Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение: новости, статьи, интервью - Архив | страница 9
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 9 из 369
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 367, 368, 369  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение: новости, статьи, интервью - Архив»
DobrijZmej
 470 EGP


Рейтинг канала: 16(2765)
Репутация: 97
Сообщения: 1248
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 13.02.2013
Ещё одна весточка с офф.форума.
Сегодня подняли тему количества людей, которые работают над ЕД.
Только что Эшли ответил на этот вопрос:

Ashley Barley :
Мне было интересно, что это голова камера была приобретена за... (не смог перевести эту фразу)

Точное количество сотрудников сейчас трудно озвучить, потому что постоянно приходят новые люди, когда заканчивают вести свои проекты. На мой взгляд, сейчас команда состоит от 20 до 30 человек, но их становится больше с каждой неделей.

В эту среду у нас было переставлено куча столов в кабинете, из чего вы можете понять, что все сотрудники, которые работают над ЕД в данный момент находятся в пределах слышимости друг от друга, и ещё остаётся куча места, куда можно посадить новеньких. Кстати, мой стол стоит ближе всего к корзинке с печеньем, куда каждое утро насыпают свежую порцию Бе-е-е...
    Добавлено: 20:36 08-03-2013   
Xrym
 430 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 44(9966)
Репутация: 71
Сообщения: 5308
Откуда: Главный пояс астероидов
Зарегистрирован: 01.09.2010
Ashley Barley :
Кстати, мой стол стоит ближе всего к корзинке с печеньем, куда каждое утро насыпают свежую порцию Бе-е-е...

Я тоже хочу работать рядом с корзинкой с печеньем. Рыдания.
_________________
per aspera ad astra

Последний раз редактировалось: Xrym (21:01 08-03-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:53 08-03-2013   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 18(3252)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
DobrijZmej :
Мне было интересно, что это голова камера была приобретена за... (не смог перевести эту фразу)

"I was wondering what that head cam was purchased for..."
Head cam - нашлемная камера. Эшли хз, зачем она была куплена бе-бе-бе!
Разворот вопроса (Букв.: "Мне было интересно - чего эта камера была куплена для...") - это обычное дело в английском Улыбка

добавлено спустя 5 минут:
Xrym :
Я тоже хочу работать рядом с корзинкой с печеньем.

Я как-то работал рядом с печеньем. Вообще стрёмный вариант, т.к. в этом случае жрётся оно весь день, на автомате, что не способствует ни пищеварению, ни здоровью... Немного того...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (01:29 09-03-2013), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 01:29 09-03-2013   
DobrijZmej
 470 EGP


Рейтинг канала: 16(2765)
Репутация: 97
Сообщения: 1248
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 13.02.2013
Известный на офф.форуме фотошопер Mobius открыл свою ветку.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


А в соседней ветке пользователь Kerrash хвастается тортом, который ему на день рождения испекла сестра:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Вы читали короткий дайджест арт-новостей с официального форума ЕД Хы...

Последний раз редактировалось: DobrijZmej (11:44 11-03-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:41 11-03-2013   
Krey
 





DobrijZmej :
Xrym :
входной шлюз в корму перенесли

хм... а ведь действительно, как-то я.... проморгал...
В той ветке, где обсуждают, сейчас ещё жалуются на то, что собственно груз некуда загружать.
Двигатель + гипердвигатель + ракетные установки + кабина пилота + каюта.... маловат кораблик


Hardpoints. Я так понимаю что по крайней мере двиг снаружи крепится в виде заменяемого модуля.
    Добавлено: 18:12 11-03-2013   
Xrym
 430 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 44(9966)
Репутация: 71
Сообщения: 5308
Откуда: Главный пояс астероидов
Зарегистрирован: 01.09.2010
Krey :
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
DobrijZmej :
Xrym :
входной шлюз в корму перенесли

хм... а ведь действительно, как-то я.... проморгал...
В той ветке, где обсуждают, сейчас ещё жалуются на то, что собственно груз некуда загружать.
Двигатель + гипердвигатель + ракетные установки + кабина пилота + каюта.... маловат кораблик


Hardpoints. Я так понимаю что по крайней мере двиг снаружи крепится в виде заменяемого модуля.


Ну судя по модели двигатель разнесли на два сопла в "крылья" корабля.

Steel :
Расписание тем для обсуждения в DDF на ближайшие 4 недели:

- Week starting 25th Feb: Ratings/Reputation (Рейтинги/Репутация)
- Week starting 4th March: Criminality (Преступность)
- Week starting 11th March: Groups (Группы)
- Week starting 18th March: Salvage Rules (Правила спасения?)


Кстати, а что слышно про остальные обсуждения? Уже две темы должны быть доступны.
_________________
per aspera ad astra

Последний раз редактировалось: Xrym (14:43 12-03-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:40 12-03-2013   
DobrijZmej
 470 EGP


Рейтинг канала: 16(2765)
Репутация: 97
Сообщения: 1248
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 13.02.2013
ну, в приватном форуме вижу сейчас два вопроса, вынесенных из DDF

15.02.2013: Если база пользователей быть разделена между случайным и хардкор?
Нет раскола; правила означают, что хардкорных игроков теряют постоянных смерти, случайные игроки имеют больший смертной казни1198,18%
Нет раскола; правила означают, что хардкорных игроков теряют постоянных смерти3012,15%
Нет раскола; правила означают, что случайные игроки могут платить премию, чтобы избежать постоянных смерти2710,93%
Нет раскола; правила означают, что случайные игроки могут иметь несправедливое преимущество в бою против хардкор197,69%
Сплит пользователь базы с использованием предложения, как это3212,96%
Сплит база пользователей; случайные смерти имеет больший штраф41,62%
Разделить базу пользователей, хардкор имеет меньше социальной защиты124,86%
Разделить базу пользователей, случайные смерти имеет больший штраф, хардкор имеет меньше социальной защиты41,62%

15.02.2013 Хранить или потерять дополнительную задержку после катастрофического повреждения корабля
Потерять дополнительные задержки после катастрофического повреждения корабля14152,42%
Держите дополнительные задержки после катастрофического повреждения корабля12847,58%

блин, чёта корявенькие таблички...

Последний раз редактировалось: DobrijZmej (15:55 12-03-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:51 12-03-2013   
Steel
 770 EGP


Рейтинг канала: 9(1246)
Репутация: 110
Сообщения: 1222
Откуда: Krasnodar, Russia
Зарегистрирован: 13.05.2003
Пилоты, прошу прощения за "выпадение" из реальности. Вообще не было времени даже зайти на DDF. Т.ч. сейчас высыплю кучу инфы на английском из DDF.
_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством. (с)перто
    Добавлено: 17:47 12-03-2013   
DobrijZmej
 470 EGP


Рейтинг канала: 16(2765)
Репутация: 97
Сообщения: 1248
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 13.02.2013
Steel :
Пилоты, прошу прощения за "выпадение" из реальности. Вообще не было времени даже зайти на DDF. Т.ч. сейчас высыплю кучу инфы на английском из DDF.

хе-хе, будет мне на вечерок работа Улыбка
    Добавлено: 18:24 12-03-2013   
DobrijZmej
 470 EGP


Рейтинг канала: 16(2765)
Репутация: 97
Сообщения: 1248
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 13.02.2013
Перевод свежего выпуска ответов на вопросы
Feature Requests Update #5- This Time, it’s Personal

Ответы на вопросы №5: Развитие игрока

В Elite всегда было развитие личной истории игрока, всегда был выбор действий, и последствия от них. В этом выпуске мы ответим на некоторые вопросы, касающиеся получения опыта в игре для развития персонажа.

Один из вопросов, который нам задали был о том, можно ли будет в игре явно указать "РПГ-стиль" персонажа, его класс (к примеру, Охотник За Головами, Шахтёр, Исследователь и прочее) в начале игры. К удивлению большинства из вас, мы можем ответить, что такого не будет, и вот официальные комментарии:
Sandy: Нет, это не вяжется с дизайном. Информация о "классе" будет формироваться вашими действиями во время игры, то, как вы себя ведёте в галактике. Никаких явных выборов класса в игре не будет.
Майкл: Нет никакого выбора; ваша игра, то как вы играете, это и есть выбор, а не какое-то действие в начале игры.

Ещё один вопрос, который интересует игроков, был о ведении судового или капитанского журнала, где игроки могут просматривать свои прошлые действия и записи, в том числе информацию о диалогах, действиях, встречах, результатах посещения мест. Мы считаем, что всё это должно быть реализовано в том или ином виде, но детали ещё нужно обсуждать:
Sandy: Да, это часть текущего проекта. Детали будут обсуждаться на DDF.
Майкл: Судовые журналы будут частью проекта, но есть ещё много деталей, которые нужно уточнить.
Дэвид: Мы должны решить, что будет наиболее удобно для игроков. Целью должна быть возможность запоминания событий, названий и прочего

Галактика полна опасностей и приключений, и конечно, в ней куча возможностей проявить себя, заработав часть, славу и доблесть для вашего персонажа. В связи с этим, некоторые спрашивают, а будет ли предусмотрено в игре получение отличительных знаков (медали, артефакты), которые можно было-бы с гордостью демонстрировать, как результаты тяжёлого труда. Рады вам сообщить, что нечто такое планируется для разработки:
Sandy: Что-то вроде этого будет доступно для игроков.
Майкл: Да, хотя фактическая форма ещё не определена.

Торговля будет занимать одну из самых важных частей игры Elite: Dangerous, и многие из вас интересуются, можно ли будет игрокам создавать в космосе свои магазины. Команда отвечает отрицательно на этот вопрос, во всяком случае во время релиза. Однако, игроки по прежнему смогут свободно торговать друг с другом в более неформальной обстановке:
Sandy: Там будут различные системы для прямого взаимодействия игрока с игроком, судно-с-судном и других "специфических" торговых систем. Но в настоящее время не разрабатывается создание магазинов, принадлежащих игрокам; возможно, мы рассмотрим такой вариант при выпуске последующих обновлений.
Майкл: Там будет механизмы, которые позволят игрокам торговать друг с другом, и это вряд ли в будущем примет форму магазина, принадлежащего игроку.

Заканчивая эту неделю, поднимем вопрос о функциональности, ответ на который, несомненно, ждут множество игроков. Пилоты просят включить функцию поиска конкретных систем на звёздной карте для облегчения навигации по ней. Можем подтвердить, что такой поиск будет присутствовать в игре:
Sandy: Да
Майкл: Да.

Это был еженедельный обзор вопросов (извините, что так поздно сегодня). На следующей неделе мы, скорее всего, ответим на несколько вопросов, касающихся мультиплеера, и дадим какое-то представление об этих функциональностях игры.

Еще раз спасибо за чтение!

Ashly

Последний раз редактировалось: DobrijZmej (17:40 15-03-2013), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 16:49 15-03-2013   
Minx
 1011 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 26(5266)
Репутация: 139
Сообщения: 10548
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Second Elite: Dangerous Progress Diary
Project Update #42: Progress Diary #2 and New Concept.

Обещают на след. неделю 3ю часть.

Img: http://i1305.photobucket.com/albums/s553/FrontierAshley/FederationCenterB_zpsdefe9324.jpg

Видео: http://youtu.be/LjVuZ2DDpS8


  • Будут ли торговые маршруты продолжать то, что было в предыдущих сериях Elite?

    Вопрос прежде всего связан с галактической картой.
    Простой ответ на это вопрос - Да.
    Но особенность в том, что было в Фронтиере. Галатика сделана была плоской, и из-за этого многие реальные звезды стали ближе друг к другу (чем в реальности). Такое плоское хорошо для игры (геймплея), но не отражает того, что мы видим в ночном небе. В ED будет больший упор на реальность, чем в E3, поэтому изменения безусловно будут, и они затронут торговые маршруты.
    Ещё одна особенность, что за последние годы мы узнали о звездах и о планетах больше, и это приведет к коррекции мира Elite.

  • Млечный Путь включает в себя кроме нашей ещё две малые галактики - Магеланновы Облака. Можно ли будет летать туда?

    Боюсь что ответ - Нет. Но если вы представите реальные масштабы нашей галактики на большом скриншоте, и рассмотрите каков в масштабах и размерах один пиксель (одна точка), то поймете, что челендж в игре и способности удовлетворить потребности игроков более чем достаточно, и на таких масштабах уже будет сложно встретится.

    Но Нет - это означает, что на сейчас нет планов на это. Это не говорит о том, что этого никогда не будет. Команда в любой момент может начать работать над этим и расширить Вселенную Elite.

  • Можно ли будет выслеживать и преследовать/сопровождать других пилотов в гиперпространстве?

    Да. Планируется это сделать как в Фронтиере и First Encounters. И более того, мы имеем сейчас несколько механизмов для осуществления этого. Например, если вы путешествуете с коллегой, то это может позволить получить плюшки - например ускорить перемещение, проскользнув по потоку (туннелю). Это богатая область геймплея и мы стараемся все это сбалансировать. Например если вы прыгаете в неизвестный туннель, то вы попадаете по сути в неизвестное вам место. Или наоборот, вы являетесь наемным убийцей и знаете, кого преследуете.

  • Какие сложности испытывает команда при обновлении дизайна классических кораблей Elite?

    Вы видели уже представленные классические корабли - кобра, випер MKII, sidewinder.
    До этого корабли были более монолитными. Сейчас идет внутренний инженеринг и более детальное понимание как оно работает (как вы видели sidewinder'a) - определяется внутреннее устройство - где пилот, насколько что большое, где груз, ... Например теперь можно будет игрокам автоматически показать, как загружается и разгружается груз.
    Будут новые дизайны, но и обогащение прошлых. В уже видели Анаконду, когда она была поврежденная, на предыдущих видео. И вы можете представить, как это выглядит и что будет представлять.
    Будет несколько показанных дизайнов других кораблей, больших и маленьких.

  • Можно ли будет стыковаться к большим кораблям? (mother/capital - материнским, линкорам)

    Ответ - Да. Мы имеем уже такие корабли, как военные, так и грузовые. Они будут обеспечивать такую же функциональность, как и станция (например гравитация как на станции, ремонт кораблей), но это зависит от типа корабля.

    Также мы планируем стыковку корабль-корабль. Например для обмена товарами.

_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

Последний раз редактировалось: Minx (23:19 15-03-2013), всего редактировалось 9 раз(а)
    Добавлено: 19:50 15-03-2013   
DobrijZmej
 470 EGP


Рейтинг канала: 16(2765)
Репутация: 97
Сообщения: 1248
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 13.02.2013
Позволю себе добавить перевод сообщения от Эшли:

Дневник прогресса №2 и новый концепт

Привет всем!

Мы только что выпустили ещё одно обновление на Kickstarter, в котором вы можете найти несколько отличных новых концепт-артов, и новый дневник прогреса. Дневник можете посмотреть тут (пока что на английском языке, скорость озвучки будет зависить от того, когда появятся субтитры)



Текст обновления на Kickstarter:

Цитата:
Привет всем,
и добро пожаловать на второй выпуск дневника прогресса Elite: Dangerous. В видео David ответит на некоторые вопросы, заданные в приватном разделе форума инвесторов. Мы рады использовать их в качестве основной цели видео, так что продолжайте задавать ваши вопросы дальше. Мы будем продолжать выбор тех, на которые можем ответить.

Новое изображение, используемое в качестве фона видео отображает вид на переднюю часть центральной линии крейсера Федерации.

Вы можете скачать изображение в более высоком разрешении здесь:
http://i1305.photobucket.com/albums/...psdefe9324.jpg


Мы решили, что теперь дневник прогресса будет выходить каждые две недели, а не каждый месяц. Выпуск № 3 выйдет на следующей неделе и в нём будут вопросы, которые вы тоже с нетерпением ждёте.
Для тех из вас ждет кружки, футболки и концепции принтов, мы почти завершили оформление сделки, и они начнут отправляться в ближайшее время. Спасибо за ваше терпение.
Скоро я снова выйду с вами на связь!
Майкл


Последний раз редактировалось: DobrijZmej (09:09 16-03-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:05 15-03-2013   
Cobra MK4
 235 EGP


Рейтинг канала: 14(2440)
Репутация: 34
Сообщения: 1567

Зарегистрирован: 28.06.2009
Minx :
Млечный Путь представляет собой две малые галактики, вместе с Магеланновыми Облаками. Можно ли будет летать туда?

Тут надо поправить все же: там речь о том, что у Млечного пути есть 2е галактики-спутницы Большое и Малое Магеллановы облака и можно ли будет летать туда.
    Добавлено: 22:43 15-03-2013   
DobrijZmej
 470 EGP


Рейтинг канала: 16(2765)
Репутация: 97
Сообщения: 1248
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 13.02.2013
Ну, вот результат.
Местами очень сложно успевать за Брабеном, устал считать сколько раз перезаписывал.
На Ютубе есть субтитры, рекомендую слушать вместе с ними, потому как некоторые слова просто проглотил (

    Добавлено: 16:52 17-03-2013   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 26(5466)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Отлично. Супер! Мелкие огрехи есть, но ничего значительного, можно и без субтитров.
Добавил в FAQ, в раздел видеороликов. Пьем пиво вместе!
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (17:34 17-03-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:29 17-03-2013   
DobrijZmej
 470 EGP


Рейтинг канала: 16(2765)
Репутация: 97
Сообщения: 1248
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 13.02.2013
На офф.форуме выложили ссылку на pdf-файл, в котором содержится три страницы из 55-го выпуска журнала GameReview ScreenPlay от февраля 1994 года, посвящённые FE2.
Конечно, всё на английском языке, но посмотреть всё равно прикольно.



Последний раз редактировалось: DobrijZmej (13:52 18-03-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:49 18-03-2013   
Steel
 770 EGP


Рейтинг канала: 9(1246)
Репутация: 110
Сообщения: 1222
Откуда: Krasnodar, Russia
Зарегистрирован: 13.05.2003
Тем временем Sandro извиняется за задержку в начале обсуждения новой темы (напоминаю, это будут Группы). Обещает выложить что-нибудь свежее завтра.
_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством. (с)перто
    Добавлено: 13:42 20-03-2013   
DobrijZmej
 470 EGP


Рейтинг канала: 16(2765)
Репутация: 97
Сообщения: 1248
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 13.02.2013
ну да, завтра четверг.
По идее, и рассылка в почту будет свеженькая.
    Добавлено: 13:55 20-03-2013   
Xrym
 430 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 44(9966)
Репутация: 71
Сообщения: 5308
Откуда: Главный пояс астероидов
Зарегистрирован: 01.09.2010
Третья новостная рассылка от Frontier.
http://us2.campaign-archive1.com/?u=dcbf6b86b4b0c7d1c21b73b1e&id=7b8136bd4a&e
_________________
per aspera ad astra

Последний раз редактировалось: HeadHunter (19:37 07-09-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:25 20-03-2013   
DobrijZmej
 470 EGP


Рейтинг канала: 16(2765)
Репутация: 97
Сообщения: 1248
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 13.02.2013
Вот быстрый Xrym, не успеешь за тобой Улыбка

Перевод третьего выпуска новостной рассылки. Оригинал смотрим тут.



Привет друзья,

Добро пожаловать в третью рассылку Elite: Dangerous! Работа над игрой всё больше набирает ход, и мы надеемся, что продолжим рассказывать о всём новом в этом процессе, что только возможно. В этом выпуске мы покажем эскизы совершенно нового корабля для мира Elite, а так же несколько моментов разработки, о которых ещё не рассказывали.

Содержание:

  • Плеть Федерации: Проектирование Императорского Истребителя
  • Время разрушений: Реализация старения корпуса корабля
  • Всегда готов: Концептуализация систем жизнеобеспечения
  • Миниатюры космической станции
  • Сердце тьмы: стыковочный отсек на линкорах Федерации
  • Обсуждение с DDF: Гиперпространственные путешествия
  • Страничка писателя - конец игры
  • Следуйте за Elite: Dangerous




Плеть Федерации: Проектирование Императорского Истребителя

Если вы помните, то в последней новостной рассылке мы показывали несколько концептов для малых императорских судов. Это исследование было продолжено, и разработан ранний дизайн модели корабля, который выступит основным в классе истребителей Империи.



Гладкий, хищный вид этого корабля очень четко следует духу Империи. Как и во всех остальных кораблях, которые создаются для Elite: Dangerous, в этом мы так-же изучим функциональность. На изображении выше вы можете увидеть, как эволюционировали разные части корабля, в итоге из особенностей появились выдвижные орудия, и сидение, похожее на велосипедное.

Выдвижные орудия не только позволяют выделить Императорский истребитель из остальной массы кораблей, но несут и практическое применение - например, при посадке и хранение стыковочных узлов, однако сидение пилота создаёт проблемы, как технического так и эстетического плана.

Пока что разработка истребителя Императорского флота на ранней стадии, но команда очень довольна выбранным направлением, и мы обязательно будем держать вас в курсе этой работы в будущих новостных выпусках.

Время разрушений: Реализация старения корпуса корабля

Во время компании на Kickstarter мы говорили о том, что игроки смогут наблюдать, как внешний вид корабля ухудшается (стареет) со временем. К примеру, если вы уже много раз летали по одному и тому-же торговому маршруту, или никак не можете состыковаться, не задев своим корпусом станцию, на корабле рано или поздно появятся признаки потёртости и износа.

На рисунке ниже, в левой его части, изображена модель Sidewinder, на которой раскраской показаны шаблоны повреждений, которая была передана программистам для создания модели повреждений с соответствующим уровнем детализации. На рисунке можете заметить, как износ проявляется с краю корпуса, и в какую сторону он направлен, следы от огня двигателей, шелушение краски и наклеек, а так же грязь и пятна. Всё это сможет передать тем игрокам, которые будут на него смотреть, насколько стар корабль, и сколько он уже всего повидал.



Этот эффект будет достигаться путём смешивания начальной структуры, и процедурных масок. Это первый шаг, который делают наши художники на пути придания каждому кораблю своей уникальности и базовой формы. В шейдере будут использоваться процедурные маски, которые будут создавать из определённых цветов сколы, царапины, лохмотья, и точно так-же будет создаваться грязь, пятна и следы от огня.

Описание выше даёт нам представление о том, как будет создаваться эффект, но кроме этого есть ещё определённые правила, согласно которым он применяется. Этот процесс должен подчиняться логическому объяснению, и должен предусматривать дополнительные слои, на которых будут отражаться события, которые переживал корабль, пока им владел игрок. Это на порядок повышает уровень взаимодействия между игрой и вами, и люди с первого взгляда смогут определить, насколько опытен пилот, и в каких переделках побывал его корабль.

Всегда на готове: Концептуализация систем жизнеобеспечения

В галактике, где вражеский корабль в любой момент может выскочить из-за следующего астероида, и превратить корпус вашего корабля в кусок швейцарского сыра, у игрока должны быть какие-то гарантии. Одна из таких гарантий - уверенность в системе системы жизнеобеспечения.

Обсудив некоторые моменты, было решено, что система жизнеобеспечения должна выполнять несколько простых задач. Во-первых, она должна обеспечить подачу воздуха для пилота, на какое-то время, но кроме того, должна защищать глаза, нос и уши, если корабль потеряет герметичность. Во-вторых, она должна быть удобна для ношения всё время, в том числе и совместно с обычной одеждой пилота. На этом этапе был подготовлен первый эскиз с этими идеями:



На этом концепте есть очевидная проблема, которая сразу бросается в глаза - уши пилота остаются не защищёнными. Во-вторых, все эти отдельные ремешки и модули являются отнюдь не элегантным решением для системы поддержания жизни пилота, и более того - слишком сложны для активации в критической ситуации.

Рисунок в верхнем правом углу изображения навёл команду на парочку идей, очень им понравившимся. Первая заключалась в том, что система жизнеобеспечения может представлять собой тонкую плёнку, которая герметично покрывает кожу пилота образуя стыки, а вторая идея предлагала сделать кнопку, или клипсу, которая бы активировала или деактивировала механизм. На этой основе была составлена масса новых предложений.




Эти изысканные разработки позволят не изменять эстетику игроков, и несколько несложных устройств, установленных на голове игрока, будут автоматически проверять условия окружающей обстановки, и в случае опасности моментально разворачивать защитные плёнки на глаза, уши, нос и глаза. Это позволит поддержать жизнь пилота на время, пока они будут эвакуироваться в безопасное место, или обеспечить необходимое время, за которое можно сделать несколько простых действий по ликвидации утечки воздуха на корабле. На данном этапе это всё ещё общие рассуждения, но простота этой конструкции крайне заинтересовала команду разработчиков, и она будет продолжать изучаться.

Миниатюры космической станции


Как и многие корабли и истребители до этого, на первом этапе проектирования космических станций в Elite: Dangerous, был создан большой набор эскизов. На рисунке ниже вы можете увидеть эклектичную смесь идей, которые на данный момент были предложены, некоторые из них целиком оригинальны, и других, несомненно, знакомых поклонникам серии:





Сердце тьмы: стыковочный отсек на линкорах Федерации

В последнем выпуске Дневника прогресса от Девида (ссылка на ролик с русской озвучкой) вы, возможно, заметили изображение, приведённое ниже, которое было на заднем плане видео. Изображение было создано для лучшего понимания того, зачем линкору Федерации длинная прорезь, проходящая через весь его корпус.

Основная её цель - обеспечение дополнительной защиты пилотам во время входа и выхода из стыковочных отсеков, особенно в такой момент, который изображён на рисунке. Это сочетание формы и функции отлично вписывается в принцип создания кораблей Федерацией, а также даёт пилотам мягкий ориентир, к которому могут стремиться опытные бойцы.



Обсуждение с DDF: Гиперпространственные путешествия

Вторая тема, которая была вынесена в раздел форума для разработчиков (DDF), касалась вопроса осуществления путешествий через Гиперпространство. Наконец, после нескольких недель углублённого обсуждения, изучения всех возможных ситуационных факторов, которые могут возникнуть в процессе гиперпространственного путешествия, команда смогла сформулировать достаточно полное описание, которое будет использовано при создании альфа-релиза.

Основные идеи предложенной разработки этих путешествий можете прочитать ниже, но для лучшего их понимания, а также для знакомства с более обширным списком правил функционирования гиперпространства в Elite:Dangerous, прочитайте эту тему на форуме (эти правила мы переводили на русский язык в этой ветке).

Гиперпространственные путешествия в Elite: Dangerous:

  • Расстояние прыжка ограничено несколькими факторами. Доступное топливо, возможность установленного гипердвигателя и доступность цели прыжка на звёздной карте.
  • Отметки активности карты (тепловые отметки), такие как области торговли, конфликты, пиратства и т.д., помогают лучше представить картину вашего путешествия.
  • Можно планировать заранее группу прыжков. Но эта идея имеет несколько оговорок (подробнее в полном описании).
  • Для заряда гипердвигателя требуется время, во время которого он будет потреблять электроэнергию корабля.
  • Скорость зарядки гипердвигателя может быть снижена во время атаки, или при использовании специальных модулей, которые нацелены на ваш корабль.
  • Повреждённый гипердвигатель может сработать неправильно, и в результате вы получите миссджамп (прыжок не в то место, куда вы планировали).
  • Очередь прыжков может проходить через тёмные системы, или места скопления бандитов, где игроки получат массу интересных встреч, начиная от контакта с другими игроками, и заканчивая открытием новых, неизведанных мест.
  • Союзные игроки могут подчинять свои корабли и прыгать вместе, как единое целое.
  • Корабли могут пробовать прыгать, используя "гипероблако", которое остаётся после прыжка другого игрока, воздействуя на него. Это рискованный манёвр - чем меньше становится гипероблако, тем больше шансов получить повреждения вашего корабля, или миссджампнуть.


Страничка писателя - Длинная игра от Майкла Брукса

Заканчивая выпуск этой недели, мы хотим представить новую рубрику в рассылке. В каждый выпуск мы будем включать для вас небольшой фрагмент фантастики на основе Elite в виде Драббла (Драббл (Drabble) — отрывок. Часто просто сцена, зарисовка, описание персонажа. Иногда под драбблом подразумевают короткую (в сто слов) историю, имеющую двойной подтекст и/или неожиданный конец.). Честь открытия этой рубрики на этой неделе мы даём Майклу Бруксу, исполнительному продюсеру Elite: Dangerous и писателю будущего продолжения "Тёмного Колеса". Мы надеемся, что вам понравится !

Длинная игра, Майкл Брукс
Мне нравится ждать. Нравиться быть одному здесь, в этом холодном пространстве. Оборудование корабля выключено, я не хочу что бы меня засекли по тепловыделению или ЭМ ([I]электро-магнитной) активности.

Информация, которую мне пришлось получить, что бы оказаться в этом месте, ожидая противника, стоила мне больше, чем я получу в результате, но это не важно. Важна лишь смерть.

В кабине темно. Только слышен мягкий гул. Фантастический цветок распускается в том месте, где гиперпространство выпускает подлетающий корабль.

Компьютер высвечивает обнаружение цели, и корабль оживает. Цель захвачена, открываю огонь.[/I]

Пожалуй, это все новости на этой неделе, в очередной раз благодарю вас за чтение и поддержку развития Elite: Dangerous! Когда я иду по офису, то вижу что каждый занят удивительной разработкой, которая идёт прямо сейчас, и у меня нет сомнений, что дальше будет только лучше, и мы с удовольствием будем сообщать вам о них в ближайших выпусках. Но если есть что-то такое, о чём вы-бы хотели услышать больше, то пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне по адресу abarley@frontier.co.uk, и мы постараемся найти способ, чтобы включить это в будущих изданиях информационных выпусков. (письма Эшли нужно писать на английском языке)

Еще раз спасибо,
Ashley

Последний раз редактировалось: DobrijZmej (18:07 20-03-2013), всего редактировалось 10 раз(а)
    Добавлено: 14:48 20-03-2013   
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение: новости, статьи, интервью - Архив»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 367, 368, 369  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: За отдельную плату предоставляется услуга: "Бланширование флудера в собственном соку противоестественным образом". (Harley)

  » Обсуждение: новости, статьи, интервью - Архив | страница 9
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18