|
|
|
Онлайновые игры: «Кто остался в JG?» |
|
|
Химик
1655 EGP
    Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 186 Сообщения: 5892 Откуда: Таиланд Зарегистрирован: 13.02.2001
 |
|
parad0xxx : |
а IP - посмотри в файрволле, куда разрешено лезть jumpgate.exe
|
Папа, ты с кем сейчас разговаривал? Слова по отдельности я еще знаю, но в единый смысл свести не могу. Файлам куда-то "разрешено" лезть, а куда-то нет? А файрволл я где возьму?
_________________ Человек весом менее 80кг своего мнения иметь не может! |
|
|
parad0xx
220 EGP
   Репутация: 22 Сообщения: 945 Откуда: Riga Зарегистрирован: 18.04.2002
 |
|
а у тебя нет?
скачай себе Agnitum Outpost Pro. вещь хорошая в наше беспокойное время.
а порты я тебе посмотрю, когда домой доберусь.
_________________ ...ментам все–равно что отбирать. у меня как–то на детском празднике отобрали леденцы и бензопилу... |
|
|
TylorD
155 EGP
  Репутация: 7 Сообщения: 453 Откуда: Москва Зарегистрирован: 07.07.2003
 |
|
Химик : |
ROC часов через 5-6 игры C1-3 загрызли насмерть Сейчас на драконе летаю по флюксам, вспоминаю, как же их бить-то.
Самое классное воспоминание за вчера - анрег, иду к гейту в рег, в трюме ценное оборудование с Амана. Дракон к бою подготовлен, пилот еще не очень. Влетают двое. JackRyan и еще кто-то. Далее по F3
JackRayan: Dobroi utra
Как вы его выдрессировали????
|
ну так он тебя хлопнул или нет?
_________________ Врагам не нужно бояться вашей силы, им нужно не знать ваших слабостей.
Max Dorrian in EVE Online. |
|
|
TylorD
155 EGP
  Репутация: 7 Сообщения: 453 Откуда: Москва Зарегистрирован: 07.07.2003
 |
|
Блин... это бешенные гипопотамы, а не флюксы...
_________________ Врагам не нужно бояться вашей силы, им нужно не знать ваших слабостей.
Max Dorrian in EVE Online. |
|
|
TylorD
155 EGP
  Репутация: 7 Сообщения: 453 Откуда: Москва Зарегистрирован: 07.07.2003
 |
|
Marauder : |
старый был за солов. а тут вроде народ в окты подался, я уж лучше со всеми в одну фракцию пойду
|
В одну фракцию? Со всеми?.. ну вы и редиски все..
_________________ Врагам не нужно бояться вашей силы, им нужно не знать ваших слабостей.
Max Dorrian in EVE Online. |
|
|
Химик
1655 EGP
    Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 186 Сообщения: 5892 Откуда: Таиланд Зарегистрирован: 13.02.2001
 |
|
TylorD : |
Блин... это бешенные гипопотамы, а не флюксы...
|
Политический рейтинг 112. в ТОУ и :blueflag: выполнять последнюю миссию Аман. Уже в Aman Hook HF Соловский, идущий на форсаже в противоположную сторону. При этом , падла, типа, "сорри, флюксов оставлю, бо поспешаю я" и только я его и видел . Ну ладно, чай не на ROC, подползаю к гейту, захожу в The Gyre.
Там висит ухмыляющаяся рожа С20 в 10К "Зыыыыыы-ддд-дддрассс-т-т-ть". Я, типа, гейтом прикинулся , и висю пока дадут разрешение на джамп. Вываливаюсь и, что примечательно, не забывая про форсаж, валю оттедова. Через пару секторов приходит ЖАБА и , что рейтинг-то падает со временем, а у меня и так впритык. Ну я посидел, попытался разумные аргументы ей привести ... Не помогло. и решил прорываться . А там уже нет никто Только парочка файтеров вдалеке трепется.
_________________ Человек весом менее 80кг своего мнения иметь не может! |
|
|
parad0xx
220 EGP
   Репутация: 22 Сообщения: 945 Откуда: Riga Зарегистрирован: 18.04.2002
 |
|
Химик: весело тебе было. а слабо на Тоу C20 завалить было? а с платиной онборд?
_________________ ...ментам все–равно что отбирать. у меня как–то на детском празднике отобрали леденцы и бензопилу... |
|
|
aleatant
145 EGP
   Репутация: 18 Сообщения: 234 Откуда: St. Petersburg Зарегистрирован: 11.05.2002
 |
|
TylorD : |
Блин... это бешенные гипопотамы, а не флюксы...
|
Во ни хрена себе )
Вернуться чтоль и посмотреть на такое чудо?
|
|
|
parad0xx
220 EGP
   Репутация: 22 Сообщения: 945 Откуда: Riga Зарегистрирован: 18.04.2002
 |
|
о! alea нарисовался
конечно возвращайся. помнишь групповое изнасилование первой манты около гипера? а таких больших мы еще не ....
и ваще, Svarog'а с EVE обратно вытянем...
_________________ ...ментам все–равно что отбирать. у меня как–то на детском празднике отобрали леденцы и бензопилу... |
|
|
aleatant
145 EGP
   Репутация: 18 Сообщения: 234 Откуда: St. Petersburg Зарегистрирован: 11.05.2002
 |
|
хе, да я тож в Eve щас
а манту ту я на всю жисть запомнил, как же... %)) Эх, какие были времена... когда мы были маленькими, манты - большими, а С10 - самым крутым флюком...
|
|
|
aleatant
145 EGP
   Репутация: 18 Сообщения: 234 Откуда: St. Petersburg Зарегистрирован: 11.05.2002
 |
|
а вообще смотрю сейчас на этом сайте про флюков:
http://www.confluxwar.net/modules.php?name=Content&pa=showpage&pid=117
и как с этой дурой бороться? скорость под 700... офигеть хрен сбежишь, даже с флешфайрами...
|
|
|
parad0xx
220 EGP
   Репутация: 22 Сообщения: 945 Откуда: Riga Зарегистрирован: 18.04.2002
 |
|
тут где-то Химик писал, что новые флюки заточены под лазеры, типа их надо как PvPшников валить.
_________________ ...ментам все–равно что отбирать. у меня как–то на детском празднике отобрали леденцы и бензопилу... |
|
|
Tven
275 EGP
  Репутация: 19 Сообщения: 1301 Откуда: Москва Зарегистрирован: 15.07.2003
 |
|
В коллективных играх нереально крутые монстры это нормальное явление. Например, в современных фэнтезийных играх чтобы завалить какого-нибудь мегадракона собирают отряды по 100-200 человек. И могут с первого раза не завалить. Это один из способов, которым пользуются разработчики, чтобы подтолкнуть игроков к кооперации и общению.
_________________ Пыщ-пыщ ололо, я водитель НЛО. |
|
|
aleatant
145 EGP
   Репутация: 18 Сообщения: 234 Откуда: St. Petersburg Зарегистрирован: 11.05.2002
 |
|
2Tven: ты ходил на больших флюков хоть раз?
Пусть хоть 10 человек влетит на одного такого, у которого скорость 700 и пушки хоть что-то из себя представляют. Все равно флюк уцепится за одного и расфигачит его к едрене матери, а остальные его даже догнать его не смогут. Начсет ракет - не знаю, но сдается мне, что они тоже бесполезны, ибо не могли девы при такой скорости не сделать этого тваря еще и жутко маневренным...
Классический вариант с рэйнджером-приманкой тоже не пройдет - у него скорость меньше... Не, что-то мне говорит, что этого флюка можно хлопнуть только один в один и при большом искусстве...
|
|
|
sotnik
92 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 123 Откуда: Самара, Россия Зарегистрирован: 25.09.2002
 |
|
Весело у вас тут, меня ностальгия начинает мучить...
_________________ Не трать силы, возьми молоток побольше.
Из законов Мерфи. |
|
|
parad0xx
220 EGP
   Репутация: 22 Сообщения: 945 Откуда: Riga Зарегистрирован: 18.04.2002
 |
|
дык возвращайся...
_________________ ...ментам все–равно что отбирать. у меня как–то на детском празднике отобрали леденцы и бензопилу... |
|
|
Tven
275 EGP
  Репутация: 19 Сообщения: 1301 Откуда: Москва Зарегистрирован: 15.07.2003
 |
|
Глюк
|
|
|
Tven
275 EGP
  Репутация: 19 Сообщения: 1301 Откуда: Москва Зарегистрирован: 15.07.2003
 |
|
Глюк
|
|
|
Tven
275 EGP
  Репутация: 19 Сообщения: 1301 Откуда: Москва Зарегистрирован: 15.07.2003
 |
|
aleatant : |
2Tven: ты ходил на больших флюков хоть раз?
Пусть хоть 10 человек влетит на одного такого, у которого скорость 700 и пушки хоть что-то из себя представляют. Все равно флюк уцепится за одного и расфигачит его к едрене матери, а остальные его даже догнать его не смогут. Начсет ракет - не знаю, но сдается мне, что они тоже бесполезны, ибо не могли девы при такой скорости не сделать этого тваря еще и жутко маневренным...
Классический вариант с рэйнджером-приманкой тоже не пройдет - у него скорость меньше... Не, что-то мне говорит, что этого флюка можно хлопнуть только один в один и при большом искусстве...
|
1. Я пока ходил на MF max на С7, но эта тема мне интересна.
2. А кто сказал, что в экспедиции на гигантского монстра все останутся живы? После смерти одного игрока, _уже_ _слегка_ _подраненный_ флюк примется за другого и т.д.
3. Рой флюков штук пятнадцать C9-C15 тоже рассчитаны на одного игрока, преуспевшего в военном искусстве?
4. В игре вполне могут быть монстры, которых можно завалить только в случае очень сильного везения и большого умения. И тут нет ничего нелогичного.
5. Кстати, при атаки игроком чужого флюка, флюк переключает свое внимание. Правда, я не знаю, происходит ли это уже во время начавшегося боя. Если да, то может в этом заключается секрет успешной охоты на мегамонстров.
|
|
|
Svarog
390 EGP
  Репутация: 70 Сообщения: 1674 Откуда: С.-Петербург Зарегистрирован: 16.04.2002
 |
|
Хмм. Немного подправлю, но сведения могут быть устаревшими.
Если игрок хоть раз попал по флюку - тот будет атаковать данного игрока до тех пор, пока у флюка не восстановится щит. Только после этого флюка можно переманить. В противном случае, сколько по нему не стреляй - фиг что получится. Именно на этом, кстати, и была основанна тактика охоты на флюков с рэнджером или скаутом.
Кстати, помнится, раньше не рисковали даже на связку с8с9с10 в жало летать - считалось слишком опасным. Рекомендовалось обязательно брать с собой скаут. Сейчас - любой долгожитель в жало такое чуть ли не на MF положит. Так что - трениться надо.
_________________ Слабый человек спит мордой в салате, сильный - в десерте.
Классик JumpGate. |
|
|
|
|
|
Онлайновые игры: «Кто остался в JG?» |
|