Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Планировщик комплексов для X3AP |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 1 of 1
 
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » X3: Albion Prelude: «Планировщик комплексов для X3AP»
Good Frost
 660 EGP


Рейтинг канала: 6(392)
: 92
Posts: 2085
Location: Kриолитозона
Joined: 08 Mar 2007
Собственно это тот же планировщик от AlexV, доработанный.
Изменений немного,добавлены:
- водоочистные станции,
- фабрики углеводных котлет, конфет, галет,
- необходимые сектора.
Выпилены фабрики рационов, т.к. Егософт решил, что они игроку не нужны Хы...
Также не нужны игроку ледяные шахты (комбайны), поэтому их тут тоже нет.

Планировщик не обрабатывает сектор с освещенностью 450.

Чтобы добавить сразу несколько рудных или кремниевых шахт, пишите их жирность через запятую.

Какие заметите неточности и ошибки - пишите, буим исправлять.

CPX3AP.zip
 Description:
Планировщик комплексов для X3AP
 Filename:  CPX3AP.zip
 Filesize:  188.4 KB
 Downloaded:  5566 Time(s)

_________________
Ландинге деплойт

Last edited by Good Frost on 02:37 04-03-2012; edited 1 time in total
    Posted: 02:24 04-03-2012   
Dimmell
 88 EGP


Рейтинг канала: 4(50)
: 10
Posts: 772
Location: Минск
Joined: 31 Jan 2010
Вопрос - почему это неработоспособно?

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Потому что сегодня первое апреля? Хы...
    Posted: 16:40 01-04-2012   
Good Frost
 660 EGP


Рейтинг канала: 6(392)
: 92
Posts: 2085
Location: Kриолитозона
Joined: 08 Mar 2007
Dimmell wrote:
Вопрос - почему это неработоспособно?
Потому что сегодня первое апреля? Хы...

Из ридми: "есть ограничения относительно батареек и кристаллов.
Они обрабатываются полноценно только когда являются либо продуктом, либо ресурсом комплекса", т.е. рекомендуется их добавлять в последнюю очередь, иначе планировщик может их неправильно обработать.
Попробуй создай еще один комплекс в том же окне и перетащи мышкой все фабрики.
Также рекомендуется сначала планировать производственный модуль, а потом энергетический.
Или вообще планировать их отдельно, напримр так:

А потом мышкой энергетику перетащить вверх.
У меня все работоспособно Хы...
_________________
Ландинге деплойт
    Posted: 17:39 01-04-2012   
Dimmell
 88 EGP


Рейтинг канала: 4(50)
: 10
Posts: 772
Location: Минск
Joined: 31 Jan 2010
Good Frost wrote:
Попробуй создай еще один комплекс в том же окне и перетащи мышкой все фабрики.

Благодарю! Тогда проще просто удалить солярки и снова добавить. Работает. Улыбка
ЗЫ. А то я уже грешным делом подумал что бороны бойкотируют по первому апрелю сплитский кремний. Хы...
    Posted: 18:40 01-04-2012   
Sarrut
 70 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
: 14
Posts: 120
Location: Москва
Joined: 16 Sep 2007
какова производительность Солнечной электростанции XL при освещенности 150% ?
у меня в разных комплексах разная производительность
_________________
главное - чтобы драйв был
    Posted: 12:14 22-06-2012   
Alopex
 168 EGP


Рейтинг канала: 5(185)
: 14
Posts: 1252

Joined: 25 Dec 2010
Sarrut wrote:
какова производительность Солнечной электростанции XL при освещенности 150% ?
5530 батареек каждые 215 секунд (цикл 03:35 мин). расходует 40 кристаллов/цикл.

Sarrut wrote:
у меня в разных комплексах разная производительность
а разные комплексы в одном секторе или в разных секторах? Если в разных - проверяй освещенность, если в одном - проверяй отсутствие перебоев с кристаллами.

Sarrut wrote:
в планировщике разная. при наличии до двух L кристальниц выдавал 1380 бат/мин
вообще-то при одной кристальнице пишет выдачу ещё вдвое меньше, освещенность при этом ни при чем.
это у планировщика зачем-то сделана неотключаемая замороченность на построение комплексов с нулевым подвозом кристаллов/батареек - всё остальное он умеет рассчитывать для случая наполовину производить и только недостачу закупать, при недостатке кристаллов обрезает солярки, а при недостаче 1 батарейки в час (при наличии батареечниц) - заявляет о полной неработоспособности комплекса.

Last edited by Alopex on 20:07 22-06-2012; edited 2 times in total
    Posted: 15:21 22-06-2012   
Sarrut
 70 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
: 14
Posts: 120
Location: Москва
Joined: 16 Sep 2007
Sarrut wrote:
а разные комплексы в одном секторе или в разных секторах? Если в разных - проверяй освещенность, если в одном - проверяй отсутствие перебоев с кристаллами.


в планировщике разная. при наличии до двух L кристальниц выдавал 1380 бат/мин, а когда добавил третью и четвертую, производительность возросла до 1543 бат/мин - то есть до той, которую сообщил Рыб
_________________
главное - чтобы драйв был

Last edited by Sarrut on 16:30 22-06-2012; edited 2 times in total
    Posted: 15:37 22-06-2012   
Wickes
 





При попытке скачать планировщик со скрепки в первом посте выдает
You are not authorized to view, download or link to this Site.
Это специально, или ошибка?
    Posted: 01:43 17-11-2012   
Alopex
 168 EGP


Рейтинг канала: 5(185)
: 14
Posts: 1252

Joined: 25 Dec 2010
Wickes wrote:
Это специально, или ошибка?
проверил - у меня нормально скачивается.
    Posted: 03:49 17-11-2012   
Shmidt
 123 EGP


Рейтинг канала: 5(192)
: 15
Posts: 820

Joined: 30 Jul 2009
Good Frost wrote:
Выпилены фабрики рационов, т.к. Егософт решил, что они игроку не нужны
Также не нужны игроку ледяные шахты (комбайны), поэтому их тут тоже нет.

В патче 3.0 есть и те и другие и третьи (на верфи Луны, никаких модов или скриптов не ставилось, версия стим), а вот в программе - нету ((
Нет Витта Кай, боеголовок м/ам, обшивки, вкусовых добавок, мин м/ам, ракет приведение, ракет вурдалак, ледяного комбайна, импульсных винтовок и, кажется, боевых рационов.

Last edited by Shmidt on 09:04 12-08-2013; edited 1 time in total
    Posted: 08:27 12-08-2013   
Good Frost
 660 EGP


Рейтинг канала: 6(392)
: 92
Posts: 2085
Location: Kриолитозона
Joined: 08 Mar 2007
Shmidt wrote:
В патче 3.0 есть и те и другие

Нет возможности внести дополнения в освещенность секторов (450, 600). Поэтому делать неполную сборку смысла не вижу.
Предлагаю воспользоваться программой Bargona:
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=56780
_________________
Ландинге деплойт
    Posted: 09:01 12-08-2013   
Shmidt
 123 EGP


Рейтинг канала: 5(192)
: 15
Posts: 820

Joined: 30 Jul 2009
Good Frost wrote:
Предлагаю воспользоваться программой Bargona:

К сожалению, она не так проста и удобна... спасибо.
    Posted: 09:05 12-08-2013   
Graf
 130 EGP


: 17
Posts: 94
Location: Беларусь, Минск
Joined: 09 Jan 2004
У меня при планировке комплекса по произвудству ракет "Булава" напротив Батарей и Кристаллов стоят красные крестики.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Что не так?
_________________
Носорог очень плохо видит, но при его весе это уже не его проблемы…

Last edited by alexalsp on 16:54 19-05-2022; edited 1 time in total
Last edited by Graf on 22:15 13-09-2014; edited 3 times in total
    Posted: 22:14 13-09-2014   
Ramzai
 69 EGP


: 1
Posts: 190

Joined: 16 Nov 2010
Из readme планировщика
"Так же есть ограничения относительно батареек и кристаллов.
Они обрабатываются полноценно только когда являются либо продуктом, либо ресурсом комплекса.
В случае, если они являются промежуточным продуктом, на них не разрешается дозакуп (продавать излишки можно).
Вместо дозакупа этих товаров расчитывается фактическое внутреннее производство батареек в зависимости от производимого количества кристаллов"

воть и крестики, они в расчеты не берутся. собственно этот вопрос бы ужо ранее

Last edited by Ramzai on 03:24 14-09-2014; edited 6 times in total
    Posted: 02:16 14-09-2014   
Graf
 130 EGP


: 17
Posts: 94
Location: Беларусь, Минск
Joined: 09 Jan 2004
Ramzai wrote:
Из readme планировщика
"Так же есть ограничения относительно батареек и кристаллов.
Они обрабатываются полноценно только когда являются либо продуктом, либо ресурсом комплекса.
В случае, если они являются промежуточным продуктом, на них не разрешается дозакуп (продавать излишки можно).
Вместо дозакупа этих товаров расчитывается фактическое внутреннее производство батареек в зависимости от производимого количества кристаллов"

воть и крестики, они в расчеты не берутся. собственно этот вопрос бы ужо ранее


Да, спасибо, все что написано ранее я изучил. Потому и добавил эти фабрики в последнюю очередь.

Возможно, кто то знает правильный ответ?
_________________
Носорог очень плохо видит, но при его весе это уже не его проблемы…
    Posted: 22:13 18-09-2014   
Канал X3: Terran Conflict -> X3: Albion Prelude: «Планировщик комплексов для X3AP»
 
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Тринити - это такой НЕО женского пола, малёхо недокачаный (т.е. летать и перепрошивать не умеет). (J()HN о матрице)

  » Планировщик комплексов для X3AP |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18