|
|
|
Онлайновые игры: «Minecraft. Смутное время» |
|
|
Курильщег
690 EGP
    Рейтинг канала: 4(93) Репутация: 104 Сообщения: 3960 Откуда: г.Екатеринбург Зарегистрирован: 10.01.2009
 |
|
Да ладно, нашел из-за чего волноваться. Мне вот совершенно фиолетово что там какой-то Можанк узнал о моем компе. Не Гугл же.
Хотя помнится я офигел, когда Orbit Downloader бесцеремонно прошерстил комп и выдал мне список программного обеспечения, которому требуется обновление. Типа:
- Обновите свой пиратский софт, пожалуйста.
_________________ Assuming direct control |
|
|
zloygremlin
74 EGP
 Рейтинг канала: 3(43) Репутация: 10 Сообщения: 113
Зарегистрирован: 18.03.2011
 |
|
Ура, не прошло и года! РП вышел для 1.4.6! http://www.eloraam.com/download-redpower/
|
|
|
Арманкессилон
1740 EGP
             Рейтинг канала: 5(135) Репутация: 346 Сообщения: 13122 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 16.08.2007
 |
|
zloygremlin : |
Ура, не прошло и года!
|
Ждем сервака?
_________________ Все астероиды не пересчитать! |
|
|
Alekc
96 EGP
 Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 3 Сообщения: 141 Откуда: Москва Зарегистрирован: 21.04.2004
 |
|
Зараза оне. А теперь ждать фиг знает сколько, пока IC2 & Ko обновится...
|
|
|
zloygremlin
74 EGP
 Рейтинг канала: 3(43) Репутация: 10 Сообщения: 113
Зарегистрирован: 18.03.2011
 |
|
Арманкессилон : |
zloygremlin : |
Ура, не прошло и года!
|
Ждем сервака?
|
Если кто-нибудь его соберет.
Для первоначальной сборки сервера нужны, как минимум, моды вносящие изменения в генерацию мира, а их еще нет. В этот раз Эло отличилась
Последний раз редактировалось: zloygremlin (12:32 21-12-2012), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 6(309) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
1.4.6 вышел ДЕНЬ НАЗАД! Какой сервак, вы о чём? Дня три минимум надо на пересборку проектов модов, с учётом изменений в коде МК. Плюс ещё столько же на догон плагинов, меняющих мир (таких как Gregtech). И это только в том случае, если у авторов достаточно свободного времени. А это под НГ - редкость...
добавлено спустя 17 секунд:
На НГ каникулы может быть соберём, если повезёт.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (13:04 21-12-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Арманкессилон
1740 EGP
             Рейтинг канала: 5(135) Репутация: 346 Сообщения: 13122 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 16.08.2007
 |
|
Блин, я говорю все бросать и собирать сервак? Вопрос был в том КОГДА можно будет ждать или не ждать вообще
Guest : |
На НГ каникулы может быть соберём, если повезёт.
|
Это, собственно и интересовало.
_________________ Все астероиды не пересчитать! |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 6(309) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Арманкессилон : |
Вопрос был в том КОГДА можно будет ждать или не ждать вообще
|
Ждать можно всегда, разрешаю
Про "когда" можно спрашивать только у авторов модов, а за это - сразу пожизненный бан.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
AndreyKl
150 EGP
 Рейтинг канала: 5(109) Репутация: 33 Сообщения: 1414 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 15.01.2008
 |
|
Redpower
http://www.youtube.com/watch?v=w_QdK365qAs
http://www.youtube.com/watch?v=p_HNbEcFdjE
Последний раз редактировалось: AndreyKl (19:22 21-12-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Kalembas
1335 EGP
     Рейтинг канала: 4(99) Репутация: 263 Сообщения: 18999 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
Плагины? Мы что, опять на Баккит садимся?
_________________ Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей... |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 6(309) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
А ты не хотеть ГрегТеха, Солар Аррейс, Трансформерс?
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Kalembas
1335 EGP
     Рейтинг канала: 4(99) Репутация: 263 Сообщения: 18999 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
Почему ж, у меня в сборке они есть. Я как раз не вижу никакой необходимости в Бакките для сервера. Поскольку ДинМапа давно уже существует для Forge.
_________________ Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей... |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 6(309) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Про баккит никто и не говорит
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Kalembas
1335 EGP
     Рейтинг канала: 4(99) Репутация: 263 Сообщения: 18999 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
Guest : |
Дня три минимум надо на пересборку проектов модов, с учётом изменений в коде МК. Плюс ещё столько же на догон плагинов, меняющих мир
|
Сначала моды, потом плагины. Это концепция Баккита. И только там моды назывались плагинами. Это меня и ввело в заблуждение.
_________________ Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
Последний раз редактировалось: Kalembas (20:48 21-12-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 6(309) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Плагины как надстройки над модами упоминаются во многих модах, чтобы отличать core от надстройки.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Kalembas
1335 EGP
     Рейтинг канала: 4(99) Репутация: 263 Сообщения: 18999 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
Кстати ОЧЕНЬ рекомендую периферию для черепашек:
http://www.computercraft.info/forums2/index.php?/topic/5875-cc-147mc-144turtle-item-analyzer/
Крайне удобная и полезная приблуда. Позволяет управлять содержимым любого инвентаря послотно.
Огромное количество применений.
Я, к примеру, уже отслеживаю наличие угля в бойлере РК, и если он заканчивается по реднету передаю приказ включить печку для производства угля.
Или к примеру, если взять свежий РП, там есть турбина, которая со временем ломается, если поставить рядом черепашку как контроллер состояния, то можео с помощию метадаты объекта в слоте турбины выяснить состояние и передавать на сервер, где тот будет вести учет или выводить инфу на экран, я уж не говорю о таких примитивных вещах, как сортировка...
Короче офигенная штука.
_________________ Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей... |
|
|
AndreyKl
150 EGP
 Рейтинг канала: 5(109) Репутация: 33 Сообщения: 1414 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 15.01.2008
 |
|
Kalembas : |
Кстати ОЧЕНЬ рекомендую периферию для черепашек:
http://www.computercraft.info/forums2/index.php?/topic/5875-cc-147mc-144turtle-item-analyzer/
Крайне удобная и полезная приблуда. Позволяет управлять содержимым любого инвентаря послотно.
Огромное количество применений.
Я, к примеру, уже отслеживаю наличие угля в бойлере РК, и если он заканчивается по реднету передаю приказ включить печку для производства угля.
Или к примеру, если взять свежий РП, там есть турбина, которая со временем ломается, если поставить рядом черепашку как контроллер состояния, то можео с помощию метадаты объекта в слоте турбины выяснить состояние и передавать на сервер, где тот будет вести учет или выводить инфу на экран, я уж не говорю о таких примитивных вещах, как сортировка...
|
С турбиной(Kinetic engine) и RC турбиной - вариант, если нужно видеть статус/износ. Думаю многие мечтают о чем нибудь типа командного центра с большим экраном и надписями: мельница 1 - 56%(30ч), мельница 2 - 73%(43ч), турбина 1 - 95%(27ч), реактор - ... (время взял рандомное, лень считать сколько оно реально работать будет)
Пример с бойлером не удачный - все тоже самое давно можно сделать на базе гейтов, доп переферии, RP тиер 1 машин или на худой конец парочки труб из aditional pipes. + в RP аналог саплаер труб появился. Черепахи это конечно хорошо, но если есть вариант сделать чтолибо работающее 24/7 без них и без потери качества/скорости, лучше обойтись - ибо СС сильно грузит серверную часть.
На счет нового RP - очень впечатлило вытягивание жидкостей из баков без устройств + снабжение того же бойлера теперь можно сделать более надежным.
Последний раз редактировалось: AndreyKl (13:11 22-12-2012), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Курильщег
690 EGP
    Рейтинг канала: 4(93) Репутация: 104 Сообщения: 3960 Откуда: г.Екатеринбург Зарегистрирован: 10.01.2009
 |
|
http://habrahabr.ru/post/163573/ Однако.
_________________ Assuming direct control |
|
|
Shepard
496 EGP
     Репутация: 99 Сообщения: 3386 Откуда: из безумного и бесконечного Зарегистрирован: 02.02.2010
 |
|
nochnoy, 22 декабря 2012 в 12:11 #
Notch в своём репертуаре — сам выложил этот фильм на The Pirate Bay и написал — качайте на здоровье, всё равно этот фильм окажется здесь, мы не имеем ничего против.
Молодца!
_________________ and Nothing Else Matters... |
|
|
Kalembas
1335 EGP
     Рейтинг канала: 4(99) Репутация: 263 Сообщения: 18999 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
AndreyKl : |
Пример с бойлером не удачный - все тоже самое давно можно сделать на базе гейтов, доп переферии, RP тиер 1 машин или на худой конец парочки труб из aditional pipes.
|
Не соглашусь с неудачностью. Посчитай сколько ты перечислил элементов? А тут всего 1 кубик, который, к тому же, можно зарыть под бойлер и вообще ничего видно не будет, и маленькая программка. Никаких лишних кубов занятого пространства. И элегантно и просто.
И потом не забывай, своим перечислением ты подтвердил мой тезис о том, что чем больше инструментов тем интереснее. Любое дело можно сделать сотней разных способов, на любой вкус, кому как нравится.
_________________ Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей... |
|
|
|
|
|
Онлайновые игры: «Minecraft. Смутное время» |
|