Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Freelancer. Помогите с дизайном энергетического корабля | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал творчества: «Freelancer. Помогите с дизайном энергетического корабля»
RenderG
 2296 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 20(3993)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
Окружающая среда в космосе. Взамодействует.
А хочешь, я тебе покажу турбо зажигалку с 10ю разными насадками, которые дают пламени разный цвет? Тоесть если цвет у нас естэоемет дизайна - то он может любым быть. Придать любой фигне любойьцвет лёгко.
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Добавлено: 01:17 17-09-2012   
бухой джедай
 183 EGP


Рейтинг канала: 8(852)
Репутация: 70
Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
я тебе зря про искряший счетчик гейгера говорил ?

добавлено спустя 56 секунд:
и да у нас внутри кораблика, его двигателей прочего тоже вакуум ?

добавлено спустя 12 минут:
думай Ренд думай даю еще наводку что поток заряженых частиц делает с полями ,например полярное сияние ...
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...

Последний раз редактировалось: бухой джедай (04:09 17-09-2012), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 03:51 17-09-2012   
INSEKTUM
 311 EGP


Рейтинг канала: 5(132)
Репутация: 32
Сообщения: 545
Откуда: МАИ
Зарегистрирован: 06.05.2007
Jeider :
Если треугольник, то нет проблем. Более сложные тела (5, 6 угольники) бесполезны,
Вообще-то тела имелись ввиду объёмные - тетраэдр, октаэдр, куб, икосаэдр, додекаэдр.

А ты можешь сделать луч, как у чёрной дыры, только гнутый?

добавлено спустя 3 минуты:
INSEKTUM :
икосаэдр

_________________
Я хотел бы узнать, что я - волна.
Мартин Дугин

Последний раз редактировалось: INSEKTUM (06:56 17-09-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 06:56 17-09-2012   
RenderG
 2296 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 20(3993)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
бухой джедай :
ас внутри кораблика, его двигателей прочего тоже вакуум ?
Почему нет? Если сущность пилота энергетическая - то в нашем понимании он не больше, чем призрак. Нафига ему масса, не вакуум, прочие ништяки? Чистая энергия, может преодолевать скорость света, не нарушая сон Эйнштейна.
Просто твое мышление основано на инженерной подготовке современного мира. Эти рамки заставляют людей рисовать клепки на кораблях будущего.
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Добавлено: 09:41 17-09-2012   
бухой джедай
 183 EGP


Рейтинг канала: 8(852)
Репутация: 70
Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
а на чем мы двигаемся ? учитывая чистую энергию мы все равно ограничены в движетелях,оружии, вспомогательных механизмах ....

даже если делать исходя из чистой энергии и больше ничего будет генерация заряженых частиц кораблем и реакция корабля на космический фон , а если учитывать все и вся что на орбите что в глубокомкосмосе этот фон отнюдь не мал то что на полупрозрачную радужную оболочку , с проскакиваюшими по поверхности искрами корабль может расчитывать (я промолчу что все излучающие части должны светится как лампочка в ) и это не сколько к инженерной подготовке сколько к физике
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
    Добавлено: 11:10 17-09-2012   
RenderG
 2296 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 20(3993)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
Про светится мне становится странно. Ты действительно веришь в мультики, где уран показывают куском зеленой светящейся хреновины?
Свечение и излучение не есть одно и тоже. Что за глупости.
Перемещаться? Двигатели? Весь прикол в том, что двигателей как таковых и не надо. Оно само будет летать. Явно не на реактивной тяге. Например как перемещение электромагнита управляемого внутри магнитных полей.
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Добавлено: 11:19 17-09-2012   
бухой джедай
 183 EGP


Рейтинг канала: 8(852)
Репутация: 70
Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
а поля у тебя направленные ? захваченные этимполем заряженные частицы вне корабля , бьюшиеся под воздействием этого поля в энергетическую обшивку корабля где ? я тебе привел как минимум 2 примера взаимодействия типа заряженная частица - поле с видимыми визуальными эффектами которые ты сам можеш пронаблюдать
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
    Добавлено: 11:22 17-09-2012   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 4(61)
Репутация: 49
Сообщения: 2804
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Афигеть... Не ожидал такого энтузиазма. Спасибо за множество идей, сейчас постараюсь реализовать.

Через несколько дней в больничку лягу по требованию военкомата (сейчас дали направление), поэтому потороплюсь.

RenderG :
Как вариант попробуй корабль состоящий из трех таких огней, треугольник относительно оси Z. Соединенный молниями. Должно смотреться круто. Естессно - у него должно быть три пухи - с каждой вершины и три двигла также.
За модель причем я бы взял раскочегаривание номадского двигла.
Попробую пока реализовать этот вариант. Всё требует времени... и мозгового штурма принципов работы ALE во фриле. Улыбка Улыбка

зы: насчёт трёх пушек не уверен - эффект пушки я для них подготовил афигенный. Лазеррр выносящий мозг и зрение.

Последний раз редактировалось: Jeider (13:25 17-09-2012), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:20 17-09-2012   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 4(61)
Репутация: 49
Сообщения: 2804
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Готов: http://www.youtube.com/watch?v=2pb7sTPjIC8

Примечания:
1. Кораблик вышел слишком большой, точнее громадный. Хотя, может быть, этот размер будет и самым правильным для такой формы. Причина в том, что молнию я содрал с базы Текаги и было очень сложно её довести хотя бы до такого состояния, в котором она сейчас.
2. Лазер некрасивый, согласен, у меня были варианты и получше, но я не очень хочу предоставлять управление ИИ над такими кораблями - лазер можно сделать чисто скриптовым.
3. Никаких двигателей/следов от движения я еще не прилепил. Скорее, еще не зная какие нужно запихать.
4. Размеры шариков и щитов можно подправить.

 Подправленная версия - скриншот   (кликните здесь для просмотра)


Последний раз редактировалось: Jeider (15:49 17-09-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:19 17-09-2012   
бухой джедай
 183 EGP


Рейтинг канала: 8(852)
Репутация: 70
Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
знаеш делай тетраэдр и ише один шарик по центру по больше
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
    Добавлено: 17:56 17-09-2012   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 4(61)
Репутация: 49
Сообщения: 2804
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
бухой джедай :
знаеш делай тетраэдр и ише один шарик по центру по больше
С теми масштабами, которые я натворил слово "побольше" немного смущает.Гы-гы
Счас сделаем-с.
    Добавлено: 19:20 17-09-2012   
INSEKTUM
 311 EGP


Рейтинг канала: 5(132)
Репутация: 32
Сообщения: 545
Откуда: МАИ
Зарегистрирован: 06.05.2007
Молнии классные. А можно тем эффектом, которым ты делал лазеры сделать лучи как элемен самого корабля, чтоб гнутые были.

добавлено спустя 1 минуту:
А анимация кораблей кроме поворота пушек возможна?

добавлено спустя 1 минуту:
RenderG :
Например как перемещение электромагнита управляемого внутри магнитных полей.
Или не перемещаться вообще в привычном понимании - корабль будет проецироваться в новое место в пространстве.
_________________
Я хотел бы узнать, что я - волна.
Мартин Дугин

Последний раз редактировалось: INSEKTUM (20:29 17-09-2012), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 20:29 17-09-2012   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 4(61)
Репутация: 49
Сообщения: 2804
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
INSEKTUM :
. А можно тем эффектом, которым ты делал лазеры сделать лучи как элемен самого корабля, чтоб гнутые были.
Только ломаными линиями по длинному скрипту трансформатора эффекта. Т.е. можно, но очень сложно и маловероятно, что всё будет пахать правильно.)
INSEKTUM :
А анимация кораблей кроме поворота пушек возможна?
Возможна, но уровень сложности при реализации - максимум. Сейчас всё висит на узловых точках и молния висит узловой точкой по центру. Скажем так, прямо сейчас и быстро я могу реализовать только фиксированные модели.

добавлено спустя 40 секунд:
Я не говорю "мне лень - придумайте другое". Если будет достаточное логическое обоснование, я только за! Улыбка

Последний раз редактировалось: Jeider (20:55 17-09-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:55 17-09-2012   
INSEKTUM
 311 EGP


Рейтинг канала: 5(132)
Репутация: 32
Сообщения: 545
Откуда: МАИ
Зарегистрирован: 06.05.2007
Jeider :
Если будет достаточное логическое обоснование, я только за!
Истребы пусть будут статичными - их всё равно особо и не разглядишь. А вот флагман супостатам - если решишься, то можно анимированным.
_________________
Я хотел бы узнать, что я - волна.
Мартин Дугин
    Добавлено: 21:21 17-09-2012   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 4(61)
Репутация: 49
Сообщения: 2804
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
INSEKTUM :
А вот флагман супостатам - если решишься, то можно анимированным.
Меня всегда волновала такая мысль, что у инопланетян должны быть флагманы, разные градации кораблей. Почему у номадов должна быть канонерка? Мне хотелось сделать инопланетные такими, чтобы они могли быть автономными исследователями. Улей - удел номадов. На то они и номады. А я хочу сделать одиноких путешественников.

P.S. Тетраедр делаю, делаю...

Последний раз редактировалось: Jeider (21:35 17-09-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:34 17-09-2012   
INSEKTUM
 311 EGP


Рейтинг канала: 5(132)
Репутация: 32
Сообщения: 545
Откуда: МАИ
Зарегистрирован: 06.05.2007
Махпелла была одинокой путешественницей, но это не мешало ей быть флагманом собственного флота.
_________________
Я хотел бы узнать, что я - волна.
Мартин Дугин
    Добавлено: 21:44 17-09-2012   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 4(61)
Репутация: 49
Сообщения: 2804
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Тетраэдр эдишн:
http://www.youtube.com/watch?v=cbJWyFVjbPY

Улыбка

Хотелось бы знать:
1. Сойдет ли внутренняя часть шарика? По крайней мере малые можно подправить. Эффекты большого и малого шара независимы друг от друга.
2. Молнии нормальные? Или фуфло? Или же лучше луч? Подскажите...
3. Должен ли быть видимый двигатель? Я никак не представлю его себе...

Последний раз редактировалось: Jeider (22:57 17-09-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:42 17-09-2012   
Dungeonmage
 140 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 24
Сообщения: 567
Откуда: РФ,Лен.Обл,Луга.
Зарегистрирован: 01.08.2010
А можешь сделать не тетраэдр, а плоский треугольник? Вершину тетраэдра поместить между тремя другими шариками. Из глав. шарика сделать видимый движок, но с малым шлейфом. Было бы здорово, конечно, если бы можно было делать модельки с подвижными частями, но это, наверное, фрилом не предусмотрено(хотя есть несколько станций с подвижными частями).
    Добавлено: 23:16 17-09-2012   
INSEKTUM
 311 EGP


Рейтинг канала: 5(132)
Репутация: 32
Сообщения: 545
Откуда: МАИ
Зарегистрирован: 06.05.2007
Jeider :
Должен ли быть видимый двигатель?
Ф топку моторы, это не наша технология.

добавлено спустя 4 минуты:
А можно силовое поле, которое окружает сгустки энергии сделать не круглым, а скажем веретенообразной формы?
Сделай такой корабль к примеру: радужная силовая оболочка в форме веретина, в центре огонь, от переднего до заднего края молния. Вокруг веретена три маленьких огонька, из них лазеры бьют.
_________________
Я хотел бы узнать, что я - волна.
Мартин Дугин

Последний раз редактировалось: INSEKTUM (09:00 18-09-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:00 18-09-2012   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 4(61)
Репутация: 49
Сообщения: 2804
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
INSEKTUM :
Ф топку моторы, это не наша технология.
Да, но шлейф то надо бы запихать.
INSEKTUM :
веретенообразная форма
Вот это не понял, поэтому не понял всё остальное. Ты имеешь ввиду круг, который смотрит исключительно в сторону игрока?
Dungeonmage :
А можешь сделать не тетраэдр, а плоский треугольник?
Можно то можно, но у меня модель и так большая, да и сегментация в таком варианте будет хуже смотреться.
Dungeonmage :
Из глав. шарика сделать видимый движок, но с малым шлейфом
Нелогично. Движущими шарами как раз являются малые.
Dungeonmage :
Было бы здорово, конечно, если бы можно было делать модельки с подвижными частями, но это, наверное, фрилом не предусмотрено(хотя есть несколько станций с подвижными частями).
Предусмотрено, но с этой моделью свои накладки. Простой пример - молнии на энергокорабле. Шар я подвинуть могу. Молнии - нет! Могу сделать летающие шарики (по скрипту трансформатора эффекта), могу сделать еще кучу другого. Но я не могу заставить молнии "следить" за шаром во время анимации. Расстроен
    Добавлено: 09:59 18-09-2012   
Канал творчества: «Freelancer. Помогите с дизайном энергетического корабля»
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Нельзя всем дать все. Потому что всех много, а всего мало. (правда о жизни от BuH'a)

  » Freelancer. Помогите с дизайном энергетического корабля | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18