|
|
|
Другие игры: «Far Cry 3» |
|
|
Venom
574 EGP
  Рейтинг канала: 4(65) Репутация: 138 Сообщения: 1219 Откуда: Кулой, РФ Зарегистрирован: 05.11.2002
 |
|
Driv3r : |
Venom : |
Для открытия одного из навыков нужно захватить два поста по-тихому. Это нужно чтобы тебя вообще не заметили (типа на глаза не попасться) или просто тревогу не подняли?
|
Чтобы вообще не заметили. Тупо залезть на холм или спрятатся за дерево и поснимать всех со снайперки. Либо с лука, но это уже сложнее
|
Понятно. Один раз получилось, просто не понял как Надоть что-нибудь с глушителем взять
Последний раз редактировалось: Venom (21:54 10-01-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar
1918 EGP
               Рейтинг канала: 12(1915) Репутация: 325 Сообщения: 32806
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Venom : |
Надоть что-нибудь с глушителем взять
|
Лучше из обычной без глушителя. Сразу после выстрела быстро меняешь позицию.
зыж Ясен пень - на первой позиции ты всё заминировал и пластидом обложил. Туда после первого выстрела прибежит толпа народу
|
|
|
Venom
574 EGP
  Рейтинг канала: 4(65) Репутация: 138 Сообщения: 1219 Откуда: Кулой, РФ Зарегистрирован: 05.11.2002
 |
|
Обычно сперва индикатор обнаружения появляется, а потом уже бегут, когда увидят куда. В первый раз я, по-моему, тигра или медведя выпускал, чтоб внимание отвлечь.
|
|
|
AlexYar
1918 EGP
               Рейтинг канала: 12(1915) Репутация: 325 Сообщения: 32806
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Venom : |
Обычно сперва индикатор обнаружения появляется, а потом уже бегут, когда увидят куда.
|
Нет, они бегут на звук выстрела. Но тебя они ещё не видят.
|
|
|
Driv3r
310 EGP
   Рейтинг канала: 6(342) Репутация: 81 Сообщения: 1090 Откуда: Gomel.by Зарегистрирован: 25.10.2008
 |
|
Появилось длц с 2 дополнительными главами для коопа, бесплатно.
|
|
|
Hedin
477 EGP
    Рейтинг канала: 5(220) Репутация: 84 Сообщения: 4758 Откуда: Москва, Seсtor-D5 Зарегистрирован: 23.10.2008
 |
|
Так, купил наконец-то на гамазавре со скидосом делюкс издание, в общем есть несколько вопросов:
1. Тут вообще можно сохраняться? И когда игра это делает? Потому что при нажатии на сохранить мне пишет "невозможно сохранить игру во время миссии, игра автоматически сохраняется в контрольных точках", а вот когда случаются эти контрольные точки я так и не понял...
Может как-нибудь через консоль можно?
2. У кого-нибудь получилось подружить SweetFX с этой игрой в режиме DX11? У меня не работает. Справедливости ради скажу, что в игре очень неплохое сглаживание, значительно лучше, чем в Crysis 2 даже с использованием мода MaLDoHD 4 FINAL - тут по крайней мере нету мерцания текстурных поверхностей на ребрах, которые сглаживаются там почему-то очень плохо (Crysis 3 пока еще не скачал, а покупать за косарь - это бред, прям с ноги хочется вмазать ), но без шарпинга хотя-бы легкого игра не очень канает, в ней довольно мыльные текстуры. Так же SweetFX просто необходим для уборки к чертям страшенных пересветов (привет от двигла второй части, на сколько я понял) и самое главное, ужасно "ЧОРНОГО" AO - его разновидности под названием HBAO. Это уже вроде четвертая игра (а точнее движок), где применяется эта технология (до этого по порядку выхода были STALKER (по моему начиная с ЧН), Crysis 2, Battlefield 3) и из всех игр, именно тут самая хреновая настройка этого эффекта).
Трава и дальние деревья просто "ОТЖИГАЮТ" своим самозатенением, картинка выходит ну в лучших традициях криво настроенных ENB для скайрима. Так что эту хрень надо как-то высветлять аккуратно с помощью SweetFX. Ну и немного сделать цветокоррекцию, больно тут все персонажи красные.
3. Кто-нибудь пробовал ставить на последнюю (1.04) версию игры какие-либо текстурные моды опять же под DX11?
Потому что с текстурами с оф-форума под версию 1.03 игра грузится тока в меню, при загрузке уровня - вылет. Вообще разработчиков за фактически отсутствие нормальной технологии добавления модов надо повесить, потому что то что есть сейчас через патч-файл - это для ненормальных. Пока нашел только один дельный мод, который заработал: Object distance increases, который делает мыльные задники в духе консолей хоть чуть-чуть более четкими.
_________________ Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату...
Последний раз редактировалось: Hedin (16:37 24-02-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar
1918 EGP
               Рейтинг канала: 12(1915) Репутация: 325 Сообщения: 32806
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Hedin : |
его разновидности под названием HBAO. Это уже вроде четвертая игра (а точнее движок), где применяется эта технология (до этого по порядку выхода были STALKER (по моему начиная с ЧН), Crysis 2, Battlefield 3) и из всех игр, именно тут самая хреновая настройка этого эффекта
|
Она не хреновая, она просто убита изначально.
Поменяй на другой "эффект" в настройках. Иначе от чёрного муара вокруг предметов и персонажей не избавиться.
Hedin : |
невозможно сохранить игру во время миссии
|
Так выполни её. Между миссиями проблем нет. А во время миссий просто предохранитель от с/л-задротов поставили.
|
|
|
Kish
835 EGP
       Рейтинг канала: 7(721) Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002
 |
|
Лог исправлений для патча 1.05 на русском (кликните здесь для просмотра)
|
Ввели опцию Сброса захвата аутпостов - чтобы оно в реале не значило
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear |
|
|
Faramir
388 EGP
    Рейтинг канала: 5(203) Репутация: 94 Сообщения: 3205 Откуда: Стрежевой, Россия Зарегистрирован: 16.02.2001
 |
|
Дык тут все просто. Не смогли реализовать, чтобы противник мог в самой игре отбить аутпост. И сделали эт через меню. Прошел игру - можно сбросить захват аутпостов, загрузиться и просто еще побегать, позахватывать их заново. Ибо в игре же ведется счет захваченных постов и опыт за них выдается. А если б противник отбивал его - то счет захваченных постов не удалось бы вести. Ну или еще по какой либо причине
_________________ С уважением,
пилот ГСП Фарамир.
Последний раз редактировалось: Faramir (12:14 05-03-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Kish
835 EGP
       Рейтинг канала: 7(721) Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002
 |
|
Это не был вопрос
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear |
|
|
=rEVAn=
400 EGP
  Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 57 Сообщения: 1425 Откуда: Xenon sector 472 Зарегистрирован: 11.08.2004
 |
|
А че в "Кровавого дракона" никто не шпилит? ИМХО игруля - зачОт. Несколько специфична канеш, но меня прямо плющит от всех этих 8-битных эффектов, музыки из фантастики 80-90-х годов, и общей стебной атмосферы.
_________________ Собирайтесь дети в круг, я принес вам клевый штук... |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(563) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Так она же не релизнулась ещё.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
=rEVAn=
400 EGP
  Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 57 Сообщения: 1425 Откуда: Xenon sector 472 Зарегистрирован: 11.08.2004
 |
|
Упс
а мну уже прошел
_________________ Собирайтесь дети в круг, я принес вам клевый штук... |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(563) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
первомая релиз будет, там и пошпилим.
Если там полный набор штампов времён Рэмбо - это гут
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
=rEVAn=
400 EGP
  Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 57 Сообщения: 1425 Откуда: Xenon sector 472 Зарегистрирован: 11.08.2004
 |
|
Guest : |
полный набор штампов времён Рэмбо
|
Там не то что рембо - там от Гадзиллы до SW прошлись
_________________ Собирайтесь дети в круг, я принес вам клевый штук... |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(563) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Пипец, я плакалъ с первых кадров!
добавлено спустя 28 секунд:
Если бы ещё не этот Юбиплей...
добавлено спустя 3 минуты:
Я не плакалъ, я рыдалъ просто!
Такого оттяга со времён Дюка Нюкема ещё никто не устраивал!
добавлено спустя 1 минуту:
Только жрёт она как не в себя. При "оптимальных" настройках и 2х сглаживании (без сглаживания я играть отказываюсь - чай, не телевизор!) выше 42 фпс не хочет выдавать даже в главном меню.
добавлено спустя 2 минуты:
А-а-а!!! ТУТОРИАЛЪ!!!
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (01:11 02-05-2013), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(563) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Блин, у них по F11 возврат на предыдущий чекпоинт... А у меня там скриншот в Стим
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
KaranaK
1620 EGP
           Рейтинг канала: 5(239) Репутация: 478 Сообщения: 7739 Откуда: Иркутск Зарегистрирован: 25.09.2004
 |
|
Guest : |
Блин, у них по F11 возврат на предыдущий чекпоинт... А у меня там скриншот в Стим
|
Дык смени кнопку для скриншотов. Я после третьего дума сменил себе с F11 на del допустим.
_________________ Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с) |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(563) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Через 4 часа игры перегрелась видяха и пошли артефакты типа "полигоны перед мордой" Давненько такого не было...
Алсо, мои глоза!
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Ridley
-39 EGP
 Репутация: -68 Сообщения: 72 Заблокирован Откуда: Пиратский Мандалай Зарегистрирован: 10.12.2010
 |
|
А после завершения основной сюжетной линии, там можно и дальше продолжать исследовать остров, и выполнять побочные квесты?
|
|
|
|
|
|
Другие игры: «Far Cry 3» |
|