ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» BioShock Infinite | страница 2 |
|
|
|
Другие игры: «BioShock Infinite» |
|
|
ZIP
550 EGP
  Рейтинг канала: 5(232) Репутация: 117 Сообщения: 2945
Зарегистрирован: 20.06.2007
 |
|
Прошел. В целом все очень понравилось, если будут скидки на Стиме то, может быть, куплю всю коллекцию. Но сюжет — увы — действительно запороли где-то с половины.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Дмитрий Веселов : |
Ливайн написал сложную, многослойную историю, некоторые детали спрятаны в аудиозаписях, другие в намеках.
|
Да-да, «это очень смешная шутка, просто вы тупые и ее не поняли». Давайте называть вещи своими именами, это не «многослойная история», а беспомощная и унылая халтура. Как Clanfear заметил выше, «параллельные вселенные» представляют собой не органичную часть сюжета, а тупую, очень грубую попытку связать его части между собой. Таким образом можно и World of Tanks связать с Flight Simulator, The Sims, Warhammer-ом, «Трое из Простоквашино» и каким-нибудь симулятором Барби, причем одновременно. Ведь ПОРОРЛЛЕЛЬНЕ ВСИЛЕННЕ РИАЛЬНЕ. При этом ничерта непонятно? Дык это ж многослойная, сложная история.
Шутка, которую нужно объяснять — уже не шутка. Сюжет, для объяснения которого требуется полноценное эссе — крайне плохой сюжет.
|
|
|
|
ALIAS1
50 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 43
Зарегистрирован: 21.08.2011
 |
|
Цитата: |
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Сюжет, для объяснения которого требуется полноценное эссе — крайне плохой сюжет.
|
|
цитата с того же сайта:
Цитата: |
...Никогда еще возрастной рейтинг, 18+, столь точно не отражал суть игры. Здесь нет какой-то ужасной расчлененки, во всяком случае не больше, чем в других шутерах, да и обнаженного женского тела тоже нет. Вот только что поймут в истории, рассказанной в BioShock Infinite, школьники? Для них эта игра так и останется средненьким шутером с мультяшной графикой и странным дизайном мира. И они будут считать, что абсолютно правы. По иронии, этот факт станет самым элегантным подтверждением правоты авторов игры...
|
тут
надеюсь - без обид
полностью согласен с рецензией, за исключением одного единственного утверждения:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
BioShock Infinite – чистый шутер
|
|
|
|
ZIP
550 EGP
  Рейтинг канала: 5(232) Репутация: 117 Сообщения: 2945
Зарегистрирован: 20.06.2007
 |
|
ALIAS1 : |
Вот только что поймут в истории, рассказанной в BioShock Infinite, школьники?
|
А при чем тут школьники? Автор таким образом хочет сказать «Все, кто счел сюжет натянутым набором слабо связанных друг с другом событий — быдло, не способное понять всю потрясающую глубину замысла сценариста» что-ли? Смешно.
Последний раз редактировалось: ZIP (15:45 01-04-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
ALIAS1
50 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 43
Зарегистрирован: 21.08.2011
 |
|
Цитата: |
-В игре ДОЛЖЕН быть кооператив!!! Так она будет лучше продаваться!
-Нет, говорят авторы игры, у нас его НЕ БУДЕТ!
-В шутерах ОБЯЗАТЕЛЬНО делать мультиплееер!!! Так она будет лучше продаваться!
-Нет, говорят авторы игры, у нас его НЕ БУДЕТ!
-В игре должна быть слезливая, но ПРОСТАЯ, как две копейки история!!! Иначе современные игроки не поймут!!!!!111
-Нет, говорят авторы игры, у нас будет сложная история, глубокий, проработанный мир. И если игрок НЕ БУДЕТ его исследовать, НЕ БУДЕТ заходить в каждый закоулок, то он не поймёт сути BioShock Infinite.
|
неожиданно хорошая видеорецензия от казалось бы такого попсового сайта
ZIP : |
Смешно.
|
А на самом деле смешно воспринимать серию BioShock как
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
на парочку вечеров максимум
Последний раз редактировалось: ALIAS1 (16:41 01-04-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
ZIP
550 EGP
  Рейтинг канала: 5(232) Репутация: 117 Сообщения: 2945
Зарегистрирован: 20.06.2007
 |
|
ALIAS1 : |
А на самом деле смешно воспринимать серию BioShock как чистый шутер на парочку вечеров максимум.
|
Я что-то потерял нить разговора и никак не могу понять, каким образом процитированный фрагмент и предыдущие два поста с цитатами разнокалиберных «игрообзорщиков» относятся к моему посту.
добавлено спустя 1 минуту:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
ALIAS1 : |
-В игре должна быть слезливая, но ПРОСТАЯ, как две копейки история!!! Иначе современные игроки не поймут!!!!!111
-Нет, говорят авторы игры, у нас будет сложная история, глубокий, проработанный мир.
|
Да ладно уж про «сложную историю», сдается мне, что сценарист просто решил прикрыть свою неспособность написать целостный сюжет введением некоторой не требующей объяснения абсолютной силы, позволяющей ему крутить его в любую сторону, игнорируя предыдущие сюжетные события. Это как раз таки крайне просто и довольно уныло, способ повернуть сюжет на уровне «а потом Букер проснулся и оказалось, что на дворе 1974 год, а он — заслуженный строитель СССР, герой социалистического труда Дмитрий Олегович Домостройло». Принципиально новый слой сюжета!
|
Последний раз редактировалось: ZIP (17:13 01-04-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
ALIAS1
50 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 43
Зарегистрирован: 21.08.2011
 |
|
ZIP : |
Я что-то потерял нить разговора
|
В темах про BioShock Infinite нить разговора потерять сложно - по любому всё сведётся к обсуждению сюжета вообще и концовки в частности. Как и задумывали разработчики, очевидно.
ZIP : |
сценарист просто решил прикрыть свою неспособность написать целостный сюжет
|
37 черно-белых фильмов-слайдов?
80 аудиодневников??
Не, не слышал
Цитата: |
цитатами разнокалиберных «игрообзорщиков»
|
действительно
CNN
и что они все
NBC
в ней
DailyNews
находят???
Guardian
и я даже знаю ЧТО настоящие и общепризнанные таланты в написании сценариев ответят на это, ага
|
|
|
Курильщег
690 EGP
    Рейтинг канала: 6(303) Репутация: 104 Сообщения: 3960 Откуда: г.Екатеринбург Зарегистрирован: 10.01.2009
 |
|
ALIAS1 : |
37 черно-белых фильмов-слайдов?
80 аудиодневников??
|
Это что, теперь мерило отличного сюжета? В любой игре Elder Scrolls столько всяких книжек, записок, диалогов - Биошоку и не снилось. Но сюжет? Он всегда был уныл никогда не был их сильной стороной.
А вот лор на высоте. Мб ты это имеешь ввиду, говоря о сюжете? Думаю сначала стоит уточнить правильное толкование термина.
В инфинити обычный сюжет для экшона - большего я и не ждал. Еще мне стиль понравился.
ЗЫ: ALIAS1, если так напираешь на авторитетные мнения и цитаты, то используй хотя-бы профильные издания.
При всем уважении - что гардиан понимает в играх?
_________________ Assuming direct control
Последний раз редактировалось: Курильщег (19:26 01-04-2013), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
ZIP
550 EGP
  Рейтинг канала: 5(232) Репутация: 117 Сообщения: 2945
Зарегистрирован: 20.06.2007
 |
|
ALIAS1 : |
В темах про BioShock Infinite нить разговора потерять сложно
|
Да нет, относительно легко, особенно если ее старательно пытаются запутать. Суть вопроса, уточняю, в следующем:
ZIP : |
каким образом процитированный фрагмент и предыдущие два поста с цитатами разнокалиберных «игрообзорщиков» относятся к моему посту.
|
ALIAS1 : |
37 черно-белых фильмов-слайдов? 80 аудиодневников??
|
Они никак не влияют на тот факт, что части сюжета приколочены друг к другу довольно коряво.
ALIAS1 : |
действительно, CNN и что они все NBC в ней находят?
|
Намекаю толще: меня решительно не волнует, что по поводу сюжета Биошока думает Гардиан или Совбез ООН. Я нашел в нем лично для себя недостатки и поделился ими, а в ответ я получаю какую-то сборную солянку из мнений «общепризнанных талантов» и никаких возражений по существу.
Последний раз редактировалось: ZIP (20:04 01-04-2013), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Notuet
320 EGP
   Рейтинг канала: 5(115) Репутация: 96 Сообщения: 1637 Откуда: Екатеринбрг Зарегистрирован: 29.10.2007
 |
|
ALIAS1 : |
действительно
CNN
и что они все
NBC
в ней
DailyNews
находят???
Guardian
|
Надо было сразу ссылку на метакритик кидать. Но, даже она не может являться аргументом, ибо http://ru.wikipedia.org/wiki/Argumentum_ad_verecundiam и http://ru.wikipedia.org/wiki/Argumentum_ad_populum
_________________ El Psy Congroo. |
|
|
ALIAS1
50 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 43
Зарегистрирован: 21.08.2011
 |
|
Notuet : |
Надо было сразу ссылку на метакритик кидать.
|
Фу!
никогда не смотрел там оценки - у меня сложилось мнение, что там какие-то эмоционально НЕустойчивые люди отписываются. Сегодня одно, через неделю - другое, ещё через месяц - третье...
Курильщег : |
ALIAS1 : |
37 черно-белых фильмов-слайдов?
80 аудиодневников??
|
Это что, теперь мерило отличного сюжета?
... Мб ты это имеешь ввиду, говоря о сюжете?
|
ЧТО я имею в виду понятно по моему первом посте в этой теме:
ALIAS1 : |
И не только записи (некоторые из которых даже по тайникам запрятаны, что каГбе намекает ).
|
Если разрабы заныкали кое-какие аудиодневники за закрытые двери, это намёк прозрачнее некуда, чем игроку (по их мнению) стоило бы заняться. В перерывах между отстрелом врагов.
ZIP : |
ALIAS1 : |
37 черно-белых фильмов-слайдов? 80 аудиодневников??
|
Они никак не влияют на тот факт, что части сюжета приколочены друг к другу довольно коряво.
|
согласен с >>>
Net-burst : |
А вообще, мой совет тем, кто проходит игру: ищите все записи. Концовка будет намного понятней и логичней. Без них получается полная белиберда, непонятки и дыры.
|
ZIP : |
ALIAS1 : |
В темах про BioShock Infinite нить разговора потерять сложно
|
Да нет, относительно легко
|
И что же обсуждать-то тогда?
Графоооон?
И ежу понятно, что там Unreal Engine. Плюс (возможно!) некоторая оптимизация под PC в виде HD текстур.
ZIP : |
Я нашел в нем лично для себя недостатки и поделился ими
|
Для меня недостаток BI только один - излишняя ориентация на консоли. Откровенная оптимизация под геймпад, коридорный (будем говорить честно) геймплей... И я даже не буду тут распинаться про количество вырезанного контента, да и просто интересных идей, демонстрированных в видеороликах ДО релиза.
Курильщег : |
В инфинити обычный сюжет для экшона
|
Да???
[посмотрел на ютубе прохождения MF, CoD, BF...]
хммм...
Курильщег : |
ALIAS1, если так напираешь на авторитетные мнения и цитаты, то используй хотя-бы профильные издания.
|
И в ответ получишь ожидаемое - все куплено, они - заинтересованная сторона итд итп
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Я намереннно выбрал наиболее авторитетные (в цивилизованном мире) НЕигровые издания, чтобы показать взляд со стороны так сказать. Если для вас это - пустой звук... ну тогда даже не знаю. Очевидно BI - не ваша игра.
|
|
|
ZIP
550 EGP
  Рейтинг канала: 5(232) Репутация: 117 Сообщения: 2945
Зарегистрирован: 20.06.2007
 |
|
Части сюжета не есть концовка.
ALIAS1 : |
И что же обсуждать-то тогда?
|
Ну, например, упорное желание отвечать только на ту часть предложения (!), на которую можно ответить так, что бы изменить направление обсуждения?
ALIAS1 : |
Я намереннно выбрал наиболее авторитетные (в цивилизованном мире) НЕигровые издания, чтобы показать взляд со стороны так сказать. Если для вас это - пустой звук... ну тогда даже не знаю. Очевидно BI - не ваша игра.
|
Интересная мысль: «Биошок Инфините — игра для тех, кто очень внимательно относится к позиции авторов неигровых изданий».
|
|
|
Demon Ru
1757 EGP
    Рейтинг канала: 5(126) Репутация: 211 Сообщения: 6510 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 11.02.2001
 |
|
Игра не плоха, но, наши лохализаторы переводили только текст, а вот те-же аудио дневники на английском, что очень не удобно, ибо задалбывает лезть в меню и читать текст мелкими буковками, да и выпадаешь как-то, атмосфера теряется, короче большой минус, да, вот ещё, это прикол такой, видеоролики в автоматах мизерные, а не на весь экран, там тож, пока смотришь ролик и пытаешься разглядеть субтитры, чувствуешь себя ботаном, пытающимся разглядеть жизнь микробов без микроскопа, мелковато как-то...
1900х1200 играю
|
|
|
ALIAS1
50 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 43
Зарегистрирован: 21.08.2011
 |
|
ZIP : |
Интересная мысль: «Биошок Инфините — игра для тех, кто очень внимательно относится к позиции авторов неигровых изданий».
|
Интересная позиция: игровые издания - разнокалиберные «игрообзорщики» (читай - лошки неотёсанные), а мнение НЕигровых изданий нас вообще не волнует
ZIP : |
Части сюжета не есть концовка.
|
Так в том то и дело, что нужно собрать ВСЕ части! ВСЕ, понимаете? Иначе не получится каменный цветок мозаика не сложится. В ЭТОЙ игре "полный комплект" критически важен для понимания того, на что потрачены 6/7/8/10/12/15 (нужное подчеркнуть) часов жизни.
ZIP : |
ALIAS1 : |
И что же обсуждать-то тогда?
|
Ну, например, упорное желание отвечать только на ту часть предложения (!), на которую можно ответить так, что бы изменить направление обсуждения?
|
Изменить куда?
В темке спрашивают - я отвечаю, делюсь информацией и [своими] впечатлениями. Только и всего.
|
|
|
ZIP
550 EGP
  Рейтинг канала: 5(232) Репутация: 117 Сообщения: 2945
Зарегистрирован: 20.06.2007
 |
|
ALIAS1 : |
а мнение НЕигровых изданий нас вообще не волнует
|
Намекаю в третий раз — нас не волнует мнение произвольно взятого издания, игрового или нет, все дело в том, что мы способны самостоятельно составить мнение об игре. Внезапно.
ALIAS1 : |
Так в том то и дело, что нужно собрать ВСЕ части! ВСЕ, понимаете?
|
Речь идет не о сборе аудиозаписей, а о том, каким способом сценарист решил соединить части сюжета (не аудиозаписи) между собой, то бишь о параллельных вселенных, которые позволяют легко, но очень грубо соединить совершенно разные события.
ALIAS1 : |
В темке спрашивают - я отвечаю
|
...но не на тот вопрос, который был задан.
Последний раз редактировалось: ZIP (23:52 01-04-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
ALIAS1
50 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 43
Зарегистрирован: 21.08.2011
 |
|
ZIP : |
Речь идет не о сборе аудиозаписей, а о том, каким способом сценарист решил соединить части сюжета (не аудиозаписи) между собой, то бишь о параллельных вселенных, которые позволяют легко, но очень грубо соединить совершенно разные события.
|
Если собрать 37/80 + диалоги/разговоры с главн. персонажами, то всё становится на свои места. Я, например, сюжет BI считаю очень даже логичным.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Так же как и все НЕпредубеждённые люди, которые читали вышеупомянутый блог Дмитрия Веселова.
|
ZIP : |
нас не волнует мнение произвольно взятого издания
|
ну понятно
ЛЮБОЕ мнение, отличное от нашего нас НЕ интересует
Я, кстати, никому НЕ навязываю ни своё мнение, ни мнение произвольно взятого издания
Я всего лишь
ALIAS1 : |
делюсь информацией и [своими] впечатлениями. Только и всего.
|
но судя по изменившейся репутации
ALIAS1 : |
без обид
|
без обид у кого-то НЕ получилось
Последний раз редактировалось: ALIAS1 (08:55 02-04-2013), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Notuet
320 EGP
   Рейтинг канала: 5(115) Репутация: 96 Сообщения: 1637 Откуда: Екатеринбрг Зарегистрирован: 29.10.2007
 |
|
ALIAS1 : |
Если собрать 37/80 + диалоги/разговоры с главн. персонажами, то всё становится на свои места.
|
Мне одному кажется странным такой метод подачи сюжета? Зачем прятать от игрока все эти "важные моменты"? И если они так важны то почему в самой игре об этом ни слова, почему игрок об этом должен узнавать из каких-то блогов?
Лично я игру прошёл за 11 часов, собрал все экстракты, но как-то умудрился пропустить 10 записей и 7 фильмов/телескопов. Мне сюжет и концовка показались банальным набором НФ-штампов, которые кое-как склеены вместе, с помощью "параллельных вселенных". Неужели, если собрать все записи и фильмы что-то кардинально измениться?
Безусловно сама игра хорошая, но не более того. И уж никак она не заслуживает оценок выше 80 из 100.
_________________ El Psy Congroo. |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(563) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
В БиоШоках 1 и 2 необязательно было собирать ВСЕ дневники. Фактически, там можно было не собрать НИ ОДНОГО дневника - и понять историю персонажа, хотя при этом упустить весь бэкстори (что, несомненно, важно для более полного осознания "wtf is going on here?!" - без дневников становится непонятно происхождение и роль в пищевой цепочке сестрёнок и папочек). А тут какой-то очень галопный ввод, без погружения, напустили туману - и сходу давай расстреливать; ГГ настолько хочет побыстрее свалить, что клал он на погружение большой и металлический... Побродить, позырить, проникнуться - не дают. Кусок оглядеться - стрельба на арене - чутка посмотреть - опять арена... Мне подача первых Биошоков больше нравилась - там хоть мини-сценок было больше, и в мире засады на тебя не устраивали, кроме боссов, никто - просто там жители агрессивные были, могли надавать друг другу по морде, могли ГГ...
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (02:03 02-04-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
ZIP
550 EGP
  Рейтинг канала: 5(232) Репутация: 117 Сообщения: 2945
Зарегистрирован: 20.06.2007
 |
|
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
А кто-нибудь обратил внимание, как влияет на сюжет выбор, который иногда предлагают сделать близнецы? Когда нужно выбрать кулон с птицей или клеткой, орел или решку. Вроде бы в предыдущих частях биошока поведение игрока влияло на концовку и некоторые плюшки по ходу игры, тут такого нет?
|
@ALIAS1 (кликните здесь для просмотра)
ZIP : |
Речь идет не о сборе аудиозаписей
|
ALIAS1 : |
Если собрать 37/80
|
Мда-с, клинический случай.
ALIAS1 : |
ну понятно
ЛЮБОЕ мнение, отличное от нашего нас НЕ интересует
|
Я вообще не склонен менять свое отношение к, допустим, овсянке, только потому, что она нравится или не нравится какому-то Васе.
ALIAS1 : |
Я, кстати, никому НЕ навязываю ни своё мнение, ни мнение произвольно взятого издания
Я всего лишь
ALIAS1 : |
делюсь информацией и [своими] впечатлениями. Только и всего.
|
|
В цитате очень правильно отрезана часть по ответы на вопросы, потому я на свои вопросы что ничего, кроме бессвязной ерунды, не получил.
ALIAS1 : |
но судя по изменившейся репутации
|
Я почему-то ждал эту фразу.  Минус поставил не я, хотя, наверное, стоило бы.
|
Последний раз редактировалось: ZIP (08:40 02-04-2013), всего редактировалось 5 раз(а) |
|
|
dzen episkop
105 EGP
  Рейтинг канала: 4(56) Репутация: 26 Сообщения: 1318 Откуда: из детства Зарегистрирован: 12.04.2004
 |
|
тут про графон речь завели, мне показалось или манекеноподобная массовка в игре, далека от понятия "графон" ? графон в игре , ровно такой же, как и сюжет, то густо, то пусто, что очень портит общее впечатление о игре.
_________________ Сколько в звездном небе серебра
Завтра будет лучше чем вчера. |
|
|
ALIAS1
50 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 43
Зарегистрирован: 21.08.2011
 |
|
ZIP : |
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
А кто-нибудь обратил внимание, как влияет на сюжет выбор, который иногда предлагают сделать близнецы? Когда нужно выбрать кулон с птицей или клеткой, орел или решку. Вроде бы в предыдущих частях биошока поведение игрока влияло на концовку и некоторые плюшки по ходу игры, тут такого нет?
|
|
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Орел или решка НЕ выбираюся - там ВСЕГДА орел. 122-й (или 123-й  ), но всегда орел
|
Есть мнение, что
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
выбор игрока никак не влияет на конечный результат.
|
Guest : |
Побродить, позырить, проникнуться - не дают.
|
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Ну почему не дают то? Остановись, оглянись, посмотри по сторонам, грабани кассу в магазине/кафе, пооткрывай двери/сейфы отмычками, подслушай что неписи говорят (там бывают ооочень интересные разговоры)... залезь в чужой дом наконец  Тем более это по сюжету приходится делать... Надо попасть на дирижабль - сходи за шок-жокеем. Чтобы забрать шок-жокей - сходи поубивай вражин ещё в двух локациях. И это только "обязательная" программа. А ведь по пути к старому сослуживцу Слейту можно ещё и тайничок "Гласа народа" найти/открыть. И по окрестностям на обратном пути полазить (тем более, что некоторые двери только шок-жокеем и открываются  ) Чем это не тянет на погружение в мир? Если в игре есть горячая клавиша "N", это ещё не означает, что нужно нестись вперёд сломя голову по той стрелке
|
Notuet : |
Зачем прятать от игрока все эти "важные моменты"? И если они так важны то почему в самой игре об этом ни слова, почему игрок об этом должен узнавать из каких-то блогов?
|
Так не все же! Закрыты(нужны отмычки) только некоторые, самые важные для понимания основной сюжетной линии. Остальные лежат на виду, только замедли хоть на минутку свой марофонский забег, отклонись хоть на пару метров от той магической стрелки, что на земле нарисована. Не нравится мне спойлерить лишний раз, но вот для примера текст одного из самых важных дневников:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Висящий город
-Розалинда Лютэс
10 августа 1890 года
Место: Финансовый район
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Я остановила атом в воздухе. Моё изобретение коллеги назвали квантовой левитацией, но это вздор. Левитация - удел магов. Мой атом просто отказался падать. Если можно подвесить атом, то почему не сделать то же с яблоком? Или с целым городом?
|
|
Не хочу капитанить, но понятно же, что любая видеоигра - это набор условностей, придуманных её авторами. Так почему бы в этой игре не быть летающему городу? И параллельным реальностям? И девушке с суперспособностями,
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
которая под конец игры стала воистину всемогущей - это к вопросу о том, почему Лютесы так упорно засылают за ней Букеров... одного за другим
|
Notuet : |
Лично я игру прошёл за 11 часов, собрал все экстракты
|
Все экстракты? А как это? То есть параметры щит/жизнь/мана соли прокачаны до десятки каждый? У меня после первого прохождения соль была на 7 , остальные - на 10.
Guest : |
В БиоШоках 1 и 2 необязательно было собирать ВСЕ дневники.
|
Notuet : |
Лично я игру прошёл за 11 часов,... но как-то умудрился пропустить 10 записей ...
|
Вот оно!! У меня после первого прохождения пропущено 4 дневника. И вот результат - я неправильно понимал
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Net-burst : |
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
|
|
Я то думал, что она -
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
полностью (с малолетнего возраста) творение Лютесов ("квантовая девочка")
|
А вот собравшие полный комплект утверждают, что
Net-burst : |
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
В одном из дневников, близнецы объясняют откудова у неё сила: из-за того, что её часть осталась в другом измерении.
|
|
да да, в одном из черно-белых "воспоминаний" (в конце игры) показан этот
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
мизинчик, оставшийся в мире Букера-Букера
|
Теперь понятно почему BI - это как мозаика? Упустил один аудиодневник - и УЖЕ что-то осталось НЕ понятым. Упустил много - так вообще ничерта не понял и после титров в голове каша какая то.
|
|
|
|
|
|
Другие игры: «BioShock Infinite» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Остается только летать и с горя сканировать астероиды в Ore Belt. (печальные мысли Alone о тормозной Х2)
|
» BioShock Infinite | страница 2 |
|