|
|
|
Канал Freelancer: «ОТВЕТНЫЙ ХОД—Проклятие Дангобаш/научись ЧИТАТЬ - и пройдешь!» |
|
|
torba
51 EGP
 Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 3 Сообщения: 51
Зарегистрирован: 08.08.2012
 |
|
отличный мод прошел и не жалею побольше бы таких
|
|
|
GRIVUS
68 EGP
 Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 9 Сообщения: 63 Откуда: Ереван Зарегистрирован: 23.08.2012
 |
|
мод действительно красив и интересен! поддержу торбу побольше бы таких...
_________________ крепка броня и аты наши быстры!...хотя летать не умеют и стрелять тоже но...орлы! |
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 11(1648) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
На днях копался над файлами сингла фрила и нашел вещь, которая давно была необходима моду Проклятие Дангобаш.
Эта вещь является изменением стартового уровня игрока при нажатии кнопки "Новая игра". Из-за того, что автор мода Проклятие Дангобаш не мог изменить начальный уровень игрока, практически никто не мог купить нормальное вооружение на корабль. Даже если у игроков были деньги, уровень блокировал все попытки.
В данное сообщение вложен файл newplayer.fl. Вы должны заменить им изначальный файл в папке "ФрилСДангобашем\DATA\EXE".
Я установил начальный уровень 25, но деньги не менял.
ВНИМАНИЕ! Данный файл тестировался только на первых двух миссиях и нет 100%-ной уверенности в том, что миссии будут правильно загружаться.
ВНИМАНИЕ! Даже если вы установите данный файл, требования к следующему уровню между миссиями не изменятся. Для этого нужен специальный плагин.
Если вам не нравится уровень 25, то можете его изменить самостоятельно.
Открывайте файл newplayer.fl и находите данные строчки:
rank = 25 ;THIS IS YOU LEVEL
и
money = 500 ;THIS IS YOU MONEY
Мне кажется, объяснять ничего не нужно. Меняем цифры и меняется уровень и деньги соответственно. Примечание: скрипт может сам зачислять дополнительные первичные деньги, которые приплюсовываются к стандартной сумме. Данный параметр меняет только изначальную сумму денег.
ВНИМАНИЕ! Чтобы изменения вступили в силу, нужно очистить папку с сохранениями игры!
Справка по этому ахтунгу (кликните здесь для просмотра)
Фрил при первом запуске грузит этот файл (NewPlayer.fl) и сохраняет его в сохранелках под именем Restart.fl. По сути, это шаблон сохранелки. После новых запусков игра больше не использует файл NewPlayer.fl, поэтому надо убить Restart.fl, чтобы игра подгрузила NewPlayer.fl снова. Спасибо за внимание!
|
newplayer.rar |
Описание: |
Архив с файлом newplayer.fl. Файл должен находиться в папке DATA\EXE Данный файл подходит не только для мода Дангобаш, но и для любого другого фрила. |
|
Имя файла: |
newplayer.rar |
Размер файла: |
2.64 KB |
Скачано: |
853 раз(а) |
Последний раз редактировалось: Jeider (17:16 13-04-2013), всего редактировалось 5 раз(а) |
|
|
Металлист
738 EGP
    Рейтинг канала: 6(490) Репутация: 146 Сообщения: 1428 Откуда: с планеты Шелезяка Зарегистрирован: 08.01.2007
 |
|
Гм, интересно, хоть и не спортивно. На днях проверю, как оно работать будет.
_________________ In Velo veritas! |
|
|
igor-razor
|
|
Всем привет!
Долго не решался устанавливать данный мод,
но вот затянуло как номадов в родной системе.
Но вот появилась проблема:
6 миссия - вылет (взлёт ) с "секретной базы" Корсаров,
ждём пока "адъютант" дяди Марио кинет нам инфу,
где находится база Гессианцев.
Кидает он долго (по bluetooth, наверное).
Далее, передача данных завершается, нас посылают довольно далеко,
но стоит только отлететь от "секретной базы", так нам сразу и говорят - "миссия провалена" - вы сбежали с базы.
И так много раз...
Конечно же, я прочитал, что вроде бы всё решается "патчем".
Скачал - не решается. Были у кого-нибудь подобные проблемы?
|
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 11(1648) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
Возможно не сработал какой-то триггер. Если решение не найдешь, то могу отключить триггер провала миссии. Дай знать, если нужно.
|
|
|
igor-razor
|
|
Было бы неплохо!)
Можно было бы просто засчитать себе эту миссию, поставив победу
Но, ведь хочется конкретно испытать торпеды на крупных станциях,
надоело уже торпедировать оружейные платформы,
которые складываются от двух торпед (один залп ).
Какие нужно внести изменения и куда?
|
|
|
Металлист
738 EGP
    Рейтинг канала: 6(490) Репутация: 146 Сообщения: 1428 Откуда: с планеты Шелезяка Зарегистрирован: 08.01.2007
 |
|
гм, странно, такого не встречалось. до предыдущего сейва не пробовал откатиться?
_________________ In Velo veritas! |
|
|
igor-razor
|
|
пытался откатываться довольно далеко, вплоть до начала миссии
(до разговора с дядей Марио).
Скажите, как отключить fail
я еще только начинающий модостроитель фрилансера
(очень сильно начинающий )
|
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 11(1648) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
igor-razor : |
Можно было бы просто засчитать себе эту миссию, поставив победу
|
Вроде бы технически закончится вся сюжетка дангобаша (до 3-ей миссии из фрила 1.0).
Обучалка: как отключить триггер проигрывания миссии с корсарами (кликните здесь для просмотра)
Всё довольно просто. Надо открыть файл: DATA\MISSIONS\M02\m02.ini, найти строки:
Act_ActTrig = in_Base_01_FAIL ;во время входа в формацию с корсаром
Act_ActTrig = in_Base_02_FAIL ;перед посадкой
Act_ActTrig = exit_Br03_01a_base_FAIL ;вылет из базы перед тем, как войти в бар
Act_ActTrig = out_Base_01_FAIL ;после вылета с базы перед принятием координат
Act_ActTrig = FAILL_attak_Hess ;во время махача с гессианцами
Теперь надо избавиться от этих строчек.
Вариант 1 - удаляем нафиг
Вариант 2 - комментируем. То есть:
;Act_ActTrig = in_Base_01_FAIL ;добавился символ точки с запятой
От какого триггера хочешь избавиться - выбирая сам.
100% работоспособность не гарантирую.
|
добавлено спустя 38 секунд:
Если обучалка непонятна, могу скинуть готовый файл с отключенными триггерами.
Последний раз редактировалось: Jeider (19:04 17-02-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
igor-razor
|
|
Учитывая программистскую любовь к "вдруг пригодится" - закомментил нужный fail.
В любом случае - помогло!
Ведь теперь такая ветка больше не обрабатывается.
З.Ы.: а гессианцев я знатно торпедами протуннелировал
З.Ы.Ы.: Мод суперский, сюжет захватывающий, но
надоедает постоянно летать из одного сектора в другой.
Никому не говорите, но точку назначения очередного вояжа
я вбивал в редакторе сохранений.
добавлено спустя 10 минут:
Jeider, спасибо огромное, всё пашет.
Под бурные овации оприходовал базу гессианцев ещё несколько раз.
|
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 11(1648) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
igor-razor : |
Никому не говорите, но точку назначения очередного вояжа я вбивал в редакторе сохранений. Подозрение.
|
Если на то пошло, то можно поставить плагин, позволяющий прямо в игре:
1. Менять положение игрока;
2. Менять круизную скорость.
Если надо, стучи в личку.
|
|
|
DC.Silver
61 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 2 Сообщения: 126 Откуда: Киев, Украина. Зарегистрирован: 20.07.2011
 |
|
Перепроходил недавно мод :3
Почти все модели кораблей заменил на другие, по большей части с ванильными текстурами, чтобы не летать по чёрт знает сколько систем - поделал сеть джампхоллов по ключевым системам
Теперь сижу, думаю:
Надо бы сесть с кем-то и довести мод до логического завершения, ведь там интересен не только сюжет, но и само содержимое - корабли, фракции, да и сама идея.
|
|
|
igor-razor
|
|
Jeider : |
можно поставить плагин
|
Это не хардкорно, но очень удобно!
(Плагин по типу трейнера будет работать?)
RavenHeart : |
Надо бы сесть с кем-то и довести мод до логического завершения
|
Предложение принято
Я вообще хотел бы сервер на этом моде запустить.
-------------------
Это, конечно, не в тему, но вот вопрос: сервер и клиент должны иметь разные IP-адреса? То есть, обязательно один отдельный комп должен быть хостом?
добавлено спустя 5 минут:
RavenHeart : |
сеть джампхоллов по ключевым системам
|
Кстати, в crossfire примерно под это дело была заточена целая система за Нью-Йорком.
|
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 11(1648) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
igor-razor : |
Это, конечно, не в тему, но вот вопрос: сервер и клиент должны иметь разные IP-адреса?
|
1. Вопросы по серверам в другую тему
2. Пофиг на IP, всё пашет на одном компе.
добавлено спустя 6 минут:
Про плагин Консоли см. личку.
Последний раз редактировалось: Jeider (13:44 18-02-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
DC.Silver
61 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 2 Сообщения: 126 Откуда: Киев, Украина. Зарегистрирован: 20.07.2011
 |
|
igor-razor : |
Предложение принято
Я вообще хотел бы сервер на этом моде запустить.
|
Друг, ты меня понимаешь О.о
Но работы нам предстоит весьма и весьма много
Чего стоит хотя бы система айди и репутации...
|
|
|
igor-razor
|
|
Лично я пишу сложные программы всегда одним методом:
сначала самая простая тестовая версия запускается "в эфир", а потом с каждым разом совершенствуется до нужного предела.
Важно не откладывать релиз на неопределённый срок.
Можешь сказать, что это будет сырая версия.
Отнюдь! Но Фрилансер сам по себе - готовый самостоятельный продукт, то есть он один уже является релизной версией.
В данном серверном вопросе можно сначала вообще оставить один Нью-Йорк.
( и никуда они не денутся с подводной лодки )
А потом ( по мере увеличения загруза) открывать ворота в другие системы
добавлено спустя 2 минуты:
И включать сервер можно сначала только на выходные.
Название 24/2 Freelancer Dangobash
|
|
|
DC.Silver
61 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 2 Сообщения: 126 Откуда: Киев, Украина. Зарегистрирован: 20.07.2011
 |
|
По моему, для начала нужно доделать мод вообще, и перевести из беты в релиз, придав собственную "версию"...
igor-razor : |
В данном серверном вопросе можно сначала вообще оставить один Нью-Йорк.
|
и что мы там испытывать будем?
Если вывешивать, то сразу весь набор "системы всех фракций, корабли, оружие"
Последний раз редактировалось: DC.Silver (17:49 18-02-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
igor-razor
|
|
Честно говоря, не понимаю, чего там еще нужно доделывать?
Баги и вылеты?
Но, по закону жанра, их количество не уменьшается,
а уменьшается частота появления.
Стартуем сервер, а то что самолёты не летают, так
это мы в ближайшее время пофиксим.
|
|
|
DC.Silver
61 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 2 Сообщения: 126 Откуда: Киев, Украина. Зарегистрирован: 20.07.2011
 |
|
igor-razor : |
Честно говоря, не понимаю, чего там еще нужно доделывать?
|
Ну, к примеру, полностью заменить большую часть моделей новых кораблей и сбалансировать их...
|
|
|
|
|
|
Канал Freelancer: «ОТВЕТНЫЙ ХОД—Проклятие Дангобаш/научись ЧИТАТЬ - и пройдешь!» |
|