|
|
|
Канал Freelancer »
МОДовый отсек: «Создание своей системы» |
|
|
Max
60 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 14 Сообщения: 37 Откуда: Москва Зарегистрирован: 12.06.2005
 |
|
В директории DATA\UNIVERSE\SYSTEMS создаём папку My01(это и будет наша система) и с создаем в ней текстовый файл My01.ini. В нем создаем минимально необходимые "блоки объектов". Для удобства взяты параметры из Li01.ini системы New-York.
Этап 1. Создание системы.
Код: |
;// Основные блоки /////////////////////////////////////////////////////////////
[SystemInfo]
name = My01 ; Моё имя системы для регистрации в universe.ini
space_color = 1, 1, 1 ; Яркость и цвет фона системы. (Red,Green,Blue от 0 до 255)
local_faction = li_p_grp ; Какой фракции принадлежит сектор. Внутри игровое название Liberty Police, Inc.
[Music]
space = music_li_space ; Музыка в состоянии спокойного полета (Если своя музыка требуется наличие регистрации в music.ini)
danger = music_li_danger ; Музыка в состоянии тревоги(Если своя музыка требуется наличие регистрации в music.ini)
battle = music_li_battle ; Музыка в состоянии битвы(Если своя музыка требуется наличие регистрации в music.ini)
[Ambient]
color = 0, 0, 0 ; Рассеянный свет. Действует на всей площади системы.
[Dust]
spacedust = Dust ; Обычная мелкая пыль
[Background]
basic_stars = solar\starsphere\starsphere_stars_basic.cmp ; -?
complex_stars = solar\starsphere\starsphere_li01_stars.cmp ; Комплекс звёзд
nebulae = solar\starsphere\starsphere_li01.cmp ; Туманности космоса на заднем плане
;// Солнце системы ////////////////////////////////////////////////////////////
;--- Звезда (физическое тело)
[Object]
nickname = Sun_Li01 ; -?
ids_name = null ; =null нет значения ID(пусто)
pos = 0, 0, 0 ; Позиция в секторе (x,z,y)
ambient_color = 0, 0, 0 ; -?
Archetype = sun_2000 ; Параметры в solararch.ini
ids_info = null ; =null нет значения ID(пусто)
star = med_white_sun ; Имя/Тип отсюда stararch.ini можно выбрать из уже имеющихся там. При смене типа меняется и параметр Archetype
atmosphere_range = 11000 ; при 9000 будет уже жарко
burn_color = 0, 0, 0 ;
;--- Зона солнечной радиации
[zone]
nickname = Zone_Li01_sun_death ; -?
pos = 0, 0, 0 ; Позиция в секторе (x,z,y)
shape = SPHERE ; Форма зоны
size = 10000 ; Размеры зоны
damage = 10000 ; Повреждения если игрок попал в зону
sort = 99,5.0 ; -?
density = 0 ; -?
relief_time = 0 ; -?
population_additive = false ; -?
;--- Свет от Звезды (фактический свет в секторе)
[LightSource]
nickname = System_LIGHT ; -?
pos = 0, 0, 0 ; Позиция в секторе (x,z,y)
color = 55, 55, 55 ; Яркость и цвет света. (Red,Green,Blue от 0 до 255)
range = 120000 ; Диаметр свечения
type = DIRECTIONAL ; Тип света
atten_curve = DYNAMIC_DIRECTION ; Динамическое свечение
|
Этап 2. Расположение системе во вселенной.
Регистрируем нашу новую систему в игре заходим universe.ini и добавляем блок.
Код: |
;// Моя новая система ////////////////////////////////////////////////
[system]
nickname = My01 ; Моё имя системы
file = Systems\My01\My01.ini ; Путь к INI системы
pos = -10, -10 ; Координаты на карте вселенной
msg_id_prefix = gcs_refer_system_Li01 ; -?
visit = 0 ; 0-всегда открыта на карте 36-при приближении 128-вплотную
strid_name = null ; =null нет значения ID(пусто)
ids_info = null ; =null нет значения ID(пусто)
|
Этап 3. Создаем прыжковую дыру из Нью-Йорка.
Для удобства разметим её у планеты Манхептен системы Нью-Йорка. Для этого добавляем блок в li01.ini
Код: |
;// Прыжковая дыра в нашу систему у планеты Манхептен системы Нью-Йорка/////////
[zone]
nickname = Zone_Li01_to_My01_hole ; -?
pos = -33000, 0, -28000 ; Позиция в секторе (x,z,y)
shape = SPHERE ; Форма зоны
size = 2000 ; Размеры зоны
property_flags = 131072 ; -?
visit = 36 ; 0-всегда открыта на карте 36-при приближении 128-вплотную
sort = 99 ;
[Object]
nickname = Li01_to_My01_hole ; -?
ids_name = null ; =null нет значения ID(пусто)
pos = -33000, 0, -28000 ; Позиция в секторе (x,z,y)
Archetype = jumphole ;
msg_id_prefix = gcs_refer_system_Li04 ;
ids_info = null ; =null нет значения ID(пусто)
jump_effect = jump_effect_hole ;
visit = 36 ; 0-всегда открыта на карте 36-при приближении 128-вплотную
goto = My01, My01_to_Li01_hole, gate_tunnel_bretonia
; My01=Никнейм системы в которую переносят врата
; My01_to_Li01_hole=Никнейм прыжковой дыры у которой появишься
;///////////////////////////////////////////////////////////////////////
|
Этап 4.Добавляем прыжковую дыру из нашей системы в систему Нью-Йорк.
Открываем My01.ini и добавляем запись.
Код: |
;// Прыжковая дыра в нашу систему у планеты Манхептен системы Нью-Йорка/////////
[zone]
nickname = Zone_My01_to_li01_hole ; -?
pos = 14000, 0, 14000 ; Позиция в секторе (x,z,y)
shape = SPHERE ; Форма зоны
size = 2000 ; Размеры зоны
property_flags = 131072 ; -?
visit = 36 ; 0-всегда открыта на карте 36-при приближении 128-вплотную
sort = 99 ;
[Object]
nickname = My01_to_Li01_hole ; -?
ids_name = null ; =null нет значения ID(пусто)
pos = 14000, 0, 14000 ; Позиция в секторе (x,z,y)
Archetype = jumphole ;
msg_id_prefix = gcs_refer_system_Li04 ;
ids_info = null ; =null нет значения ID(пусто)
jump_effect = jump_effect_hole ;
visit = 36 ; 0-всегда открыта на карте 36-при приближении 128-вплотную
goto = Li01, Li01_to_My01_hole, gate_tunnel_bretonia
; Li01=Никнейм системы в которую переносят врата
; Li01_to_My01_hole=Никнейм прыжковой дыры у которой появишься
;/////////////////////////////////////////////////////////////////////// |
_________________ Если дерево упадет в лесу и никто этого не услышит, означает ли это, что падение было бесшумным?
Последний раз редактировалось: Max (12:42 08-05-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Dimonoid31
|
|
???? а смысл было тему отдельную делать?? а еще в каталоге файлов можно найти обучение. как эти системы делать......
|
|
|
Max
60 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 14 Сообщения: 37 Откуда: Москва Зарегистрирован: 12.06.2005
 |
|
Dimonoid31 : |
???? а смысл было тему отдельную делать?? а еще в каталоге файлов можно найти обучение. как эти системы делать......
|
Прошу если можно ссыль на этот топик. Я сделал тему так как всё что я находил то содержало много неточностей и ошибок. Данный топик я буду развивать по мере опытов и тестов в отличии от других на скорую руку написаных гайдов. Не хочу ни кого обидить просто хочу конкретизировать все по темам.
_________________ Если дерево упадет в лесу и никто этого не услышит, означает ли это, что падение было бесшумным? |
|
|
lerYvel
805 EGP
      Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 118 Сообщения: 2597
Зарегистрирован: 29.10.2006
 |
|
Тема хорошая, да еще и с подробными пояснениями по каждому пункту
здеся
_________________ ツ
Последний раз редактировалось: lerYvel (10:51 31-05-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
torba
51 EGP
 Репутация: 3 Сообщения: 51
Зарегистрирован: 08.08.2012
 |
|
FL Explorer - программа для модинга и добавления систем,планет итд.
|
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
torba : |
FL Explorer - программа для модинга и добавления систем,планет итд.
|
Если брать прогу для редактирования, то лучше Mod Studio. Но обе проги изменяют фрил по своему благорассудию. И, кстати, не понимают важные параметры, такие как space_farclip и drag_modifier. Не просто "не понимают", а "нафиг удаляют"! Так что, лучше модить системы своими лапами. Если они без трейдлейнов, конечно. Если трейды есть, то достаточно потыркать трейды, копирнуть в свою систему и дальше править своими лапками.
|
|
|
herb293
51 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 0 Сообщения: 20 Откуда: Планета Лидс Зарегистрирован: 01.11.2012
 |
|
Вот сколько слышал об этой программе,видел скриншотов, но найти рабочую ссылку на неё в наши дни так и не смог
А так я создаю системы в FL Explorere,ставлю все что мне надо. А потом в ini допиливаю что не устраивает. В эксплоере работа с координатами не удобна,точнее она отсутствует
Последний раз редактировалось: herb293 (01:47 30-11-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
HeIIoween
130 EGP
  Рейтинг канала: 3(25) Репутация: 12 Сообщения: 69
Зарегистрирован: 15.10.2012
 |
|
Еще одно вспомогательное ПО по теме: Random System Generator
|
|
|
keroman
34 EGP
 Репутация: 1 Сообщения: 86
Зарегистрирован: 18.07.2012
 |
|
я пытался сделать базу как написано в старой теме "обучалок" еще в 2003 году... Но не получается, игра вылетает((
_________________ ем троллей на обед |
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
Главное сохранять спокойствие и сказать, что ты делал.
|
|
|
keroman
34 EGP
 Репутация: 1 Сообщения: 86
Зарегистрирован: 18.07.2012
 |
|
Скопировал то что там было написано в те инишки, которые были указаны(копировал конечно же без всяких примечаний автора)
|
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
А ты инишки декодировал? SDK поставил?
|
|
|
keroman
34 EGP
 Репутация: 1 Сообщения: 86
Зарегистрирован: 18.07.2012
 |
|
Хм, а там такого не было написано...
_________________ ем троллей на обед |
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
У тебя инишки как выглядят? Текст нормальный или кракозябры?
|
|
|
keroman
34 EGP
 Репутация: 1 Сообщения: 86
Зарегистрирован: 18.07.2012
 |
|
хе, видимо я криворукий... кракозябры)))
добавлено спустя 15 секунд:
хотя до этого были нормальные
_________________ ем троллей на обед
Последний раз редактировалось: keroman (00:29 09-12-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
Качай SDK. Это набор декодированных инишек.
добавлено спустя 16 секунд:
keroman : |
хотя до этого были нормальные
|
Возможно ты был невнимателен.
Последний раз редактировалось: Jeider (00:31 09-12-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
keroman
34 EGP
 Репутация: 1 Сообщения: 86
Зарегистрирован: 18.07.2012
 |
|
куда их распаковывать?)
_________________ ем троллей на обед |
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
В игру. Куда же еще.
добавлено спустя 32 секунды:
Уточню - в папку DATA.
Последний раз редактировалось: Jeider (00:33 09-12-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
keroman
34 EGP
 Репутация: 1 Сообщения: 86
Зарегистрирован: 18.07.2012
 |
|
всю папку скачанную тупо в папку с игрой?
_________________ ем троллей на обед |
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
Смотри названия инишек и папок и сам поймёшь что и куда.
|
|
|
|
|
|
Канал Freelancer ->
МОДовый отсек: «Создание своей системы» |
|