|
|
|
Канал Freelancer: «Обсуждение предложений по моду EG Main HQ 24/7» |
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 11(1648) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
Uvalen : |
н сдох совсем не поэтому, кто его знает
|
Знает: http://flserver.ucoz.net/news/informacija_o_khostinge_servera/2012-09-27-180
|
|
|
Uvalen
210 EGP
  Рейтинг канала: 9(1139) Репутация: 44 Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 02.09.2009
 |
|
Юра, там по твоей ссылке причина совсем другая указана, что нет возможности оплачивать хостинг, впрочем чего это я?, забыл,что ЕГа очень консервативна, но в данном случаи она ничего не теряет, а лишь может приобрести, с двумя параллельными модами
_________________ ребята давайте жить дружно :)
Последний раз редактировалось: Uvalen (10:15 05-10-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Vermilion
901 EGP
     Рейтинг канала: 12(1778) Репутация: 193 Сообщения: 3296 Откуда: Казань Зарегистрирован: 05.05.2007
 |
|
Мне кажется или все эти изменения приведут лишь к задротству торгашей? OH WAIT...
_________________ Never say die |
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 11(1648) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
У меня идея поинтереснее игры с ценами. Я хотел попробовать забацать в сингловых скриптах в онлайне небольшой код, но жаль, что у меня нет тестеров.
Код скрипта - опасно для мозга! (кликните здесь для просмотра)
Код: |
[Триггер]
Название = начало
СтатусМиссии = Активна
Условие = нет
АктивироватьТриггер = ЕслиСидитНаБазе
АктивироватьТриггер = ЕслиВКосмосе
[Триггер]
Название = ЕслиСидитНаБазе
Условие = НеВКосмосе
ОтключитьТриггер = ЕслиВКосмосе
ОтключитьУправление = Нет
СтатусМиссии = Окончена
[Триггер]
Название = ЕслиВКосмосе
Условие = ВходВКосмос
ОтключитьУправление = Да
АктивироватьТриггер = ОжиданиеРазблокировки
[Триггер]
Название = ОжиданиеРазблокировки
Таймер = 5 секунд
ОтключитьУправление = Нет
СтатусМиссии = окончена
|
|
Это сингловский скрипт по-русски. Означает, что если игрок вошел в космос не взлетая со станции, то его управление будет наглухло заблокировано на 5 секунд. Он не то что стрелять, даже поворачивать не сможет.
Последний раз редактировалось: Jeider (12:39 05-10-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
EatMeDrinkMe
473 EGP
    Рейтинг канала: 22(4456) Репутация: 79 Сообщения: 4944 Откуда: у него вылетают ракеты? О_о!?! Зарегистрирован: 04.12.2004
 |
|
И зачем это надо?
_________________ Stir us from our wanton slumber
Mitigate our ruin, call us all to arms and order |
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 11(1648) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
Ф1 прямо перед воротами, например. Шобы в космосе корабли не оставлял никто.)
|
|
|
EatMeDrinkMe
473 EGP
    Рейтинг канала: 22(4456) Репутация: 79 Сообщения: 4944 Откуда: у него вылетают ракеты? О_о!?! Зарегистрирован: 04.12.2004
 |
|
Тогда 5с это мало слишком - за 5с все равно никто никуда не успеет улететь.
_________________ Stir us from our wanton slumber
Mitigate our ruin, call us all to arms and order |
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 11(1648) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
5 секунд это всего лишь изменяемое число.
Хотя какая разница. Всё равно на 250% это останется текстом в данной теме. Я написал для того, чтобы потом не забыть.)))
Последний раз редактировалось: Jeider (17:28 05-10-2012), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
SleepWalker
151 EGP
   Рейтинг канала: 6(322) Репутация: 19 Сообщения: 289 Откуда: у него растут руки? Зарегистрирован: 25.06.2009
 |
|
Jeider : |
Шобы в космосе корабли не оставлял никто
|
Jeider : |
если Альянс сдох, не обязательно его косяки предлагать сюды
|
Ситуации же разные бывают. Далеко не всегда получается долететь до базы и сесть там: нет времени, проблемы со связью, случайный васп попал в нпц и т.п. Транспорты сейчас и так почти никто не ловит подобным образом, зато вот надоест этот таймер очень быстро.
_________________ В начале было слово, и только потом - мысль. |
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 11(1648) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
см: http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2849391#2849391
Делаем номадам щит с 10 ХП.
Ставим щиту свойство - неуязвимость к крейсерским орудиям.
Пихаем щит на все номадские корабли.
Результат - без компашки даже на крейсере номадов не поубиваешь.
|
|
|
Uvalen
210 EGP
  Рейтинг канала: 9(1139) Репутация: 44 Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 02.09.2009
 |
|
вот оно жаба задавила ? , так можно и без крейсера выбивать номадки и без компании, все дело в респауне близком, тогда "а давайти" что бы в случаи гибели от номадов игрок сразу же на пите очухивался ? - программируется хуком, съем денег Неписями с живых игроков
вот блок кода ответственный за съем денег НПС с игроков
HkCbDeath.cpp
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Код: |
// убит NPC
else if(dmg.get_inflictor_id())
{
int iDeath = IniGetI(scVictimFile,"frags","DeathNPC", 0);
iDeath++;
IniWrite(scVictimFile,"frags","DeathNPC", itos(iDeath));
//
wstring wscType = L"";
if(iCause == 0x05)
wscType = L"Missile/Torpedo";
else if(iCause == 0x07)
wscType = L"Mine";
else if((iCause == 0x06) || (iCause == 0xC0) || (iCause == 0x15))
wscType = L"Wasp/Hornet";
else if(iCause == 0x01)
wscType = L"Collision";
else
wscType = L"Gun"; //0x02
wscEvent += L" type=npc";
wstring wscMsg = ReplaceStr(set_wscDeathMsgTextNPC, L"%victim", wscVictim);
wscMsg = ReplaceStr(wscMsg, L"%type", wscType);
if(set_bDieMsg && wscMsg.length())
SendDeathMsg(wscMsg, iSystemID, iClientID, 0);
ProcessEvent(wscEvent);
if ((set_bGeneralDepth)&&(bAllowBankrupt))
{
// кинуть домой если денег мало
HkGetCash(wscVictim,iCashVictim);
if(iCashVictim<=set_iMinCash)
HkSetLastBase(iClientID,ClientInfo[iClientID].wscClanBase);
}
}
|
|
_________________ ребята давайте жить дружно :)
Последний раз редактировалось: Uvalen (11:01 07-10-2012), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
*voRon*
100 EGP
 Рейтинг канала: 4(82) Репутация: 12 Сообщения: 195 Откуда: Там темно и страшно. Зарегистрирован: 19.07.2010
 |
|
Это всё хорошо! Но можно вернуть экстрим 2 в прежнее состояние(все враги кроме номадов) тогда бы и защитники появилисью.
_________________ Я злой и страшный плюшевый птичка |
|
|
m2x
1044 EGP
      Рейтинг канала: 8(889) Репутация: 304 Сообщения: 3064 Откуда: Вінниця, Україна Зарегистрирован: 23.06.2007
 |
|
*voRon* : |
Это всё хорошо! Но можно вернуть экстрим 2 в прежнее состояние
|
И тогда иглам в неизвестных секторах будет еще легче делать фраги
|
|
|
*voRon*
100 EGP
 Рейтинг канала: 4(82) Репутация: 12 Сообщения: 195 Откуда: Там темно и страшно. Зарегистрирован: 19.07.2010
 |
|
А что весь смысел игры во фрагах?
_________________ Я злой и страшный плюшевый птичка |
|
|
Rower
535 EGP
    Рейтинг канала: 8(857) Репутация: 98 Сообщения: 1312 Откуда: А вдруг найдете? Зарегистрирован: 13.05.2004
 |
|
*voRon* : |
А что весь смысел игры во фрагах? Подозрение.
|
Фрил это в первую очередь шутер. Так что кто лучше стреляет, тот молодец. Торгаши много лет назад Ямато и Дельту проксиму не штурмовали сутками...
|
|
|
Uvalen
210 EGP
  Рейтинг канала: 9(1139) Репутация: 44 Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 02.09.2009
 |
|
в связи с бурлящими у широкой общественности идеями на счет возможного обнуления персонажей сервера, осмелюсь высказать такие предложения, как:
1) увеличение покупки стоимости репутации в барах и на планетах, до вменяемой суммы, дабы не плодить в различных системах массу партизанских чаров, ну и чтобы человек отдавал себе отчет за какую же фракцию он собрался играть, предположим, пилот начинает игру с нейтральной репутацией, ему открыты все системы,а вот оружие и оборудование доступно далеко не все, чтобы его приобрести ему необходимо будет купить или заработать данную репутацию нелегких трудом, что увеличит интересность покупки ценного оборудования, которое будет давать преимущество в бою
2) увеличить стоимость покупки сверхтяжелых истребителей до нескольких десятков миллионов игровых кредитов, дабы не плодить партизанские чары
3) как во многих современных онлайн шутерах ввести класс корабля - "медик", сложно убиваемый, с ремонтной турелью и наноботами, но с очень слабым вооружением, на базе какого-нибудь очень редко используемого корабля, благо таких во фриле масса
_________________ ребята давайте жить дружно :)
Последний раз редактировалось: Uvalen (07:41 15-04-2013), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Fark
75 EGP
 Рейтинг канала: 3(28) Репутация: 15 Сообщения: 86 Откуда: Коломна Зарегистрирован: 18.01.2011
 |
|
А я предлагаю убрать дроп номадок (вообще, либо сделать ну ооочень редким) и убрать у тизон и ей подобных пушек пожирание энергии цели %)
|
|
|
EatMeDrinkMe
473 EGP
    Рейтинг канала: 22(4456) Репутация: 79 Сообщения: 4944 Откуда: у него вылетают ракеты? О_о!?! Зарегистрирован: 04.12.2004
 |
|
Uvalen : |
как во многих современных онлайн шутерах ввести класс корабля - "медик", сложно убиваемый, с ремонтной турелью и наноботами, но с очень слабым вооружением, на базе какого-нибудь очень редко используемого корабля, благо таких во фриле масса
|
В данный момент не хватает людей чтобы тупо 3х3 собрать, какие уж тут медики...
Uvalen : |
увеличить стоимость покупки сверхтяжелых истребителей до нескольких десятков миллионов игровых кредитов, дабы не плодить партизанские чары
|
Не решит проблемы - все равно на определенном этапе денег станет "слишком много".
Поднять стоимость VHF - в целом идея неплохая. Например, до десяткА, не десяткоВ.
Uvalen : |
увеличение покупки стоимости репутации в барах и на планетах
|
Имеет смысл только одновременно с вайпом.
Но я бы предложил проще - отключить покупку репутации вообще.
Fark : |
А я предлагаю убрать дроп номадок (вообще, либо сделать ну ооочень редким) и убрать у тизон и ей подобных пушек пожирание энергии цели %)
|
Первое разумно, а зачем второе?
_________________ Stir us from our wanton slumber
Mitigate our ruin, call us all to arms and order
Последний раз редактировалось: EatMeDrinkMe (13:00 15-04-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
3d.Maxuz
1032 EGP
    Рейтинг канала: 10(1338) Репутация: 47 Сообщения: 6023 Откуда: Краматорск, Донецкая область! Зарегистрирован: 28.09.2004
 |
|
Miziricord : |
Поднять стоимость VHF - в целом идея неплохая. Например, до десяткА, не десяткоВ.
|
И параллельно, если технически возможно, ввести понятие платы за обслуживание корабля. Ежедневная/недельная/месячная сумма, списываемая со счёта игрока в зависимости от корабля. И вопрос переизбытка денег решится сам собой вместе с сотнями чаров.
Плюс помнится Джейдер предлагал ввести расходуемость пушек. Вроде лимит на кол-во выстрелов или что-то такое.
Но всё это не отменяет вопроса - ради чего?
_________________ Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп... |
|
|
Bad_CatOK
130 EGP
   Рейтинг канала: 6(314) Репутация: 11 Сообщения: 753 Откуда: Юпитер Зарегистрирован: 13.11.2009
 |
|
3d.Maxuz : |
Но всё это не отменяет вопроса - ради чего?
|
ну как же, чтобы какой нить форумный боец, потрясая своими седыми патлами, выдал бы примерно следующее: "А мну не нравица, ни буду играца в ваш каль". А потом бы добавил, что Вася из соседнего подъезда может сделать архи крутой мод, только ему времени не хватает на это, так то да, он бы сделал. Такие дела.
_________________ Погладь кота! Погладь кота Жывотное!!! |
|
|
|
|
|
Канал Freelancer: «Обсуждение предложений по моду EG Main HQ 24/7» |
|