ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Dwarf Fortress | страница 6 |
|
|
|
Другие игры: «Dwarf Fortress» |
|
|
Clanfear
635 EGP
    Рейтинг канала: 7(746) Репутация: 142 Сообщения: 4647 Откуда: Default City Зарегистрирован: 08.07.2006
 |
|
лучше сразу качать Lazy Newb Pack, удобный ланчер со всеми настройками, два тайлпака на выбор (Phoebus и Ironhand, я вот например только на Phoebus играю), мастхэв в виде Dwarf Therapist и других утилит присутствует, а в Advanced упаковке есть и тот же dfhack
http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=59026.0
з.ы. а туториалов полно, достаточно поютубить немного, вот например этого товарища советую
http://www.youtube.com/playlist?list=PLD1A3FE72C0DCAC66 (ДФ 2012)
http://www.youtube.com/playlist?list=PLC1944506E041FE6E (ДФ 2010, в целом туториал не очень сильно устарел, посмотреть стоит)
ну и просто играть с открытой вики на фоне, на самом деле большего особо и не надо
http://dwarffortresswiki.org/index.php/Main_Page
з.ы.2 или Нуб пак под винду/мак онли? хм, надо почитать
_________________ TITS OR GTFO
Последний раз редактировалось: Clanfear (12:44 18-02-2013), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Diff
708 EGP
      Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 44 Сообщения: 4179 Откуда: Сферическая Земля в вакууме. Зарегистрирован: 04.07.2003
 |
|
XArgon : |
Быстрый - читая гайд по квик-старту.
|
Ну, инструкцию читать - это когда ничего другое не помогает .
Clanfear : |
лучше сразу качать Lazy Newb Pack
|
И шо мне с ним делать? Он дотнет хочет. Не под вайном же его запускать.
_________________ Конец света в конце тоннеля |
|
|
XArgon
1425 EGP
        Рейтинг канала: 5(122) Репутация: 395 Сообщения: 4153 Откуда: Интернеты Зарегистрирован: 06.08.2005
 |
|
LNP качал как-то, но уже когда с игрой достаточно освоился и так. Ничего с ним делать не стал - к тому же, тоже играю в Линуксе.
Diff : |
Ну, инструкцию читать - это когда ничего другое не помогает
|
Уф... ну... DF игра такая, что как минимум должна быть открыта вики пока ну в общем-то смело - удачи. Зато веселее будет.
Clanfear : |
мастхэв в виде Dwarf Therapist
|
Кстати DFHack может добавить его внутриигровой аналог. Правда, не уверен, как включить - но в моде Masterwork он по умолчанию присутствует.
Последний раз редактировалось: XArgon (20:45 18-02-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Clanfear
635 EGP
    Рейтинг канала: 7(746) Репутация: 142 Сообщения: 4647 Откуда: Default City Зарегистрирован: 08.07.2006
 |
|
да модов под dfhack полно, там и аналог тераписта, и полная поддержка мыши с менюшками по клику а ля ваши гномы и чего только нет, только форум пошарить
_________________ TITS OR GTFO |
|
|
XArgon
1425 EGP
        Рейтинг канала: 5(122) Репутация: 395 Сообщения: 4153 Откуда: Интернеты Зарегистрирован: 06.08.2005
 |
|
Тем временем, продолжаю играть с модом Masterwork.
Во-первых, играю теперь с одним условием для самого себя: не использовать корридоры с ловушками, ловушки на входе, да и вообще - использовать ловушки по-минимуму. Ставлю только ловушки с клетками на открытой местности - если кто в них попадёт, то только рандомно.
Предыдущую крепость, с ямой, соединяющей поверхность с 1-м слоем пещер и со спиральным спуском вокруг этой ямы, слил. Собственно, жизнь крепости с самого начала была довольно нелегка - из источников воды на поверхности всего было всего несколько маленьких "лужиц" со стоячей водой, грунтовых вод и каких-либо источников воды в пещерах не было. Адекватные фермы наладить не успел (в Masterwork-е играю с опцией "Harder farming" - с ней подземные растения растут 4 сезона, а наземные - 2 сезона и сажаются только весной). Плюс к этому, оборона тоже была не особо. В общем, закончилось всё тем, что во время очередного "приступа массового безумия" увёл своих дварфов "во тьму", построив "Церковь Тёмных Глубин" (здание из Masterwork) и стал вызывать Безымянного (существо из чистой Тьмы, воздействующее на психику тех, кого атакует. Вполне может справиться с осадами. Минус - с вероятностью 50% при вызове будет враждебным) - первые 2 были контролируемые, отправил их порезвиться к пещерах, а 3-й оказался берсерком и стал наводить в крепости форменный хаос. Под раздачу (причем первым делом - от моего же ополчения) попал и торговый караван Дроу, некстати наведавшийся вкрепость.
Командир ополчения сумел выжить и сохранить здравый рассудок. Из уважения - вывел его из крепости на край карты, вместе с уцелевшими дварфами, и покинул крепость.
Кстати говоря, популяция дварфов в этом мире совсем небольшая - всего 1 город в горах, а в режиме приключенца даже нельзя поиграть за дварфа.
Что ж, продолжил возрождать цивилизацию дварфов.
Следующая моя крепость процветает. Теперь это надземный форт в устье реки. Точнее, устье реки находится в стенах форта. После высадки все силы сразу пустил на добычу камней, производство блоков и строительство стен.
Итак, крепость. Со рвом (пока пустым), мостом и 4 сторожевыми вышками. Бараки у входа. Впервые за всё время игры у меня по-настоящему сильное ополчение - разномастный отряд ближнего боя из 5 дварфов, пока не во всём легендарные, но уже все классифицируются как "элита", и 8 арбалетчиков - успешно отражают осады, обстреливая врагов со стен крепости.
Выращиваю наземные растения, рыболовство вообще процветает. На обширной площади внутри стен крепости пастбища уже просто переполнены стадами альпак, единорогов и гигантских ягуаров. Докопал до магмы, развиваю металлургию.
Кстати, моя цивилизация оказалась в состоянии войны с цивилизацией людей. Приходили пару раз с крупной осадой. А люди в Masterwork-е суровы - все в стальной броне и со стальным оружием. Осады отбивал довольно успешно. Даже баллисту использовал.
Теперь собираюсь наладить производство Masterwork-овского "Вулканического" металла, для успешной борьбы с Masterwork-овскими Ледяными Гигантами.
Последний раз редактировалось: XArgon (19:30 19-02-2013), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Diff
708 EGP
      Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 44 Сообщения: 4179 Откуда: Сферическая Земля в вакууме. Зарегистрирован: 04.07.2003
 |
|
Попробую-ка вот это собрать: https://github.com/Squirtle/lazy-newb-pack-qt
_________________ Конец света в конце тоннеля |
|
|
XArgon
1425 EGP
        Рейтинг канала: 5(122) Репутация: 395 Сообщения: 4153 Откуда: Интернеты Зарегистрирован: 06.08.2005
 |
|
Ну, видимо, не получилось новой версии в этом году... Оптимисты считают, что обновления можно ожидать уже в Январе.
Ожидается полностью обновленная система движения, боя и репутации, развитие истории мира в реальном времени, множество улучшений для режима приключенца.
Разработчик недавно упоминал, что диалоги теперь - действие в реальном времени, и NPC теперь могут разговаривать друг с другом (по крайней мере, в режиме приключенца. По крайней мере, чтобы потребовать дань.) Неплохие перспективы для использования этой новой фичи и в режиме крепости...
|
|
|
GriVlad
421 EGP
   Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 128 Сообщения: 581 Откуда: Россия, Черкесск-Пятигорск Зарегистрирован: 06.12.2005
 |
|
Скоро, уже скоро обновимся до новых версий. Ожидается динамичный мир, паркур-стелс-трекинг, армии на карте, гнет захватчиков и революции, возможность оставить крепость(и) на самостоятельное существование, ограбление и не летальные бои, пьяные драки в тавернах.
Злые языки твердят что релиз будет адвенчурный, но это от недальновидности злоязычников.
Уровень доната низок - патч близок.
Все самые свежие новости ищите на ДФаче, в соотв. теме.
Кстати, на дфвк.ру есть уже вполне играбельная русифицированная версия, про которую писали выше. Там уже не "Цив спидер силк халат", а халат шелка пещерного паука. Но я играю в английскую, потому что легче выучить английский до уровня ДФ, чем сам ДФ.
Стряхните же пыль с планов крепостей, достаньте топор, да наточите поострее. Неведомые забытые существа ждут отважных шахтеров и мыловаров.
Кстати, рисованый квест про Ликота-мыловара обрел видео-режим. Подробности на тытрубе по слову "ликот". Или спросите кого нибудь, поделятся ссылкой на веб-архив.
Всем удачи, и спокойной плазмы.
_________________ -- Смотри, Хью, смотри! Добрая еда! (С) Р. Ханлайн |
|
|
Курильщег
690 EGP
    Рейтинг канала: 6(303) Репутация: 104 Сообщения: 3960 Откуда: г.Екатеринбург Зарегистрирован: 10.01.2009
 |
|
GriVlad : |
армии на карте, гнет захватчиков и революции, возможность оставить крепость(и) на самостоятельное существование
|
Т.е будет возможна такая ситуация: налаживаем производство, оставляем крепость и идем бродить по карте. Затем через год крепость захватывает гоблота, а мы собираем армию и идем ее отбивать.
ЗЫ: Возможно самостоятельное существование крепости без автотрейда? Или он будет?
Неплохо было бы настроить - у эльфов закупается одежда и жратва, у людей металлы и жратва, всем им продаем побрякушки.
_________________ Assuming direct control |
|
|
GriVlad
421 EGP
   Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 128 Сообщения: 581 Откуда: Россия, Черкесск-Пятигорск Зарегистрирован: 06.12.2005
 |
|
Курильщег : |
оставляем крепость и идем бродить по карте
|
Бродить, строить новую, воевать, а крепость будет жить самостоятельно под управлением ИИ. Пока ты не решишь снова ей управлять.
так же, будет возможность реклейма крепостей павших в ходе ворлдгена.
Это дает возможность развития цивилизации. Построил крепость на вронтире - получай набеги, атаки, войны. Построил в глубинке - тишь да благодать.
Не очнь понятно, как это будет связано в смысле наличия товаров у караванов, и достатка цивилизаций в целом - пока не пощупаем, только гадаем. Тоади как всегда загадочен. Некоторые вангуют, что будет быстро-релиз-с-багами только в целях поднятия уровня доната. Да и шутка ли - последний релиз джва года назад был. С другой стороны, уже имеем довольно стабильную и играбельную версию.
Кстати, в этом релизе обещаны многотайловые деревья, эльфийские древесные города, человеческие города, дварфские города, которые можно будет посетить приключенцем. Вообще много вкусного обещает. Даже следы для выслеживания, даже следы от костылей на мокром песке... Тоади как всегда внимателен к мелочам
Стоит вспомнить хотя бы только страусиные камни.
_________________ -- Смотри, Хью, смотри! Добрая еда! (С) Р. Ханлайн |
|
|
XArgon
1425 EGP
        Рейтинг канала: 5(122) Репутация: 395 Сообщения: 4153 Откуда: Интернеты Зарегистрирован: 06.08.2005
 |
|
Регулярно слежу за девлогами и офф-форумом.
GriVlad : |
Даже следы для выслеживания, даже следы от костылей на мокром песке...
|
Да... так то ж не просто мелочи, а необходимость для реализации следопытов, как в лице игроков, так и NPC. Посмотрим, как это, Армок упаси, скажется на фрэймрэйте и объёме сейвов...
Курильщег : |
Т.е будет возможна такая ситуация: налаживаем производство, оставляем крепость и идем бродить по карте. Затем через год крепость захватывает гоблота, а мы собираем армию и идем ее отбивать.
|
Если не ошибаюсь, пока что в этом релизе оставленные на произвол судьбы крепости игрока должны быть довольно стабильны - развиваться особо не будут, нападать на них тоже никто не будет...
GriVlad : |
обещаны многотайловые деревья
|
Кстати самое заметное нововведение при первом взгляде на местность будет.
Бои кстати перепилены довольно основательно, так что в режиме крепости это тоже будет заметно. Конечно, для режима крепости очевидных нововведений сейчас немного - новички могут и не заметить всего, что теперь в этом режиме будет происходить ЗА пределами карты, в том числе перемещения караванов, армий и мигрантов... Просто в режиме приключенца нынешние нововведения будут наиболее заметны.
Да я только за, вообще-то. Режим крепости сейчас и так довольно играбелен, а вот режим приключенца пока по остаточному принципу делается. Нововведения его сильно освежат.
Кстати, сейчас опять пробую мод Masterwork, который, однако, развивается, и усилиями энтузиастов поплняется новыми возможностями, а также новыми играбельными расами для режима крепости...
Сейчас пробую Гномов (которые Gnomes, а не Dwarves - не вечнопьяные подземные викинги, а маленькие друзья животных и фанаты стимпанка). Очень забавно. Новые возможности для тренировки животных, возможность строить автоматизированные фабрики, всякий стимпанк, металлические протезы, механические големы...
Большая часть фич реализована через могучую утилиту DFHack.
Последний раз редактировалось: XArgon (18:33 12-03-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Курильщег
690 EGP
    Рейтинг канала: 6(303) Репутация: 104 Сообщения: 3960 Откуда: г.Екатеринбург Зарегистрирован: 10.01.2009
 |
|
Здорово расписали, жду с нетерпением.
_________________ Assuming direct control |
|
|
XArgon
1425 EGP
        Рейтинг канала: 5(122) Репутация: 395 Сообщения: 4153 Откуда: Интернеты Зарегистрирован: 06.08.2005
 |
|
Ого. В последнем посте своего блога Toady уже перечислил все фичи, которые осталось завершить и пригладить для этого релиза.
Их мало! Ставлю на релиз (в смысле, релиз очередной версии альфы) в следующем месяце.
PS: Эльфийские приключенцы теперь смогут, при правильном направлении ветра, определять находящихся поблизости существ по запаху. Ну в какой ещё игре такое есть?
Последний раз редактировалось: XArgon (09:38 22-03-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(563) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Вообще-то есть - в Wolf и Lion.
Я не буду спрашивать "на фига"
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
XArgon
1425 EGP
        Рейтинг канала: 5(122) Репутация: 395 Сообщения: 4153 Откуда: Интернеты Зарегистрирован: 06.08.2005
 |
|
О! Да, эту игрушку я не видел, но читал как-то про неё - ну что, да, для неё логичная фича.
Guest : |
Я не буду спрашивать "на фига"
|
Потому, что программа максимум для DF - это реализовать все возможные фичи.
Цель там - без какого-либо прописанного сюжета сделать интересный ролплэй. Чтобы, описывая игровой процесс в виде рассказа, можно было с чистой совестью сказать: "Леголас насторожился - за холмом он унюхал засаду гоблинов..."
Сейчас, в том числе, как раз реализуется роль "следопыта" - как для игрока, так и для NPC.
Собственно, кроме "эльфийских приключенцев" ориентироваться по запаху Toady сейчас научил различных животных.
Последний раз редактировалось: XArgon (15:37 22-03-2014), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Bar4uk
127 EGP
 Рейтинг канала: 4(78) Репутация: 8 Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 19.02.2012
 |
|
Выход новой версии назначен на начало июля.
|
|
|
XArgon
1425 EGP
        Рейтинг канала: 5(122) Репутация: 395 Сообщения: 4153 Откуда: Интернеты Зарегистрирован: 06.08.2005
 |
|
XArgon : |
Ставлю на релиз (в смысле, релиз очередной версии альфы) в следующем месяце.
|
Промахнулся - ну да ладно, на офф-форуме такие прогнозы уже больше года регулярно всплывают...
Вроде, пару недель осталось...
He-he... (C)
add:
ОМГ, последний девлог доставил...
Toady One : |
Sometimes you just want to grab somebody and scream "what's going on?!" but you can only ask about certain things...
|
Toady проникся безумием собственной игры...
Плюс, несколько ночных троллей (кошмар окрестных деревень!) учуяли своим 7-м чувством, какие ужасы бродят под землёй, и от страха залезли на дерево.
Последний раз редактировалось: XArgon (09:31 25-06-2014), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Clanfear
635 EGP
    Рейтинг канала: 7(746) Репутация: 142 Сообщения: 4647 Откуда: Default City Зарегистрирован: 08.07.2006
 |
|
что притихли?
07/07/2014 Released Dwarf Fortress 0.40.01
_________________ TITS OR GTFO |
|
|
XArgon
1425 EGP
        Рейтинг канала: 5(122) Репутация: 395 Сообщения: 4153 Откуда: Интернеты Зарегистрирован: 06.08.2005
 |
|
Одно слово: Woo-o-o-ooo!
Генерирую новый мир.
PS: Первое впечатление: Toady добавил прогресс-бары загрузки и сохранения.
Последний раз редактировалось: XArgon (08:59 08-07-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Bar4uk
127 EGP
 Рейтинг канала: 4(78) Репутация: 8 Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 19.02.2012
 |
|
Ё-моё! Ё-моё! Ё-моё!
Стыдно-то как.. продинамил вчера.
Последний раз редактировалось: Bar4uk (12:11 08-07-2014), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
|
|
|
Другие игры: «Dwarf Fortress» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Если умеренно ее почитывать, то она даже может конкурировать с любовными романами... (Juni о документации по C++)
|
» Dwarf Fortress | страница 6 |
|