ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Pioneer | страница 10 |
|
|
|
Канал Elite: «Pioneer» |
|
|
EvochronFanat
111 EGP
  Репутация: 10 Сообщения: 496
Зарегистрирован: 19.07.2011
 |
|
Поиграл в пионер! очень понравилось!есть время подумать о жизни,наслодиться огромными просторами космоса Увлекает и затягивает.C управлением до конца не разобрался.Сори если не в тему пишу.Не совсем мне понятно на каком растоянии тормозить при подлете к планете?всегда пролетаю планеты двигатель скорость медленно сбрасывает пробывал на автопилоте тот еще больше разгоняется и медленее тормозит итог тоже пролетает потом возвращается .Как делать гипер прыжки?В управлении смотрел не нашел что то.Где можно посмотреть все управление? спасибо за внимание!
|
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 6(368) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
EvochronFanat : |
Не совсем мне понятно на каком растоянии тормозить при подлете к планете?
|
Ну, это трудно сказать - зависит от расстояния, скорости и корабля (какова скорость его торможения). Либо считать, либо на глазок. Если сильно не разгоняться, то и затормозить легче, конечно.
С опытом придет.
EvochronFanat : |
Как делать гипер прыжки?
|
Надо зайти на карту секторов (F2), выбрать звезду поблизости (будет указано сколько тонн топлива нужно для прыжка) и отлетев от станции\планеты нажать кнопку прыжка (справа на кокпите или F7).
Управление можно посмотреть на странице настроек игры (через Esc) - там, по-моему, не указаны те кнопки, которые на кокпите можно нажать (или через кнопки F1-12). Кнопки на кокпите имеют всплывающие подсказки.
Еще немного ознакомиться с игрой можно, почитав в Базе Данных раздел Элиты 2 (и 3) - т.к. Пионер это что-то вроде ремейка Элиты 2, то общее представление можно получить.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (00:24 09-12-2012), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
EvochronFanat
111 EGP
  Репутация: 10 Сообщения: 496
Зарегистрирован: 19.07.2011
 |
|
Спасибо за ответ
|
|
|
Аркаша Сапожков
1303 EGP
              Рейтинг канала: 4(94) Репутация: 193 Сообщения: 9144 Откуда: Курсы судебной психиатрии. Зарегистрирован: 03.08.2008
 |
|
Новая сборка https://twitter.com/PioneerSpaceSim
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Альфа-29
* Новые возможности
* InfoView (F3) переписаны с использованием нового интерфейса (#1633, #1785 г.)
* Экономические автопилот. Торги топливо для времени (#1582)
* Ваш корабль автоматический поворот Демпфирование теперь можно выключить (#1570 года № 1156)
* Почти 100 новых фракций с различной типы правительства(#1621, #1620, #1675,
#1761 года № 1771)
* Уменьшить сектора зрения, чтобы увидеть фракции карту(#1754, #1764, #1761, #1796, #1784)
* modelviewer теперь могут dump моделей для волнового фронта-формат файлов (#1763)
* Незначительные изменения и хитрости
* Грузовые, черпая теперь требуется только столкновении против корабль а
чем конкретную его часть (#1674)
* Дозаправки теперь выполняется с Lua скрипт (#1649)
* Исправлено навигационные огни на Курьером, Трейдер, Метеор, Natrix (#1710 и 1711 г.) #
* Улучшенный пользовательский интерфейс ползунки/полосы прокрутки (#1720)
* Добавлена прозрачного фона на планете значки, чтобы избежать некоторых визуальных
глюки (#1572)
* Не ясно гиперпространство цели, когда нынешняя система выбрана в
Сектор Обзора (#1662)
* Элементы UI теперь можно отключить (#1749, #1721 г.)
* Более гибкий пользовательский интерфейс виджета контроля размера (#1746)
* Улучшение сканер обратить производительность
* Исправляет
* Решение shader сбоев для планет с нулевой температуры (#1712)
* Pioneer не должны быть помечены как "Не Отвечает" на запуск в Windows
(MSVC строит только) (#1743)
* Исправлено полетный аварии после посещения 1000 станций
* Звезде Барнарда, сейчас является членом Совета Федерации (#1620)
* Сокращение использования генератора случайных чисел в секторе поколения. Исправления супер
гигант распределения и делает его пойти немного быстрее (#1765)
* Сценарий изменения
* Пользовательские Системы: Фракция верность теперь могут быть установлены для пользовательских систем (#1621)
* Фракций: Более, чем один тип управления с весовой теперь может быть указан
для Фракции (#1621)
* Фракций: radius-атрибут доступен на LuaFaction объекта (#1660)
* Новые UI.Gradient контейнер обеспечивает линейный градиент фона (#1682)
* UI виджет SetFontSize был заменен SetFont выбирать как
тип (обычный или заголовок) и размера (#1684)
* UI Вставка виджетов больше не развернуть/заполнить флаги (#1665)
* Новые UI.Expand контейнер, чтобы заставить виджет для заполнения свободного места (#1685)
* Новый пользовательский интерфейс подвергает SetText в Lua (#1690)
* Новые UI.SmallButton виджет (#1722)
* Новый пользовательский интерфейс.Иконки виджета (#1737)
* Новые UI.TabGroup контроллер
* Новый пользовательский интерфейс конструкторы для 'Single' виджеты принять участие в дополнительном последний аргумент
задание внутренней виджет (#1723, #1738)
* UI.Margin теперь могут применять маржа на одной стороне или направление (#1747)
* MouseMove событий пользовательского интерфейса, а также получает Относительная мыши поездки (#1767)
* Сети и теперь может иметь ноль записей и имеет ClearCell метод (#1723, #1738)
* Функции с виджет может теперь занять столик с " виджет " поле (#1723, #1738)
* debug.deprecated функцию, чтобы предупредить, когда устаревшие используется функция (#1718)
* Внутренние изменения
* Wrapper, чтобы обеспечить новый пользовательский интерфейс, чтобы обеспечить вид на старый GUI системы (#1691,
#1755, #1756, #1759)
* Исправить LuaObject Чек/GetFromLua, которые были обменены круг (#1730)
* Модели переехал в данных/lmrmodels, чтобы освободить место для новой модели системы (#1762)
* Код очистки в StarSystem (делая несколько членов частного) (#1773)
|
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Alpha 29
* New features
* InfoView (F3) rewritten using the new UI (#1633, #1785)
* Economical autopilot. Trades fuel for time (#1582)
* Your ship's automatic rotation damping can now be turned off (#1570, #1156)
* Almost 100 new factions with varying government types (#1621, #1620, #1675,
#1761, #1771)
* Zoom out the sector view to see a faction map (#1754, #1764, #1761, #1796, #1784)
* modelviewer can now dump models to Wavefront-format files (#1763)
* Minor changes and tweaks
* Cargo scooping now only requires a collision against the ship rather
than a specific part of it (#1674)
* Refueling now handled by Lua script (#1649)
* Fixed navigation lights on Courier, Trader, Meteor, Natrix (#1710, #1711)
* Improved UI sliders/scrollbars (#1720)
* Added transparent backgrounds to planet icons to avoid some visual
glitches (#1572)
* Don't clear hyperspace target when the current system is selected in
the Sector View (#1662)
* UI elements can now be disabled (#1749, #1721)
* More flexible UI widget size control (#1746)
* Improved scanner draw performance
* Fixes
* Workaround shader glitches for planets with zero temperature (#1712)
* Pioneer should not be marked as "Not Responding" on startup in Windows
(MSVC builds only) (#1743)
* Fixed flight log crash after visiting 1000 stations
* Barnard's Star is now a member of the Federation (#1620)
* Reduce use of random number generator in sector generation. Fixes super
giant distribution and makes it go a little faster (#1765)
* Script changes
* Custom Systems: Faction allegiance can now be set for custom systems (#1621)
* Factions: More than one government type with weighting can now be specified
for a Faction (#1621)
* Factions: A radius attribute is available on the LuaFaction object (#1660)
* New UI.Gradient container to provide a linear gradient background (#1682)
* UI widget SetFontSize has been replaced with SetFont to select both
type (normal or heading) and size (#1684)
* UI Box widgets no longer take expand/fill flags (#1665)
* New UI.Expand container to force a widget to fill available space (#1685)
* New UI exposes SetText to Lua (#1690)
* New UI.SmallButton widget (#1722)
* New UI.Icon widget (#1737)
* New UI.TabGroup controller
* New UI constructors for 'Single' widgets take an optional final argument
specifying the inner widget (#1723, #1738)
* UI.Margin can now apply a margin to a single side or direction (#1747)
* MouseMove UI event also receives relative mouse travel (#1767)
* Grids and can now have nil entries and has a ClearCell method (#1723, #1738)
* Functions taking a widget can now take a table with a 'widget' field (#1723, #1738)
* debug.deprecated function to warn when a deprecated function is used (#1718)
* Internal changes
* Wrapper to allow new UI to provide views for the old GUI system (#1691,
#1755, #1756, #1759)
* Fix the LuaObject the Check/GetFromLua, which were swapped round (#1730)
* Models moved to data/lmrmodels to make space for new model system (#1762)
* Code cleanup in StarSystem (making several members private) (#1773)
|
_________________ Занавес! ;)
Последний раз редактировалось: Аркаша Сапожков (11:16 09-12-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
EvochronFanat
111 EGP
  Репутация: 10 Сообщения: 496
Зарегистрирован: 19.07.2011
 |
|
Поставил 29 альфу вроде ничего на первый взгляд А вот перевод уже не подходит .Не вся менюшка отображается и когда в самой игре нажимаешь на информацию о карабле вылет в красное окно.Попробывал без перевода нормально работает.Саму инфу о карабле изменили интерфейс Щас издеваюсь над переводом хочу задания что б были на русском а остальное мне неважно)
|
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 6(368) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Сейчас заценю что там наворотили.
добавлено спустя 11 минут:
Знать бы, причем здесь выхухоль?
П.С.: А, это у них так "дистанция" написано.
добавлено спустя 54 минуты:
Бета-версию перевода сюда скинул.
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2876074#2876074
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (21:56 09-12-2012), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Аркаша Сапожков
1303 EGP
              Рейтинг канала: 4(94) Репутация: 193 Сообщения: 9144 Откуда: Курсы судебной психиатрии. Зарегистрирован: 03.08.2008
 |
|
29-я вышла.
http://pioneerspacesim.net/news
добавлено спустя 3 минуты:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Альфа-29
Новые возможности
InfoView (F3) переписать. Теперь имя игрока/лицо настройки и в миссии информационный экран (#1633, #1785 г.)
Экономические автопилот. Торги топливо для времени (#1582)
Ваш корабль автоматический поворот Демпфирование теперь можно выключить (#1570 года № 1156)
Почти 100 новых фракций с различной типы правительства(#1621, #1620, #1675, #1761, #1771)
Уменьшение в секторе смотреть, чтобы увидеть фракции карту(#1754, #1764, #1761, #1796, #1784)
modelviewer теперь могут dump моделей для волнового фронта-формат файлов (#1763)
Незначительные изменения и хитрости
Грузов, черпая теперь требуется только столкновении против корабль, а не конкретную его часть (#1674)
Заправки, теперь выполняется с Lua скрипт (#1649)
Основных навигационных огней на Курьером, Трейдер, Метеор, Natrix (#1710 и 1711 г.) #
Добавил прозрачного фона на планете значки, чтобы избежать некоторые визуальные глюки (#1572)
Не ясно гиперпространство цели, когда нынешняя система выбрана в Секторе Вид (#1662)
Улучшение сканер обратить производительность
Исправления
Решение shader сбоев для планет с нулевой температуры (#1712)
Пионер не должен быть помечен, как "Не Отвечает" на запуск в Windows (MSVC строит только) (#1743)
Исправлена полетный аварии после посещения 1000 станций
Звезде Барнарда, сейчас является членом Совета Федерации (#1620)
Уменьшить использование генератора случайных чисел в секторе поколения. Исправления супер-гигант распределения и делает его пойти немного быстрее (#1765)
Сценарий изменения
Пользовательские Системы: Фракция верность теперь могут быть установлены для пользовательских систем (#1621)
Фракции: Более, чем один тип управления с весовой теперь может быть указан для одной Фракции (#1621)
Фракции: radius-атрибут доступен на Фракции объекта (#1660)
debug.deprecated функцию, чтобы предупредить, когда устаревшие используется функция (#1718)
Изменения пользовательского интерфейса
Градиент контейнер обеспечивает линейный градиент фона (#1682)
Разверните контейнер, чтобы заставить виджет для заполнения свободного места (#1685)
SmallButton виджет (#1722)
Иконки виджета (#1737)
TabGroup контроллер
Наклейка подвергает SetText в Lua (#1690)
Вставка емкостях не более расширить и заполнить флаги (#1665)
Маржа может теперь применяются маржа на одной стороне или направление (#1747)
Сетки могут иметь ноль записей и имеет ClearCell метод (#1723, #1738)
Функции с виджет может теперь занять столик с " виджет " поле (#1723, #1738)
Widget.SetFontSize был заменен SetFont, чтобы выбрать их тип (обычный
или заголовок) и размера (#1684)
UI конструкторы для 'Single' виджеты принять участие в дополнительном последний аргумент, задающий внутренний виджет (#1723, #1738)
Событие MouseMove, получает также Относительная мыши поездки (#1767)
Улучшение пользовательского интерфейса ползунки/полосы прокрутки (#1720)
Элементы UI теперь можно отключить (#1749, #1721 г.)
Более гибкий пользовательский интерфейс виджета контроля размера (#1746)
Внутренние изменения
Wrapper, чтобы обеспечить новый пользовательский интерфейс, чтобы обеспечить вид на старый графический интерфейс системы(#1691, #1755, #1756, #1759)
Исправить LuaObject Чек/GetFromLua, которые были обменены круг (#1730)
Модели переехал в данных/lmrmodels, чтобы освободить место для новой модели системы (#1762)
Код очистки в StarSystem (делая несколько членов частного) (#1773)
|
добавлено спустя 31 секунду:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Alpha 29
New features
InfoView (F3) rewrite. Now has player name/face customisation and per-mission info screens (#1633, #1785)
Economical autopilot. Trades fuel for time (#1582)
Your ship's automatic rotation damping can now be turned off (#1570, #1156)
Almost 100 new factions with varying government types (#1621, #1620, #1675, #1761, #1771)
Zoom out the sector view to see a faction map (#1754, #1764, #1761, #1796, #1784)
modelviewer can now dump models to Wavefront-format files (#1763)
Minor changes and tweaks
Cargo scooping now only requires a collision against the ship rather than a specific part of it (#1674)
Refueling now handled by Lua script (#1649)
Fixed navigation lights on Courier, Trader, Meteor, Natrix (#1710, #1711)
Added transparent backgrounds to planet icons to avoid some visual glitches (#1572)
Don't clear hyperspace target when the current system is selected in the Sector View (#1662)
Improved scanner draw performance
Fixes
Workaround shader glitches for planets with zero temperature (#1712)
Pioneer should not be marked as "Not Responding" on startup in Windows (MSVC builds only) (#1743)
Fixed flight log crash after visiting 1000 stations
Barnard's Star is now a member of the Federation (#1620)
Reduce use of random number generator in sector generation. Fixes super giant distribution and makes it go a little faster (#1765)
Script changes
Custom Systems: Faction allegiance can now be set for custom systems (#1621)
Factions: More than one government type with weighting can now be specified for a Faction (#1621)
Factions: A radius attribute is available on the Faction object (#1660)
debug.deprecated function to warn when a deprecated function is used (#1718)
UI changes
Gradient container to provide a linear gradient background (#1682)
Expand container to force a widget to fill available space (#1685)
SmallButton widget (#1722)
Icon widget (#1737)
TabGroup controller
Label exposes SetText to Lua (#1690)
Box containers no longer take expand/fill flags (#1665)
Margin can now apply a margin to a single side or direction (#1747)
Grid can now have nil entries and has a ClearCell method (#1723, #1738)
Functions taking a widget can now take a table with a 'widget' field (#1723, #1738)
Widget.SetFontSize has been replaced with SetFont to select both type (normal
or heading) and size (#1684)
UI constructors for 'Single' widgets take an optional final argument specifying the inner widget (#1723, #1738)
MouseMove event also receives relative mouse travel (#1767)
Improved UI sliders/scrollbars (#1720)
UI elements can now be disabled (#1749, #1721)
More flexible UI widget size control (#1746)
Internal changes
Wrapper to allow new UI to provide views for the old GUI system (#1691, #1755, #1756, #1759)
Fix the LuaObject the Check/GetFromLua, which were swapped round (#1730)
Models moved to data/lmrmodels to make space for new model system (#1762)
|
_________________ Занавес! ;)
Последний раз редактировалось: Аркаша Сапожков (21:40 14-12-2012), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
EvochronFanat
111 EGP
  Репутация: 10 Сообщения: 496
Зарегистрирован: 19.07.2011
 |
|
Аркаша .а в твитере качал это не одно и тоже что ты выкладывал выше?
|
|
|
Аркаша Сапожков
1303 EGP
              Рейтинг канала: 4(94) Репутация: 193 Сообщения: 9144 Откуда: Курсы судебной психиатрии. Зарегистрирован: 03.08.2008
 |
|
Это были "ночные сборки" оф. альфа - вот.)
_________________ Занавес! ;) |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 6(368) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
EvochronFanat : |
Аркаша .а в твитере качал это не одно и тоже что ты выкладывал выше?
|
То была какая-то "фриз" версия. Я тоже лопухнулся - думал, что она релизная. Перезалил перевод (там, в принципе, ничего существенного не изменилось) - подробнее в теме по переводу.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
Аркаша Сапожков
1303 EGP
              Рейтинг канала: 4(94) Репутация: 193 Сообщения: 9144 Откуда: Курсы судебной психиатрии. Зарегистрирован: 03.08.2008
 |
|
Перевод - работает.)
_________________ Занавес! ;) |
|
|
EvochronFanat
111 EGP
  Репутация: 10 Сообщения: 496
Зарегистрирован: 19.07.2011
 |
|
окей качаю
|
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 6(368) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Лучше дополнительно указывать - релизная версия или сборка. А то я опять лопухнусь.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
EvochronFanat
111 EGP
  Репутация: 10 Сообщения: 496
Зарегистрирован: 19.07.2011
 |
|
Ну и хорошо что разабрались Вот мне интересно если я на одну фракцию работать буду что будет?
Было бы класно если мультиплеер в эту игру вставили.Игра затягивает своей простотой и в тоже время масштабами космоса
добавлено спустя 5 минут:
Все я полетел в центр галактики !
Последний раз редактировалось: EvochronFanat (00:36 15-12-2012), всего редактировалось 2 раз(а) Последний раз редактировалось: HeadHunter (00:33 15-12-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
EvochronFanat
111 EGP
  Репутация: 10 Сообщения: 496
Зарегистрирован: 19.07.2011
 |
|
Во попал! прилетел в систему а там нет ни одной станции ни одного космопорта! А как мне быть? топливо на исходе в другую систему не прыгнеш Блин так далеко летел а сохраниться забыл хотя было написанно что шахтерская колония вот щас на низкой орбите летаю вокруг скалистого тела
Последний раз редактировалось: EvochronFanat (02:52 15-12-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 6(368) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Ну, колония там может и есть - только без космопорта.
Вот на такие случаи и надо устанавливать топливосборник, чтоб собирать водород (для обычного гипердвигателя) со звезд и газовых гигантов.
А больше никак.
Ещё, вроде, в Пионере есть какой-то топливный клуб, в который надо вступить и платить взносы, чтоб можно было получать топливо - правда я не разбирался пока как он точно работает и можно ли получать топливо вне станций.....
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
EvochronFanat
111 EGP
  Репутация: 10 Сообщения: 496
Зарегистрирован: 19.07.2011
 |
|
Что то не как не пойму как пользоваться топливо сборником?.Поставил его подлетел к солнцу а дальше что?ни чего не происходит
|
|
|
AnrDaemon
864 EGP
        Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 37 Сообщения: 12322
Зарегистрирован: 17.10.2004
 |
|
Ближе подлетай.
_________________ Люблю свободный полёт... :) |
|
|
EvochronFanat
111 EGP
  Репутация: 10 Сообщения: 496
Зарегистрирован: 19.07.2011
 |
|
Да куда ближе я уже сел на юпитер ! ни чего не происходит
|
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 6(368) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Черт знает - сейчас тоже попробовал, нифига (для чистоты эксперимента запускал и без перевода игру, мало ли). Надо разбираться в чём фишка\проблема.. Пока только какое-то видео смотрел, где корабль заправляется. Но какая разница между обычным подлетом и тем, что там было показано - по видео не поймешь.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
|
|
|
Канал Elite: «Pioneer» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Сделай что-нибудь такое, которое не вписываецца в рамки обыденного, и муза проснёцца, и не только она - дохрена ваще народу проснёцца. (Дуч)
|
» Pioneer | страница 10 |
|