|
|
|
Канал новостей: «0x10c: Вдохновленный Firefly и Elite!» |
|
|
Clutch
58 EGP
 Репутация: -2 Сообщения: 75
Зарегистрирован: 16.06.2011
 |
|
Я забыл, а что у нас за триллионом?
Сейчас вроде нашей вселенной около 15 млрд лет и кто то там говорит, что скоро скоро серединка пути и всё снова в точку превратится, ну или что то подобное, но не менее неприятное.
В общем звучит мощна и с размахом, но на НФ, с таким заголовком не тянет, НФ всё же это приземлённый полёт мысли какой бы безумной она не казалась. А тут после 281 с половиной квадриллиона, мне кажется не будет ничего материального из нашей вселенной.
Блин, пара скриншотов о многом скажут , каков будет геймплей, пока смутная и безумная картина.
|
|
|
pommaniulo
61 EGP
 Репутация: -10 Сообщения: 40
Зарегистрирован: 12.07.2011
 |
|
На форуме ссылка на галерею есть.
http://0x10cforum.com/gallery
|
|
|
Арманкессилон
1740 EGP
             Рейтинг канала: 6(481) Репутация: 346 Сообщения: 13122 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 16.08.2007
 |
|
pommaniulo : |
На форуме ссылка на галерею есть.
|
NovaPurga : |
Хочу летать на своем космическом корабле и палить из пушек
|
ок
_________________ Все астероиды не пересчитать! |
|
|
ZIP
550 EGP
  Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 117 Сообщения: 2945
Зарегистрирован: 20.06.2007
 |
|
VBKesha : |
Какая то игра для программистов со сферическим ассемблером в вакууме.
|
Что как бы говорит нам об общих способносятх Нотча к игроделию. А об его способностях к кодингу не менее красноречиво говорит Out of Memory, которая проявляется каждые 40 минут игры в МС.
И опять, и опять Нотч делает костыль, который приводить к удовлетворительному состоянию будут мододелы
Цитата: |
Q> Will other OS exist with a higher level coding?
A> People will have to write their own OS's for it.
|
Цитата: |
Q> How will programs be loaded into DCPU-16's memory? Or in the game for that matter?
A> Someone will have to write a loader. There will be floppy disks in the game if you like artifacts, or a radio array.
|
Цитата: |
Q> Do you think about doing something like, a shopping system (виндас маркит@апп сторе) for programs ?
A> Absolutely. People can set up their own as well.
|
А потом, после того, как он продаст энное количество копий, он просто забьет на игру (как это стало с МС) и станет клепать новый недопроект.
Последний раз редактировалось: ZIP (13:52 14-04-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 7(610) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Первый к ролик : http://0x10c.com/2012/10/video-test/
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (15:11 13-10-2012), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Magistr_AVSH
605 EGP
     Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 119 Сообщения: 2705 Откуда: Росс 154 - планета Мерлин. Зарегистрирован: 26.12.2009
 |
|
Меня уже то, что есть прикалывает
Нотч обещал мириады пушек в 0x10c Похоже начинает осуществлять.
_________________ Добрый и сытый кот. |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 7(610) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Нотч рассказал о способе монетизации его новой игры : |
Глава студии Mojang Маркус "Нотч" Перссон объяснил, как компания планирует монетизировать свою новую игру - 0x10c. Он подтвердил, что Mojang планирует взимать плату лишь за игру в многопользовательском режиме.
Нотч объяснил, что игрокам нужно будет платить за право пользоваться генератором энергии в своем космическом корабле. Mojang придется пойти на такие меры из-за затрат на эмуляцию работающих компьютеров в игре (эмуляторы как раз будут установлены на космических кораблях).
Нотч отметил, что эта идея является предварительной и в дальнейшем может измениться. Он также добавил, что каждому игроку не обязательно будет полностью оплачивать пользование генератором - геймеры, например, смогут объединяться в команды, которые путешествуют вместе на одном космическом корабле.
Студия Mojang анонсировала 0x10c в апреле. Следующий проект создателей Minecraft представляет собой научно-фантастическую игру, в которой игрокам придется путешествовать по вселенной на космических кораблях. Действие будет происходить в параллельном мире в далеком будущем.
Как и предыдущая игра студии 0x10c станет доступна игрокам уже на стадии альфа-тестирования. Однако о том, когда оно может начаться, глава Mojang пока не сообщил. Он лишь заметил, что работа над мультиплеером проекта практически завершена.
http://lenta.ru/news/2012/11/30/notch/
|
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
Я думал, он хочет интересный космосим сделать... А оказалось, что это банальная качалка денег. Как стучалка по кирпичу от Молинье.
|
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 7(610) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Нотч: 0x10c пока не слишком интересна, ждать игру придется еще долго : |
Многие игроки с нетерпением ожидают релиза 0x10c, новой экспериментальной песочницы от создателя Minecraft Маркуса Перссона. Однако, как заявил сам Перссон, выхода игры придется ждать еще долго. Ровно до тех пор, пока она не начнет приносить удовольствие самому создателю.
«Это какой-то странный непрекращающийся кусок креатива, который затянулся на слишком долгий срок, – заявил Перссон. – 0x10c придется ждать до тех пор, пока мы с этим не справимся. Сама игра меня очень волнует. Сейчас у нас есть два рабочих прототипа. Они пока совсем не интересны, но, похоже, что они такими станут. Пока в игре попросту нечем заняться».
Глава Mojang также предупредил, что 0x10c не будет настолько открытой для пользовательских модификаций, как та же Minecraft. Причина этого проста: сама игра станет объемным конструктором, намного более гибким, чем Minecraft. Не стоит забывать и о том, что у игроков в 0x10c будет в наличии целый виртуальный программируемый компьютер.
Судя по всему, Перссон пока сам не представляет, что выйдет из его амбициозного проекта. Остается лишь надеяться, что у разработчиков получится сделать 0x10c «интересной», и игру не придется откладывать в стол.
playground.ru
|
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
VBKesha
817 EGP
      Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 132 Сообщения: 3330 Откуда: обл.Брянская г. Трубчевск Зарегистрирован: 07.12.2005
 |
|
Нотч прекращает разработку 0x10c
_________________ JumpGate. Quantar Optimus.
Jumpgate(TM) . . . welcome to your next life . . . There's nothing you can't do
Последний раз редактировалось: VBKesha (10:15 20-08-2013), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 7(610) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Тут какой-то более подробный тест http://gamebomb.ru/gbnews/6293 (ссылка от пилота bunik).
Что-то там, ля-ля-ля.. гм, в таком духе:
«Это что-то вроде творческого кризиса, который слишком затянулся. Пока мы не решим, как это исправить, разработка 0x10c приостановлена. Но я очень заинтригован игрой. В настоящий момент у нас есть два прототипа. Они пока не очень интересные, но кажется, мы сможем сделать их такими, потому что пока там просто нечем заняться», - объяснил Перссон.
Т.ч. скорее что-то вроде того, что игра заморожена.. или фиг знает что там с ней будет.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
|
|
|
Канал новостей: «0x10c: Вдохновленный Firefly и Elite!» |
|