ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Обсуждение: новости, статьи, интервью - Архив | страница 4 |
|
|
|
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение: новости, статьи, интервью - Архив» |
|
|
DobrijZmej 470 EGP
Рейтинг канала: 16(2765) Репутация: 97 Сообщения: 1248 Откуда: Украина Зарегистрирован: 13.02.2013 |
|
Вот ссылка на опрос: http://forums.frontier.co.uk/showthread.php?t=5063
Цитата: |
Всем привет.
Я-бы хотел узнать, игроки каких стран присутсвуют на форуме.
Для этого я создал опрос - выбирайте свою страну.
Так-же, я-бы хотел попросить у Фронтир указать, сколько инвесторов указали свою страну в профиле, и как много людей из разных стран ?
И так-же, интересно узнать, планируют ли разработчики переводить игру на другие языки, или ещё не думали над этим. Мне было-бы интересно узнать хоть что-то по этому поводу.
|
Последний раз редактировалось: HeadHunter (15:57 17-02-2013), всего редактировалось 1 раз Последний раз редактировалось: DobrijZmej (15:37 17-02-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 26(5466) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
Отлично , только надо было написать хотя бы "Russian (Русский)" или просто "Russian" - т.к. кроме русскоговорящих врядли кто-то сможет понять, что это написано. Даже если буквы нормально отобразятся. Да и врядли форум читают те, кто не может найти свой язык на латинице.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (15:44 17-02-2013), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
DobrijZmej 470 EGP
Рейтинг канала: 16(2765) Репутация: 97 Сообщения: 1248 Откуда: Украина Зарегистрирован: 13.02.2013 |
|
Ага, опять я ступил, а думал что так лучше будет...
К сожалению, опросы после отправки уже нельзя поменять, поэтому добавил перевод пунктов в текст самого поста
добавлено спустя 2 минуты:
Это капец... ещё раз поправил, пасип
добавлено спустя 53 минуты:
Кстати, там на форуме уже есть похожая тема: (карта фанов) Где Ваше место в мире?
А указывать своё место положение можно на карте гугл тут: ссылка
Последний раз редактировалось: DobrijZmej (17:21 17-02-2013), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 26(5466) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
Чтож, до абсолютной статистики далеко, но Англия явно собирается в космос.
Добавил в FAQ.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (18:09 17-02-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
DobrijZmej 470 EGP
Рейтинг канала: 16(2765) Репутация: 97 Сообщения: 1248 Откуда: Украина Зарегистрирован: 13.02.2013 |
|
там Гугль как-то странно обрабатывает эти отметки.... внизу их на 4 страницы, и показываются, вроде бы, только те, которые на текущей странице
|
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 26(5466) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
DobrijZmej : |
внизу их на 4 страницы, и показываются, вроде бы, только те, которые на текущей странице
|
Угу - но если разлогиниться, то все показываются.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
DobrijZmej 470 EGP
Рейтинг канала: 16(2765) Репутация: 97 Сообщения: 1248 Откуда: Украина Зарегистрирован: 13.02.2013 |
|
В этой ветке: http://forums.frontier.co.uk/showthread.php?t=4044
Список доработок, которые были, или возможно будут, отправлены в доработку.
Сделаю срез текущего состояния на русском языке
Перевод, конечно, корявенький, да и смысла не вижу вылизывать его... просто, что было понятно, что сейчас обсуждается на форуме в этом плане
Цитата отсюда: http://forums.frontier.co.uk/showpost.php?p=82381&postcount=16
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Текущие запросы:
- Исправление статуса, используя коррупцию
- Радио передачи
- Древние цивилизации
- Уникальные особенности кораблей/станций
- Геодезия неизвестных звездных систем для сбора информации о карте
- Внеземные Флора и Фауна
- Оценить пункты разбросаны по всей Вселенной с NPC, намеки и другие улики
- Планета Raxxla
- Зонд Voyager
- Миссии по освобождению/захвату старых колониальных кораблей/Mary Celeste судов
- Планета, где "запрещен" ИИ (боты)
- Поиски прав
- Цилиндр О'Нила
- Эволюция кораблей
- Динамическая информация о репутации
- Глобальные различия в галактических силах - разные календари / стили построек
- Скрытые системы
- Starfighters
- Пустые астероиды
- Направленные гиперпрыжки
- Tardis
- R & D проектов, чтобы разблокировать игровых предметов
- Возможность финансирования объектов / установок
- Названия кораблей должны быть видны на корпусе
- Дайте NPCs смысл и амбиции
- Возможность пользователями создавать радиостанции
- Если игрок выпал в оффлайн - его укрывает облако гиперпространства
- Космические лифты
- Разрушаемые среды, которые не восстанавливаются
- Локализованные технологии
- Расширенные имена планет
- Регистрация кораблей в том регионе, где они были куплены
- Орбитальная среда
- Различные сканеры с разным предназначением
- Динамическое ценообразование и развивающейся экономикой галактики
- Возможность игроками делать отверстия в астероидах и планетах
- Разнообразные человеческие поселения
- Двойные астероиды
- Разнообразии в культуре. Космическая, архитектура земли / флаги, баннеры / мода, музыка / товаров, миссии, BBS запросы
- Лазерные лифты (указатели?) к точкам стыковок на планетах
Подтверждённые, первоочередные запросы:
- Карта пространства, основанная на известных объектах
- Точная галактика
- Развивающиеся планеты
- Сюрпризы и пасхальные яйца, которые можно найти в игре
- Игроки с Kickstarter получат доступ в систему 'Учредители'
- Законность варьируется в зависимости от расположения
- Реакция скриптов в миссиях на данные конкретного игрока
- Другие расы (такие как Thargoids) можно найти [COLOR="Red"](в стадии рассмотрения)[/COLOR]
- Дань Патрика Мура в игре
- Командные корабли будут присутствовать в игре
- Дань Дугласу Адамсу в игре
- Потенциально позволяет игрокам создавать свои собственные порты пространства/станций в качестве будущего обновления [COLOR="Red"](в стадии рассмотрения)[/COLOR]
- Будущие возможности для игроков, чтобы найти поселения [COLOR="Red"](в стадии рассмотрения)[/COLOR]
- Шутки и ссылки в игре
- Кометы, пояса Койпера, черные дыры, протопланеты, protosystems, двойные звездные системы и пульсары
- Возможность вводна некоторых систем только по разрешению
- Записей полиции значительно влияют на перемещение из системы в систему
- Стойкие NPCs, с которыми игроки могут сталкиваться несколько раз [COLOR="Red"](в стадии рассмотрения)[/COLOR]
- Станции, подключенные к астероидам, к которым игроки могут состыковаться [COLOR="Red"](в стадии рассмотрения)[/COLOR]
- Земснаряды и Генераторные корабли [COLOR="Red"](в стадии рассмотрения)[/COLOR]
Предложения, уже переданные разработчикам Frontier:
- Черные дыры
- NPC / фракций повестки дня и AI
- Жизнь планеты с НПС и дикой природой
- Несколько уровней звездных систем (ядро, населенная часть, исследованная, неисследованная)
- Подводный области, куда тоже можно будет поехать.
- Большие планеты с большими гравитационными полями
- Социальная области
- Расширение Вселенной, населенной персонажами
- Далёкие цивилизации
- Держите же звездные системы, как Elite
- Погода на планетах, которая слышна в помещении
- Не допускать "мультяшных" астероидов (создавать их нерегулярными)
- Выделенное пространство между воинствующими системами, в котором игроки могут перемещаться
- NPC движения транспортных средств
- Космическая погода - солнечные вспышки, астероиды души.
- Смерть сверхновых звезд.
- Расса чужих "Grays"
- Сферы дайсона
- Уничтоженные цивилизации со скрытыми чужеродными технологиями
- Thargoid в домашних и других системах
- Семь (и больше) чудес Вселенной.
- Исторические места, например, места посадки Apollo
- Гиперпространство с необычной физикой
- Инопланетная раса появляется в галактике вместе с началом игры
- Живые машины
- Киборги (как Borg)
- Энергии, заимствованные у пришельцев
- Паразитные пришельцы, которые захватывают планеты людей и NPC
- Гиперпространственные облака / анализаторы этих облаков
- Относительность / релятивистские эффекты
- Гигантские перевозчиков - например, автострады в гиперпространстве на большие расстояния, созданные игроками, гигантскую сеть перевозчиков
- Поверхности планеты являются частью мировой экономики
- Космические лифты
- Кладбища кораблей
- Ecumenopolises (город Миры, как Корусант)
- Кольцо Миров и Halo миров
- Гипергигантов, сверхгигантов, белые карлики, коричневые карлики,
- Наличие экзопланет, известных в настоящее время
- Сверхразвитые пришельцы, которым нет дела до человеческой расы
- Облако городов (как Империя наносит ответный удар)
- Закрытые миры с эпическими системами защиты (доступные только для игроков с высоким уровнем технологии)
- Rogue планеты
- Thargoids и Witchspace!
- Много незарегистрированных пасхальных яиц
- Выражение признательности астронавтам, астрономам, научно-фантастическим писателям, ученым и т.д.
- Реалистичные планетные орбиты
- Возможность влезать в долги (и чувствовать последствия невозврата например, нападения коллекторов)
- Банки с различным уровнем и т.д..
- Секретные пиратские рынки, не связаные с какой-нибудь звездой
- Большое разнообразие космических станций
- Поколение кораблей
- Повреждаемые космические станции
- Органические корабли
- Скрытые / тайные космические станции для игроков уровня 'Dangerous'
- Сканирование планет на ресурсы и т.д. и разведка
|
|
|
|
Xrym 430 EGP
Рейтинг канала: 44(9966) Репутация: 71 Сообщения: 5307 Откуда: Главный пояс астероидов Зарегистрирован: 01.09.2010 |
|
Это то что будет в игре реализовано? Лично мне кажется года с трудом хватит чтобы все это сделать.
_________________ per aspera ad astra
Последний раз редактировалось: Xrym (13:17 18-02-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Magistr_AVSH 605 EGP
Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 119 Сообщения: 2705 Откуда: Росс 154 - планета Мерлин. Зарегистрирован: 26.12.2009 |
|
Судя по всему это запросы типа "хачу". Не реализуют-с.
_________________ Добрый и сытый кот. |
|
|
DobrijZmej 470 EGP
Рейтинг канала: 16(2765) Репутация: 97 Сообщения: 1248 Откуда: Украина Зарегистрирован: 13.02.2013 |
|
Ну да, это то, что передаётся разработчикам, их реакция на эти запросы неизвестна.
P.S. наткнулся, вот, на картинку, потянуло на воспоминания
http://speccy.info/w/images/e/e4/Thanatos_Screen_Loading.gif
Последний раз редактировалось: HeadHunter (13:36 18-02-2013), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
DobrijZmej 470 EGP
Рейтинг канала: 16(2765) Репутация: 97 Сообщения: 1248 Откуда: Украина Зарегистрирован: 13.02.2013 |
|
В прошлом посте были заявки на разработку окружения вселенной.
Но есть ещё одна ссылка: http://forums.frontier.co.uk/showthread.php?t=4056
Заявки, касающиеся технической стороны игры.
Сделаю срез и их
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Предварительные запросы:
- Поддерживаемые цветовые гаммы для дальтоников
- Oculus Rift поддержка
- сенсорная / leapmotion поддержка
- 3 и 6 степеней свободы в движении по направляющим
- «Бесшовного» пространства
- Ping/ЛАГ компенсации
- Запись данных игры для воспроизведения
- поддержка NVIDIA 3D Vision
- Настраиваемый интерфейс
- Просмотр глобальных рейтингов в главном экране
- Опция звука "реалистичный космический"
- отражающие поверхности на кораблях
- Поддержка Force Feedback
- Клиентский веб-API для просмотра статистики об игроке
- Поддержка Моддинга
- Топ-100 рейтинги
- Одиночная игра без подключения к сети
- Высококачественные отражающие поверхности
- Звук, генерируемый online (процедурно)
- Ограничения аватара и срока его хранения
- поддержка Logitech GamePanel / LCD
- Поддержка внутрисетевого сервера, или сервера для разработчиков
- DirectX 11 & 64-битную поддержку
- Релиз на Steam
- CR может передавать счетов на счета среди командиров (что-то связанное с перечислением денег друг другу, насколько я понял)
- Чат комната для космической станции
- Одиночная игра не должна влиять на ранг игрока в мультиплеере
- Опции для управления игрвым опытом
- На вид ключа / контроллер обязательным (нмультиплеере
- Опции для управления игрвым опытом
- На вид ключа / контроллер обязательным (не понял как перевести)
- Руководство пользователя в формате PDF на основных европейских языках
- Перевод интерфейса игры на основные европейские языки
Подтверждённые или рассматриваемые запросы:
- Поддержка нескольких мониторов [COLOR="Red"](в стадии рассмотрения)[/COLOR]
- версия для Linux [COLOR="Red"](в стадии рассмотрения)[/COLOR]
- Общие профили на ПК и Mac [COLOR="Red"](в стадии рассмотрения)[/COLOR]
- Несколько профилей/аватаров [COLOR="Red"](в стадии рассмотрения)[/COLOR]
- Видимый вектор тяги объектов
- Голос и поддержка текстового чата
- Наклейки на корабли, стоимостью от 5-ти фунтов (по крайней мере 10)
- Полноэкранный и оконный режимы [COLOR="Red"](в стадии рассмотрения)[/COLOR]
- Масштабируемость графики, возможность играть на заниженных настройках
- Поддержка широкого экрана [COLOR="Red"](в стадии рассмотренияе понял как перевести)
- Процедурная обработка текстур, для создания эффекта "состаривания"[COLOR="Red"](в стадии рассмотрения)[/COLOR]
- Поддержка контроллера Xbox
- Поддержка субтитров [COLOR="Red"](в стадии рассмотрения)[/COLOR]
- Поддержка джойстика
- Руководство пользователя в формате PDF на основных европейских языках
- Перевод интерфейса игры на основные европейские языки
|
|
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 18(3252) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
DobrijZmej : |
их реакция на эти запросы
|
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Нет смысла делать срезы "хотелок". Их всё равно не реализуют все, хотя бы потому, что там есть противоречащие друг другу пункты.
Вот фичелист от разрабов - полезная информация...
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: HeadHunter (15:50 18-02-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
DobrijZmej 470 EGP
Рейтинг канала: 16(2765) Репутация: 97 Сообщения: 1248 Откуда: Украина Зарегистрирован: 13.02.2013 |
|
Guest : |
Нет смысла делать срезы "хотелок".
|
ну, не знаю.... например, я увидел, что инфу о переводе на другие языки разрабам уже слили, а значит нет смысла их задалбывать вопросами о переводе на русский язык
|
|
|
DobrijZmej 470 EGP
Рейтинг канала: 16(2765) Репутация: 97 Сообщения: 1248 Откуда: Украина Зарегистрирован: 13.02.2013 |
|
Что-то автор викии куда-то пропал, не пишет совсем.
Тем временем я начал переводить обычную википедию: http://ru.wikipedia.org/wiki/Elite:_Dangerous
Если у кого есть желание - можете присоединяться, или исправлять меня прям на самой википедии, там доступ открыт к редактированию
|
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 26(5466) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
Пока немного приложил лапу - единственно, не уверен, стоит ли переводить на русский названия статей. Не знаю как на википедии принято.
Тут, кстати, тоже упоминается, что в ФФЕ с таргоидами был заключен мир. А теперь, сволочи, опять лезут.
Перевел карточку игры, раздел "Мир игры" и "Возможное развитие игры в будущем", ссылки, кой-какие мелочи, кое-что откорректировал местами. В спешке, конечно - сейчас времени мало, но желающие, как сказано, могут присоединяться. У меня завтра будет много своих заморочек, до вечера так точно.
DobrijZmej : |
Что-то автор викии куда-то пропал, не пишет совсем.
|
Ну, дык - у всех свои дела, наверное в будние дни не так много свободного времени у него.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (01:39 20-02-2013), всего редактировалось 6 раз(а) |
|
|
Xrym 430 EGP
Рейтинг канала: 44(9966) Репутация: 71 Сообщения: 5307 Откуда: Главный пояс астероидов Зарегистрирован: 01.09.2010 |
|
Первая новостная рассылка от Frontier Developments.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Elite: Dangerous Newsletter #1- From Frontier Developments
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Hi Ivan Zheravkov,
Welcome to the first Elite: Dangerous newsletter. With these newsletters we want to bring you all a bit closer to the game’s development. So rather than just seeing the shiny finished, or near finished renderings you’ll get see work-in-progress and processes for how we get to a finished item. We hope you’ll enjoy this closer view of what we’re doing and we’ll have lots of good stuff to share with you over the coming months.
Table of Contents (click to jump forward):
Capital Ships
Sidewinder Cockpit
Fighter Sketches
Design Topics
Fiction
Follow Elite: Dangerous
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Capital Ships
Something we didn’t show during the Kickstarter campaign was the very large, non-player controlled ships. Most of these will be civilian heavy lifter type vessels, but it also includes the large warships that the major factions use for major naval deployments.
We started the process by identifying the type of ship we wanted. For the initial release we plan on just including a few of these titans, so we wanted ships that were general purpose, in naval parlance this usually means cruisers. Traditionally cruisers are ships that are designed to operate independently. In the Elite universe this means that they are capable of going toe to toe against each other as well as acting as fleets or assault carriers.
Внимание, траффик! (кликните здесь для просмотра)
|
As well as identifying the type of vessel we are in the middle of establishing the style of the ships operated by the major factions. For these first ships we decided to go with a Federation and an Imperial warship. We next had to determine the overall shape for the new ships. Our concept artists put together some quick sketches of different outlines and forms. See the image above and the one below.
Внимание, траффик! (кликните здесь для просмотра)
|
From the sketches we picked ship 10 as a Federal warship.There were some questions about the lower part of the ship, so a profile was drawn:
Внимание, траффик! (кликните здесь для просмотра)
|
It looks mean. It looks cool. So we painted a version of the ship in situ:
Внимание, траффик! (кликните здесь для просмотра)
|
We’re now happy with the result, so the 3D artists have started modelling the ship and I’m hoping we can show you the WIP model in the next newsletter. Once we have it in 3D we’ll tweak it further.
And for the Imperial warship we picked ship 25, you have already seen the painted concept for this in the latest dev diary and Kickstarter update. I’ve copied it again in all its glory below:
Внимание, траффик! (кликните здесь для просмотра)
|
return to contents
Sidewinder Cockpit
The Sidewinder is the basic starting ship for the game. It is an all rounder ship, able to act as a small fighter as well as a small trader. On the smaller ships in particular the cockpit is one of the key defining elements for the look of the ship. In the concept below you can see the basic Sidewinder airframe along with a variety of cockpit styles:
Внимание, траффик! (кликните здесь для просмотра)
|
Here’s some more Sidewinder concept:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Fighter Sketches
As seen in the capital ship section, the first stage of the art process for ships are thumbnail sketches. Here are some for various fighter type ships:
Внимание, траффик! (кликните здесь для просмотра)
|
Design Topics
Over the past two weeks the Design Decisions Forum has been busy discussing the first two topics. The first topic, concerning how death and related consequences should be handled in the game. This sparked lively debate and the thoughts and opinions for this topic, which in turn has provided useful feedback for our designers. The next step will be to put this into an updated design which will be debated internally and agreed for the design. Naturally as with a lot of design it will change when we start implementation, but we will have a more considered approach thanks the input from the DDF.
return to contents
Fiction
Thanks to the help of the authors we are making good progress with the game’s fiction. We’re looking into starting a fiction video diary to keep you up to date on fiction related developments in the next few weeks.
return to contents
Thanks for reading and I’ll see you all again in two weeks.
Michael
|
_________________ per aspera ad astra |
|
|
DobrijZmej 470 EGP
Рейтинг канала: 16(2765) Репутация: 97 Сообщения: 1248 Откуда: Украина Зарегистрирован: 13.02.2013 |
|
Xrym : |
Первая новостная рассылка от Frontier Developments.
|
Иещё тут: http://us2.campaign-archive2.com/?u=dcbf6b86b4b0c7d1c21b73b1e&id=bafc8227dd&e=78d6865c3b
А тут галерея Эшли: http://s1305.beta.photobucket.com/user/FrontierAshley/library/?fromLegacy=true
Последний раз редактировалось: DobrijZmej (16:32 20-02-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 18(3252) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Пафосные у них там концепты
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Xrym 430 EGP
Рейтинг канала: 44(9966) Репутация: 71 Сообщения: 5307 Откуда: Главный пояс астероидов Зарегистрирован: 01.09.2010 |
|
Вот только я одного не пойму, если у них нету установок искусственной гравитации на кораблях, как они тогда долгие космические перелеты выдерживают. Хотя у них в концептах есть несколько кораблей с кольцами для создания центробежной гравитации, они не будут их использовать.
добавлено спустя 46 минут:
Перевод: Новостная рассылка Elite: Dangerous #1 (кликните здесь для просмотра)
Новостная рассылка Elite: Dangerous #1 - от Frontier Developments
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Добро пожаловать в первую новостную рассылку по Elite: Dangerous. С помощью этих рассылок мы хотим подвести вас ближе к процессу разработки игры. Таким образом, вместо того чтобы увидеть готовые, или почти готовые рендеры вы увидите работу в процессе и процесс того как мы доберемся до готового изделия. Мы надеемся, что вам понравится этот близкий взгляд на то что мы делаем и у нас будет хороший материал, чтобы поделиться с вами в течение ближайших месяцев.
Содержание:
Capital Ships
Кабины Sidewinder
Эскизы истребителей
Вопросы дизайна
Fiction
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Capital Ships
Кое-что что мы не показали во время компании на Kickstarter, были очень большие, неконтролируемые игроком корабли. Большинство из них будут гражданские суда типа heavy lifter, но так же они включат в себя большие военные корабли, что будут использоваться основными фракциями для крупных флотских операций.
Мы начали процесс с определения типа корабля, который мы хотим. В первый выпуске мы планируем включить всего несколько из этих титанов, поэтому мы хотели иметь корабли общего назначения, в военно-морском языке это обычно означает крейсеры. Традиционно крейсерские суда предназначены для работы независимо друг от друга. Во вселенной Elite это означает что они способны действовать против друг друга, а так же в качестве флотов или атакующего авианосца.
Внимание, траффик! (кликните здесь для просмотра)
|
Так же как и в определении типа судна, мы находимся в середине создания внешнего вида судов, используемых крупными фракциями. Эти первые суда мы решили отнести к военным кораблям Федерации и Империи. (For these first ships we decided to go with a Federation and an Imperial warship. Насколько я смог понять эту фразу.) Далее необходимо было определить общую форму для новых судов. Наши художники собрали некоторые наброски различных очертаний и форм. См. изображение выше и ниже.
Внимание, траффик! (кликните здесь для просмотра)
|
Из эскизов мы выбрали десятый корабль для военного корабля Федерации. Существовали некоторые вопросы о нижней части корабля, так что был нарисован профиль:
Внимание, траффик! (кликните здесь для просмотра)
|
It looks mean. (Совершенно не понятно что это значит.) Это выглядит здорово. Итак, мы нарисовали версию корабля в полете:
Внимание, траффик! (кликните здесь для просмотра)
|
Теперь мы довольны результатом, так что 3D художники начали моделирование кораблей и я надеюсь, что мы сможем показать вам WIP модель в следующем выпуске. Как только мы получим его в 3D мы будем настраивать его дальше.
А для императорского корабля мы выбрали корабль 25, вы уже видели его окрашенный концепт в последнем "Дневник разработчика" и обновления для Kickstarter. Я скопировал его снова во всей красе ниже:
Внимание, траффик! (кликните здесь для просмотра)
|
Кабина Sidewinder
Sidewinder является основным стартовым кораблем для игры. Это округлый корабль, способный действовать как маленький истребитель, а также как маленький торговый корабль. В частности на малых судах кабина является одним из основных определяющих элементов для внешнего вида корабля. В концепте ниже вы можете увидеть основной корпус Sidewinder с различными стилями кабины:
Внимание, траффик! (кликните здесь для просмотра)
|
Вот еще концепты Sidewinder:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Эскизы истребителей
Как видно из раздела capital ship, первым этапом художественного процесса для кораблей являются миниатюрные эскизы. Вот несколько различных видов истребителей:
Внимание, траффик! (кликните здесь для просмотра)
|
Вопросы дизайна
За последние две недели форум Design Decisions(DDF) был занят обсуждением первых двух вопросов. Первый вопрос, о том, как смерть и связанные с этим последствия должны решаться в игре. Это вызвало оживленную дискуссию, мысли и мнения по этой теме, которая, в свою очередь, предоставил полезную обратную связь для наших дизайнеров. Следующим шагом будет поставить это в обновленный дизайн, который будет обсуждаться внутри и согласовываться. Естественно, как и многое, его конструкция будет меняться, когда мы начнем его реализацию, но мы будем иметь более взвешенный подход благодаря полученной от DDF информации.
Fiction
Благодаря помощи авторов мы добились хорошего прогресса с художественной частью игры. Мы рассматриваем возможность начать художественный видео дневник в ближайшие несколько недель, чтобы держать вас в курсе связанных с художественной частью.
Спасибо за чтение, и я буду рад видеть вас всех снова через две недели.
Michael
|
_________________ per aspera ad astra
Последний раз редактировалось: Xrym (18:25 20-02-2013), всего редактировалось 7 раз(а) |
|
|
DobrijZmej 470 EGP
Рейтинг канала: 16(2765) Репутация: 97 Сообщения: 1248 Откуда: Украина Зарегистрирован: 13.02.2013 |
|
Эмм... у меня тоже перевод есть....
Первая рассылка для инвесторов в их почтовые ящики:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Привет, друг !
Добро пожаловать в первую рассылку новостей Elite: Dangerous. С помощью этих рассылок мы хотим приблизить Вас к процессу разработки игры. Таким образом, вместо того чтоб получить уже готовую, или почти готовую игру, Вы сможете увидеть весь процесс разработки - он первых скетчей до готового продукта. Мы надеемся что Вам понравится это приближение к процессу разработки, и у нас в будущем будет ещё много такого, чем мы сможем поделиться в ближайшие месяцы.
Содержание.- Capital Ships
- Выбор кабины для Sidewinder
- Эскизы истребителей
- Раздел разработчика
- Страничка писателя
- Следуйте за Elite: Dangerous
Capital Ships
То, что мы не показали во время компании на Kickstarter, было очень большими кораблями, которые не будут контролировать игроки. Большинство из них будут гражданскими кораблями, вроде пассажирского лайнера, но также, будут и большие военные корабли, используемые крупными фракциями для развёртывания крупного флота.
Мы начали процесс создания кораблей такого типа. В первом выпуске мы планируем показать только несколько из этих титанов, в основном это будут корабли общего назначения, которых на флотском жаргоне обычно называют крейсерами. Обычно крейсеры функционируют независимо друг от друга. Во вселенной Elite это даёт им возможность работать против остальных и объединившись во флот, и нападая с носителей.
Если говорить о процессе разработки стиля кораблей для основных фракций, то мы находимся где-то в середине этого процесса. В качестве первых, мы решили создать военный корабль для Федерации и Империи. Далее нужно было определить общую форму новых кораблей. Наши концепт-художники создали несколько набросков различных очертаний и форм. Вы можете их увидеть на рисунках выше и ниже.
Из эскизов мы выбрали рисунок №10 для военного корабля Федерации. Было несколько вопросов о нижней части корабля, поэтому был нарисован профиль:
Выглядит мощно. Выглядит классно. После этого мы изобразили корабль в бою:
Теперь мы довольны проделанной работой, 3D-художники занялись моделированием кораблей, и я надеюсь, что мы сможем показать Вам WIP-модель в следующем выпуске. Однако, на этом работа над кораблём не будет завршена - как только мы получим 3D-модель, мы продолжим её совершенствовать.
А для корабля Империи мы выбрали модель 25, Вы уже видели его цветную концепцию в последних дневниках разработчиков и обновления на Kickstarter. Вот его изображение во всей своей красе:
Выбор кабины для Sidewinder
Sidewinder - это корабль, являющийся отправной точкой в игре. Это универсальный корабль, способный выполнять роль как малого истребителя, так и малого торгового судна. На малых кораблях кабина является одной из самых приметных деталей, и напрямую влияет на внешний вид корабля. Ниже расположена концепция, отображающая базовый корпус корабля и различные стили кабины.
И ещё парочка вариантов:
Эскизы истребителей
Думаю, в разделе о больших кораблях Вы заметили, что первым этапом художественного процесса является создание эскизов миниатюр. Вот несколько различных кораблей-истребителей:
Раздел разработчика
Последние две недели в разделе для разработчиков на форуме обсуждались первые два вопроса. В первом вопросе шли споры о том, как должна происходить смерть игрока в игре, и какие последствия она должна нести. Вопрос вызвал оживлённое обсуждение и высказывание мыслей по этой теме, которое, в свою очередь, послужило обратной связью с нашими разработчиками. Следующим шагом мы поместим все эти суждения обновления для разработчиков, обсудим их внутри своего коллектива, и выработаем единое решение, которое будет принято для внедрения. Конечно, в процессе обсуждения разработчиками, некоторые аспекты будут изменены, но мы надеемся, что результат получится намного более взвешенный, благодаря обсуждениям на DDF.
Страничка писателя
Благодаря помощи писателей, мы добились отличного прогресса в описании хода игры. В данный момент мы изучаем возможность выпуска видео-дневников писателей, чтоб держать Вас в курсе. Думаю, он выйдет в ближайшие несколько недель.
Спасибо за то, что прочитали это сообщение, до встречи через две недели.
Michael
Мы в Twitter | Мы на Facebook
Бонус-ссылка: Галерея Эшли
|
Последний раз редактировалось: DobrijZmej (09:11 21-02-2013), всего редактировалось 3 раз(а) Последний раз редактировалось: HeadHunter (19:32 20-02-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение: новости, статьи, интервью - Архив» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Пить не выход. Не пить выход от пить на не выход. (закодировал Thorn)
|
» Обсуждение: новости, статьи, интервью - Архив | страница 4 |
|