ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Dwarf Fortress | страница 5 |
|
|
|
Другие игры: «Dwarf Fortress» |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(563) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Ох, ё, зашёл на Стим - а Гномория уже Greenlit, т.е. осталось только согласовать со Стимом и залить. Гут!
добавлено спустя 3 минуты:
А Towns оказалась действительно DF meets Majesty - т.е. строить, как в DF, но с монстрами будут сражаться автономно мимокрокодилящие герои, возводимый город должен привлечь и обеспечить их.
Тем мощнее стоит поинт необходимости копать ресурсы в тех самых пещерах...
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (17:19 15-12-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Курильщег
690 EGP
    Рейтинг канала: 6(303) Репутация: 104 Сообщения: 3960 Откуда: г.Екатеринбург Зарегистрирован: 10.01.2009
 |
|
Может запилить по ней отдельную тему и оставить эту суровую обитель ДФ? Он уже неодобрительно косится на оффтоперов и обещает пустить их на мыло.
_________________ Assuming direct control |
|
|
Clanfear
635 EGP
    Рейтинг канала: 7(746) Репутация: 142 Сообщения: 4647 Откуда: Default City Зарегистрирован: 08.07.2006
 |
|
не уж то все ушли в аркадных мультяшных гномов, как же суровые дварфы?
сегодня вот был фановый бой - приехал караван эльфов и как обычно сразу же засада гоблинов, два отряда - милишники во главе с хуманом лидером и отряд лучников, ну ок, перекрыл вход и начал собирать два сквада на бой пока гоблины ушастых гоняют, мои то прокачены - прошли коридоры смерти с кучей ловушек, легендарно перемигивают... собрал всех, подвел к воротам, гоблины уже закончили с эльфами и тоже подходят, и вдруг... один из гоблинов превращается в коалу, оказывается он был оборотнем werekoala только закрыл появившееся по этому поводу окошко (now you will know why you fear the night, ога), как его тут же зарубили бывшие свои, причем каждый сделал всего по удару, но этого хватило что бы полностью расчленить монстра под шумок пустил своих воинов, они на удивление быстро прошли через строй врагов, даже ни разу не остановились, только руки-ноги летели во все стороны, второй отряд тем временем гонялся за лучниками, эти хады продержались дольше, успев отправить к Армоку одного метким хэдшотом и двоих пригвоздили к земле попаданием в ноги... но бой был выигран, набрал кучу барахла с павших эльфов и очередную порцию гоблинита с зеленых
сварганил после боя с лучниками
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
_________________ TITS OR GTFO |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(563) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Clanfear : |
сварганил после боя с лучниками
|
pierced a piece of armor в начале забыл
добавлено спустя 1 минуту:
Clanfear : |
не уж то все ушли в аркадных мультяшных гномов
|
Там хоть посмотреть на что есть. После ежедневного кодинга на псевдографику глаз уже не смотрит, а моск не хочет интерпретировать.
Бои там не меееэпичны
добавлено спустя 13 секунд:
вупс клавасдохла
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (03:00 03-01-2013), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
XArgon
1425 EGP
        Рейтинг канала: 5(122) Репутация: 395 Сообщения: 4153 Откуда: Интернеты Зарегистрирован: 06.08.2005
 |
|
Ну, я таки для красоты Stonesense включаю... он кстати не только чтобы взор усладить хорош - довольно удобно, например, через него следить за душевным состоянием своих пациентов подопечных.
8-ой год по местному летоисчислению держится моя крепость на гоблинском острове. Треть карты занимает "злая" местность с кислотненьким дождём - жаль, что "злые" зверушки, кажется, не появляются на карте, если она не полностью в злой местности находится. (по крайней мере, я их ещё ни разу не видел).
Периодически гоблинам удаётся захватить в расплох пару-тройку гражданских. Пару раз потери были довольно крупными - один раз из-за того, что я потянул не тот рычаг... в крепость ворвался отряд гоблинов - в основном их остановили мои ополченцы, но один гоблинский Лорд-С-Топором стал бегать по крепости, сея хаос. В конце-концов, забежав в погоне за вопящими дварфами в глубокое подземелье, попал в клетку. Повезло.
После этого его казнил мой самый многообещающий ополченец. Специально для этого выделил ему артефактный боевой топор из гоблинской кости.
Правда, после этого многообещающий ополченец погиб в схватке с гигантским человекоподобным огнедышащим аллигатором, прорвавшимся в закрытую крепость... через колодец. Колодец замуровал, провёл новый водопровод - из грунтовых вод.
Итак, состояние крепости на сегодняшний день. Артефакты, гравюры, адамантин, большие запасы свинца, серебра, меди и бронзы (жаль, с железом проблема). Более 200 населения. Присылать барона родина пока не торопится. Текучка кадров в ополчении. Создал последний рубеж обороны, гордость крепости - отряд легендарных шахтёров. С кирками, разумеется.
У главного входа (с рынком) построена сторожевая башня.
Имеются 2 входа с разнообразными ловушками (включая дроп с высоты в пещеры и затапливаемые корридоры).
Фермы стабильно обеспечивают крепость едой, алкоголем и тканью.
На подземных пастбищах - немного крупных рогатых и кучи кроликов.
Дварфы приручили зверушек naked mole dogs. Пусть плодятся - потом решу, что с ними делать.
В клетках - 4 боевых пещерных дракона, обученных гоблинами. Переобучить нельзя - зарезервированы, чтобы в крайнем случае избавляться с их помощью от ещё более опасных тварей.
Сейчас реализуется план, как бы захватить и использовать для снабжения текстильной промышленности... пришедший из пещер гигантский рвотный комок, стреляющий паутиной.
|
|
|
XArgon
1425 EGP
        Рейтинг канала: 5(122) Репутация: 395 Сообщения: 4153 Откуда: Интернеты Зарегистрирован: 06.08.2005
 |
|
Тот самый "гигантский комок" смог поймать в специально построенную ферму, с привязанным зверьком за фортификацией. "Комок" паутину не давал. Решил отдать его на практику арбалетчикам - так он перестал подавать признаки жизни после 1 бронзовой стрелы...
Долго не было осад - взялся за свой 1-й более-менее эпичный проект - большую подземную многоуровневую арену. Заманил на неё ещё одну забытую тварь - огромного кораллового гуманоида, выдыхающего ядовитый пар. Спроектировал ловушку, которая при прохождении через комнату сверху сбрасывает на арену врагов.
Уже испытал новое развлечение на очередном отряде гоблинов. С топорами. Коралловый монстр оказался хорошим, годным. Разобрался с четвёркой вооруженных гоблинов совсем не быстро, однако, продемонстрировал неплохие задатки рестлера, сбросил двоих с арены, сам почти не пострадал.
Последний раз редактировалось: XArgon (22:34 16-01-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Clanfear
635 EGP
    Рейтинг канала: 7(746) Репутация: 142 Сообщения: 4647 Откуда: Default City Зарегистрирован: 08.07.2006
 |
|
а я вот подзабросил режим крепости, последнее время конкретно потянуло опять в рогалик, в нем и бегаю
текущая история - легенда о мифической башни в далеких землях, говорится, что башня была воздвигнута богами в самом начале сотворения мира и возвышается не только над местными лесами и реками, но и над самой жизнью и смертью, что в ней находится великая библиотека в которой можно найти тайны истинного бессмертия, но так же она охраняется теми, чей разум не смог принять вечность и был поглощен бездной...
цель - собрать экспедицию из местных ветеранов, великих воинов меча и лука, сразивших не один десяток исчадий тьмы и совершить путешествие длинною в жизнь, путешествие через горы и леса, ледяные пустыни и выжженные земли, покинуты города и чуждые цивилизации, через орды монстров и забытых тварей, к башне, где дать последний бой и забрать заслуженную награду...
ну как то так, топать придется не мало, это вам не в мордор на орлах
http://i45.tinypic.com/15g44ex.jpg
трое потенциальных лидеров уже склеили ласты на этапе получения звания "великих воинов", сиречь истребления местных монстров, четвертый пока более успешен
_________________ TITS OR GTFO |
|
|
AVE
300 EGP
  Рейтинг канала: 5(192) Репутация: 41 Сообщения: 1421 Откуда: Йошкар-Ола Зарегистрирован: 16.09.2004
 |
|
Clanfear : |
ну как то так, топать придется не мало
|
Океан можно и переплыть, было бы желание. А если станешь вампиром - вообще тупо перейти по дну.
|
|
|
Clanfear
635 EGP
    Рейтинг канала: 7(746) Репутация: 142 Сообщения: 4647 Откуда: Default City Зарегистрирован: 08.07.2006
 |
|
так не интересно, вампиром можно к некромантам в башню и в одиночку идти, все те сотни зомбей что там есть будут просто игнорить неживого собрата, а сами некроманты вампирам не чета, притом что могут вообще оказаться не враждебными
да что уж там, можно начать чара прямо рядом с башней, там несколько цивилизаций рядом есть, но как же ФАН?
_________________ TITS OR GTFO |
|
|
AVE
300 EGP
  Рейтинг канала: 5(192) Репутация: 41 Сообщения: 1421 Откуда: Йошкар-Ола Зарегистрирован: 16.09.2004
 |
|
Просто к тому времени как ты дотуда дойдешь (если дойдешь), чар станет легендари почти везде где можно - опять же никакого фана уже. Через океан короче, а значит меньше прокачки скиллов.
|
|
|
Clanfear
635 EGP
    Рейтинг канала: 7(746) Репутация: 142 Сообщения: 4647 Откуда: Default City Зарегистрирован: 08.07.2006
 |
|
давно в ДФ то играл? чар в полном адамантине и всеми скиллами и артибутами в максимум дохнет так же легко и непринужденно как и полный нуб в тряпках, проверенно, а учитывая что шмота выше железного в рогалике найти практически не реально, всегда есть шанс словить хэдшот от следующего же арчера, мегазверью же вообще по барабану на армор и скиллы, кто то может и развалится от одного пинка, а кто то позевывая поотрывает руки-ноги у легендарного героя и всей его компашки, уж проверенно неоднократно
можно конечно передвигаться и сражаться исключительно под сником, на расстоянии превышающем детект, но от засад во время сна или путешествия по карте это не спасет, вот сейчас например полег четвертый товарищ, прилег на ночлег у речки, до города было далеко, в компании был десяток прокачанных воинов, ночью прибежали гоблины с элитным хаммером о главе, то же где то десяток, и просто всех перерезали за пять ходов, и неважно легендарный ты или нет, когда тебя пинают в упор пять прокачанных хадов, а со всех сторон бонусом летят болты, "попробуй увернись" (с)
_________________ TITS OR GTFO |
|
|
XArgon
1425 EGP
        Рейтинг канала: 5(122) Репутация: 395 Сообщения: 4153 Откуда: Интернеты Зарегистрирован: 06.08.2005
 |
|
Попытался поймать в клетку Гигантскую Губку, специально для этого подкапывал под неё канал. Не получилась - губка в результате утонула в воздухе... однако, теперь в моей крепости есть ребёнок, сын шахтера, который всем будет рассказывать, как сражался с гигантской губкой.
Clanfear : |
последнее время конкретно потянуло опять в рогалик, в нем и бегаю
|
Тоже очень увлёкся им до этого, но огорчало, что в этой версии на карте из цивилизаций реально существуют только люди.
Вообще, для рогалика давно уже жду выхода новой версии - там как раз очень много изменений в режиме приключенца. Переработана боевая система (каждый удар теперь аж в 3 этапа просчитывается), движения (можно прыгать и карабкаться по стенам), стелс-режим (подкрасться к врагу можно, а вот в чистом поле уже не спрятаться - направление взгляда просчитывается). Ну и плюс возможность оставить управление действующей крепостью, которая станет управляемой компом, возможность "уволить" приключенца внутри своей крепости, при этом он станет её гражданином и одним из юнитов, если снова продолжить играть в этой крепости. В режиме приключенца теперь будут присутствовать поселения всех цивилизаций (крепости гоблинов, лесные поселения эльфов с гигантскими деревьями, пещеры кобольдов).
Да, и ещё всё то, что происходило при генерации мира, теперь будет происходить и во время игры - история после генерации останавливаться не будет. Армии будут в реальном времени гулять по карте (гоблины теперь тоже не будут просто появляться при атаке крепости - они будут честно маршировать от своих крепостей, и с ними вполне может за это время много интересного случиться)
В общем, ожидаемый релиз довольно эпичен - надеюсь, Toady доделает его к весне. Практически всё то, что я здесь перечислил, у него уже готово.
Последний раз редактировалось: XArgon (12:06 17-01-2013), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Clanfear
635 EGP
    Рейтинг канала: 7(746) Репутация: 142 Сообщения: 4647 Откуда: Default City Зарегистрирован: 08.07.2006
 |
|
Toady еще вроде обещал в ближайшем будущем заделать строительство и крафт в рогалик, возможность построить собственный лагерь или даже простенький наземный форт, где можно будет хранить шмот и держать свой отряд... но когда еще все это будет, помню читал про планировку крепостей и городов, и возможность лазить по деревьям, что уже было готово на тот момент, но читал уже давно, а новой версии все никак
з.ы. кстати деревья то тоже разной высоты обещали вроде, с возможностью пришибить этим деревом лесоруба во время рубки леса
_________________ TITS OR GTFO
Последний раз редактировалось: Clanfear (12:20 17-01-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
XArgon
1425 EGP
        Рейтинг канала: 5(122) Репутация: 395 Сообщения: 4153 Откуда: Интернеты Зарегистрирован: 06.08.2005
 |
|
Понял, что клетки-ловушки, порой, могут сыграть против тебя.
У входа в мою крепость стоит на месте отряд гоблинских лучников, не желающих бросать своего предводителя, попавшего в ловушку. Совсем рядом у меня сторожевая башня - но, боюсь, для более чем десятка гоблинских лучников расстрелять моих арбалетчиков через фортификации - лишь вопрос удачи. Думаю вот теперь, что делать... есть идея организовать тактический подкоп и использовать против них сотни кроликов, которые на моем подземном пастбище плодятся, как кролики.
|
|
|
AVE
300 EGP
  Рейтинг канала: 5(192) Репутация: 41 Сообщения: 1421 Откуда: Йошкар-Ола Зарегистрирован: 16.09.2004
 |
|
Clanfear : |
неважно легендарный ты или нет, когда тебя пинают в упор пять прокачанных хадов, а со всех сторон бонусом летят болты, "попробуй увернись"
|
Где-то на оффоруме была летопись похождений легендари доджера+5, прокачанного еще на шилд и метательность. Так вот, такой сетап проходит данный бой позёвывая. Не, шанс получить arrow smashes the brain through the skull никто не отменял, но тут он достаточно низок. Плюс к концу он был стелсер, и поэтому лучники ему были почти не страшны.
|
|
|
XArgon
1425 EGP
        Рейтинг канала: 5(122) Репутация: 395 Сообщения: 4153 Откуда: Интернеты Зарегистрирован: 06.08.2005
 |
|
Попробовал скачать мод Masterwork. Под Линукс. Мод, конечно, очень вкусный... вот только игра с ним стала вылетать. На вновь сгенерированном мире. Погонял немного: режим приключенца один раз вылетел при возвращении с карты в локацию, а режим крепости просто вылетает каждый раз при попытке зайти в меню построек (b).
В гугле пока ничего не нашёл - видимо, проблема не такая уж и частая.
К слову, ванильный DF у меня не вылетал вообще никогда.
PS: Проблема с вылетами оказалось из-за TrueType шрифта. Включил стандартный шрифт - не вылетает... Хотя жалко, шрифт Masterwork-а красивый.
Последний раз редактировалось: XArgon (12:59 21-01-2013), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Clanfear
635 EGP
    Рейтинг канала: 7(746) Репутация: 142 Сообщения: 4647 Откуда: Default City Зарегистрирован: 08.07.2006
 |
|
а TrueType сам по себе глючный в последней версии, ну или точнее поддержка оного, на чистом ДФ + Phoebus тайлпак с включенным ТТ после определенного момента начинают пропадать и появляться буквы, эдакий эффект перегревшейся видюхи и близящегося БСОДа (для сравнения, ничего такого конечно нет), без ТТ всё нормально, погуглил - в багрепортах такой тикет есть, похоже проблема частая, на прошлых версиях такого точно не было
з.ы. это под виндой, видно от оси проблема не зависит
_________________ TITS OR GTFO
Последний раз редактировалось: Clanfear (23:47 21-01-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
XArgon
1425 EGP
        Рейтинг канала: 5(122) Репутация: 395 Сообщения: 4153 Откуда: Интернеты Зарегистрирован: 06.08.2005
 |
|
Clanfear : |
начинают пропадать и появляться буквы
|
О! Точно, а вот такая проблемка в ванильной версии (с тайлсетом Ironhand) у меня была. Причём обычно недостающие буквы появлялись после небольшого изменения размера окна.
В любом случае - красивого шрифта в Masterwork-е без TrueType всё же добился. В папке data/art лежал файл как раз с таким шрифтом в растровом виде, прописал его в init.txt вместо стоявшего по-умолчанию Phoebus-а.
Ну, в общем, пока начал осматривать Masterwork, свою предыдущую крепость считаю win-ом. Конечно, с натяжкой можно так сказать, если 2-ой и 3-й уровень пещер у меня много лет находились перманентно заблокированными из-за блуждавших там тварей, до "Цирка" я не докопал, а действующее ополчение в крепости минимально - но свою задачу - быть безопасным форпостом на острове, заселенном гоблинами - крепость вполне выполнила. Из, собственно, win-ов: адамантиновое оружие и доспехи всё же производить начал, создал сложную и управляемую в основном из обеденного зала систему блокировки различных частей поверхности и пещер, приручил и стал разводить зверушек naked mole dogs и drunians, крепость стала полностью самодостаточной во всём, включая еду, одежду и чистую воду, есть аж 3 способа избавляться от гоблинских агрессоров без помощи ополчения, включающих затопление, падение в пещеры, и падение на арену с забытой тварью (соответственно, это включает и способ заманивать этих тварей на арену).
Была бы это следующая версия - эту крепость я бы оставил процветать.
А так - попробую пока для себя в Masterwork-е устроить challenge. Архитектуру крепости уже запланировал... теперь - не буду использовать ловушки. И, пожалуй, только 1 вход с 1 мостом. Fun time!
Последний раз редактировалось: XArgon (09:02 22-01-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Diff
708 EGP
      Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 44 Сообщения: 4179 Откуда: Сферическая Земля в вакууме. Зарегистрирован: 04.07.2003
 |
|
Попробовать ДФ что ли . Подскажите плз нубские паки под линупс - а то всё что смотрел, под винду. Или наплевать на паки?
_________________ Конец света в конце тоннеля |
|
|
XArgon
1425 EGP
        Рейтинг канала: 5(122) Репутация: 395 Сообщения: 4153 Откуда: Интернеты Зарегистрирован: 06.08.2005
 |
|
Diff : |
Или наплевать на паки?
|
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
http://dffd.wimbli.com/download.php?id=7373&f=Ironhand16%200.73.1.zip
|
Последняя версия с графикой Ironhand. По мне так, кроме графики особо ничего не нужно.
По желанию - можно скачать ещё dfhack. Ради визуализатора Stonesense (на который во время активной игры внимания не обращаешь вообще) и некоторых имеющихся там не-читерских команд, позволяющих решить некоторые баги.
Способов вникнуть в игру есть 2: быстрый и весёлый. Быстрый - читая гайд по квик-старту. Весёлый - сливая одну крепость за другой и вникая в обширный игровой процесс на собственных ошибках. Использовал 1-й способ, так как со 2-м почти нереально понять, а что там вообще происходит.
Последний раз редактировалось: XArgon (12:37 18-02-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Другие игры: «Dwarf Fortress» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: ...Я ж не утверджаю, что бедных новисов по всей ЕГе бьют в тёмных углах злобные старички... (Grebomet)
|
» Dwarf Fortress | страница 5 |
|