|
|
|
Космические Миры: «Космические новости» |
|
|
Faramir
388 EGP
    Рейтинг канала: 5(230) Репутация: 94 Сообщения: 3205 Откуда: Стрежевой, Россия Зарегистрирован: 16.02.2001
 |
|
Так, ребят, я может в очерtдной раз что-то пропустил - было ли у нас про игру StarDrive ?
StarDrive - игра из тех, что вдохновлены легендарной Masters of Orion и Escape Velocity. В ней каждому предстоит создать свою собственную расу и привести ее к звездам. Во время прохождения мы будем заниматься колонизацией планет, сражениями, дипломатией, исследованиями и торговлей. Из плюсов - возможности кастомизации кораблей, наземные бои, легкая модификация игры и пр.
Видео 1
Видео 2
_________________ С уважением,
пилот ГСП Фарамир.
Последний раз редактировалось: Faramir (06:59 15-08-2012), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Finist
1816 EGP
              Рейтинг канала: 5(177) Репутация: 391 Сообщения: 12170 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003
 |
|
ZoG Forum Team: релиз перевода Legends of Pegasus
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
MacTir
88 EGP
 Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 14 Сообщения: 749
Зарегистрирован: 14.12.2010
 |
|
Blackspace - Plan. Dig. Defend. Survive.
Blackspace: оригинальная стратегия для космических шахтеров
Довольно интересная задумка, графика отличная и вроде как физика присутствует.. В общем стоит следить.
Небольшое описание:
Новый инди-проект от Pixel Foundry грозится сказать новое слово в жанре Action-RTS
Plan. Dig. Defend. Survive. - Таково кредо любопытной стратегии Blackspace, которая по моде последнего времени разрабатывается с участием Kickstarter.
Игра будет совмещать в себе real-time стратегию с экономикой, экшн-элементами и обороной типа tower defense.
Полем деятельности станут астероиды. Здесь мы будем добывать полезные ископаемые, строить базы для их хранения и переработки, их же мы будем защищать (как на поверхности, так и на орбите).
Подробнее о механике и геймплее вы сможете узнать в прилагаемом ролике. Но на что сразу хотелось бы обратить внимание – это, безусловно, отличная физическая модель, развитый тераморфинг и возможность прямого управления – как в ходе поиска минералов, так и в битвах.
В общем, на взгляд автора, это очень и очень интересный проект. Чем-то игра неуловимо напоминает «Периметр» от K-D-LAB, но при этом Blackspace ближе к реальности – не такая психоделичная.
|
|
|
gendalf
|
|
Strike Suit Zero анонсирована на осень 2012
Игру позиционируют как преемника Wing Commander и Freelancer
Preview: Strike Suit Zero and space-based mech warfare
video:
Комментарии и геймплей
PAX Trailer
|
|
|
MacTir
88 EGP
 Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 14 Сообщения: 749
Зарегистрирован: 14.12.2010
 |
|
Хорошая новость для поклонников замечательной тактики Nexus: The Jupiter Incident.
Началась разработка продолжения — Nexus 2: The Gods Awaken. Разрабатывает игру Most Wanted Entertainment, организованная бывшими членами Mithis Entertainment, в застенках которой и родилась первая часть. Девелоперы обещают создать настоящую наследницу той самой Nexus, в которую кое-кто из нас и вас с таким удовольствием играл в середине нулевых. Здорово было бы продолжить, только уже в продолжении.
Посодействовать разработке продолжения — Nexus 2: The Gods Awaken может каждый желающий. Разумеется, через Kickstarter.
|
|
|
MacTir
88 EGP
 Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 14 Сообщения: 749
Зарегистрирован: 14.12.2010
 |
|
Создатель Wing Commander анонсировал Star Citizen.
Объявленное возвращение создателя культовых космических симуляторов Wing Commander, Freelancer и Privateer Криса Робертса (Chris Roberts) в разработку компьютерных игр приобрело конкретное название — Star Citizen. Игра продолжит раскрывать тему космоса в классической манере, которую сам же Крис и создал. Сам он описывает (в интервью сайту Eurogamer) свой новый проект как помесь всех его предыдущих. С учетом, разумеется, современности.
Означает это, в частности, наличие одиночной и кооперативной кампаний. Причем последняя возьмет за образец консольный хардкор Demon’s Souls, в котором игроки могут видеть прогресс коллег и при случае приходить тем на помощь. Хотя нам кажется, что перенесена фича будет не дословно, ибо присутствие теней не очень увязывается с классическим научно-фантастическим сеттингом.
Истории Star Citizen представит в качестве главного героя кандидата в пилоты «Эскадрильи 42», подразделения, схожего по статусу с французским Иностранным легионом. Воевать он и его соратники будут за империю, похожую на Римскую. Причем в эпоху ее заката. Однако вопросы большой политики их вряд ли коснутся — своих маленьких дел окажется по горло и выше. В частности, протагонисту предстоит доказать прославленному подразделению, что он достоин чести оказаться в его рядах.
После выхода игры Робертс собирается постоянно добавлять в нее апдейты с новыми звездными системами и наборами миссий. Причем те игроки, что первыми откроют новые системы, смогут давать им имена (надеемся, первооткрыватели будут нормальными людьми, а не извращенцами). Графику Star Citizen двигает последний CryENGINE, и игра также поддержит модные очки Oculus Rift.
Важная тема даты релиза раскрыта Крисом отчасти. Он не может дать никаких конкретных обещаний — только выражает надежду, что ему удастся запустить альфа-версию мультиплеера примерно через год. На сайте проекта сегодня или на днях должен появиться плагин, позволяющий помогать разработчику деньгами. Лучшие помощники получат приоритетное право на участие в тестировании. Полную версию игры Робертс хочет выдать в конце 2014-го года.
Видео.
Оф.сайт
Последний раз редактировалось: MacTir (10:58 12-10-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
bunik
157 EGP
  Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 15 Сообщения: 1304 Откуда: Минск Зарегистрирован: 15.11.2012
 |
|
Diaspora: Shattered Armistice
после 4 лет разработки командой фанатов выпущена тотальная конверсия Freespace2, по вселенной Battlestar Galactica! проект является "standalone" - установка Freespace2 не требуется!
дата выхода: 4 сентября 2012
предыстория: со времен опустошительной войны Колонистов и Сайлонов прошло 40 лет... 40 лет о Сайлонах никто не слышал.. 40 лет перемирия закончились!
в данной кампании (работа над следующими продолжается) нам дадут управлять истребителями MK VII Viper и новым MK VIIe, а также бомбардировщиком (штурмовиком?)Raptor. в общем все что вы видели в сериале, в космосе есть здесь: жестокие схватки с рейдерами Сайлонов, перехват тяжелых рейдеров и ядерных ракет, поиск сбитых пилотов и защита авианосца!
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
видео
сайт
системные требования:Windows
Minimum Recommended Specifications:
Operating System: Windows® XP/Vista/Windows 7
CPU: Core 2 Duo, i3 or similar
Memory: 2GB Ram
Graphics Card: ATI 9600 or comparable nVidia with 256MB Ram (Integrated INTEL graphics will not work)
Sound Card: Windows® compatible sound card
Input Device: Windows® compatible mouse and keyboard
Installation: 3GB free HD space
игра поддерживает Linux и MacOS
Другое дело Спасибо за сотрудничество!
DSM
Последний раз редактировалось: DarkSideMaster (15:29 16-11-2012), всего редактировалось 8 раз(а) Последний раз редактировалось: bunik (13:38 16-11-2012), всего редактировалось 6 раз(а) |
|
|
Minx
1011 EGP
        Рейтинг канала: 4(58) Репутация: 139 Сообщения: 10548 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
Limit Theory: An Infinite, Procedural Space Game
Практически полностью процедурно-генерируемая игра уже почти набрала необходимую сумму на Кикстартере. В случае успеха автор обещает в течение трех месяцев предоставить релиз в виде полноценной игры.
Kickstarter
Youtube
Site
Blog
Предполагаемые системные требования: Core 2 Duo / GeForce 9400m.
Мультиплеер: отсутствует.
Платформа: первая бета мультиплатформенная, первый релиз Win, далее потенциальные релизы на Mac/Linux.
Внутри игры генерируется практически все - планеты, поверхности, корабли, станции, системы, текстуры, ... Автор добрался до генерации всего, кроме звука.
Кикстартер: за первый день автор собрал уже 20% нужной суммы, а за 5 дней уже дошел до заявленных 50k$:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Главным направлением заявлено улучшение свободы в игре и отсутствие каких-либо пределов. Можно командовать множеством кораблей, торговать, быть пиратом, охотником и стражем порядка, добывателем минералов, исследователем и всем остальным пакетом RPG.
На планеты садиться можно, но выходить из корабля нельзя.
Используются C++/OpenGL.
Ньютоновская физика и есть и нет. Каждый корабль имеет некоторую степень "подлодочности/аквариумности/торможения в среде", которую игрок может регулировать индивидуально.
В боях при повреждениях уничтожаются подсистемы, из-за чего корабль теряет часть своей функциональности.
Имена backer'ов в игровой контент интегрировать не получится в следствие технологии и возможно, желания автора. В лучшем случае можно увидеть в титрах.
---
Уже появилось две новости/обзора этой игры:
* Little Big Universe: Limit Theory Hits Funding Goal
* ‘Limit Theory’ Offers Players A Role-Playing Real-Time Strategy Of Infinite Proportions
При этом проект пробил цель финансирования и идет дальше (>60k$).
Походу надо открывать тему..
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
Последний раз редактировалось: Minx (00:23 28-11-2012), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Finist
1816 EGP
              Рейтинг канала: 5(177) Репутация: 391 Сообщения: 12170 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003
 |
|
Независимая студия teamPixel начала собирать деньги на выкуп серии Homeworld
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
ScorpyX
|
|
.
ENEMY STARFIGHTER
Рассвет или закат цивилизации всегда начинает с одной детали: Вас. (Императорского флота предвестника)
Ваша миссия всегда проста: Внезапно прыгнуть прямо в систему где вас всегда будут превосходить числом и
затем обрушить небесный шторм на головы противника оставляя единственное условие
"подчиниться или быть стертым с лица вселенной"
- Клик по картинке - запустит видео -
- Классическая битва космо-истребителей поместит вас в кабину и предложет полагаясь на инстинкты решить исход каждого удара (флота)
- Фаза планирования позволит вам точно определить координаты ваших ударов для максимального поражения притонов еритиков, массивных кораблей и конвоя
- Постоянный флот дает значительные последствия вашим решениям что позволит вам настроить стиль вашего участия используя захваченные или усиленные корабли
- Динамическая компания означает что при каждом прохождении совершенно разные (генерируемые) системы падут под напором Империи
===== Дополнительные данные =====
- Официальный сайт инди игры
- Блог разработки игры
- Youtube канал игры
ps. насколько я понял игру "плотно разрабатывает" один человек около 3 месяцев
учитывая приятный вид в ранней версии и примесь жанра roguelike проект заслуживает внимания
|
|
|
Faramir
388 EGP
    Рейтинг канала: 5(230) Репутация: 94 Сообщения: 3205 Откуда: Стрежевой, Россия Зарегистрирован: 16.02.2001
 |
|
В качестве не официальной новости. Для тех кто помнит игру Remember Tomorrow / Помни о Будущем - своего рода уникальную космо-стратегию. Автор игры, спустя много лет - снова обратил внимание на свой проект. И решил его доработать. Информация об этом появилась, как ни странно, на известном сайте rutracker.org в теме игры: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?p=58071707#58071707 и ниже.
Так же выложен новый патч 1.02beta . Вносимые изменения:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
- Пауза вместо замедления времени на глобальной карте при нажатии на сообщение в Мониторе
- Исправлена ошибка, из-за которой не восстанавливались щиты на кораблях игрока
- Регресс – не очень понятно, что за исчезающие прикладные технологии? Возможно, это исправление из 1.01 потерялось.
- Исправлено – у кораблей теперь не восстанавливается топливо после Save/Load
- Теперь при поиске пути к звезде учитывается возможность дозаправиться на промежуточных планетах
- Теперь время после загрузки автоматически ставится на паузу
- На спутники и боевые платформы теперь нельзя установить топливные баки
- Появилась возможность прервать «длинный» путь флота, приказать ему остановиться у ближайшей по пути звезды
- При захвате планеты теперь уничтожается часть построек и уменьшается население
- Исправлена ошибка, из-за которой наш флот мог «втихую» прервать длинный маршрут до «вражеской» звезды
- Изменено управление в битве – теперь не надо удерживать нажатой правую клавишу для выбора пункта из всплывающего меню
- В битве, в меню по правой клавише теперь можно посмотреть состав выделенной группы, а также состав группы в ангаре корабля, чтобы понимать, какую группу выпускаем
- В битве, в меню по правой клавише теперь показывается приказ «Торпедная атака» только при наличии торпед/ракет хотя бы у одного корабля выделенной группы.
- Увеличено количество ресурсов, требуемых для научных открытий
|
Так же в планах автора перенос игры на андроид-платформу. И в дальнейшем - создание продолжения.
_________________ С уважением,
пилот ГСП Фарамир. |
|
|
gendalf
|
|
Starflight
Год выпуска: 1986
Жанр: space exploration, trading, combat. (sci-fi, strategy, rpg, adventure)
Разработчик: Binary Systems
Издатель: Electronic Arts
Описание перевёл с английской википедии:
Изначально игра была создана для IBM и Tandy -совместимых компьютеров, а затем выпущены версии и для Amiga, Atari ST, Macintosh и Commodore 64. А в 1991 была выпущена полностью обновленная версия игры для Sega Mega Drive/Genesis.
События игры происходят в 4620 г., вы играете роль капитана космического корабля посланного на исследования галактики. Игра нелинейна, позволяет игрокам свободно заниматься добычей ресурсов, дипломатией и вступать в сражения с другими кораблями. Медленно всплывает сюжет игры, когда игрок обнаруживает, что древняя раса существ провоцирует вспышки на звездах уничтожая всех живых существ.
Игра была хорошо воспринята критиками как во время оригинального релиза, так и позднее.
Starflight является одной из самых ранних игр использующих более свободый тип сюжета - "песочницу", и "процедурно генерируемый мир" для планет и их содержимого.
В результате хорошей оценки был выпущен сиквел Starflight 2: Trade Routes of the Cloud Nebula. Серия Starflight еще долгое время оказывала влияние на многие игры.
gameplay video
Обе части доступны на gog.com
|
|
|
Kish
835 EGP
       Рейтинг канала: 5(140) Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002
 |
|
Starflight - The Lost Colony Фриварный римейк. Статус Бета.
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear |
|
|
LEMON
175 EGP
  Репутация: 35 Сообщения: 558 Откуда: Квадрант Gamma, сектор 4 Зарегистрирован: 18.02.2009
 |
|
Права на разработку космосима Freespace вернулись к Interplay за 7500$
http://www.pcgamer.com/2013/06/07/freespace-ip-returns-to-interplay-for-just-7500/
|
|
|
bunik
157 EGP
  Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 15 Сообщения: 1304 Откуда: Минск Зарегистрирован: 15.11.2012
 |
|
Новая стратегия от создателей HomeWorld! выполнена в знакомой стилистике(что приятно )! но на сей раз, судя по ролику, действие происходит на пустынной планете, на которую в свое время(а возможно и сейчас)падали сбитые корабли и прочая техника - несколько фракций борются за возможность поплясать на костях э-э-э... помародерствовать, короче - вторсырьем занимаются, на конкурентной основе!
тизер
геймплей-видео
сайт
идет запись на бетатест!
Последний раз редактировалось: bunik (23:23 09-06-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Bar4uk
127 EGP
 Рейтинг канала: 6(266) Репутация: 8 Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 19.02.2012
 |
|
Космическая пошаговая стратегия Horizon станет доступна в "Раннем доступе" Steam 2 июля.
"Horizon -это пошаговая космическая стратегия о покорении галактики. В не столь отдаленном будущем, когда человечество только начало исследовать границы их солнечной системы.
Как их лидер, вы исследуете глубокий космос, новые границы и найдете внеземные артифакты, спрятанные на давно заброшенных планетах. Вы так же многое узнаете о галактике, вступив в контакт с другими инопланетными видами.
Десять основных рас, каждая со своими уникальными культурой, историей и устройством.
Полностью интерактивная галактика позволит вам перемещаться в открытом космосе между звездами и планетами. Патрулировать свои границы и когда понадобится, защищать свою территорию, в тактических битвах.
Развивайте новые колонии, чтобы они стали галактическими центрами торговли, промышленности и науки. И конечно военными базами, пограничными постами и верфями, для постройки ваших военных кораблей.
Продвиньте вашу империю к границе известного горизонта и за него."
Издатель: Iseberg Interactive
Сайт: horizongame.com
Cкриншоты:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
|
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 4(58) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Gearbox выпустит HD-ремейки Homeworld и Homeworld 2 : |
Gearbox Software объявила о своем намерении выпустить HD-ремейки культовых «космических» стратегий Homeworld и Homeworld 2.
Напомним, что права на серию Homeworld были выкуплены Gearbox в ходе аукциона по продаже интеллектуальной собственности THQ.
Студия заплатила за них $1.35 миллиона.
Увы, подробности HD-ремейков пока остаются тайной.
Наверняка известна лишь единственная целевая платформа: персональные компьютеры под управлением Windows.
playground.ru
|
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
Ramaloke
180 EGP
   Репутация: 30 Сообщения: 1120 Откуда: Argon Prime Зарегистрирован: 18.05.2010
 |
|
Нотч прекратил разработку игры 0x10c.
Подробности:
http://www.rockpapershotgun.com/2013/08/19/0x10c-cancelled-for-good-but-fans-plan-to-do-it-anyway/
http://notch.tumblr.com/post/58707926941/so-thats-what-im-going-to-do
_________________ BOINC projects: AQUA@home, Milkyway@home, SETI@home, Cosmology@home |
|
|
Fel
261 EGP
  Рейтинг канала: 3(37) Репутация: 51 Сообщения: 1427 Откуда: Москва Зарегистрирован: 13.05.2003
 |
|
CCP анонсиреут космосим с поддержкой Oculus rift. EVE: Valkyrie
Последний раз редактировалось: Fel (17:05 22-08-2013), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Finist
1816 EGP
              Рейтинг канала: 5(177) Репутация: 391 Сообщения: 12170 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003
 |
|
Gearbox профинансировала создание новой Homeworld
Дом.сайт - http://blackbirdinteractive.com/about/
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
|
|
|
Космические Миры: «Космические новости» |
|