Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » В помощь юному девелоперу... | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 2
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «В помощь юному девелоперу...»
Стальной-Ястреб
 96 EGP


Репутация: -2
Сообщения: 73
Откуда: г.Иркутск
Зарегистрирован: 15.08.2003
2 Crash. нет ты верно меня не понял просто интересуюсь, да к томуже тут только програмные советы т.е. тоже самое что и прогение прог (масло масленое Улыбка ). а вопрос просто из интереса. если надо то тоже напишу статейку только уже побольше советов и т.д. в создании игр через инет я уже знаком (жопа надо сказать полнейшая). ведь не всегда удаётся собрать команду в своём городе. А желание и возможности это не совсем так, Я очень много работал над играми во всевозможных командах через инет и т.д. для того чтоб добиться тех результатов что добился поэтому. у всех есть шанс надо просто не мечтать а работать!!! и всё у вас получится искрене желаю всем удачи и прошу прощения за прошлые посты, они совпали с моим дипресником.
_________________
Космос настолько велик что в нём хватет места для всех!!!
    Добавлено: 13:12 21-08-2003   
Andis
 100 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 27
Сообщения: 85
Откуда: Зеленоград
Зарегистрирован: 25.07.2003
Crash :
Зачем ты так? Он грамотно написал это. И там же написано, что в игровой индустрии он не работает, а занимается разработкой софта. Это практически тоже самое. Принципы одни и те же.

Принципы может и одни и теже, а вот разработка софта и написание игр вещи разные. При написании игр совсем другой подход. Совсем другие концепции.
    Добавлено: 13:16 21-08-2003   
Стальной-Ястреб
 96 EGP


Репутация: -2
Сообщения: 73
Откуда: г.Иркутск
Зарегистрирован: 15.08.2003
2 Andis: тогда и к тебе такойже вопрос как к тридиенту Хы..., если хош то присоеденяся откроем ветку по разработке игр в общем. Улыбка
_________________
Космос настолько велик что в нём хватет места для всех!!!
    Добавлено: 13:20 21-08-2003   
Crash
 





Цитата:
Принципы может и одни и теже, а вот разработка софта и написание игр вещи разные. При написании игр совсем другой подход. Совсем другие концепции.


Обоснуй пожалуйста. Мне интересна твоя точка зрения.

Со своей стороны скажу. Я не вижу в этом сильных различий. Это тоже промышленное программирование, только со своей спецификой. И тут, и там есть планы и сроки. Приведу пример, может и плохой: Чем отличается написание модуля AI для игры, от написание модуля для прогнозирования поведения биржевых котировок? Подход, такой же: ставится задача - расписывается алгоритмика - устанавливаются сроки и бюджет - выполняется задача - тестируется результат - выпускается модуль. Менеджемент практически не отличается. Или например разрабатывается модуль для визуализации и симуляции какого нибудь объекта (например машины) из какойнить CAD системы И пишется render для автосимулятора.
Сильна разница?
    Добавлено: 13:28 21-08-2003   
Стальной-Ястреб
 96 EGP


Репутация: -2
Сообщения: 73
Откуда: г.Иркутск
Зарегистрирован: 15.08.2003
эээх принципы одни и теже подход к делам немного разный, хороший прог прогер не сможет сделать хорошую игру, в любом случае она получится топорчетой как минимум, к созеданию игры надо более творческий подход Улыбка
_________________
Космос настолько велик что в нём хватет места для всех!!!
    Добавлено: 13:37 21-08-2003   
Crash
 





Чтобы сделать хорошую игру нужны все специалисты, а не один прогер. Хороший менеджер, хороший геймдизайнер, хороший программист, хороший художник, выполнение планов и немного везения - может получится хорошая игра (не стал всех расписывать - суть и так ясна Подмигиваю).
Творческий подход нужен к любому делу, IMHO.
    Добавлено: 14:14 21-08-2003   
Hsc
 320 EGP


Репутация: 66
Сообщения: 923
Откуда: Таллинн, Эстония
Зарегистрирован: 11.10.2001
http://www.elite-games.ru/texts/gameteam.shtml
    Добавлено: 14:23 21-08-2003   
Crash
 





Цитата:
Hsc () 15:23 21-08-2003
http://www.elite-games.ru/texts/gameteam.shtml

И...? Подмигиваю Не понял.
    Добавлено: 14:44 21-08-2003   
Hsc
 320 EGP


Репутация: 66
Сообщения: 923
Откуда: Таллинн, Эстония
Зарегистрирован: 11.10.2001
Тема вроде правильной разработки... как и что надо... там в статье на примере, как раз кстати разработка игры Улыбка
    Добавлено: 15:09 21-08-2003   
Trident
 610 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 106
Сообщения: 4415
Откуда: Загнивающий Запад
Зарегистрирован: 03.05.2003
Цитата:
Принципы может и одни и теже, а вот разработка софта и написание игр вещи разные. При написании игр совсем другой подход. Совсем другие концепции.


Как сказать... Ведь как ни крути - именно софт - "душа" игры, без которой она - просто бумага с текстом да концепт-артом. Именно софт отличает КИ, от например, домино или D&D (хотя и то и другое можно "компьютеризировать") И не понимая софт и его разработку, сделать хорошую КИ... Нет, можно, (Myst), но... Мист один. Тех, кто погорел, потому, что не знал ничего о софте - МИЛЛИОНЫ.

А в разработке... Если не считать подростковых экспериментов со "змейками", "арканоидами" и текстовыми адвентюрами, то его (пока) нет. Сейчас занимаюсь коммерческим софтом, но есть пара идей, именно игровых, которые мне пока не удаеться сложить в целостную концепцию. Как будет - НЕПРЕМЕННО сделаю... Улыбка А пока - смотрю 3D движки, читаю, мыслю... Готовлюсь, в общем.

P.S. Очень интересно было бы послушать кого-то из наших художников, работавших над играми...
_________________
Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов?
    Добавлено: 17:49 21-08-2003   
Andis
 100 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 27
Сообщения: 85
Откуда: Зеленоград
Зарегистрирован: 25.07.2003
to Crash: с точки зреня менеджмента проекта согласен, примерно все тоже самое что и у софта. Я же имел ввиду сам кодинг. Может я конечно не понял, что сравнивался менеджмент проектов (софтовых и игровых). Я рассудил с точки зрения прораммирования. Писал я и софт и игры (пусть даже это были подростковые эксперементы как выразился Trident) и скажу есть разница, даже большая.
А вообще я бы посоветовал прочитать книгу "Компьютерные игры как это делается". В ней нет того как писать код, нет того как рисовать в 3D MAX или Photoshop. В ней как раз очень хорошо рассмотрены концепции игроделания.
И я считаю что красивая графика, грамотный код, великолепная музыка - это дело техники. А вот сам гейм-плей, концепция игры вот одни из важнейших параметров на которые следует обратить внимание при разработке.
В игру должно быть интересно играть, а не наслаждаться великолепием достижений последних технологий. Возможно именно в этом состоит различие игр от софта.
    Добавлено: 06:04 22-08-2003   
Crash
 





Цитата:
Andis
А вообще я бы посоветовал прочитать книгу "Компьютерные игры как это делается". В ней нет того как писать код, нет того как рисовать в 3D MAX или Photoshop. В ней как раз очень хорошо рассмотрены концепции игроделания.


Читал. Очень хорошая обзорная книга для начинающих. Присоединясь и тоже советую начинающим.
    Добавлено: 09:47 22-08-2003   
Theodor
 100 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 163
Откуда: St.Petersburg
Зарегистрирован: 27.06.2002
Цитата:
В игру должно быть интересно играть, а не наслаждаться великолепием достижений последних технологий. Возможно именно в этом состоит различие игр от софта.

Не понимаю я смысла этого диспута. Игра - это специализированный софт. Вся специальность этого софта заключается в том, что начальное ТЗ на софт должен составлять геймдизайнер (в виде диздока). После того, как задача поставлена, управление игровым проектом ничем принципиально не отличается от управления любым другим достаточно громоздким софтовым проектом. И все способы управления, тестирования, оценки и пр используются совершенно адекватно.
(И, если уж на то пошло, Трайдент уже в первой строчке сказал, что игра это не есть программа)
    Добавлено: 15:01 22-08-2003   
Стальной-Ястреб
 96 EGP


Репутация: -2
Сообщения: 73
Откуда: г.Иркутск
Зарегистрирован: 15.08.2003
вобщем, народ о чём спор... Вообще советы тут давались кажись, так вот СОВЕТУЮ: прочитайте книгу "Компьютерные игры; как это делается" там их полно.
_________________
Космос настолько велик что в нём хватет места для всех!!!
    Добавлено: 20:05 22-08-2003   
stalkerg
 235 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 755
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.01.2002
Чегто не понял... игра это просто программа... только с определёнными особенностями.
_________________
Красноглазый пионер. LOR
Аниме-космосим - скоро на ваших мониторах!
    Добавлено: 17:55 29-08-2003   
Канал Игры Мечты: «В помощь юному девелоперу...»
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Обнаружил странную закономерность. Чем больше пива выпито - тем меньше лагов в мультиплеере! (делится наблюдением AlexYar)

  » В помощь юному девелоперу... | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18