Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Удаленный бой |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 13 of 13
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 11, 12, 13    Перейти:   All pages
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict: «Удаленный бой»
Bargon
 583 EGP


Рейтинг канала: 14(2371)
: 98
Posts: 1357
Location: Нижневартовск, ХМАО-Югра
Joined: 31 Jan 2010
Бой OOS (Out-Of-Sector - в секторе, где Вы, игрок, не находитесь лично).
    Posted: 14:38 29-09-2011   
REG23
 159 EGP


Рейтинг канала: 3(33)
: 12
Posts: 744
Location: Из плавней
Joined: 10 Dec 2010
Вопрос такой - в удалённом бою команда Бонус-пака " оборона ракетами москит " работает ?
_________________
Пьяным и дуракам везет. Особенно везет пьяным дуракам.

Не знаешь что тебя ждёт за поворотом в Хумельсдорфе - счастье или JgPzE100
    Posted: 15:59 09-11-2011   
razor515
 172 EGP


Рейтинг канала: 6(467)
: 12
Posts: 2199
Location: сектор Земля
Joined: 02 Nov 2010
REG23 wrote:
Вопрос такой - в удалённом бою
в удаленке же ракеты "долетают" сразу, когда обороне то срабатывать ?
_________________
Боевой пилот ОКК
    Posted: 16:25 09-11-2011   
REG23
 159 EGP


Рейтинг канала: 3(33)
: 12
Posts: 744
Location: Из плавней
Joined: 10 Dec 2010
То есть бессмысленно оборудовать и запускать?
_________________
Пьяным и дуракам везет. Особенно везет пьяным дуракам.

Не знаешь что тебя ждёт за поворотом в Хумельсдорфе - счастье или JgPzE100
    Posted: 16:29 09-11-2011   
za4ot
 545 EGP


Рейтинг канала: 5(119)
: 17
Posts: 3602
Location: Яма Изобилия
Joined: 08 Aug 2012
Bargon wrote:
Кто-нибудь пробовал менять на 'SG_OOS_FIGHT_MODE; 1;'?
Поменялось что-то и как?

Вопрос тот же и еще один следом: После изменения вышеуказанной строчки нужно начинать новую игру или изменения вступят в силу сразу?
    Posted: 20:18 31-12-2012   
Bargon
 583 EGP


Рейтинг канала: 14(2371)
: 98
Posts: 1357
Location: Нижневартовск, ХМАО-Югра
Joined: 31 Jan 2010
za4ot wrote:
Bargon wrote:
Кто-нибудь пробовал менять на 'SG_OOS_FIGHT_MODE; 1;'?
Поменялось что-то и как?

Это не я, это Dimmell писал Подмигиваю .
Я про новость писал Улыбка . А новую игру начинать не надо, еще проще сыграть в Albion Prelude - там этот алгоритм включен по умолчанию, но чудес ждать не стоит...
    Posted: 20:29 31-12-2012   
za4ot
 545 EGP


Рейтинг канала: 5(119)
: 17
Posts: 3602
Location: Яма Изобилия
Joined: 08 Aug 2012
Если новую игру начинать не нужно, то я и сам попробую. А АР играть не хочу потому как из ТС с помощью модов и скриптов слепил игру что называется под себя и без этих фишек мне играть уже неинтересно будет. Да и ТС еще не от корки до корки прошел есть еще что попробовать и где разгуляться.
_________________
Пираты - наше всё!
    Posted: 20:37 31-12-2012   
Gaynec
 77 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
: 4
Posts: 153

Joined: 13 Mar 2012
Все дело в сете. На сете х10 корабль игрока не может стрелять,в отличии от нпс которые даже на сете х10 стреляют по кораблю игрока.Не имея флота можно летать на любом сете. Но Начав патрулировать сектора помните о том что корабли игрока также не стреляют на сете х10. Оптимальный сет для ИИ корабля игрока х4-х5.
Х6 уже рисковано.
Экспиремент проведен на М4 и М3 которые на боевом автопилоте в одиночку с легкостью расправляются с кластером Хааков,без вклучения сеты. На сете от х4 до х5 корабль начинает больше маневрировать чем стрелять,так как боевой ИИ не успевает просчитать траекторию цели для ее перехвата и открытия огня.
При переходе с х5 на х6 корабль почти не стреляет,зато маневрирует постоянно,то ли уходя от огня, то ли пытаясь перехватить цель неясно.Избирательность цели начинает давать сбой,при таком раскладе 2-3 М5 хааков распиливают М3 почти мгновено.Ведь игровой движок при включенном сете х10 учитывает урон оружия и время его работы по цели,потому и распиливается М2 каким то звеном из М3.
При сете от х7 до х10 корабль беспорядочно мечется в маневрах,при этом не стреляет и не уклоняется от огня.
Потому всегда когда получаете сообщение о нападении на конвой,не спешите врубить сету на максимум чтобы ваш М2 или М7 быстрее долетел до места боя,это касается и самого игрока.
Теперь о тактике удаленного боя.
1)Построение от него зависит кто первым будет атакован.
2)Правило жизни умей крутится,Q всегда распилит М2 и М1 только потому что его маневренность позволяет уйти от любого огня.А потому никогда не ставьте М2 в патруль.
3)Задача М2 где он может показать всю свою огневую мощь это охрана позиции на расстоянии 15-20 км от врат из которых лезет враг.Используем команду охранять позицию,для турелей уничтожать врагов.Ракеты для него нужны медленные и запуск стоять 45%.Лучший выбор Шелкопряд.Его должны защищать 2 М8.
По левому и правому борту ближе к корме М2 ставим М7 или М6 на расстоянии 2-3 км от М2,с такой же командой охранять.Еще не забываем на М7 закинуть дронов. После этого запускаем 2-3 звена из М3 и М4 с задачей атаковать всех врагов.Малые корабли будут завязывать бой ,большие его заканчивать.Потерять 3-4 М3 лучше чем М2 и М1.
4)Установка лазерных башен в тех секторах где действует ваш патруль по 2-4 башни на врата,так вы будете предупреждены заранее о противнике,до того как ваши корабли вступят в бой.И вы сможете трезво оценить свои шансы на победу.
5)Помните что управляя своим флотом во время боя вручную вы можете приказать М2 защиать позицию,а М6 или М7 приказать обойти с флангов а уже потом приказать атаковать всех врагов.А также задавать групповую атаку по одной цели.Таким способом вы увеличиваете свой шанс на победу.
6)И напоследок одна военная хитрость корабль который замигал восклицательным знаком нужно выводить из боя,за ним потянется большая часть кораблей противника.Я это делаю заранее на М5 Пускаю ракеты по лидеру и за М5 сразу тянется цепочка желающих распилить. Это даст вам время перегруппировать ваши основные силы, и ударить по лидеру пока его свита гоняется за М5.

Last edited by Gaynec on 12:51 24-01-2013; edited 3 times in total
    Posted: 12:27 24-01-2013   
razor515
 172 EGP


Рейтинг канала: 6(467)
: 12
Posts: 2199
Location: сектор Земля
Joined: 02 Nov 2010
Gaynec wrote:
так как боевой ИИ не успевает просчитать траекторию цели для ее перехвата и открытия огня.
это он не не успевает а при сете упрощенные формулы . дабы комп не тормозило ... по описанию и по логике при СУВ всё должно работать точно так же как и без него , но только быстрее.
и тоже выше х7 СУВ не поьзую т к выше уже очеень все упрощенно общитывают ...

так же если вы хотите что бы удаленно ваши подопечные показали все на что способны - переключитесь на сектор боя и "смотрите" за боем - формулы прощета и частота будут уже намного лучше.
_________________
Боевой пилот ОКК

Last edited by razor515 on 13:28 24-01-2013; edited 1 time in total
    Posted: 13:24 24-01-2013   
Gaynec
 77 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
: 4
Posts: 153

Joined: 13 Mar 2012
Еще помогут У.спутники способные на видео передачу.Тогда открыв сектор и включив видео обзор для отображения физики обьектов,расчеты будут точнее.
_________________
X3Terran Conflict 2 HardMod
    Posted: 18:18 24-01-2013   
Gri431
 70 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
: 4
Posts: 157
Location: Новосибирск
Joined: 17 Oct 2009
Gaynec wrote:
Еще помогут У.спутники способные на видео передачу.Тогда открыв сектор и включив видео обзор для отображения физики обьектов,расчеты будут точнее.


У меня видео обзор работает только в секторе где сам присутствую,было бы отлично если бы работал где висит спутник,может у меня что-то не так?
    Posted: 14:43 29-10-2013   
Svyazist
 150 EGP


И_н_ж_е_н_е_Р
Рейтинг канала: 4(64)
: 41
Posts: 427
Location: Родина ЛЕНИНА!
Joined: 08 Nov 2006
Gri431 wrote:
может у меня что-то не так?

У всех так Подмигиваю
_________________
Каждый взрослый человек должен иметь свою игрушку!
    Posted: 22:26 29-10-2013   
Канал X3: Terran Conflict: «Удаленный бой»
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 11, 12, 13    Перейти:   All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Звездолет-прототип ELITE GAMES должен быть обязательно оснащен ECM и EGP системами. (nick)

  » Удаленный бой |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18