|
|
|
Канал Freelancer »
МОДовый отсек: «Вопросница по моддингу» |
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
LiveOrDie : |
Приветствую, подскажите как мне убрать из главного меню кнопки "Новая игра" и "Загрузить"
|
Код: |
------
# Remove the "NEW GAME" and "LOAD GAME" buttons on the main menu.
# Jason Hood, 28 November, 2009.
File: Freelancer.exe
174634: E8 47 E5 EA FF 83 7C 24 50 01 77 [ C7 44 24 70 00 00 00 00 C7 44 24 ]
11 DB 05 4C 46 57 00 EB 0D [ 74 00 00 00 00 C7 44 24 78 ]
1746CA: 00 00 [ 80 3E ]
174707: 00 00 [ 80 3E ]
to move buttons:
Go to 1E28C0 in freelancer.exe and change 0.1725f (D7 A3 30 3E) to 0.3369f (28 7E AC 3E; moves the text up) and at 1E3210, change 0.155f (52 B8 1E 3E) to 0.318f (E5 D0 A2 3E; moves the boxes up). |
HEX-редактор в руки и арбайтен.
|
|
|
LiveOrDie
|
|
Jeider : |
HEX-редактор в руки и арбайтен.
|
Ай спасибо помогло
Однако есть ещё 1 вопрос, как сделать чтоб у кораблей была сетка (отображается в игре там где список объектов и т.д.)
|
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
LiveOrDie : |
Однако есть ещё 1 вопрос, как сделать чтоб у кораблей была сетка (отображается в игре там где список объектов и т.д.)
|
Ты про wireframe? С этой вещью проблеем ооочень много... Я еле еле смог запихать вайрфрейм на изменённую модельку Волкодава, но более у меня не получалось.
Для создания вайрфреймов я нашел одну единственную прогу на старпорте. Методика применения этой проги описана в файле readme.txt. Советую запускать прогу не через CMD, а через просто Total commander, только добавив параметры в специальную строку снизу.
Удачи! Она тебе пригодится...
make_wire.zip |
Описание: |
|
Имя файла: |
make_wire.zip |
Размер файла: |
34.84 KB |
Скачано: |
574 раз(а) |
|
|
|
LiveOrDie
|
|
Jeider : |
Советую запускать прогу не через CMD, а через просто Total commander, только добавив параметры в специальную строку снизу.
Удачи! Она тебе пригодится...
|
а можно немного точнее, что за параметры?!
|
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
LiveOrDie : |
а можно немного точнее, что за параметры?!
|
Всё написано в readme.txt архива выше. Если будешь пробовать, то сам всё поймешь.
Если не допёр о чём я (кликните здесь для просмотра)
Наша цель сделать модельку вайрфрейма и прилепить её к существующей. В проге описано, как надо подготовить исходные данные. После этого надо запустить её через командную строку или Total Commander в таком виде:
ПУТЬ_К_ФАЙЛУ\make_wire.exe ДАННЫЕ_ОРИГИНАЛЬНОЙ_МОДЕЛИ НАЗВАНИЕ_МОДЕЛИ_ВАЙРФРЕЙМА ДАННЫЕ_ВАЙРФРЕЙМА
|
|
|
|
LiveOrDie
|
|
Ещё вопрос всплыл, довольно банальный и простой, но он есть камнем преткновения, короче говоря вопрос о грузах\товарах, прописываю я товар, не зависимо от того купил я его или нет, дал ли неписи его возить, фрил начинает глючить, причем довольно забавно, не выходит из торговых линий (остаётся эффект, "труба" от ТЛ)... В общем подскажите с примером что у куда, ато уже крыша едет
|
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
LiveOrDie : |
прописываю я товар, не зависимо от того купил я его или нет, дал ли неписи его возить
|
Попробуй удали все упоминания об этом товаре.
LiveOrDie : |
фрил начинает глючить, причем довольно забавно, не выходит из торговых линий (остаётся эффект, "труба" от ТЛ)
|
Эффект трубы остается при изменении параметров скорости трейдлейна. Когда я летал на скорости под 100 тыщ у меня эффект оставался постоянно.
Что-то ты там нахимичил хорошенько.
добавлено спустя 1 минуту:
Еще один совет - посмотри лог фрила (где-т в Documents and settings или Users лежит файл FLSpew.txt) и скачай FLScan со старпорта - поможет при поисках глюков.
Последний раз редактировалось: Jeider (13:28 19-09-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
LiveOrDie
|
|
Jeider : |
Попробуй удали все упоминания об этом товаре.
|
суть немного не в этом, удаляешь оно всё нормально, скорость менял только на маршевых, эффекты, да сильно поменял, но работает всё без исключения хорошо, добавлена куча кораблей, оружия не считая уже систем, баз и прочего добра. Т.е. без прописки груза всё нормально
Jeider : |
Что-то ты там нахимичил хорошенько.
|
ФЛ скан показал ошибки в стандартных файлах миссий, так что вопрос о прописке груза остался открытым
Вот ещё вопросец напросился, давненько не исправлял я в логе сервера ошибки типа Warning missing hard point... бла бла бла и там дальше код ошибки, или хэш или как его там?! ну короче забыл как те цифирьки в ID предмета переводить
|
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
LiveOrDie : |
ну короче забыл как те цифирьки в ID предмета переводить
|
Используй прогу CRC Tool: http://adoxa.3eeweb.com/freelancer/tools.html#crctool Интерфес понятен интуитивно.
LiveOrDie : |
вопрос о прописке груза остался открытым
|
Я не могу тебе помочь, т.к. не знаю всех предпосылок. Возможно ошибка банальная, но ты её просто не видишь.
|
|
|
LiveOrDie
|
|
Всплыл вопрос, как добавить звуки переговоров? точнее чтоб непись говорила что везёт и кто они, я знаю что звуки зашиты в utf файлы, но не пойму как их правильно прописывать, в самом utf записан хэш со звуковым фалом, в файлах voices_space_male.ini и voices_space_female.ini прописаны онеи же только уже с никнэймом звука, собственно пробовал я пробивать хэш из своего wav файла, записал в utf, записал в ini нифига не хотят говорить вот хотелось бы собственно уточнить что да как. Если кинете обучалку, то крайне желательно чтоб на русском языке, я со старпорта скачивал, но там чтото вроде "ты сюда не ходи, ты туда ходи, а нет туда тоже не ходи", в общем коряво описано.
P.S. Разобрался с глюком прописывания товаров и добавления некоторых эффектов, оказывается глюк был зарыт в стандартном файле select_equip.ini, решил заменой из sdk (перед началом строительства заменил все папки кроме Equipment)
|
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
Уууу, говорилка. Тут я особо не могу помочь, хотя и имел небольшой опыт работы с болтологией. Я брал "старые" переговоры в космосе - есть несколько таких файликов. Файл как бы фриловский, полностью описанный... но НПЦ молчали. Вывод: можно брать только последние файлы звуков фрила, копировать и перезаписывать звуки заново. Увы...
|
|
|
LiveOrDie
|
|
У меня ещё одна засада, когда непись на новых кораблях месится, сервак падает, проверил лоадауты и сами корабли в шипархе, всё в порядке, да и когда сам их гоняешь, тоже нормально, но вот когда они друг друга валят, то и сервак через раз за собой тянут
|
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
LiveOrDie : |
когда они друг друга валят, то и сервак через раз за собой тянут
|
Э-э-э-... Это как вообще?
Вылетает именно после взрыва? Может глюк в Explosion? Лог что пишет? Если серверный не успеваешь посмотреть, погляди лог клиента.
|
|
|
LiveOrDie
|
|
Да пусто в логах вообще, уже всё что можно обшарил, так ведь интересно то, что валится серв не всегда, почистил всё что можно было, даже за мелкософтом
|
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
Попробуй запусти сервер без любых модов. Возможно это не глюк смерти, а глюк генерации.
|
|
|
LiveOrDie
|
|
Эта байда происходит только в тех местах где месятся 2 новых фракции у которых новые корабли, в других местах всё ок , по идеи то оно бы везде валило его
Вроде бы отсеял тех которые валят серв, буду дальше парится
Таааак, это чтото с обеими кораблями одной из фракций, только непонятно что, оружие на них новое не вешал, оборудование тоже стандартное, ничего лишнего им не прикручивал, лоадауты в полном порядке, в шипархе тоже полный порядок, где собака могла порыться?
|
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
LiveOrDie : |
Таааак, это чтото с обеими кораблями одной из фракций, только непонятно что, оружие на них новое не вешал, оборудование тоже стандартное, ничего лишнего им не прикручивал, лоадауты в полном порядке, в шипархе тоже полный порядок, где собака могла порыться?
|
Поклассовая система генерации НПЦ очень нестабильна. Такой же косяк был в моде Freeworlds: Tides of War. Я летал во время бета-теста и у меня постоянно фрил вылетал. Если ошибка будет такая настырная, то попробуй переписать энкаунтеры НПЦ так, чтобы они были не по классам (ship_by_class), а по конкретным НПЦ (ship_by_NPC_arch). Благодаря этому принципу, я у себя не имею никаких косяков с НПЦ (кроме рандомных миссий, хотя это уже другая история).
Последний раз редактировалось: Jeider (17:51 02-10-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
LiveOrDie
|
|
Вернёмся к нашим "баранам", короче говоря закоментил я строки с вооружением, форсажом и т.п. в loadouts, оставил только сканер, двигатель, луч захвата, лампочки... сервак перестал валится, их убивают и всё отлично, но стоит только повесить те же ловушки, так при снятии щита серв падает... Повторюсь что оборудование стандартное, размещение соответствует модели и так далее. Получается что когда снимают щит и выносят какое либо оборудование, сервак валится. Как это вылечить?
|
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
1. Оружие всё новое?
2. [Good] к орудиям прописан?
3. Есть ли упоминание об орудиях в файлах лута?
4. Стоит ли lootable = true? (попробуй False)
5. Как реагирует на это FlScan?
6. Ты смотрел лог игры в файле FlSpew.txt?
7. Модели кораблей стандартные или новые?
|
|
|
LiveOrDie
|
|
1.
LiveOrDie : |
Повторюсь что оборудование стандартное, размещение соответствует модели и так далее.
|
так же как и оружие
2. конечьно! стандартные же (всё оборудование стандартное, спецом заменил, мало ли)
3. как и п2
4. а это то зачем? толку снимать оружие изгоев с продажи, кстати они летают без проблем.
5. просканю, скажу, но в предыдущий раз ничего небыло
6. нет у меня его.
7. новые
|
|
|
|
|
|
Канал Freelancer ->
МОДовый отсек: «Вопросница по моддингу» |
|