|
|
|
Космические Миры: «Space Pirates and Zombies» |
|
|
dylfin
60 EGP
 Рейтинг канала: 1(1) : 1 Posts: 72
Joined: 13 Apr 2007
 |
|
Все таки купил ее. Сначала непривычная графика была, управление. Но стоит привыкнуть как все становиться удобным.
Вчера еще добавили Хеллоуин Астероиды заменили на тыквы, а кристалы ресурсов на конфеты что ли, не разобрать толком.
Плюс на станциях можно нажать типо на дверной звонок и вываливается куча разных ресурсов.
Забавненько вышло.
Только недавно разобрался во флоте, что не стоит вешать побольше пушек. Сейчас каждую новую сборку опробываю, как долго может бесперерывно стрелять.
|
|
|
Guest
2076 EGP
              Рейтинг канала: 5(229) : 376 Posts: 27975 Location: Моск. Joined: 12 Oct 2004
 |
|
Тоже купил, вчера полночи гонял Сложно, периодически теряю либо свой корабль, либо свой прицел, очень уж ярко... Но очень играбельно (причём такой олд-скул хардкор, хотя туториалы и стрелочки-подсказки есть), развитие есть, космос полусвободный, ачивки, ачивменты - в общем, спасибо тем двум ребятам, которые просто решили сделать "игру, каких уже не делают"!
добавлено спустя 46 минут:
Хм, судя по написанному в главном меню анонсу - скоро патч с ещё пачкой вкусняшек...
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Last edited by Guest on 15:38 06-11-2011; edited 1 time in total |
|
|
Guest
2076 EGP
              Рейтинг канала: 5(229) : 376 Posts: 27975 Location: Моск. Joined: 12 Oct 2004
 |
|
Бустеры на бомбы бывают?
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Tarkin
476 EGP
   Рейтинг канала: 2(14) : 64 Posts: 2602 Location: г. Смоленск Joined: 14 Jun 2007
 |
|
Комрады, а игра сугубо на английском? Русификаторы в природе существуют?
_________________ Эвакуироваться?! В момент нашего триумфа!!! |
|
|
ANT
418 EGP
  Рейтинг канала: 1(6) : 4 Posts: 1144 Location: Уфа Joined: 02 Aug 2002
 |
|
некропостинг
в целом уже так как должно быть в экшене
они мочат нас. мы мочим их.
Прохождение:
Глава Один "Нивпанятках" - кто здесь?
Глава Два "Я крутой, а вас тут не стояло"
Глава ТыРы "Фигасе сюжед"
Глава Черыре "... Где то тут все забили, ибо долго
ПОБЕДА!!!
Игра достойна чтобы Пройти... если сможете
|
|
|
Kish
835 EGP
       Рейтинг канала: 5(140) : 164 Posts: 14640 Location: Великокацапия Joined: 05 Mar 2002
 |
|
Сабж нуждается в сюжете, ибо приятная механика имеется.
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear |
|
|
Варсик
546 EGP
    Рейтинг канала: 4(56) : 117 Posts: 4041 Location: Москва Joined: 22 Dec 2002
 |
|
Сабж нуждается в сюжете и доработке мира. Задатки неплохие.
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
Тихий
175 EGP
    : 50 Posts: 585 Location: Space Joined: 17 Feb 2007
 |
|
Вышло бесплатное дополнение (которое само установилось стимом, если игра приобретена через него).
В составе:
10 тонко настраиваемых кораблей Охотников за Головами (Bounty Hunter) для войны, исследования и пилотирования.
Новая глобальная система награды за голову / уважения (Bounty/Respect), которая отслеживает все ваши действия и вызывает Охотников за Головами для возмездия или помощи.
Новая механика вымогательства (Extortion) при выходе из пространства Охотников за Головами.
150 вызовов на Арене доступны на новых укрепленных базах Охотников за головами. Выиграй уважение и Rez.
Но ничего про систему локализации...
_________________ Take my love, take my land
Take me where I cannot stand
I don't care, I'm still free
You can't take the sky from me. |
|
|
-=Hed_GE_hoG=-
371 EGP
     Рейтинг канала: 3(41) : 135 Posts: 2528 Location: Минск Joined: 11 Jun 2005
 |
|
Решил вот переиграть. Напомните по прокачке. Я помню если что то не качать то помтом зомби корабль будут разваливать быртсро через захват. И что то я помню из оружейных систем имело приемущество перед другими. Вощем напомните куда вкидываться чтоб потом не кусать локти и не забить.
_________________ Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с) |
|
|
XArgon
1425 EGP
        Рейтинг канала: 3(38) : 395 Posts: 4153 Location: Интернеты Joined: 06 Aug 2005
 |
|
Проходил раза три, каждый раз технологии качал по-разному, веселье было при любом раскладе.
-=Hed_GE_hoG=- wrote: |
Я помню если что то не качать то помтом зомби корабль будут разваливать быртсро через захват.
|
Качать щиты.
Есть альтернатива - вместо щитов использовать и прокачивать исключительно маскировку. Один раз успешно прошел именно таким образом. Плюс экипаж, чтобы лучше справляться при абордаже. Кстати, брать на абордаж вражеские корабли тоже бывает полезно, особенно в связи с тем, что таким образом в последних версиях можно добывать чертежи. Так можно быстрее чертежи линкоров получить.
-=Hed_GE_hoG=- wrote: |
И что то я помню из оружейных систем имело приемущество перед другими
|
Предпочитаю лазеры. Финальный Fusion beam - хороший резак.
Ещё термическая масс-бомба тоже очень неплоха, только при наличии в пределах досягаемости союзников обычно очень быстро портит отношения с ними.
|
|
|
-=Hed_GE_hoG=-
371 EGP
     Рейтинг канала: 3(41) : 135 Posts: 2528 Location: Минск Joined: 11 Jun 2005
 |
|
XArgon wrote: |
брать на абордаж вражеские корабли тоже бывает полезно
|
Ээээ... А как? )
_________________ Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с) |
|
|
XArgon
1425 EGP
        Рейтинг канала: 3(38) : 395 Posts: 4153 Location: Интернеты Joined: 06 Aug 2005
 |
|
-=Hed_GE_hoG=- wrote: |
Ээээ... А как? )
|
1. Качать технологию "Экипаж"
2. Искать чертежи и оборудовать корабль устройством "Suicide cannon" (устанавливается в оружейный слот минимум среднего размера) или "Grunt Shuttle" (в оружейный слот минимум крупного размера).
3. Использование по умолчанию назначено на нажатие колеса мыши.
1-е устройство стреляет неуправляемыми капсулами с 1 десантником, 2-е - автономными челноками с 5 десантниками.
Перед использованием погрузить на корабль побольше гунов.
Использовать, желательно, только самостоятельно. Кораблям, управляемым AI, такой возможности не давать. (любят они слишком избавляться при первой возможности от своего экипажа). Для гарантии - отключать использование абордажа в тактической панели (F2).
Рекомендуемый способ применения: накачать вражеский корабль десантом, превосходящим по численности его экипаж. Забыть о корабле, пусть живёт. Свои корабли под управлением AI направить на других врагов. По возможности - летать за взятым на абордаж кораблем, подбирая вываливающийся из него Рез, информацию, и, если повезёт, чертежи. Да, а ещё, если повезёт - специалистов. Когда своего экипажа на вражеском корабле не останется, десантники уничтожат его изнутри. Эвакуировавшись в капсулах.
Last edited by XArgon on 11:45 14-03-2013; edited 3 times in total |
|
|
Guest
2076 EGP
              Рейтинг канала: 5(229) : 376 Posts: 27975 Location: Моск. Joined: 12 Oct 2004
 |
|
Что-то давно не продолжал, а в это время выходили новые патчи... Кажется, год уже как. Застрял где-то на середине укомплектации корабля всем-чем-только-можно, в основном мотаясь между дОбычей, сбором Гунов и продажей обменом их на технологии. Пару уникальных членов экипажа словил. Правда, одного пришлось отправить подышать вакуумом, т.к. у него какой-то совсем левый скилл был.
XArgon wrote: |
Ещё термическая масс-бомба тоже очень неплоха, только при наличии в пределах досягаемости союзников обычно очень быстро портит отношения с ними.
|
Кстати, пробовал по очереди все варианты вооружения, и как-то бомбы мне не понравились. Ну то есть их механика годовой давности. Может сейчас что сменили. А тогда их с успехом заменял ракетный залп, т.к. ракете проще найти цель, и стреляет ракетная установка обычно чаще, чем бомбовая. Опять же, бомба чем дольше летит - тем мощнее дамажит, а у меня тактика догфайтов обычно. Там по своим или союзникам проще зарядить, чем по чели, да и дамаг получается низкий.
Но тут реально у каждого на вкус и цвет. Т.е. от чего пр]т - то и качать, игру можно пройти множеством путей развития. Разве что после обробования всех возможных технологий "на зуб" есть смысл запустить игру заново и сосредоточиться на одной ветке развития.
Хотя при отсутсвии ограничения по времени можно попытаться развить много направлений...
добавлено спустя 3 минуты:
З.Ы.: а еще можно летать по зоне конфликта нескольких сторон и собирать технологии, чертежи и КУЧИ гунов Я под это дело даже специально корабли выделял, с большим гунотрюмом, до предела форсированным двиглом (последнее доступное технологически) и без брони.
добавлено спустя 37 секунд:
XArgon wrote: |
накачать вражеский корабль десантом, превосходящим по численности его экипаж.
|
Неплохо бы на своем борту тоже кого-нибудь оставить
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Last edited by Guest on 13:40 14-03-2013; edited 2 times in total |
|
|
XArgon
1425 EGP
        Рейтинг канала: 3(38) : 395 Posts: 4153 Location: Интернеты Joined: 06 Aug 2005
 |
|
Guest wrote: |
а еще можно летать по зоне конфликта нескольких сторон и собирать технологии, чертежи и КУЧИ гунов
|
Дааа! Scavengers rule!
Я для этого ещё замаскированный Freighter использовал.
Guest wrote: |
Неплохо бы на своем борту тоже кого-нибудь оставить
|
Так на то и нужны корабли вроде Yacht и Big Bus.
Guest wrote: |
Там по своим или союзникам проще зарядить, чем по чели, да и дамаг получается низкий.
|
Ну, не знаю какие там различия по версиям... но при прокачке технологии бомб до 5-6 уровня Термическая бомба часто с одного попадания выносит стайку Small или Medium кораблей. Плюс эффект замедления.
По своим попасть довольно сложно - на них замедление не действует, и они успевают обычно разлететься до взрыва основного заряда. А вот по союзникам - это да, элементарно, репутация портится только так.
Last edited by XArgon on 14:31 14-03-2013; edited 1 time in total |
|
|
Pyromancer
100 EGP
 : 21 Posts: 801 Location: lat=34.7&lon=33. 1 Joined: 05 Aug 2007
 |
|
На этих выходных можно поиграть бесплатно, и скидки на покупку
http://store.steampowered.com/app/107200
Last edited by Pyromancer on 10:18 28-06-2013; edited 1 time in total |
|
|
|
|
|
Космические Миры: «Space Pirates and Zombies» |
|