|
|
|
Другие игры: «Gnomoria» |
|
|
Курильщег
690 EGP
    Рейтинг канала: 6(303) Репутация: 104 Сообщения: 3960 Откуда: г.Екатеринбург Зарегистрирован: 10.01.2009
 |
|
_____________________________________________________________________
Gnomoria
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Ссылки на кряки и нелегальные копии продукции запрещены правилами.
Издатель: Steam, Desura
Разработчик: Robotronic Games
Жанр: Sandbox, Dwarf Fortress выходного дня
Сайт игры: http://gnomoria.com
Дата выхода:
Доступны демо и играбельная альфа.
Релиз:
24.12.2012 (EU)
24.12.2012(USA)
_____________________________________________________________________
Описание особенностей игры
*школоло-стайл обзор с корованами*
Гномория представляет собой строительную песочницу и стратегию с непрямым управлением в одном лице. Ближайший аналог и по совместительству старший брат - Dwarf Fortress.
В игре мы управляем постройкой гномской крепости и заботимся о ее выживании. На старте дается пачка из девяти гномов-поселенцев и небольшое количество ресурсов.
Начиная с этого момента, можно делать что угодно - полностью изменяемый ландшафт и добываемые ресурсы позволяют строить все, что душа пожелает.
Здесь невольно вспоминается Майнкрафт.
Каждый гном обладает внушительным количеством прокачиваемых навыков и характеристик. Назначая кого-нибудь на работу, убедитесь что у него есть соответствующие способности.
Существование крепости нужно поддерживать. Когда закончатся стартовые запасы еды и вина, дворфы умрут от голода и жажды. Поэтому нужно организовать фермы, с которых будет собираться урожай и оградить пастбища для животных
Также необходимо построить винокурни, продовольственные лавки и прочие мясницкие с колбасой из гоблинов (об этом отдельно).
Но не только голодная смерть угрожает поселенцам - прознав о крепости, на нее будут совершать набеги гоблины, (а позже и более опасные противники).
Из подземных пещер полезут жуки (ненависть) и големы десятка разновидностей. В темных уголках шахт и залов, гномов будут подстерегать скелеты и зомби. Последние особенно опасны тем, что заражают тех, кого кусают. Я думаю вы понимаете чем это грозит.
Так что придется набирать ополчение и тренировать воинов. А чтобы их не посекли в первом бою, изготовить броню и оружие. Благо этому способствует развитая система металлургии.
В игре хорошо проработанная боевая составляющая. Читая логи сражения, можно увидеть много интересного. Как вам например то, что гоблин может поднять свою руку отсеченную топором и успешно использовать ее в качестве оружия.
Уничтоженных врагов можно пустить на колбасу - помогает решить проблему с продовольствием.
В крепость регулярно наведываются мигранты, пополняя ряды павших и (особая радость) корованы в лице одного гнома. Ему можно сплавить ненужное и купить необходимое.
Глобальной цели в игре нет, все что вы делаете ограничивается только вашей фантазией и пока нереализованными фичами. Разработка игры продолжается и вряд-ли закончится.
_____________________________________________________________________
Системные требования
OS: Windows Xp, Vista, Win 7
Processor: 2.0 Ghz
Memory: 1GB
Hard Disk Space: 50MB
Video Card: 128mb Video Memory
DirectX®: 9.0c or Greater
_____________________________________________________________________
Изображения из игры
  
Видео из игры
http://youtu.be/24U2JckqB7E
_____________________________________________________________________
Официальный форум
Английская вики
Русская вики 1
Русская вики 2
0.8.43.1 (кликните здесь для просмотра)
Подробности на форуме
v0.8.43.1
General
Added bandages to starting supply items
Fixed
"Any" material being changed to grape when loading old saves
v0.8.43
General
Livestock now require feed
Yaks and alpacas eat straw, while emus eat seeds
Troughs can be crafted at a Stonemason and constructed in a Pasture to store feed
Livestock eat from a trough if able, otherwise will leave the pasture to find food. If no food exists they will leave the area
New Kingdoms start with additional straw
Increased chance of harvesting a second seed from crops
Decreased egg production rate of emus
Increased amount of meat produced from butchering alpacas
Livestock require more space in pastures
Increased livestock gestation period
Increased time to grow fruit and wheat
Fruit on trees now grow faster than fruit in a Farm
Decreased the effect of quality on food and drink
Added grapes and orange trees
Added orange trees to world generation
Merchants now offer grape seeds and all tree clippings
Fixed
Incorrect value of metal bars crafted from slivers
Auto-generated jobs for crafting bars using the metal sliver recipe
|
_____________________________________________________________________
_________________ Assuming direct control
Последний раз редактировалось: Курильщег (08:37 26-06-2013), всего редактировалось 8 раз(а) |
|
|
Курильщег
690 EGP
    Рейтинг канала: 6(303) Репутация: 104 Сообщения: 3960 Откуда: г.Екатеринбург Зарегистрирован: 10.01.2009
 |
|
Вот что значит "забыл про факелы".
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
А все началось с одного маленького зомбика, который укусил и убил шахтера. Тот восстал, вышел из шахты и все заверте...
В первый же день лета я удостоился такой таблички:
:facepalm:
Не забудьте до начала лета построить и запустить Печь (Furnace), чтобы пережигать бревна на уголь, который нужен для крафта факелов.
Каменный уголь еще найти надо и его мало.
_________________ Assuming direct control
Последний раз редактировалось: Курильщег (20:26 16-12-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(563) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Демку скачал, опробовал.
Управление - а-а-агонь! Но эргономика есть, и надо сказать - на уровне.
Хотя в DF было всё вообще текстовое. Справлялись, конечно, но только упоротые фрики
Но, например, в Towns, как ближайшем "конкуренте", всё вообще ужасно и кошмарно, там даже сложнее, чем текстом.
А тут - красота, всё в радиусе достижимости ПКМ и продублировано нижним меню
Пошёл и купил на Десуре. Ибо. На Стиме не знаю, когда будет... Вероятно, когда будет хотя бы Бета, а пока только Альфа.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (23:00 16-12-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Kalembas
1335 EGP
     Рейтинг канала: 5(114) Репутация: 263 Сообщения: 18999 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
Я уже давно играю, нравится.
_________________ Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей... |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(563) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
А есть ли способ посмотреть, сколько какого ресурса в целом по больнице лежит? Не нашёл такой функции, а лазить по всем ящикам мышой - это опупеть можно... Второй вариант - попытаться что-то произвести, там можно посмотреть что-то специфическое, но не всё сразу. А для строительства достаточно ли материалов - вообще непонятно, как смотреть...
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Курильщег
690 EGP
    Рейтинг канала: 6(303) Репутация: 104 Сообщения: 3960 Откуда: г.Екатеринбург Зарегистрирован: 10.01.2009
 |
|
Guest : |
А есть ли способ посмотреть, сколько какого ресурса в целом по больнице лежит?
|
Меню Stocks -> Items.
ЗЫ: малахитовая руда доставляет.
_________________ Assuming direct control |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(563) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Курильщег : |
Меню Stocks -> Items.
|
Спасибо, почему-то этого меню в упор не видел.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Варсик
545 EGP
    Рейтинг канала: 5(107) Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002
 |
|
Тоже открыл для себя гноморию... Ну что я могу сказать... В DF не играл... Тут... Наткнулся на медведя и ппц...
Кстати... Почему все на поверхности всё строят?
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(563) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Варсик : |
Кстати... Почему все на поверхности всё строят?
|
Все - это кто?
Я лично, помня про осады и прочие засады DF, врылся в тот же склончик, где высадился. Это не Towns, где крыши есть и на поверхности максимум кошаки бродят. Двумя уровнями ниже нашлись залежи серпентина и меди...
Правда, сделаю ещё пару рестартов - не нравится мне то, что нагенерилось, до нормальных руд слишком далеко. Руды нормальные начинаются на отрицательных высотах, а у меня по центру карты здоровенная гора, и поселение получилось где-то на высоте 26. Даже за деревом приходится ходить вниз, в долину. По-хорошему надо было бы в подножие горы переместиться, и там закапываться, но тогда я ещё не знал, как перетаскать внутрь горы стоящие снаружи припасы, поэтому закопался высоко.
Насколько я понимаю, в отличие от DF здесь нельзя состав и содержимое первой партии выбирать? Даётся некоторый минимальный набор - и всё... Впрочем, думаю, когда-нибудь автор и это сделает. Пока неактуально. Жратвы и бухла питья на неделю вперёд, инструменты есть - что ещё нужно?..
Вчера нарвался на отсутствие приоритезации тасков: прядилку и печь так и не построили (хотя построили кузницу, но толку от неё без угля?), увлекшись производством табуреток и тасканием ресурсов.
Немного не рассчитал мощность факелов, навтыкав их слишком близко. Вопрос: если я даю задачу на деконструкт факела - он просто убирается в ящик, или уничтожается? Если второе - не хотелось бы потерять уголь.
От грязи(грунта), насколько я понимаю, можно избавиться только безвозмездной продажей? А то валяется повсюду, место занимает...
Личная комната должна содержать дверь или достаточно пары квадратов зоны и одной кровати?
З.Ы.: очень неудобный курсор. Далеко не всегда понятно, какую клетку зацепит, даже если сделать отображение стен низкими.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (12:10 17-12-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Курильщег
690 EGP
    Рейтинг канала: 6(303) Репутация: 104 Сообщения: 3960 Откуда: г.Екатеринбург Зарегистрирован: 10.01.2009
 |
|
Варсик : |
Почему все на поверхности всё строят?
|
Так хардкорнее.
Guest : |
увлекшись производством табуреток и тасканием ресурсов.
|
В уже готовых мастерских можно поставить приоритет работы, также отключи строителям работу Hauling.
Грунт который лежит на свежевыкопанном помещении под склад, места на этом складе не занимает.
Личные комнаты. В ДФ нужны и дверь и стены - их отсутствие плохо влияет на настроение дворфов. Здесь же настроения пока не запилили, так что думаю им и зоны с кроватью хватит.
Но для красоты строю и стены и двери.
_________________ Assuming direct control |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(563) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Курильщег : |
Грунт который лежит на свежевыкопанном помещении под склад, места на этом складе не занимает.
|
Грунт, который лежит на складе кучками по 64 - занимает на этом складе место. Можно запретить его складировать, но неэстетично...
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Варсик
545 EGP
    Рейтинг канала: 5(107) Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002
 |
|
Курильщег : |
Здесь же настроения пока не запилили, так что думаю им и зоны с кроватью хватит.
|
Тут есть некоторый аналог... Чем больше стоимость персонального жилья - тем быстрее они высыпаются. Ну или так считает Вики.
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(563) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
и тем дольше потом работают.
добавлено спустя 4 минуты:
Не вкурил - как охотиться? На тех, на кого охотиться можно. Курсор "gathering" животных не берёт. Хотя, возможно, я по ним не попадал...
добавлено спустя 26 минут:
Если сожрать легендарный сендвич - можно потом не жрать 15 дней = 1.25 сезона
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (20:35 17-12-2012), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Тир-Азан-Гил
240 EGP
   Рейтинг канала: 3(40) Репутация: 27 Сообщения: 1178 Заблокирован Откуда: UMMM/UMMS Зарегистрирован: 27.11.2005
 |
|
Хорошая игра, напомнила Dungeon Keeper...
добавлено спустя 4 минуты:
Меня просто убивает перенос на склад - сколько же времени нужно, чтоб стащить все вырытое?
_________________ Good bye, everybody.
I've got to go...(C)
Последний раз редактировалось: Тир-Азан-Гил (21:05 17-12-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(563) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Тир-Азан-Гил : |
Меня просто убивает перенос на склад - сколько же времени нужно, чтоб стащить все вырытое?
|
Есть хитрая метода: поставить рядом с вырытым склад 1х1 с высоким приоритетом и ящик. Разрешить складировать целевое. Как наполнится - гавкнуть склад. Гном подорвётся отнести полный ящик, а это 32 сэкономленных ходки. Ну или 64 в случае грязи.
добавлено спустя 16 секунд:
А вообще - качать скилл логистики
добавлено спустя 14 минут:
Приоритет, насколько я понял, считается по братному отсчёту, где 1 - самый высокий.
В вики рекомендуют думать о них так (внимание, К.О. в теме!):
1. АВРАЛ, ПРЯМ ВОТ ЧТОБЫ ВЧЕРА ТУТ ЕЩЁ БЫЛО!!11! - красная кнопка тревоги, использовать вручную, редко, в вариантах типа "бросить всё и срочно отнести бинты и бухло на первую линию обороны". Отменять, как только проходит необходимость.
2. Особо срочно!! - то, что надо сделать сразу после аврала. Ставить тоже вручную, но так, чтобы если что - не требовалось резко крутить до 1-го приоритета. Хорошим вариантом ИМХО будет подтаскивание запасов жизненно важных вещей и укреплений, когда штурм поуляжется.
3. Важно! - Что-то, что должно БЫТЬ, может быть на протяжении нескольких сезонов валяться, но пополняться регулярно. Например - бинты (важнее еды и воды) рядом с точками патрулирования и воротами. Задаётся обычно один раз и забывается: если всё работает и есть уверенность в светлом будущем - не трогай.
4. Оттаскивание готовой продукции (нормальный приоритет) - необходимо освобождать точки производства от готовой продукции как можно быстрее, т.к. там на каждую единицу занятого пространства штраф по 5% скорости производства. Тоже установил и забыл.
5. Прочее складирование. - Такой дженерик пониженного уровня, включая доставку ресурса на точки производства.
6 и ниже. - Автор вики пишет, что не юзает, но вообще можно использовать как низкий ранг типа "уборка": если делать нефиг, то можно драить полы, убирать грязь, разукрашивать стены, чистить унитазы зубной щщёткой и прочую бню творить.
добавлено спустя 1 минуту:
О, шикарная карта нарисовалась! Равнина с невысокими крупными холмами
Будем изображать бородатых хоббитов
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (23:08 17-12-2012), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Курильщег
690 EGP
    Рейтинг канала: 6(303) Репутация: 104 Сообщения: 3960 Откуда: г.Екатеринбург Зарегистрирован: 10.01.2009
 |
|
Ох, только что был убит мой самый лучший кузнец. Почему гражданские не бегут со всех ног от гоблоты, а ввязавшись в сражение стоят до последнего?
Приходится в случае опасности, назначать оказавшихся рядом с опасностью олухов в специальный отряд. Избегать врагов, отступать при кровотечении...
Тут не помогло - сразу четверо гоблинов было, догнали и пошинковали топорами.
Автор наверное не будет выпускать обновлений до 24 числа? Пусть там окажутся переплавка снаряжения и повышенная паранойя для гражданских.
_________________ Assuming direct control
Последний раз редактировалось: Курильщег (23:11 17-12-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(563) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Нефиговый у них тут дождь!
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Курильщег
690 EGP
    Рейтинг канала: 6(303) Репутация: 104 Сообщения: 3960 Откуда: г.Екатеринбург Зарегистрирован: 10.01.2009
 |
|
Небольшой оффтоп: Давно мечтал о чем нибудь ДФ-подобном в скай-фай сеттинге. Кажется мечты сбываются: http://www.indiegogo.com/MaiaGame
Не понимаю, как прослоупочил ее на кикстартере.
_________________ Assuming direct control |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(563) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Смена пола и стен в комнате оказалась дорогостоящей. Очень. По сути, всё встало.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Тир-Азан-Гил
240 EGP
   Рейтинг канала: 3(40) Репутация: 27 Сообщения: 1178 Заблокирован Откуда: UMMM/UMMS Зарегистрирован: 27.11.2005
 |
|
Эх, первое мое королевство сдохло. А ведь так все хорошо начиналось...
_________________ Good bye, everybody.
I've got to go...(C) |
|
|
|
|
|
Другие игры: «Gnomoria» |
|