Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Freelancer. Помогите с дизайном энергетического корабля | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 3
На страницу: 1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал творчества: «Freelancer. Помогите с дизайном энергетического корабля»
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 4(61)
Репутация: 49
Сообщения: 2804
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Всем здрасти, Каналотворчествовцы. Хы...

Я делаю широкий мод для Freelancer и очень хорошо работаю с эффектами, в связи с чем мне пришла в голову идея - сделать корабли инопланетян не полупрозрачными модельками или подобной органической бякой, а с помощью particle-эффектов.

Но вот незадача - я даже себе толком представить не могу, как должен выглядить такой "энергетический" корабль. Если придумываю сам, то выходят какие-то... хм... ну в общем, сигары с двигателем. Кош предлагал сделать веер. Я представил этот веер с двигателем... получается веник-поработитель галактик).

Поэтому я решил попросить помощи тута. Если у кого есть идеи по тому, как может выглядеть такой "энергетический" корабль, то, пожалуйста, напишите. Улыбка
 ALE-эффекты во фриле выглядят так:   (кликните здесь для просмотра)

 Эффект горения в атомсфере. Маленькие текстурные шарики расходятся по заданной конусной траектории, минуя центр конуса, но проходя по его внешней границе   (кликните здесь для просмотра)
 Чёрная дыра во фриле. Состоит из двух лучей, маленькими текстурками внутри лучей, огромной текстуры воронки, кучи красных шариков на спирали и маленьких вспышек в центре   (кликните здесь для просмотра)


Последний раз редактировалось: Jeider (14:22 15-09-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:22 15-09-2012   
RenderG
 2296 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 20(3993)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
А почему бы тебе не сдилать вот как эффект горения, только чтобы сам корабль было не видно?
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Добавлено: 14:39 15-09-2012   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 4(61)
Репутация: 49
Сообщения: 2804
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Это сделать не трудно:
http://www.youtube.com/watch?v=Jz5prNF3aSE&feature=youtu.be

Но может быть есть какие-либо еще варианты? Улыбка

Еще я толком не знаю какой именно шлейф подставить к этому кораблю. Расстроен


Проблема не в том, что форма не нравится, а в том, что она слишком смахивает на круизный движок. На остальное у меня фантазия не работает((

Последний раз редактировалось: Jeider (16:33 15-09-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:28 15-09-2012   
INSEKTUM
 311 EGP


Рейтинг канала: 5(132)
Репутация: 32
Сообщения: 545
Откуда: МАИ
Зарегистрирован: 06.05.2007
Энергетический корабль - это сделанный из силовых полей без применения вещества вообще?
Я бы предложил полупрозрачный шар какого-либо цвета, внутри которого будет фигурка пилота, возможно объятая пламенем, вокруг шара носятся по орбитам сгустки энергии разного цвета сделанные вот таким эффектом, который ты показал. За каждым сгустком тянется шлейф соответствующего цвета. Не знаю, можно ли это сделать во Фриле.

добавлено спустя 1 минуту:
А можно в принципе сгустки статичными сделать и расположить ввиде какого-нибудь геометрического тела
_________________
Я хотел бы узнать, что я - волна.
Мартин Дугин

Последний раз редактировалось: INSEKTUM (20:56 15-09-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:56 15-09-2012   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 4(61)
Репутация: 49
Сообщения: 2804
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
INSEKTUM :
Энергетический корабль - это сделанный из силовых полей без применения вещества вообще?
Вот в этом и есть моя проблема - сделать такой корабль я могу, но никак не пойму понять - а что это такое энергетический корабль?)))
INSEKTUM :
Я бы предложил полупрозрачный шар какого-либо цвета, внутри которого будет фигурка пилота, возможно объятая пламенем, вокруг шара носятся по орбитам сгустки энергии разного цвета сделанные вот таким эффектом, который ты показал.
Гм... во-первых, я предполагаю, что создатели этих энергетических кораблей и сами то не должны быть телесными - номады ведь тоже не люди.
INSEKTUM :
А можно в принципе сгустки статичными сделать и расположить ввиде какого-нибудь геометрического тела
Вот какое именно геометрическое тело - для меня вопрос. Можно, конечно, попробовать комбинацию. Сейчас я подумал, может сделать как акулу-молота? Шар с шлейфом, с боков которого выходят 2 дуги. Изначально я хотел сделать объект как эффект бога в Black & White 1, но Кош сразу забраковал. Улыбка

Сейчас попробую еще 1 вариант сделать.

Последний раз редактировалось: Jeider (21:27 15-09-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:18 15-09-2012   
INSEKTUM
 311 EGP


Рейтинг канала: 5(132)
Репутация: 32
Сообщения: 545
Откуда: МАИ
Зарегистрирован: 06.05.2007
Jeider :
органической бякой
Честно говоря намёков на то, что шипы номодов органические во Фриланцере не так много. Я вот когда проходил этих намёков вообще не заметил. Думал, что корабли номадов именно энергетические.

добавлено спустя 8 минут:
Jeider :
Вот какое именно геометрическое тело - для меня вопрос.
Предлагаю правильные многогранники.

Ещё идея - пусть никакого шара не будет, только сгустки, связанные тонкими мерцающими гнутыми разноцветными нитями, похожими на нервную систему. А если по нитям будут ещё шарики бегать - будет вообще супер.

добавлено спустя 2 минуты:
Артур Кларк :
Любая по настоящему продвинутая технология или наука мало отличима от магии.
Эта фраза меня натолкнула на то, что сгустки можно расположить ввиде магических/аккультных символов. Думаю будет жутковато. А объяснить сходство можно будет контактами людей и инопланетян в прошлом.
_________________
Я хотел бы узнать, что я - волна.
Мартин Дугин

Последний раз редактировалось: INSEKTUM (21:47 15-09-2012), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 21:41 15-09-2012   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 4(61)
Репутация: 49
Сообщения: 2804
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
INSEKTUM :
Эта фраза меня натолкнула на то, что сгустки можно расположить ввиде магических/аккультных символов.
Хм... идея... Это мне опять напоминает Black & White)))
    Добавлено: 21:55 15-09-2012   
INSEKTUM
 311 EGP


Рейтинг канала: 5(132)
Репутация: 32
Сообщения: 545
Откуда: МАИ
Зарегистрирован: 06.05.2007
Что такое Black & White я не знаю, но в научной фантастике подобное вроде редко встречаетя.

добавлено спустя 10 минут:
На тебе ещё идею - найди в тырнете проекции 4Д тел в 3Д пространство. Эпичные хреновины.
_________________
Я хотел бы узнать, что я - волна.
Мартин Дугин

Последний раз редактировалось: INSEKTUM (22:08 15-09-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:08 15-09-2012   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 4(61)
Репутация: 49
Сообщения: 2804
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
INSEKTUM :
Предлагаю правильные многогранники.
Если треугольник, то нет проблем. Более сложные тела (5, 6 угольники) бесполезны, т.к. будут считаться такими только при прямом просмотре. ALE-эффект выводит текстуры на экран и если 2 текстуры показаны в одном месте, они складываются и превращаются в белую кашу.
INSEKTUM :
Что такое Black & White я не знаю
Симулятор Бога. Там были эффектики прикольные)

Вот еще вариант забацал.
http://www.youtube.com/watch?v=lU6oTeeAK_A

Простой, но времени я на него много убабахал)))

INSEKTUM :
На тебе ещё идею - найди в тырнете проекции 4Д тел в 3Д пространство. Эпичные хреновины.
Искал - нашел больно замудренные. Помоги найти самую красивую и я оценю - можно ли её реализовать.

Последний раз редактировалось: Jeider (11:24 16-09-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:02 16-09-2012   
RenderG
 2296 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 20(3993)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
http://www.youtube.com/watch?v=Lq87Am53VtY&feature=youtube_gdata_player
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Добавлено: 13:57 16-09-2012   
INSEKTUM
 311 EGP


Рейтинг канала: 5(132)
Репутация: 32
Сообщения: 545
Откуда: МАИ
Зарегистрирован: 06.05.2007
Jeider :
Вот еще вариант забацал.
На пчелу похоже. Вот если сделать хвосты подлиннее и назад их загнуть, и вместо двух три сделать...

А корабль у энергетической рассы что только один будет?
_________________
Я хотел бы узнать, что я - волна.
Мартин Дугин
    Добавлено: 16:37 16-09-2012   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 4(61)
Репутация: 49
Сообщения: 2804
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
INSEKTUM :
На пчелу похоже. Вот если сделать хвосты подлиннее и назад их загнуть, и вместо двух три сделать...
Сейчас забацаю три хвоста. Я сделал только как бы макет "корпуса", без всяких трейлов и двигателя.
INSEKTUM :
А корабль у энергетической рассы что только один будет?
Это не решено. Вообще в ней ничего не решено) Зато я вчера открыл афигенный эффект лазера)

добавлено спустя 1 минуту:
Кстати, малые звёздочки сзади корабля это просто остаток от оригинального эффекта - лень резать пока)

Последний раз редактировалось: Jeider (17:03 16-09-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:03 16-09-2012   
бухой джедай
 183 EGP


Рейтинг канала: 8(852)
Репутация: 70
Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
Jeider :
Вот еще вариант забацал.
честно ? имхо неособо ...
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
    Добавлено: 17:55 16-09-2012   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 4(61)
Репутация: 49
Сообщения: 2804
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
бухой джедай :
честно ? имхо неособо ...
Я не отрицаю, что выглядит так себе, но прошу критиковать большим набором слов, иначе я не смогу сделать лучше.

Еще один опытный образец сделаю завтра.

Последний раз редактировалось: Jeider (20:38 16-09-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:38 16-09-2012   
бухой джедай
 183 EGP


Рейтинг канала: 8(852)
Репутация: 70
Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
ок имхо энергетическая природа корабля не отменяеть его модульности тоесть принципы построения конструкции (они конечно также определяются и природой пилота ) должны быть такимиже (относительно фрила фюзюляжъ,дщвижки ,плоскости ) я при нужде могу и чисто инженерно обосновать энтот подход .... также фрил подразумаеваеть какието инверсионный либо прочие следы ...
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
    Добавлено: 23:03 16-09-2012   
RenderG
 2296 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 20(3993)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
бухой джедай :
чисто инженерно обосновать энтот подход
Давай, давай, очень интересно инженерное обоснование космического корабля неизвестной расы, которая пошла по другому пути развития / либо многократно превосходит наши технические знания, учитывая то, что понятие силовых полей у нас пока всего лишь используется в фантастике. Улыбка

добавлено спустя 4 минуты:
Jeider :
но прошу критиковать большим набором слов, иначе я не смогу сделать лучше.
Выглядит как УГ. Некрасиво. Возьми вот, к примеру, Калаш. Калаш как ни странно идеально вписывается на картинке в правила золотого сечения, имеет идеальные пропорции восприятия и вообще красив, как шлюха с Альдерана. Однако таким он не задумывался. Принцип прост - отсечь все лишнее. У тебя это не ясно что и не ясно почему. Один огонек выглядел гораздо круче.

Как вариант попробуй корабль состоящий из трех таких огней, треугольник относительно оси Z. Соединенный молниями. Должно смотреться круто. Естессно - у него должно быть три пухи - с каждой вершины и три двигла также.
За модель причем я бы взял раскочегаривание номадского двигла.
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy

Последний раз редактировалось: RenderG (23:37 16-09-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:37 16-09-2012   
бухой джедай
 183 EGP


Рейтинг канала: 8(852)
Репутация: 70
Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
RenderG :
Давай, давай, очень интересно инженерное обоснование космического корабля неизвестной расы, которая пошла по другому пути развития / либо многократно превосходит наши технические знания, учитывая то, что понятие силовых полей у нас пока всего лишь используется в фантастике


ну смотри ... разные поля имеют свойства влиять на разные излучения , я думаю тебе это известно из курса физики ..., сиречь лепить одним полем и фюзеляж данного пипелаца и например движки либо нельзя либо необязательно так как у жалеза обычно меньшие требования к фону (радиационному,электромагнитному и прочим) меньше чем у электроники и у экипажа (даже буть он тоже из чистой энергии и будь движки ни чем иным как конструкцией из силовых полей ...) как нету универсальных материалов так не будет и универсальных полей ...

ну и в энергетическом плане чем больше поле "работает" а согласить у поля с наиболее большим списком отклоняемых излучений и функций работа особеннго в космосе будет более значительной чем у более избирательных полей и соответсвенно энергии на поддержание придется тратить больше ... уж сушества из энергии энергии то счет должны вести более щепетильный ...
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...

Последний раз редактировалось: бухой джедай (00:01 17-09-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:58 16-09-2012   
RenderG
 2296 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 20(3993)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
Я думаю, что видимые поля делать ащще глупо - лишний расход энергии. Если уж на то пошло. А если видимые, то придать им цвет можно чуть ли не подсветкой. Посему они не должны выглядеть разными. Ну вот реально. )))
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Добавлено: 00:25 17-09-2012   
бухой джедай
 183 EGP


Рейтинг канала: 8(852)
Репутация: 70
Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
ренд подсветка полей это выделение энергии во взаимодействии с окружающей средой ...

вот смотри у тебя двигло оно чтото палит либо чтото расшепляет,палит,преобразует при этом идет не только сам процес выброса,отработаных материалов ,выхлопареактивнойструи ,либо продуктов например ионизации но и взаимодействие конструкциии с самим процессом , таккакконструкция у нас полевая сиреьч прозрачная мы видим сам процес выброса тепла , вспышек ише чегото

добавлено спустя 1 минуту:
я напомню про принцип например счетчика гейгера а там заряженые частицы лиш пролетают мимо
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...

Последний раз редактировалось: бухой джедай (00:31 17-09-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:31 17-09-2012   
silberhafen
 625 EGP


Kaiser
Рейтинг канала: 7(649)
Репутация: 109
Сообщения: 1961
Откуда: Aachen, Deutschland
Зарегистрирован: 16.07.2008
мое видение: корабль должен иметь атомарную модель, т. е. в центре - какое-то ядро, светящееся, если это энергия, вокруг ядра - прозрачная едва различимая сфера, по поверхности которой перемещаются маленки эл. рахряды-электрончики, штук эдак от 8 до 12. с точки зрения науки сферическая форма была бы самой правильной. Улыбка
    Добавлено: 00:40 17-09-2012   
Канал творчества: «Freelancer. Помогите с дизайном энергетического корабля»
На страницу: 1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Теорема о пределах: наглость Ксенонов не имеет предела.

  » Freelancer. Помогите с дизайном энергетического корабля | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18