Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Создание своей системы | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 3
На страницу: 1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer » МОДовый отсек: «Создание своей системы»
Max
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 14
Сообщения: 37
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 12.06.2005
В директории DATA\UNIVERSE\SYSTEMS создаём папку My01(это и будет наша система) и с создаем в ней текстовый файл My01.ini. В нем создаем минимально необходимые "блоки объектов". Для удобства взяты параметры из Li01.ini системы New-York.

Этап 1. Создание системы.
Код:
;// Основные блоки /////////////////////////////////////////////////////////////
[SystemInfo]
name = My01                 ; Моё имя системы для регистрации в universe.ini
space_color = 1, 1, 1       ; Яркость и цвет фона системы. (Red,Green,Blue от 0 до 255)
local_faction = li_p_grp    ; Какой фракции принадлежит сектор. Внутри игровое название Liberty Police, Inc.

[Music]
space = music_li_space        ; Музыка в состоянии спокойного полета (Если своя музыка требуется наличие регистрации в music.ini)
danger = music_li_danger    ; Музыка в состоянии тревоги(Если своя музыка требуется наличие регистрации в music.ini)
battle = music_li_battle    ; Музыка в состоянии битвы(Если своя музыка требуется наличие регистрации в music.ini)

[Ambient]
color = 0, 0, 0             ; Рассеянный свет. Действует на всей площади системы.

[Dust]
spacedust = Dust            ; Обычная мелкая пыль

[Background]
basic_stars = solar\starsphere\starsphere_stars_basic.cmp      ; -?
complex_stars = solar\starsphere\starsphere_li01_stars.cmp     ; Комплекс звёзд
nebulae = solar\starsphere\starsphere_li01.cmp                 ; Туманности космоса на заднем плане

;// Солнце системы ////////////////////////////////////////////////////////////
;--- Звезда (физическое тело)
[Object]
nickname = Sun_Li01                 ; -?
ids_name = null                     ; =null нет значения ID(пусто)
pos = 0, 0, 0                       ; Позиция в секторе (x,z,y)
ambient_color = 0, 0, 0             ; -?
Archetype = sun_2000                ; Параметры в solararch.ini
ids_info = null                     ; =null нет значения ID(пусто)
star = med_white_sun                ; Имя/Тип отсюда stararch.ini можно выбрать из уже имеющихся там. При смене типа меняется и параметр Archetype
atmosphere_range = 11000            ; при 9000 будет уже жарко
burn_color = 0, 0, 0                ;
;--- Зона солнечной радиации
[zone]
nickname = Zone_Li01_sun_death      ; -?
pos = 0, 0, 0                       ; Позиция в секторе (x,z,y)
shape = SPHERE                      ; Форма зоны
size = 10000                        ; Размеры зоны
damage = 10000                      ; Повреждения если игрок попал в зону
sort = 99,5.0                       ; -?
density = 0                         ; -?
relief_time = 0                     ; -?
population_additive = false         ; -?
;--- Свет от Звезды (фактический свет в секторе)
[LightSource]
nickname = System_LIGHT             ; -?
pos = 0, 0, 0                       ; Позиция в секторе (x,z,y)
color = 55, 55, 55                  ; Яркость и цвет света. (Red,Green,Blue от 0 до 255)
range = 120000                      ; Диаметр свечения
type = DIRECTIONAL                  ; Тип света
atten_curve = DYNAMIC_DIRECTION     ; Динамическое свечение


Этап 2. Расположение системе во вселенной.
Регистрируем нашу новую систему в игре заходим universe.ini и добавляем блок.
Код:

;// Моя новая система ////////////////////////////////////////////////
[system]
nickname = My01                        ; Моё имя системы
file = Systems\My01\My01.ini           ; Путь к INI системы
pos = -10, -10                         ; Координаты на карте вселенной
msg_id_prefix = gcs_refer_system_Li01  ; -?
visit = 0                              ; 0-всегда открыта на карте 36-при приближении 128-вплотную
strid_name = null                      ; =null нет значения ID(пусто)               
ids_info = null                        ; =null нет значения ID(пусто)


Этап 3. Создаем прыжковую дыру из Нью-Йорка.
Для удобства разметим её у планеты Манхептен системы Нью-Йорка. Для этого добавляем блок в li01.ini
Код:

;// Прыжковая дыра в нашу систему у планеты Манхептен системы Нью-Йорка/////////
[zone]
nickname = Zone_Li01_to_My01_hole    ; -?
pos = -33000, 0, -28000              ; Позиция в секторе (x,z,y)
shape = SPHERE                       ; Форма зоны
size = 2000                          ; Размеры зоны
property_flags = 131072              ; -?
visit = 36                           ; 0-всегда открыта на карте 36-при приближении 128-вплотную
sort = 99                            ;

[Object]
nickname = Li01_to_My01_hole           ; -?
ids_name = null                        ; =null нет значения ID(пусто)
pos = -33000, 0, -28000                ; Позиция в секторе (x,z,y)
Archetype = jumphole                   ;
msg_id_prefix = gcs_refer_system_Li04  ;
ids_info = null                        ; =null нет значения ID(пусто)
jump_effect = jump_effect_hole         ;
visit = 36                             ; 0-всегда открыта на карте 36-при приближении 128-вплотную
goto = My01, My01_to_Li01_hole, gate_tunnel_bretonia
; My01=Никнейм системы в которую переносят врата
; My01_to_Li01_hole=Никнейм прыжковой дыры у которой появишься
;///////////////////////////////////////////////////////////////////////


Этап 4.Добавляем прыжковую дыру из нашей системы в систему Нью-Йорк.
Открываем My01.ini и добавляем запись.
Код:
;// Прыжковая дыра в нашу систему у планеты Манхептен системы Нью-Йорка/////////
[zone]
nickname = Zone_My01_to_li01_hole    ; -?
pos = 14000, 0, 14000                ; Позиция в секторе (x,z,y)
shape = SPHERE                       ; Форма зоны
size = 2000                          ; Размеры зоны
property_flags = 131072              ; -?
visit = 36                           ; 0-всегда открыта на карте 36-при приближении 128-вплотную
sort = 99                            ;

[Object]
nickname = My01_to_Li01_hole           ; -?
ids_name = null                        ; =null нет значения ID(пусто)
pos = 14000, 0, 14000                  ; Позиция в секторе (x,z,y)
Archetype = jumphole                   ;
msg_id_prefix = gcs_refer_system_Li04  ;
ids_info = null                        ; =null нет значения ID(пусто)
jump_effect = jump_effect_hole         ;
visit = 36                             ; 0-всегда открыта на карте 36-при приближении 128-вплотную
goto = Li01, Li01_to_My01_hole, gate_tunnel_bretonia
; Li01=Никнейм системы в которую переносят врата
; Li01_to_My01_hole=Никнейм прыжковой дыры у которой появишься
;///////////////////////////////////////////////////////////////////////

_________________
Если дерево упадет в лесу и никто этого не услышит, означает ли это, что падение было бесшумным?

Последний раз редактировалось: Max (12:42 08-05-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:50 08-05-2012   
Dimonoid31
 





???? а смысл было тему отдельную делать?? а еще в каталоге файлов можно найти обучение. как эти системы делать...... Подозрение.
    Добавлено: 15:01 08-05-2012   
Max
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 14
Сообщения: 37
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 12.06.2005
Dimonoid31 :
???? а смысл было тему отдельную делать?? а еще в каталоге файлов можно найти обучение. как эти системы делать...... Подозрение.


Прошу если можно ссыль на этот топик. Я сделал тему так как всё что я находил то содержало много неточностей и ошибок. Данный топик я буду развивать по мере опытов и тестов в отличии от других на скорую руку написаных гайдов. Не хочу ни кого обидить просто хочу конкретизировать все по темам. Улыбка
_________________
Если дерево упадет в лесу и никто этого не услышит, означает ли это, что падение было бесшумным?
    Добавлено: 19:08 08-05-2012   
lerYvel
 805 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 118
Сообщения: 2597

Зарегистрирован: 29.10.2006
Тема хорошая, да еще и с подробными пояснениями по каждому пункту Улыбка

Max :
если можно ссыль
здеся
_________________


Последний раз редактировалось: lerYvel (10:51 31-05-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:50 31-05-2012   
torba
 51 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 51

Зарегистрирован: 08.08.2012
FL Explorer - программа для модинга и добавления систем,планет итд.
    Добавлено: 17:06 10-09-2012   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2801
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
torba :
FL Explorer - программа для модинга и добавления систем,планет итд.
Если брать прогу для редактирования, то лучше Mod Studio. Но обе проги изменяют фрил по своему благорассудию. И, кстати, не понимают важные параметры, такие как space_farclip и drag_modifier. Не просто "не понимают", а "нафиг удаляют"! Так что, лучше модить системы своими лапами. Если они без трейдлейнов, конечно. Если трейды есть, то достаточно потыркать трейды, копирнуть в свою систему и дальше править своими лапками.
    Добавлено: 22:46 12-09-2012   
herb293
 51 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 20
Откуда: Планета Лидс
Зарегистрирован: 01.11.2012
Jeider :
Mod Studio.

Вот сколько слышал об этой программе,видел скриншотов, но найти рабочую ссылку на неё в наши дни так и не смог Улыбка

А так я создаю системы в FL Explorere,ставлю все что мне надо. А потом в ini допиливаю что не устраивает. В эксплоере работа с координатами не удобна,точнее она отсутствует Улыбка

Последний раз редактировалось: herb293 (01:47 30-11-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:47 30-11-2012   
HeIIoween
 130 EGP


Рейтинг канала: 3(25)
Репутация: 12
Сообщения: 69

Зарегистрирован: 15.10.2012
Еще одно вспомогательное ПО по теме: Random System Generator
    Добавлено: 09:15 02-12-2012   
keroman
 34 EGP


Репутация: 1
Сообщения: 86

Зарегистрирован: 18.07.2012
я пытался сделать базу как написано в старой теме "обучалок" еще в 2003 году... Но не получается, игра вылетает((
_________________
ем троллей на обед
    Добавлено: 22:10 08-12-2012   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2801
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Главное сохранять спокойствие и сказать, что ты делал. Улыбка
    Добавлено: 23:26 08-12-2012   
keroman
 34 EGP


Репутация: 1
Сообщения: 86

Зарегистрирован: 18.07.2012
Скопировал то что там было написано в те инишки, которые были указаны(копировал конечно же без всяких примечаний автора)
    Добавлено: 00:17 09-12-2012   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2801
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
А ты инишки декодировал? SDK поставил?
    Добавлено: 00:22 09-12-2012   
keroman
 34 EGP


Репутация: 1
Сообщения: 86

Зарегистрирован: 18.07.2012
Хм, а там такого не было написано...
_________________
ем троллей на обед
    Добавлено: 00:27 09-12-2012   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2801
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Ой, не могу!..
У тебя инишки как выглядят? Текст нормальный или кракозябры?
    Добавлено: 00:28 09-12-2012   
keroman
 34 EGP


Репутация: 1
Сообщения: 86

Зарегистрирован: 18.07.2012
хе, видимо я криворукий... кракозябры)))

добавлено спустя 15 секунд:
хотя до этого были нормальные
_________________
ем троллей на обед

Последний раз редактировалось: keroman (00:29 09-12-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:29 09-12-2012   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2801
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Качай SDK. Это набор декодированных инишек.

добавлено спустя 16 секунд:
keroman :
хотя до этого были нормальные
Возможно ты был невнимателен. Улыбка

Последний раз редактировалось: Jeider (00:31 09-12-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:31 09-12-2012   
keroman
 34 EGP


Репутация: 1
Сообщения: 86

Зарегистрирован: 18.07.2012
куда их распаковывать?)
_________________
ем троллей на обед
    Добавлено: 00:32 09-12-2012   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2801
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
В игру. Улыбка Куда же еще. Улыбка

добавлено спустя 32 секунды:
Уточню - в папку DATA.

Последний раз редактировалось: Jeider (00:33 09-12-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:33 09-12-2012   
keroman
 34 EGP


Репутация: 1
Сообщения: 86

Зарегистрирован: 18.07.2012
всю папку скачанную тупо в папку с игрой?
_________________
ем троллей на обед
    Добавлено: 00:33 09-12-2012   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2801
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Смотри названия инишек и папок и сам поймёшь что и куда.
    Добавлено: 00:34 09-12-2012   
Канал Freelancer -> МОДовый отсек: «Создание своей системы»
На страницу: 1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Не цитируй другого - сам нецитируем будешь. (1-я заповедь пророка Harley)

  » Создание своей системы | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18