|
|
|
Космические Миры: «FTL: Faster Than Light» |
|
|
Raziel
69 EGP
 Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 4 Сообщения: 297
Зарегистрирован: 07.11.2008
 |
|
_____________________________________________________________________
FTL: Faster Than Light.
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Издатель: Subset Games
Зарубежный издатель: Subset Games
Разработчик: Subset Games
Жанр: Стратегии, Инди, Симуляторы
Сайт игры: http://www.ftlgame.com/
Дата выхода:
14.09.2012
_____________________________________________________________________
Описание игры
В FTL вы сможете окунуться в атмосферу управления настоящим космическим кораблём, главная цель которого - спасти галактику. Это опасная миссия, во время которой Вас ждут множество препятствий с возможностью решить их разными способами. Что вы предпримите, если сильный обстрел ракетами уничтожил Ваши щиты? Перенаправите всю энергию на двигатели, чтобы спастись бегством? Или на вспомогательное вооружение, чтобы подавить врага огневой мощью? Или попытаетесь телепортировать на борд врага абордажную команду? Данная игра "симулятор космического корабля / приключение ("рогалик" - roguelike)" позволит Вам взять Ваш корабль с командой и отправиться на приключения через случайно генерируемые галактики, наполненные славой и горечью поражения.
Особенности игры
Стратегический геймплей - отдавайте различные приказы Вашей команде, распределяйте энергию корабля между различными подсистемами.
Играйте с нужной Вам скоростью - возможность поставить игру на паузу и во время неё обдумать ситуацию и отдать необходимые команды.
Уникальные жизненные формы и их технологии - возможность модернизировать корабль, используя оборудование и оружие шести различных рас.
Будьте тем капитаном, каким Вы хотите - сотни текстовых встреч заставят Вас принимать жёсткие решения.
Случайногенерируемая галактика - В каждой новой игре вы встретите различных врагов, события и увидите различные результаты Ваших действий. Не будет двух одинаковых игровых сессий.
Нет второго шанса! - Смерть окончательна. Постоянная угроза полного поражения добавляет важности и напряжённости каждому действию.
_____________________________________________________________________
Системные требования
ОС: Windows XP / Vista /7, Mac OSX 10.5.8 и выше, Linux (x86 или x86_64)
Процессор: 2 ГГц
Память: 1 Гб.
Видеокарта: Минимальное разрешение 1280x720 с поддержкой OpenGL 2.0 и рекомендуется отдельная дискретная с видеопамятью в 128 Мб.
Жёсткий диск: 175 Мб свободного места
Известно, что на некоторых встроенных видеокартах Intel HD игра работает, но официально они не поддерживаются
_____________________________________________________________________
Изображения из игры
Официальный трейлер
_____________________________________________________________________
Проект был выложен на кикстартере (тут) где собрал больше $200,000 при запрашиваемых $10,000.
Купить можно:
Steam: 249 р. ($9.99)
GOG.com: $9.99 с всякой дополнительной мишурой (soundtracks, обои для рабочего стола и прочее)
Напрямую на сайте: $9.99 + ключ для Steam.
В первую неделю продаж по всем каналам будет предоставлена скидка 10%.
_____________________________________________________________________
Последний раз редактировалось: Raziel (21:56 16-09-2012), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Volfran
80 EGP
 Репутация: 8 Сообщения: 182 Откуда: Москва Зарегистрирован: 23.06.2012
 |
|
Очень порадовала. Чувствуется олдскул....да это по сути он и есть) Молодцы ребята.
П.С. Поиграв несколько часов устал Однозначно олдскул качественный и интересный, но денег своих не стоит. Геймплей надоедает уже через пару часов. Если бы была возможность начинать новую компанию с возможностью выбора уже прокаченного экипажа, купленных модулей и накопленных расходников в прошлой компании, то реиграбельность значительно возрасла бы. Основная компания на нормале отнимает 2-4 часа, проходить второй раз уже не айс.
_________________ Imagination is everything. It is the preview of life's coming attractions. Albert Einstein.
Последний раз редактировалось: Volfran (12:18 15-09-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Clanfear
635 EGP
    Рейтинг канала: 5(168) Репутация: 142 Сообщения: 4647 Откуда: Default City Зарегистрирован: 08.07.2006
 |
|
рогалик в космосе - это Prospector, а это так, на вечер, по началу забавно, но надоедает быстро, однообразно как то всё - прыжок, по щитам, по пушкам, по реактору, прыжок, по щитам, по пушкам, по реактору...
_________________ TITS OR GTFO |
|
|
Резачелло
42 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 31
Зарегистрирован: 17.08.2012
 |
|
игра доставила, оригинально
кароче можно сейвицца в любом месте если знать что сэйвы в моих дакументах расположэны!)
дайте ссылку на Prospector - я поиском только star prospector нашол но это стратегия трэшовая
_________________ http://samlib.ru/a/aleksej_g_k/
графоман 3-го уровня |
|
|
Raziel
69 EGP
 Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 4 Сообщения: 297
Зарегистрирован: 07.11.2008
 |
|
Резачелло : |
дайте ссылку на Prospector - я поиском только star prospector нашол но это стратегия трэшовая
|
Наверно имелось ввиду вот это: http://code.google.com/p/rlprospector/
|
|
|
Clanfear
635 EGP
    Рейтинг канала: 5(168) Репутация: 142 Сообщения: 4647 Откуда: Default City Зарегистрирован: 08.07.2006
 |
|
да этот, там на гугл-коде есть ссылка на форум, где можно слить последний билд
http://prospector.freeforums.org/index.php
варнинг - если нет опыта с рогаликами, то лучше посмотреть какой нить летсплей на ютубе, чтоб не портить впечатление от игры
_________________ TITS OR GTFO |
|
|
AVE
300 EGP
  Рейтинг канала: 3(27) Репутация: 41 Сообщения: 1421 Откуда: Йошкар-Ола Зарегистрирован: 16.09.2004
 |
|
Самое плохое про проспектор то, что 0.2.4 забагована, а коммитов в репозиторий не было с января.
А ФТЛ радует тем что это таки почти любимый мной рогалик, да еще и на тему космоса.
|
|
|
Clanfear
635 EGP
    Рейтинг канала: 5(168) Репутация: 142 Сообщения: 4647 Откуда: Default City Зарегистрирован: 08.07.2006
 |
|
ну 0.2.4 в целом играбельна, пара критичных багов которые в принципе можно избежать, можно играть 0.2.3, она стабильней, а так да, автор пропал внезапно, вряд ли забил, скорее что то случилось, поправил бы кто баги, весь код лежит открытый, было бы круто, сам как то пробовал посмотреть что там, но копаться в чужом коде тяжко
да нет тут рогалика, ни в каком виде, тут его столько же как в Binding of Isaac... еще и этот "тайм-лимит" раздражает (хотя энто личное, просто ненавижу тайм-лимиты в играх в любом виде), системы спокойно по исследовать не дают, хотя оно и ясно почему - десяток рандомных эвентов, да десяток систем на сектор, исследовать то и нечего
_________________ TITS OR GTFO |
|
|
Raziel
69 EGP
 Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 4 Сообщения: 297
Зарегистрирован: 07.11.2008
 |
|
про prospector (кликните здесь для просмотра)
Clanfear : |
ну 0.2.4 в целом играбельна, пара критичных багов которые в принципе можно избежать, можно играть 0.2.3, она стабильней, а так да, автор пропал внезапно, вряд ли забил, скорее что то случилось, поправил бы кто баги, весь код лежит открытый, было бы круто, сам как то пробовал посмотреть что там, но копаться в чужом коде тяжко
|
Я в своё время пытался аналог написать . Но всё упёрлось в графику - рисовать не умею...
|
Clanfear : |
да нет тут рогалика, ни в каком виде, тут его столько же как в Binding of Isaac...
|
Автор именно так позиционирует. Я просто перевёл официальные тексты в стиме
Clanfear : |
еще и этот "тайм-лимит" раздражает (хотя энто личное, просто ненавижу тайм-лимиты в играх в любом виде)
|
Ну там как такового нет тайм-лимита. Да и обычно к финальному сектору и так уже все нужные подсистемы корабля можно открыть.
Кто понял, как открываются дополнительные корабли? Поясняющие тексты какие-то туманные... Пока у меня только крейсер открыт и корабль киборгов (который с дроном с самого начала). И что за Layout A / Layout B?
Последний раз редактировалось: Raziel (05:23 17-09-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Wraith
180 EGP
   Репутация: 42 Сообщения: 687 Откуда: Лобня Зарегистрирован: 29.12.2007
 |
|
Raziel : |
И что за Layout A / Layout B?
|
Как я понял там на каждый шип есть мини задания , аля все системы установить и т.д.
_________________ Тяжкий труд и опастные странствия-вот удел искателей 42. |
|
|
Raziel
69 EGP
 Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 4 Сообщения: 297
Зарегистрирован: 07.11.2008
 |
|
Wraith : |
Raziel : |
И что за Layout A / Layout B?
|
Как я понял там на каждый шип есть мини задания , аля все системы установить и т.д.
|
Это ж отдельно. Там Layout B недоступен. Он будет доступен, когда все 3 ачивки на корабль выполнишь?
|
|
|
Volfran
80 EGP
 Репутация: 8 Сообщения: 182 Откуда: Москва Зарегистрирован: 23.06.2012
 |
|
Raziel : |
Он будет доступен, когда все 3 ачивки на корабль выполнишь?
|
Достаточно 2. Там над ачивками корабля написано открыть 2\3 чтобы открыть новый лэйоут. Лэйоуты отличаются расположением отсеков на корабле и предустановленным оборудованием.
_________________ Imagination is everything. It is the preview of life's coming attractions. Albert Einstein. |
|
|
Ruata Matsu
325 EGP
  Репутация: 28 Сообщения: 3229 Откуда: ёжик в чашке? Зарегистрирован: 22.03.2004
 |
|
Восторг и отвращение в одной игре. Черная икра с гавном. Захватывающий геймплей - и неотвратимая всеразрушающая случайность. И все без сейвов.
Кто нить на стелс крейсере прошел до конца? Последний раз тупо не нашел "рынка" для починки. Это для мазахистов, с учетом случайности получения аугментов и оборудки на "рынках".
Зато босса завалил с первого раза. на дефолтном круизере. ЧТо в общем то правильно. Если б после всего этого геммороя на 7 картах меня б прихлопнул бы босс...
_________________ Говорю правду в глаза. Вас это пугает? Тогда бойтесь меня. |
|
|
AVE
300 EGP
  Рейтинг канала: 3(27) Репутация: 41 Сообщения: 1421 Откуда: Йошкар-Ола Зарегистрирован: 16.09.2004
 |
|
Rumat : |
Захватывающий геймплей - и неотвратимая всеразрушающая случайность. И все без сейвов.
|
Вот это и есть элемент roguelike. Ибо там именно так.
Rumat : |
Зато босса завалил с первого раза
|
А вот в отличие от рогуелайков, тут очень короткая кампания.
Последний раз редактировалось: AVE (10:10 17-09-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Raziel
69 EGP
 Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 4 Сообщения: 297
Зарегистрирован: 07.11.2008
 |
|
Как получить стелс-крейсер?
Вообще, хотелось бы кораблём с упором на абордаж попробовать. Наверно, у мантисов должен быть именно такой. Кто-нить его уже получил?
А вообще да, ОЧЕНЬ короткая кампания. Просто очень близкий потолок развития. И даже с этим потолком достаточно сложно замочить босса. В настоящем roguelike должно быть не так...
Ещё очень слабая специализация. Была бы, например, возможность поставить абордажный отсек на 4 места... Или, лучше, несколько абордажных отсеков... Или какие-нибудь действительно существенные бонусы у определённых классов кораблей по отношению к определённому стилю ведения боя (например, на дронов, лазеры, телепорт...). Уж очень всё оборудование одинаковое.
|
|
|
AVE
300 EGP
  Рейтинг канала: 3(27) Репутация: 41 Сообщения: 1421 Откуда: Йошкар-Ола Зарегистрирован: 16.09.2004
 |
|
Raziel : |
возможность поставить абордажный отсек на 4 места
|
Именно у мантисов как раз телепорт на 4 места (у типа Б).
Чтобы получить мантисошип, надо, чтобы ДО входа в мантисовый родной мир у тебя был в команде мантис. Тогда можно будет выполнить один квест.
Еще есть у "неизвестного крузера"(тоже типБ), но там условия получения довольно специфические, надо сначала найти pod, а потом идти в родной мир камней. Если наоборот - ничего не выйдет.
|
|
|
Raziel
69 EGP
 Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 4 Сообщения: 297
Зарегистрирован: 07.11.2008
 |
|
О! Как определить на карте мантисовский родной мир? Что за квест? Как в нём нужно действовать?
Что за pod? Что нужно делать в родном мире камней?
Вообще, надо бы описать эти все условия нормально и сформировать типа How To или FAQ.
|
|
|
AVE
300 EGP
  Рейтинг канала: 3(27) Репутация: 41 Сообщения: 1421 Откуда: Йошкар-Ола Зарегистрирован: 16.09.2004
 |
|
Квесты - это синие варианты ответов в диалогах. А дальше раскрывать - только портить. Ищи сам, это самое интересное же.
|
|
|
Raziel
69 EGP
 Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 4 Сообщения: 297
Зарегистрирован: 07.11.2008
 |
|
Как Вы вообще умудрились столько открыть... Я так фигово играю? Уже 11 часов потратил по статистике в Steam, а открыл только 2 корабля и 1 корабле-специфическую ачивку...
|
|
|
DenisLX
88 EGP
  Рейтинг канала: 4(63) Репутация: 16 Сообщения: 284
Зарегистрирован: 01.07.2010
 |
|
На вики-сайте игры написано что требуется для открытия корабля ( http://ftl.wikia.com/wiki/Ships ) и его "Layot B" ( http://ftl.wikia.com/wiki/Ship_Achievements ). Про ачивменты написано и в самой игре, но когда уже начал игру нет возможности их повторно посмотреть, так что ссылка может быть полезной.
|
|
|
|
|
|
Космические Миры: «FTL: Faster Than Light» |
|