ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Задайте вопрос на их форуме. | страница 2 |
|
|
|
Канал Evochron: «Задайте вопрос на их форуме.» |
|
|
WhiteWolfKF
521 EGP
      Рейтинг канала: 6(426) Репутация: 58 Сообщения: 2287 Откуда: Москва Зарегистрирован: 05.03.2011
 |
|
вот чего ответил
Цитата: |
For this option, it should generally be 1:1, unless the device you are using might be returning non-linear values. Behavior can also vary a bit between frame classes and wing/thruster sets. But it's also very adjustable. You can taper the input out more to the edges with the different sensitivity modes and some players find the 'Medium' setting to be just about right for their preferences when they want the response to be pushed more out to the middle and limits of the axis range.
|
я не совсем понял, точнее совсем не понял при чем здесь не линейный отклик и разные крылья/движки, если даже в базовых настройках ползунок ездит соответственно отклонению. бла бла большинство игроков летают на средней чувствительности, а последнюю часть не очень понял. если кто может переведите по нормальному
и судя по всему этим он даже не собирается заморачиваться.
http://www.starwraith.com/forum/viewthread.php?tid=9023&page=34#pid136817
линк с запросом если кому надо и моим *русским* английским
поставил средние настройки - да отклик более равомерен, но около нуля появляется мз в 1-2%
3d.maxuz по ощущениям сильно отличаются средние настройки чувствительности от максимальных после твикера?
_________________ Великий мастер мерзостей и гадостей на любой вкус - никто не уйдет равнодушным =Р
PEREAT MUNDUS ET FIAT JUSTITIA
Последний раз редактировалось: WhiteWolfKF (12:11 07-05-2012), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
lemark81
52 EGP
 Репутация: 1 Сообщения: 33
Зарегистрирован: 19.11.2009
 |
|
Когда взрывается астероид, его обломки могут ударить в корпус корабля,
и это хорошо, странно только что повреждений никаких это не несет,
хотя куски отлетают не маленькие. В то же время, по отношению к остальным астероидам,
эти обломки никак себя не ведут, то есть, пролетают их насквозь, и это не совсем гуд.
В общем, не плохо бы было, если бы эти, так скажем, твердые тела, могли соударяться.
_________________ "Видишь ли ты то, что видно мне?
В игре наверняка - что-то не так"
Последний раз редактировалось: lemark81 (00:24 25-11-2012), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
mercenar
65 EGP
 Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 2 Сообщения: 137
Зарегистрирован: 26.02.2011
 |
|
наверно в следующей версии обязательно соударются. каждая версия что нибудь исправляет
|
|
|
PredatorX232
245 EGP
   Рейтинг канала: 5(205) Репутация: 14 Сообщения: 737 Откуда: Днепропетровск Зарегистрирован: 27.07.2012
 |
|
Если разработчик задумал движение планет вокруг светил,то метеориты будут соударятся и с планетами,не плохая идея надоб шону предложить чтоб метеоры передвигались в пространстве
_________________ Самый ценный подарок, который ты можешь преподнести кому либо — это твое время, потому что ты отдаешь то, что никогда не сможешь вернуть. |
|
|
lemark81
52 EGP
 Репутация: 1 Сообщения: 33
Зарегистрирован: 19.11.2009
 |
|
Ага, и как вариант, добавить контракт по спасению планеты, от падения такого астероида, и уничтожения на ней всего живого.
Конечно, такое по плечу не каждому, да и случается не часто, а посему, должно выпадать лишь раз, с небольшой долей вероятности, и быть доступно для пилота с рангом никак не ниже чем Ветеран,
с последующим переводом в ранг Легенда, ну, конечно при удачном раскладе
Вот, еще б получать информацию об Астероидах, величина, состав, и прочее, при соответствующем установленном оборудовании на борту, и возможно, наличии инжинера, ученого, в экипаже.
P.S. Да, Апофиса там реально нехватает.
_________________ "Видишь ли ты то, что видно мне?
В игре наверняка - что-то не так"
Последний раз редактировалось: lemark81 (02:32 26-11-2012), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
AutoBild
326 EGP
      Рейтинг канала: 8(781) Репутация: 33 Сообщения: 2373 Откуда: Харьков Зарегистрирован: 21.06.2011
 |
|
Какими бы вы хотели видеть торпеды Fulcrum?
На основе двух обсуждаемых мнений, я запускаю новый опрос с различными вариантами от игроков. Пожалуйста, голосуйте за тот, который вы предпочитаете, оставляйте ваши комментарии или предлагайте свой вариант.
Хотя все мнения будут учтены, приоритетом для меня будут обоснованные и объективные комментарии. Варианты "это хорошо" а это "плохо", потому что хорошо/плохо пожалуйста не оставляйте.
Оригинал
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
How would you like to see Fulcrum torpedoes changed (revised poll based on feedback)?
Based on discussions in the two threads, I'm posting a new poll with some of the new options several players indicated they would like. Please vote for the one you would prefer -most-, then if there are other changes or comments you'd like to discuss, post those in a reply.
While all opinions will be considered, I will also be prioritizing comments based on objectivity and detail. Subjective comments, especially vague ones (ie 'this is good' or 'this is bad') won't carry much weight without specific objective details/examples and consideration of other factors/players.
|
я предлагаю в свою очередь провести наш собственный опрос.
варианты
- Удалить их полностью.
- Дать владельцу сервера опцию отключать их.
- Ограничить разрушительный потенциал (снизить до 25-50% урон и/или диапазон).
- Для детонации торпеда должна столкнуться объектом (в противном случае она просто не взрывается).
- Другое (пояснить в ответе).
- Без изменений.
Голосовалку не прикручую маловато нас
обсуждаем тут
Последний раз редактировалось: AutoBild (15:04 26-12-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Канал Evochron: «Задайте вопрос на их форуме.» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Пить не выход. Не пить выход от пить на не выход. (закодировал Thorn)
|
» Задайте вопрос на их форуме. | страница 2 |
|