделать её как следует.


А насчет обновлений, имелись в виду всякие такие особенности типа посадки на планеты и прочие фичи, КРОМЕ интерьеров, я так понял. С другой стороны, если будет возможность хотябы так пошарахаться вокруг корабля, это УЖЕ лютый вин.
Хотя на основе перемещений внутри корабля можно было бы сделать механизм возможного угона. Подошел ты, допустим, к какому-нибудь кораблю, а перед этим купил какой-нибудь хакерский набор, который тоже должен быть включен в игру конечно же, при чем купил не просто так, а где-нибудь на черном рынке за много денег или ухлопал воришку и так подобрал. Ну и вот. А на кораблях можно было бы включить дополнительные модули защиты типа наших сигналок на машины: есть попроще, которые легко сканируются и вскрываются, а есть сложные дорогие диалоговые, с ЖСМ модулями и прочими наворотами. Ну и вот, если повезло, то смог вскрыть входную дверь, залез внутрь, там в промежутках тоже можно было бы какие-нибудь кодовые двери напихать и всё это надо пройти. потом добраться до главного компьютера и его еще надо как-то взломать. Если поскупился хозяин на хороший софт в компьютер, то заводим корабль и побыстрому смываемся из системы.. как-то так. Ну или просто можно было бы. Ну это так, вкратце. Развивая эту тему можно было бы предположить и выкрадывание груза из трюма. Подогнал грузовик.. кстати, неплохой задел для командной игры - один взламывает другой грузовик подгоняет. Гы-гы

Последний раз редактировалось: Alexelot (12:42 10-04-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:29 10-04-2013   
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение: новости, статьи, интервью - Архив»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 367, 368, 369  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: При покупке физического тела, духовное и астральное прилагается совершенно бесплатно. (Veste)

  » Обсуждение: новости, статьи, интервью - Архив | страница 13
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18