|
|
|
Канал Elite »
Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «MID=>MP3 project» |
|
|
Arn
705 EGP
     Рейтинг канала: 7(651) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007
 |
|
HeadHunter : |
И в Элите никогда особо не тащился от этого дела.
|
О! Вот оно А надо хороший атмосферный амбиент, чтоб тащиться Просто в те далекие времена это было просто недоступно. Сейчас это было бы стопудово.
|
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
А что-то я не пойму - мп3 музыка только у меня перестала проигрываться во всех версиях кроме первой?
Если в последнюю версию вставить старый ffed3d.exe - работает все..
Нашел решение:
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2328512#2328512
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (20:09 04-11-2009), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
XL
590 EGP
      Рейтинг канала: 5(114) Репутация: 91 Сообщения: 1600 Откуда: квартира №6 Зарегистрирован: 11.08.2001
 |
|
HeadHunter : |
Я, честно говоря, вообще без понятия что там переделывают и каков состав музыкальных композиций.
|
Переделывались композиции Quality quartet, которые никак не являются классикой.
HeadHunter : |
Почему два раза переделывали, например - qqrock.. не знаю.
|
Другой человек - получается другое звучание (и методы переделки другие), выбирается лучшее.
HeadHunter : |
А так - в мп3 музыка и так, вроде, перегнана.
|
Это те же самые ремейки, но взятые с сайта дримваре (там еще все газетные статьи лежат), захотелось просто свою лепту внести в игру ну и...
А на счет классических композиций - я раньше предлагал уже взять готовые, которые никакими ремейками не сделаешь лучше чем игра оркестра.
_________________ Flowers, all my life only flowers, crime after crime (c) |
|
|
Arn
705 EGP
     Рейтинг канала: 7(651) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007
 |
|
XL : |
А на счет классических композиций - я раньше предлагал уже взять готовые
|
я за
XL : |
захотелось просто свою лепту внести в игру
|
и за это тоже
|
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
XL : |
захотелось просто свою лепту внести в игру ну и..
|
Я понимаю и поддерживаю.
Я только к тому, что я не особо контролирую музыкальную часть проекта.
И не очень в курсе - тем более, что тема с 2006 года.. склероз уже..
Если кто-то займется, соберет - всегда пожалуйста.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (21:15 04-11-2009), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Jahell
301 EGP
     Рейтинг канала: 7(553) Репутация: 22 Сообщения: 711 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 22.02.2008
 |
|
Arn : |
XL :
А на счет классических композиций - я раньше предлагал уже взять готовые
я за
|
Я тоже "за"
_________________ "Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая) |
|
|
Pinocchio
1900 EGP
           Рейтинг канала: 5(158) Репутация: 434 Сообщения: 7312 Откуда: Universita degli studi di Pale Зарегистрирован: 17.05.2004
 |
|
Arn : |
Начало игры на Хоупе при играющей "Ночи на Лысой горе" Мусоргского- ну по меньшей мере странно: к чему?
|
Интересно, что по этому поводу думал Брабен Я понимаю, что он не мог себе позволить использовать супер-пупер модели кораблей. Но уж сменить музыку-то было в его силах?.. Но он не сменил. Интересно, почему?..
Arn : |
Каждое музыкальное произведение несет с собой частичку информации, изначально вложенной автором.
|
Автором игры? Т.е., Брабеном?.. Или автором музыки?.. Если композитором, то...
Arn : |
Ассоциация вальса Штраусса и космического вальса корабля и станции очевидна еще со времен "Одиссеи" Кубрика.
|
...интересно, что думал Штраусс по поводу стыковки космического корабля. И еще такой вопрос: а что по этому поводу думал Кубрик? И почему он не использовал космическую музыку в стиле Жан Мишель Жарра для этой сцены?..
И если собрать это все вместе, не будет ли это поводом задуматься над смыслом вопроса:
Arn : |
А теперь скажите, какая должна быть ассоциация "Ночи на Лысой Горе" про чертей и шабаш ведьм и мирного космопорта?
|
Я понимаю, что тебе наличие такой ассоциации кажется странным. Но спроси себя, а если бы не было фильма Кубрика, была ли тебе очевидной связь между космической фантастикой и вальсом Штраусса?..
ЗЫ. К счастью можно просто предоставить игроку самому выбирать список музыкальных произведений для сопровождения. Эта возможность была сделана еще Брабеном. Убирать ее сейчас, создавать какое-то ограничение - это выглядит довольно странным на мой взгляд.
_________________ И пали ученики ниц, и воскликнули: Чудо!
- Да нет, - ответил он. - Я просто знаю, как это делается. |
|
|
Arn
705 EGP
     Рейтинг канала: 7(651) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007
 |
|
Pinocchio : |
Но уж сменить музыку-то было в его силах?
|
Сменить на полноценное звучание классики он не мог 94 год все таки...
Pinocchio : |
И еще такой вопрос: а что по этому поводу думал Кубрик?
|
Штраусс думал о вальсе и Кубрик думал о вальсе.
Слушай, тут по-моему ясней некуда: космический лайнер и станция синхронно кружатся как два человека, танцующих вальс. Получился космический вальс. Обалденная находка Кубрика, которой будут еще восхищаться долго-долго. Это как сказать, один из гениальных моментов в истории кинематографа.
А у Брабена, если приглядеться (тут наверное со мной согласятся те кто видел игру "изнутри") многое сделано наспех, я даже не побоюсь слова "как попало". Сроки их гнали или еще что-то, но факт такой есть. И мне кажется, что звуковая часть попала тоже в эти жернова.
|
|
|
DiStilat
385 EGP
     Рейтинг канала: 4(66) Репутация: 77 Сообщения: 238 Откуда: Гатчина-Питер Зарегистрирован: 26.10.2007
 |
|
Pinocchio : |
Но уж сменить музыку-то было в его силах?.. Но он не сменил. Интересно, почему?..
|
а может просто денег не было? ведь за использование классики платить не надо.
а иначе автору(ам) музыки денюжку нада давать.
_________________ W'll never stop
living this way |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Mespotine сделал еще несколько ремейков :
qqdrama.mp3 (7,36 MB)
qqescape.mp3 (7,38 MB)
qqtravel.mp3 (5,79 MB)
http://mespotine.de/english/downloads.htm
Заодно попробую у него тоже уточнить вопрос по назначению некоторых файлов озвучки.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
XL
590 EGP
      Рейтинг канала: 5(114) Репутация: 91 Сообщения: 1600 Откуда: квартира №6 Зарегистрирован: 11.08.2001
 |
|
HeadHunter : |
qqdrama.mp3 (7,36 MB)
|
Классное пиано (похоже, что вручную сыграно), но все остальное вообще не слышно.
HeadHunter : |
qqtravel.mp3 (5,79 MB
|
Очень тихо и кое где неправильно подобраны инструменты (вместо креша хитхат почему-то). Товарищу определенно надо поиграть с регулятором громкости.
_________________ Flowers, all my life only flowers, crime after crime (c) |
|
|
Avoozl
|
|
Моя версия Paradise с VST Pianissimo и Edirol Orchestral. Извиняюсь за косяки с уровнями громкости.
|
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Avoozl : |
Моя версия Paradise
|
Спасибо! Добавим в коллекцию - пока приаттачу, чтоб не потерялась.
qqparadi_new.mp3 |
Описание: |
Версия "Paradise" с VST Pianissimo и Edirol Orchestral. Автор: Avoozl. |
|
Имя файла: |
qqparadi_new.mp3 |
Размер файла: |
3.37 MB |
Скачано: |
835 раз(а) |
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (22:19 10-01-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Aberro
|
|
Зачем просто переводить старый плоский MIDI в новый плоский MIDI?
Почему бы не попытаться придать музыке более живое звучание, не подобрать более подходящие инструменты?
Вот результат моих экспериментов: http://cs6134.userapi.com/u17539418/audios/9d5c1ac1d18d.mp3
|
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Ссылка нерабочая. А так - я в принципе не помню, есть ли какие-то ограничения на написание музыки.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (16:50 02-02-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AnrDaemon
864 EGP
        Рейтинг канала: 2(24) Репутация: 37 Сообщения: 12322
Зарегистрирован: 17.10.2004
 |
|
Aberro : |
Зачем просто переводить старый плоский MIDI в новый плоский MIDI?
|
Думаю, для вас не будет большим открытием, что звучание MIDI зависит от загруженных семплов. Которые вполне могет быть не плоскими.
_________________ Люблю свободный полёт... :) |
|
|
Aberro
|
|
AnrDaemon : |
Думаю, для вас не будет большим открытием, что звучание MIDI зависит от загруженных семплов. Которые вполне могет быть не плоскими.
|
Я не про звуки, а про звучание в целом.
Сорри. Вот новая ссылка.
https://dl.dropbox.com/u/14378970/qqparadi.mp3
|
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Эта более менее работает. Ну, как бы сказать? - звуков стало больше, звуки стали разнообразней. Вот за объемность ничего не скажу - походу она присутствует.. но вот в целом, хоть я не очень в музыке разбираюсь, трек получился несколько перенасыщен разными колебаниями и разноплановостью тонов, в т.ч. по громкости отдельных фрагментов. Здесь надо бы отметить, что изменение уровня громкости на протяжении трека - не совсем то, что надо для игр..
Т.е. в целом, просто как музыкальную композицию рассматривать можно, но вот в игре, по-моему, такой фон будет слишком сильно отвлекать от игрового процесса - звук выйдет на первый план просто по восприятию.. Все-таки, летать в космосе и слушать оркестр - несколько разные вещи.
Плюс, если я в обычных наушниках слушаю, то кое-где в треке меняются приоритетные каналы. С колонками-то это не заметно.
Т.ч., все-таки думаю, что отсутствие заметной объемности все-таки в заметной степени оправдывается. Обычно исключение можно сделать там, где музыка тонко вписана в сам игровой процесс и привязана к каким-либо событиям. А когда просто что-то фоновое играет - тут уже по-другому надо смотреть.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (22:17 02-02-2013), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Aberro
|
|
Тащем-то, я и не делал это для игры, скорее в качестве на-послушать.
|
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 6(346) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Понятно, но тема все-таки о саундтреках для игры.
Aberro : |
Простите, больше не буду.
Эх, а я так старался.
|
П.С.: ОК, понятно.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (12:07 03-02-2013), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
|
|
|
Канал Elite ->
Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «MID=>MP3 project» |
|