ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Blacklight: Retribution | страница 1 |
 |
Страница 1 из 1 |
|
|
|
Онлайновые игры: «Blacklight: Retribution» |
|
|
Shajirr
200 EGP
  Рейтинг канала: 3(38) Репутация: 5 Сообщения: 1068 Откуда: TTallllinn Зарегистрирован: 11.03.2007
 |
|
_____________________________________________________________________
Blacklight: Retribution
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Издатель: Perfect World Entertainment (online), Steam (online)
Разработчик: Zombie Studios
Жанр: Online FPS / Shooter
Сайт игры: http://blacklight.perfectworld.com/
Wiki: http://blacklight-wiki.perfectworld.com/index.php/Main_Page
Дата выхода:
3 Апреля 2012 (весь мир) (Вышла)
_____________________________________________________________________
Последние обновления:
Onslaught Expansion
https://www.youtube.com/watch?v=G_sBSSLtWNg
Добавлено 4 новых режима игры и 3 новые карты.
Onslaught - кооп выживание против волн мутантов, есть несколько сложностей. Периодически надо захватывать точки, всего раунд длится до 30 минут.
Что примечательно, с возрастанием сложности хп противников не увеличивается, зато серьезно возрастает наносимый ими урон. Играть довольно весело. В этом режим становятся полезными очень многие вещи типа минигана, турелей, катаны, чиники и пр., мало использующиеся в обычных режимах.
Search and Destroy - классический режим из CS, установка бомбы. Несущий бомбу не виден в HRV.
Last Man Standing - десматч без респавна, после смерти ждем след. раунда.
Last Team Standing - командный десматч без респавна, после смерти ждем след. раунда,но при этом вас могут воскресить союзники если у кого-то есть воскрешатель (revival injector)
* Добавлено 2 новых ресивера - AK470 - вариант стандартной штурмовой винтовки, и M4X - нечто среднее между штурмовой винтовкой и SMG.
* Послностью изменена система отдачи и разброса оружия. Теперь разброс не увеличивается при продолжительной стрельбе, он фиксирован (есть 3 разных значения - стрельба с прицеливанием, без прицеливания и во время движения). У каждого ресивера теперь свой характерный вид отдачи, примерно как в CS. Также улучшена регистрация попаданий, особенно заметно при использовании дробовика.
* Полностью изменена система статов - теперь считается все что только можно, около 30 параметров отдельно для каждого ресивера и режима игры,
ну и общие статы.
_____________________________________________________________________
Описание игры
Blacklight: Retribution представляет собой игру жанра FPS, действие происходит в не слишком отдаленном будущем.
Игра полностью онлайновая, сингл только в виде тренинга и одной карты с ботами, чисто потестить оружие. Распространяется по модели F2P.
Blacklight заимствует некоторые элементы из Call of Duty, Crysis и F.E.A.R.
Игра сделана на дфижке Unreal Engine 3, на максе выгляит хорошо, при этом она же идет с минимальными настройками (которые меняются уже не в игре а в ini) на интеловской встроенной графике.
Особенности
Главной отличительной особенностью игры является наличие режима HRV (Hyper Reality Visor) Фактически это валхк, позволяющий видеть союзников и противников через стены, работает до 5 секунд в зависимости от снаряжения, при этом требуется 2с как на включение, так и на выход из этого режима, после чего требуется перезарядка энергии.
Влияние на игру - кемперство практически исключено (никаких просидок по несколько минут за ящиком как в CS), игра с болтовкой требует очень быстрой реакции и точности, значительно возрастает важность предугадывания действий противника, т.к. каждый имеет примерное представление где вы можете находиться.
- в игре нет техники, кроме 1 исключения, о нем ниже
- в ней есть бронекостюмы, точнее более мелкие версии мехов (Hardsuit), которые ограничены в некоторых действиях и мобильности - примерно как в Planetside 2.
Они имеют огромное количество хп (15к вроде, люди - около 200), но при этом отлично жарятся огнеметами,
взрываются ракетами, а также имеют слабые места, видные в режиме HRV
- в игре нет читерского радара по типу BF3, ее гораздо лучше заменяет HRV
- классов в игре нет, но все типичные роли для разных классов можно выполнять, взяв соответствующее оборудование - инжектор для воскрешения, лечилку с аптечками, рюкзак для раздачи патронов, инструмент для починки хардсьютов, роктланчер или огнемет для борьбы с ними, или девайс позволяющий становиться невидимым (далеко не полынй список)
- хорошая система спавна (есть исключения на одной карте). Ты никогда не спавнишься близи врагов как в BF3, при этом игра старается спавнить по несколько человек на одной точке.
- хп вне боя восстанавливается, но относительно медленно и только до половины.
- по уровням разбросаны терминалы, которые позволяют пополнить хп, патроны, или взять другое оружие / Hardsuit.
Для этого нужны поинты, зарабатываемые во время матча, в основном используется для восстановления хп и патронов, а также покупки стингеров для выпиливания хардсьютов.
- оружие доступное в терминалах включает огнемет, гранатомет с барабанным магазином, тяжелый пулемет, стингер, турель, катану, бота и т.д.
- хороший дизайн уровней (опять же есть исключения, как миниумум 2 карты)
- оружие можно собирать из частей, которые хоть и за большое число поинтов (платных или бесплатных), но все же можно купить навсегда.
Хотите воткнуть в SMG длинный ствол от снайперки - пожалуйства, правда полезность такого девайса будет сомнительной.
Это хоть и является минусом, хотябы из-за большой цены частей, но есть не так много F2P игр которые позволяют что-то анлокнуть на постоянное пользование беспатно.
- оружие относительно сбалансировано, нету такого что однозначно какой-то один комплект будет рулить.
- всегда можно смотреть полное описание статов частей оружия, в цифровом виде, никаких там полосок, и для этого не нужно лезть куда-то еще на сторонние сайты.
- можно арендовать уже полностью собранную пушку за бесплатные поинты, полученные с 1-2х матчей. Ну и естественно никто не мешает подбирать чужое оружие.
- множество режимов игры
- есть девайс для предоставления невидимости, естественно под невидимостью нельзя стрелять, и выход из нее занимает время.
- карты сделаны так, что кемперить практически нельзя, т.к. в любое место можно добраться несколькими путями,
и потенциального кемпера всегда могут обойти с фланга/сзади, или просто кинуть гранату.
- в игре есть много типов гранат и мин - осколочные, токсические, емп, аналог флэшек вызывающий BSOD на экране, создающие поле замедленного времени и др.
Режимы игры
1) Team Deathmatch / TDM / командный бой - тут все понятно.
2) Kill Confirmed / KC / Убийство подтверждено - модифицированный тдм, в котором поинты начисляются только за собранные тэги убитых.
Можно собирать свои теги, чтобы они не достались врагам. Пример - ты убил троих человек, 4й убил тебя и другого человека из твоей команды,
собрал все теги, в результате их команда получила 2 поинты, а наша - ничего.
3) Domination - удержание 3 точек. Точки захватываются путем мини-игры типа последовательно выбери 4 нужные цифры.
За каждую захваченную точку с течением времени начисляются поинты.
По этой причине героически выпилить всю защиту и захватить точку самому вряд-ли получится, т.к. обязательно кто-то пристрелит во время процесса захвата.
4) Death Match / DM / каждый за себя
5) King of the Hill - на карте появляются ноды, которые захватываются когда рядом с неми кто-то стоит, при этом процесс захвата занимает определенное время.
Если процесс прерван, то потраченное время сохраняется, для обоих команд, и процесс можно возобновить.
Побеждает команда, захватившая 5 нодов, либо имеющая их большее кол-во когда закончится время.
6) Capture the Flag - захват флага, правда вместо флага нужно нести какой-то непонятный девайс. Флагоносец не может спринтить, и он помечается значком видимым всем даже через стены,
так что героически в одиночку занести флаг можно только если во вражеской команде все идиоты. Побеждает команда занесшая 3 флага, либо у которой больше флагов по окончании матча.
7) NetWar - комбинация Domination и СTF - в центре карты спавнится аналог флага, за приношение которого к одномуиз захваченных нодов выдаются очки, как и просто за удержание нодов.
8) Siege - одна команда атакует, сопровождая медленно ползущий танк, другая команда на защите, в следующем раунде команды меняются местами.
Средняя продолжительность матча - 10 минут.
В почти всех режимах выгоднее бегать в группе, в одиночку шанс что тебя пришьют многократно повышается, а твоя полезность для команды стремится к 0.
_____________________________________________________________________
Системные требования
Рекомендуемые:
Процессор Quad Core i5 2.6 GHz
Оперативная память 2 GB RAM (4 GB RAM — Vista/7)
Graphic card 1 GB (GeForce GTX 460 or better)
10 GB HDD свободного места
Операционная система Windows XP/Vista/7
С использованием ini-шника сконфигурированного под минимальное использование ресурсов, игра пойдет даже на ноуте с Intel HD графикой, правда и выглядить будет соответствующе)
_____________________________________________________________________
Изображения из игры
Скрины с офф. сайта
Видео из игры
http://www.youtube.com/watch?v=GAXYmtMQ5Gc
http://www.youtube.com/watch?v=ju6Pi9Nbugk
http://www.youtube.com/watch?v=F4ro9oDIJU0
_____________________________________________________________________
Для нормальной игры необходимо:
- отключить mouse acceleration, в Win 7 это называется "Enchance pointer precision" в control panel в настройках мыши, галочку надо убрать.
С ускорением играть можно, но тогда в большинстве случаев вы будете проигрывать тем, кто начал стрелять одновременно с вами.
- отключить Motion Blur - мы не на консольке, замыливание картинки нам не нужно. По желанию отключить другие эффекты, типа Fog Volume, которые могут уменьшать видимость/фпс.
- поставить максимальный FoV - 90
- включить static crosshair - динамический прицел довольно часто мешает целиться
Последний раз редактировалось: Shajirr (21:23 28-02-2013), всего редактировалось 12 раз(а) |
|
|
Shajirr
200 EGP
  Рейтинг канала: 3(38) Репутация: 5 Сообщения: 1068 Откуда: TTallllinn Зарегистрирован: 11.03.2007
 |
|
Так никто и не пробовал играть?
С тех пор как я запостил тему добавили:
4 карты
1 новый режим игры
3 новых ресивера
новые виды брони - штук 8 шлемов, 1 сапоги, 1 бронежилет
Ну и пару других вещей - станящие сюрикены, катана, взрывающийся томагавк, вызываемые боты (правда пока аи багнутый и они неюзабельны), голограмму которая бежит вперед или стоит на месте и повторяет твои действия, по выбору (пускаем в коридор, забегаем через секунду и убиваем недоумевающе расстреливающих голограмму противников)
Последний раз редактировалось: Shajirr (00:52 15-01-2013), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Shajirr
200 EGP
  Рейтинг канала: 3(38) Репутация: 5 Сообщения: 1068 Откуда: TTallllinn Зарегистрирован: 11.03.2007
 |
|
Вышло новое обновление (более подробно в шапке темы) Onslaught Expansion - добавлено 4 новых режима игры, в т.ч. кооп выживание, новые карты и ресиверы.
Трейлер - https://www.youtube.com/watch?v=G_sBSSLtWNg
Матч в режиме Onslaught, высокая сложность:
https://www.youtube.com/watch?v=G_sBSSLtWNg
|
|
|
A.Mansurov
980 EGP
     
Технический Администратор | Рейтинг канала: 4(64) Репутация: 203 Сообщения: 5041 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 24.05.2005
 |
|
А можно пояснить пост выше?
_________________ Когда мудрец утратил истины смысл,
Глупец на ладонях принес мудрецу им же разбросанный бисер. |
|
|
Shajirr
200 EGP
  Рейтинг канала: 3(38) Репутация: 5 Сообщения: 1068 Откуда: TTallllinn Зарегистрирован: 11.03.2007
 |
|
A.Mansurov : |
А можно пояснить пост выше?
|
удалил, видимо было сразу несколько окон с редактированием
|
|
|
|
|
|
Онлайновые игры: «Blacklight: Retribution» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Мне нравится моя работа. Я могу сидеть и смотреть на нее часами.
|
» Blacklight: Retribution | страница 1 |
|