Jeider
570 EGP
    Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
Покопался в вопросах и выбрал то, что по моему мнению не было отвечено. Ну и большую часть личных вопросов Аркаши собрал.
фрил, тех часть и т.п. (кликните здесь для просмотра)
В какой момент вы поняли, что пришло "то самое" время, чтобы вернуться? Было ли это какое-то конкретное событие, или накопленная совокупность ощущений и идей?
Два-три года на создание полноценной игры это весьма шустрый темп. Почему сроки реализации проекта такие маленькие?
И до, и после выхода проекта не избежать сравнений с жанровыми аналогами. С нынешним лидером-монстром EVE Online, c живущим и по сей день Freelancer, с поддерживаемым фанатами Wing Commander, ушедшей Jumpgate, регулярно обновляемой X-series, а также амбициозной, но зависшей в стадии разработке Infinity. Наверняка Вы и сами продумывали этот вопрос. Так где же по задумке должно оказаться ваше новое детище?
Как Вы относитесь к конкуренции в рамках жанра?
С какими основными трудностями Вы ожидаетете столкнуться при разработке этого проекта?
Работая над игрой, вы создаёте мир, в котором фактически будут жить другие люди. Что даёт Вам уверености в том, что эти игроки будут с интересом реагировать на ваши дизайнерские решения?
Множество игр теряют популярность из-за того что игрок, достигнув максимального уровня, прекращает своё развитие. Так же встаёт проблема, когда игровой мир уже исследован и не интересен. Как Вы думаете: как сделать игру актуальной в течение долгого времени?
Star Citizen очень похожа на Freelancer. Будет ли тогда смысл в существовании серверов Freelancer и стоит ли их закрывать?
Игра Freelancer была отличным фильмом, но довольно простой игрой. Freelancer в мультиплеере имеет очень интересный и сложный игровой процесс, но в нём практически нет кинематографичности. По вашему, какой баланс сложности и киношности должен быть в игре?
Разные студии при разработке космических симулятор часто принебрегают особенностями реального космоса. По вашему, должна ли физика и расстояния в космосе максимально приближены к реальности?
Как вы относитесь к применению ньютоновской физики в космосимах?
Большинство современные космических симуляторов не позволяют летать в атмосфере планеты. Хотелось бы вам в своей новой игре самостоятельно посадить корабль на планету?
Предусматриваются ли элементы RPG в вашем новом проекте? Будет ли игра накладывать ограничения на игроков, которые выполняют конкретные роли?
Предусматривается ли строительство и производство игроками собственных товаров, добыча материалов и торговля? На сколько сложным будет механизм экономики?
|
муть (вопросы личного характера) (кликните здесь для просмотра)
Ваши проекты являются одним из вариантов возможного будущего человечества. Как Вы думаете: в будущем, война и торговля так и останутся приоритетными направлениями человеческой деятельности?
Когда Вы работаете над новым проектом, вы хотите что бы ваша игра была альтернативой реальной жизни человека?
Вы являетесь творческим человеком, но так же Вы и бизнесмен. Как рождаются Ваши проекты? Это вдохновение или анализ спроса на рынке?
Помните ли вы, при каких обстоятельствах впервые задумались о "Фрилансере", "WingComander" и других своих проектах?
Множество поклонников космических игр считают вас Великим разработчиком, Великим Сценаристом, Великим художником. Какой из своих проектов Вы могли бы назвать Великим?
Вы – признанный авторитет в жанре космосимов. Как вы думаете: Вы работаете на авторитет, или авторитет работает на Вас?
Если бы Вы решили создать игру, исключающую боевые действия, какая она была бы? Какой должен быть мирный космосим?
Как Вы относитесь к критике в Ваш адрес? Как надо правильно критиковать?
Не редко случается так, что враги в он-лайн игре, становятся врагами в реальности. Как, по-вашему, виноват ли в этом разработчик игры? Что бы Вы хотели сказать этим людям?
Многие в России думают, что чем больше времени проведёшь за определённым занятием, тем большего мастерства достигнешь. Как много времени вы проводите за компьютером? Это зависит от вдохновения или от чёткого режима дня?
|
Счас из темки повыбираю вопросиков.
|