Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » ELITE: Dangerous! - Kickstarter-кампания и предзаказ. +faq | страница 10
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 10 из 40
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 38, 39, 40  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «ELITE: Dangerous! - Kickstarter-кампания и предзаказ. +faq»
Zloy
 120 EGP


Рейтинг канала: 40(8995)
Репутация: 23
Сообщения: 1799
Откуда: Где-то на оси зла
Зарегистрирован: 30.07.2004
Картинка реализации внутреннего пространства станции порадовала. Вход в шлюз на нулевой гравитации, выравнивание вращения над площадкой, снижение при растущей гравитации. Эта посадка будет не для слабонервных. Надеюсь, никаких автоматических захватов не будет. Только HARDCORE!!!

Цитата:
я вернулся!!!


Дихлофо́с (O,O-диметил-O-2,2-дихлорвинилфосфат, ДДВФ)[2][3] — фосфорорганическое соединение, инсектицид широкого спектра применения. В силу своей относительной безопасности для человека, долго применялся для уничтожения насекомых в быту (в основном — тараканов).

Гы-гы Гы-гы Гы-гы

Последний раз редактировалось: Zloy (08:56 10-12-2012), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 08:55 10-12-2012   
dylfin
 60 EGP


Репутация: 1
Сообщения: 72

Зарегистрирован: 13.04.2007
Уже раза 3 на странице kickstarter смотрел, ценник какой то не слабый выставили £20. Наверно самый дорогой проект из всех что я смотрел. Как то рука не подымается. Еще время есть, может и решусь. Надо наверно почитать поподробнее.
    Добавлено: 17:36 10-12-2012   
XL
 590 EGP


Рейтинг канала: 6(465)
Репутация: 91
Сообщения: 1600
Откуда: квартира №6
Зарегистрирован: 11.08.2001
dylfin :
Еще время есть


Нет времени, 20 фунтов - минимальная цена, и она на ограниченное количество копий.
_________________
Flowers, all my life only flowers, crime after crime (c)
    Добавлено: 19:23 10-12-2012   
Steel
 770 EGP


Рейтинг канала: 9(1246)
Репутация: 110
Сообщения: 1222
Откуда: Krasnodar, Russia
Зарегистрирован: 13.05.2003
XL :
и она на ограниченное количество копий.


Да, потом будет по 30 фунтов
_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством. (с)перто
    Добавлено: 22:42 10-12-2012   
Minx
 1012 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 26(5266)
Репутация: 139
Сообщения: 10548
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Апдейт 10. Вижу обновления FAQ. Обещают что-то вкусное в ближайшем будущем. И Diary (Видео) будет не позже пятницы.

Как будет реализована сингл-игра? Необходимо ли подключаться к серверу? :
Вселенная Elite будет формироваться с помощью центрального сервера. Метаданные игроков будут распределяться между игроками (на клиенте). Игроки будут знать общие данные галактики, и некоторые изменяющиеся, например экономические. Это для того, чтобы действия игроков влияли на галактику в целом, без непосредственного включения мультиплеера.

Другой важный аспект, в самой галактике будут происходить события. Новые и интересные для игроков. Чтобы узнать о них, им нужно подключаться к серверу.

Из комментов: мета-данные - это типы правительств, экономика, данные о системах. Корабли и их позиции - это не мета-данные.

 How will single player work? Will I need to connect to a server to play?   (кликните здесь для просмотра)
The galaxy for Elite: Dangerous is a shared universe maintained by a central server. All of the meta data for the galaxy is shared between players. This includes the galaxy itself as well as transient information like economies. The aim here is that a player's actions will influence the development of the galaxy, without necessarily having to play multiplayer.

The other important aspect for us is that we can seed the galaxy with events, often these events will be triggered by player actions. With a living breathing galaxy players can discover new and interesting things long after they have started playing.


Могу ли я дарить пледжи? :
Общая страница Кикстартера обновлена для апгрейдов пледжей. Вы можете сделать двойную цену за пледж и получить соответствующий бонус. Кроме того, за +25 функтв сверху вы получите дополнительную копию игры.

 Can I gift pledges?   (кликните здесь для просмотра)
The main Kickstarter page has been updated to provide more information on pledge upgrades and gifting pledges. In essence if you increase your pledge by the correct amount you can duplicate a pledge. This does not apply to pledges that are limited in number, these require account for each pledge.

Additional digital copies of the game can be added for £25.


Каковые минимальные требования к игре? :
Сейчас они не определены. Мы собираемся проверить, что игра идет хорошо на большинстве настоящих компьютеров, и что она выглядит потрясающе на более мощных машинах.

 What is the minumum specs for the game?   (кликните здесь для просмотра)
These have not been determined yet. We will endeavour to ensure that the game runs as wide a range of PC's as possible, while still making sure it looks amazing on more capable machines.


Интервью с John Harper, тот, кто собрался писать "...And Here the Wheel": http://thecultofme.blogspot.co.uk/2012/12/elite-dangerous-author-interview-john.html

Интервью с T. James, тот, кто будет писать "Elite: Dangerous - Out of the Darkness": http://thecultofme.blogspot.co.uk/2012/12/elite-dangerous-author-interview-t-james.html

Интервью с Drew Wagar, он напишет "Elite - Reclamation": http://thecultofme.blogspot.co.uk/2012/12/elite-dangerous-author-interview-drew.html

Количество моделек ограничено. Но не написано на сколько.

Sir Patrick Moore будет увековечен в игре.

Значки учредителей можно будет отключать в игре.

Кучанедоответов :
- Будет ли уровень NPCs автоматически меняться в игре? (например в Elite военный лазер делал игру скучной, драться с пиратами было легко):
- Будут способы выравнивания лучших игроков по уровню (лучшие vs другие).

- Как только вы достигнете всего и будете иметь самое лучшее, будут ли сложности/проблемы для игрока?
- Да, так как галактика будет развиваться.

- Будут ли процедурно создаваться корабли / станции / города? (есть много примеров YouTube, кто делал подобное)
- К сожалению, не могу ответить на этот вопрос, пока ято нет.

- Как вы будете бороться с инфляцией? (есть беспокойство, что это будет проблема)
- Да, эта проблема возможна. Но окончательные меры её разрешения ещё не зафиксированы.

- Будут ли игроки сами разрабатывать что-то, например по чертежам корабли?
- Я сомневаюсь в этом.

- Будет ли возможность моддинга кораблей, оружия и др. частей корабля или игровых элементов вообще?
- Я не могу ответить на этот вопрос, пока что нет.

- Будет настраиваемые аватары, как в Diablo 3 - все на одно лицо, или EVE - все по-разному.
- Я не могу ответить на этот вопрос пока нет.
Я не играл в D3 и в EVE, потому здесь вопрос-ответ перевода может быть в молоко

- Будете ли менять свое мнение о покупке кредитов за реальные деньги? Или другая модель поддержки мультиплеера?
- Я не знаю.


В игре возможно будут оригинальные системы (Lave, Diso, ...)

Можно будет покупать разные корабли, как в E3.

Скорее всего вряд ли, но возможно будет покупать несколько кораблей, станции, астероиды и др. объекты.

Стартовая позиция и вооружение кораблей не определены. Полагаю, что только 100 кредов определено (;

Будет кобра МК4, но как шутит Брабен, только он сможет на ней летать (;

Кто напишет музыку для E4 не решено.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

Последний раз редактировалось: Minx (00:44 11-12-2012), всего редактировалось 9 раз(а)
    Добавлено: 00:14 11-12-2012   
Zloy
 120 EGP


Рейтинг канала: 40(8995)
Репутация: 23
Сообщения: 1799
Откуда: Где-то на оси зла
Зарегистрирован: 30.07.2004
Цитата:
Кто напишет музыку для E4 не решено.


Очень многие произведения наших пилотов из "Музыки звезд" стали бы достойным саундтреком для E4. Может ребятам предложить свои услуги Брабену? Подмигиваю
    Добавлено: 11:00 11-12-2012   
RenderG
 2296 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 13(2004)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
Робертс с самого начала неплохо затроллил Брабена с семью миллионами. Ой, не могу!..
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Добавлено: 11:36 11-12-2012   
dylfin
 60 EGP


Репутация: 1
Сообщения: 72

Зарегистрирован: 13.04.2007
XL :
Нет времени, 20 фунтов - минимальная цена, и она на ограниченное количество копий

Вообще то есть, только что смотрел, 198 еще доступно. Но в любом случае я считаю что дороговато для кикстартера. В качестве исключения забэйкерил, посмотрим что получится. Хотя Star Citizen почти столько же потянул Ой, не могу!..
Zloy :
Надеюсь, никаких автоматических захватов не будет.

А как же стыковочный комп Хы...
    Добавлено: 12:40 11-12-2012   
ZIP
 550 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 117
Сообщения: 2945

Зарегистрирован: 20.06.2007
Minx :
Это для того, чтобы действия игроков влияли на галактику в целом, без непосредственного включения мультиплеера.

Другой важный аспект, в самой галактике будут происходить события. Новые и интересные для игроков. Чтобы узнать о них, им нужно подключаться к серверу.
Мультиплеерный сингл, мда. Что-то мне это совсем не нравится. Расстроен

Последний раз редактировалось: ZIP (14:59 11-12-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:59 11-12-2012   
dylfin
 60 EGP


Репутация: 1
Сообщения: 72

Зарегистрирован: 13.04.2007
ZIP :
Мультиплеерный сингл, мда.

Ну в этом что то есть. Я в Anno 2070 играю, там тоже есть похожие элементы. Типа ивенты на всех игроков в сингле. Можно например разовые события вселенского масштаба вводить. Да и вообще тут большой простор для фантазии.
Опять таки изменение цен можно делать в зависимости от других игроков. Например на привозили в сектор дофига еды - и изменение у всех. В итоге у отдельно взятого игрока появиться изменяющаяся вселенная, причем меняет ее не тупой аи, а отдельные частицы супермозга в виде других игроков.
    Добавлено: 15:23 11-12-2012   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 5(143)
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
dylfin :
Опять таки изменение цен можно делать в зависимости от других игроков. Например на привозили в сектор дофига еды - и изменение у всех.

Такое уже было в Assassins Creed (то ли 2, то ли Brotherhood). Когда в зависимости от активности покупок игроков в районе, цены на реставрацию магазинов менялись у всех в сингле.
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 15:35 11-12-2012   
ZIP
 550 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 117
Сообщения: 2945

Зарегистрирован: 20.06.2007
dylfin :
В итоге у отдельно взятого игрока появиться изменяющаяся вселенная, причем меняет ее не тупой аи, а отдельные частицы супермозга в виде других игроков.
Иными словами, "умный" ИИ с интересной вселенной разработчики либо не хотят, либо не могут сделать, поэтому перекладывают решение проблемы с себя на других игроков.
Раз вся вселенная висит на каком-то сервере и реагирует на действия игрока в основном через этот самый сервер, то сингла как такового и не будет, получается. Очень жаль. Расстроен
    Добавлено: 17:35 11-12-2012   
AnrDaemon
 864 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 17(3131)
Репутация: 37
Сообщения: 12322

Зарегистрирован: 17.10.2004
ZIP, никакой ИИ не заменит живого человека.
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 17:40 11-12-2012   
Minx
 1012 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 26(5266)
Репутация: 139
Сообщения: 10548
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
ZIP :
Раз вся вселенная висит на каком-то сервере и реагирует на действия игрока в основном через этот самый сервер, то сингла как такового и не будет, получается.

Игрок обычно имеет привычку общаться с друзьями (по игре), читать форумы/журналы и т.п. Потому чистый сингл есть только в вакууме где-нибудь на отшибе Вселенной в полном одиночестве (;

AnrDaemon :
ZIP, никакой ИИ не заменит живого человека.

Уверенность молоденькой секретарши (;

Уже давно AI делают не на замену человеку, и не на "победить всех", а для наибольшей степени удовольствия играющих, чтобы он мог посопротивляться и потом красиво отдаться.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 17:47 11-12-2012   
AnrDaemon
 864 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 17(3131)
Репутация: 37
Сообщения: 12322

Зарегистрирован: 17.10.2004
Minx, ты таки не учитываешь контекст моего ответа.
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 17:50 11-12-2012   
ZIP
 550 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 117
Сообщения: 2945

Зарегистрирован: 20.06.2007
AnrDaemon :
ZIP, никакой ИИ не заменит живого человека.
Может быть, но для живых людей есть мультиплеер, в котором лично я не особенно заинтересован, как бы онлайновых игрулек уже пруд пруди. Ну а отключить отрисовку кораблей других игроков в мультиплеере - не то же самое, что сделать сингл.

Вот то мешало им отметить этот "нюанс" сразу, а не ждать пол-месяца? Я уж было обрадовался. Рыдания.
    Добавлено: 17:50 11-12-2012   
AnrDaemon
 864 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 17(3131)
Репутация: 37
Сообщения: 12322

Зарегистрирован: 17.10.2004
Я имел в виду, что есть разница между "ну, ладно, цены на товар изменяются приемлемо хаотично" и "да ты только посмотри, что они там творят, кто на шахту батарейки за...ээ...это был я?".
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 18:04 11-12-2012   
dylfin
 60 EGP


Репутация: 1
Сообщения: 72

Зарегистрирован: 13.04.2007
AnrDaemon :
никакой ИИ не заменит живого человека.

Ага. В локальном он и так будет. А в глобальном зачем делать? Есть куча игроков которые возьмут на себя эту роль Улыбка
ZIP :
сингла как такового и не будет, получается

Будет. Там даже подключение не обязательно вроде как. Оно нужно для апдейтов, мультика и вот этого вот глобального взаимодействия между отдельными игроками. Но, как я понимаю, полный состав таких фич еще не известен.
По идее это просто уберет статическую вселенную, что есть гуд. Нормальный мультик будет отдельно.
    Добавлено: 18:22 11-12-2012   
ZIP
 550 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 117
Сообщения: 2945

Зарегистрирован: 20.06.2007
dylfin :
и вот этого вот глобального взаимодействия между отдельными игроками
Minx :
это типы правительств, экономика, данные о системах. Корабли и их позиции - это не мета-данные.
Ну да, всякую мелочь перекинули на сервер, а клиент обрабатывает самую важную часть игры - рандомные бои с неписями. Улыбка Кроме того, выходит, что без соединения с этим сервером экономика вселенной никак не будет реагировать на действия игрока.
Какой-то больно ущербный сингл получается, исключительно на полетать-пострелять. Расстроен

Последний раз редактировалось: ZIP (18:43 11-12-2012), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:42 11-12-2012   
AnrDaemon
 864 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 17(3131)
Репутация: 37
Сообщения: 12322

Зарегистрирован: 17.10.2004
Пора вспоминать забытые навыки, а?
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 19:15 11-12-2012   
Канал Elite: Dangerous: «ELITE: Dangerous! - Kickstarter-кампания и предзаказ. +faq»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 38, 39, 40  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я их не писал, они сами пишутся! Я даже не понимаю - почему? (в растерянности - Delta_Q)

  » ELITE: Dangerous! - Kickstarter-кампания и предзаказ. +faq | страница 10
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18