|
|
|
Канал Игры Мечты: «В помощь юному девелоперу...» |
|
|
Стальной-Ястреб
96 EGP
 Репутация: -2 Сообщения: 73 Откуда: г.Иркутск Зарегистрирован: 15.08.2003
 |
|
2 Crash. нет ты верно меня не понял просто интересуюсь, да к томуже тут только програмные советы т.е. тоже самое что и прогение прог (масло масленое ). а вопрос просто из интереса. если надо то тоже напишу статейку только уже побольше советов и т.д. в создании игр через инет я уже знаком (жопа надо сказать полнейшая). ведь не всегда удаётся собрать команду в своём городе. А желание и возможности это не совсем так, Я очень много работал над играми во всевозможных командах через инет и т.д. для того чтоб добиться тех результатов что добился поэтому. у всех есть шанс надо просто не мечтать а работать!!! и всё у вас получится искрене желаю всем удачи и прошу прощения за прошлые посты, они совпали с моим дипресником.
_________________ Космос настолько велик что в нём хватет места для всех!!! |
|
|
Andis
100 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 27 Сообщения: 85 Откуда: Зеленоград Зарегистрирован: 25.07.2003
 |
|
Crash : |
Зачем ты так? Он грамотно написал это. И там же написано, что в игровой индустрии он не работает, а занимается разработкой софта. Это практически тоже самое. Принципы одни и те же.
|
Принципы может и одни и теже, а вот разработка софта и написание игр вещи разные. При написании игр совсем другой подход. Совсем другие концепции.
|
|
|
Стальной-Ястреб
96 EGP
 Репутация: -2 Сообщения: 73 Откуда: г.Иркутск Зарегистрирован: 15.08.2003
 |
|
2 Andis: тогда и к тебе такойже вопрос как к тридиенту , если хош то присоеденяся откроем ветку по разработке игр в общем.
_________________ Космос настолько велик что в нём хватет места для всех!!! |
|
|
Crash
|
|
Цитата: |
Принципы может и одни и теже, а вот разработка софта и написание игр вещи разные. При написании игр совсем другой подход. Совсем другие концепции.
|
Обоснуй пожалуйста. Мне интересна твоя точка зрения.
Со своей стороны скажу. Я не вижу в этом сильных различий. Это тоже промышленное программирование, только со своей спецификой. И тут, и там есть планы и сроки. Приведу пример, может и плохой: Чем отличается написание модуля AI для игры, от написание модуля для прогнозирования поведения биржевых котировок? Подход, такой же: ставится задача - расписывается алгоритмика - устанавливаются сроки и бюджет - выполняется задача - тестируется результат - выпускается модуль. Менеджемент практически не отличается. Или например разрабатывается модуль для визуализации и симуляции какого нибудь объекта (например машины) из какойнить CAD системы И пишется render для автосимулятора.
Сильна разница?
|
|
|
Стальной-Ястреб
96 EGP
 Репутация: -2 Сообщения: 73 Откуда: г.Иркутск Зарегистрирован: 15.08.2003
 |
|
эээх принципы одни и теже подход к делам немного разный, хороший прог прогер не сможет сделать хорошую игру, в любом случае она получится топорчетой как минимум, к созеданию игры надо более творческий подход
_________________ Космос настолько велик что в нём хватет места для всех!!! |
|
|
Crash
|
|
Чтобы сделать хорошую игру нужны все специалисты, а не один прогер. Хороший менеджер, хороший геймдизайнер, хороший программист, хороший художник, выполнение планов и немного везения - может получится хорошая игра (не стал всех расписывать - суть и так ясна ).
Творческий подход нужен к любому делу, IMHO.
|
|
|
Hsc
320 EGP
    Репутация: 66 Сообщения: 923 Откуда: Таллинн, Эстония Зарегистрирован: 11.10.2001
 |
|
http://www.elite-games.ru/texts/gameteam.shtml
|
|
|
Crash
|
|
И...? Не понял.
|
|
|
Hsc
320 EGP
    Репутация: 66 Сообщения: 923 Откуда: Таллинн, Эстония Зарегистрирован: 11.10.2001
 |
|
Тема вроде правильной разработки... как и что надо... там в статье на примере, как раз кстати разработка игры
|
|
|
Trident
610 EGP
    Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 106 Сообщения: 4415 Откуда: Загнивающий Запад Зарегистрирован: 03.05.2003
 |
|
Цитата: |
Принципы может и одни и теже, а вот разработка софта и написание игр вещи разные. При написании игр совсем другой подход. Совсем другие концепции.
|
Как сказать... Ведь как ни крути - именно софт - "душа" игры, без которой она - просто бумага с текстом да концепт-артом. Именно софт отличает КИ, от например, домино или D&D (хотя и то и другое можно "компьютеризировать") И не понимая софт и его разработку, сделать хорошую КИ... Нет, можно, (Myst), но... Мист один. Тех, кто погорел, потому, что не знал ничего о софте - МИЛЛИОНЫ.
А в разработке... Если не считать подростковых экспериментов со "змейками", "арканоидами" и текстовыми адвентюрами, то его (пока) нет. Сейчас занимаюсь коммерческим софтом, но есть пара идей, именно игровых, которые мне пока не удаеться сложить в целостную концепцию. Как будет - НЕПРЕМЕННО сделаю... А пока - смотрю 3D движки, читаю, мыслю... Готовлюсь, в общем.
P.S. Очень интересно было бы послушать кого-то из наших художников, работавших над играми...
_________________ Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов? |
|
|
Andis
100 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 27 Сообщения: 85 Откуда: Зеленоград Зарегистрирован: 25.07.2003
 |
|
to Crash: с точки зреня менеджмента проекта согласен, примерно все тоже самое что и у софта. Я же имел ввиду сам кодинг. Может я конечно не понял, что сравнивался менеджмент проектов (софтовых и игровых). Я рассудил с точки зрения прораммирования. Писал я и софт и игры (пусть даже это были подростковые эксперементы как выразился Trident) и скажу есть разница, даже большая.
А вообще я бы посоветовал прочитать книгу "Компьютерные игры как это делается". В ней нет того как писать код, нет того как рисовать в 3D MAX или Photoshop. В ней как раз очень хорошо рассмотрены концепции игроделания.
И я считаю что красивая графика, грамотный код, великолепная музыка - это дело техники. А вот сам гейм-плей, концепция игры вот одни из важнейших параметров на которые следует обратить внимание при разработке.
В игру должно быть интересно играть, а не наслаждаться великолепием достижений последних технологий. Возможно именно в этом состоит различие игр от софта.
|
|
|
Crash
|
|
Цитата: |
Andis
А вообще я бы посоветовал прочитать книгу "Компьютерные игры как это делается". В ней нет того как писать код, нет того как рисовать в 3D MAX или Photoshop. В ней как раз очень хорошо рассмотрены концепции игроделания.
|
Читал. Очень хорошая обзорная книга для начинающих. Присоединясь и тоже советую начинающим.
|
|
|
Theodor
100 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 163 Откуда: St.Petersburg Зарегистрирован: 27.06.2002
 |
|
Цитата: |
В игру должно быть интересно играть, а не наслаждаться великолепием достижений последних технологий. Возможно именно в этом состоит различие игр от софта.
|
Не понимаю я смысла этого диспута. Игра - это специализированный софт. Вся специальность этого софта заключается в том, что начальное ТЗ на софт должен составлять геймдизайнер (в виде диздока). После того, как задача поставлена, управление игровым проектом ничем принципиально не отличается от управления любым другим достаточно громоздким софтовым проектом. И все способы управления, тестирования, оценки и пр используются совершенно адекватно.
(И, если уж на то пошло, Трайдент уже в первой строчке сказал, что игра это не есть программа)
|
|
|
Стальной-Ястреб
96 EGP
 Репутация: -2 Сообщения: 73 Откуда: г.Иркутск Зарегистрирован: 15.08.2003
 |
|
вобщем, народ о чём спор... Вообще советы тут давались кажись, так вот СОВЕТУЮ: прочитайте книгу "Компьютерные игры; как это делается" там их полно.
_________________ Космос настолько велик что в нём хватет места для всех!!! |
|
|
stalkerg
235 EGP
  Репутация: 2 Сообщения: 755 Откуда: Москва Зарегистрирован: 15.01.2002
 |
|
Чегто не понял... игра это просто программа... только с определёнными особенностями.
_________________ Красноглазый пионер. LOR
Аниме-космосим - скоро на ваших мониторах! |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «В помощь юному девелоперу...» |
|