|
|
|
Канал X3: Terran Conflict: «Программа X3 Калькулятор» |
|
|
Bargon 583 EGP
Рейтинг канала: 14(2371) Репутация: 98 Сообщения: 1355 Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра Зарегистрирован: 31.01.2010 |
|
voldemar2005 : |
Для Боронской фабрии крислалоа L неправильно указан сектор.
|
Да, есть такое дело, сейчас посмотрел. Можно исправить самоу через редактор фабрик. В следующих сборках буду класть базу "пофиксеную" уже
|
|
|
Bargon 583 EGP
Рейтинг канала: 14(2371) Репутация: 98 Сообщения: 1355 Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра Зарегистрирован: 31.01.2010 |
|
Пользователи Стим (те, кому повезло ), получили в свое распоряжение новый сектор с нестандартной, для X3:TC освещенностью, аж 450.
Добавил в программу циклы электростанций для этой освещенности, добавил новый сектор, сделал остальные необходимые изменения.
Новая версия в первом посте.
|
|
|
13stalker
|
|
Все работает и удобно сделано.
|
|
|
karabasov 70 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 7 Сообщения: 214 Откуда: Euryale Зарегистрирован: 26.10.2010 |
|
Спасибо за работу, хороший калькулятор.
Но заметил один баг (winXP64, под админом, установлена не в programm files):
1. Создаем в калькуляторе комплекс.
2. Сохраняем его, например "123".
3. Удаляем фабрики по одной, чтобы комплекс стал пустым.
4. Закрываем прогу.
5. Запускаем прогу и в "испытаниях комплекса" имеем комплекс "123", который, теперь, невозможно удалить из списка "испытания комплекса".
Если удалить весь комплекс сразу (Shift+Del), то комплекс удаляется из меню "испытания комплекса" корректно.
|
|
|
Bargon 583 EGP
Рейтинг канала: 14(2371) Репутация: 98 Сообщения: 1355 Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра Зарегистрирован: 31.01.2010 |
|
Спасибо за оценку
В той же конфигурации не могу поймать такого глюка ...
И как появиться может такое тоже не пойму - дело в том, что при удаленни каждой фабрики из комплекса вызывается проверка на предмет не последняя ли она.
И если последняя, то выполняется та же функция, что и по Shift+Del - чистит ховсты от удаленного комплекса.
Если не трудно - поймай этот глюк (когда фабрик в комплексе нет, а комплекс, получается, что есть) заархивируй базу и выложи куда-нибудь этот архивчик.
Я качну и посмотрю где и как остались "хвосты".
|
|
|
karabasov 70 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 7 Сообщения: 214 Откуда: Euryale Зарегистрирован: 26.10.2010 |
|
Bargon : |
Спасибо за оценку
...Я качну и посмотрю где и как остались "хвосты".
|
http://upload.com.ua/link/902896722/
Посмотрел базу в акцессе. ага балтаются они там.
|
|
|
Bargon 583 EGP
Рейтинг канала: 14(2371) Репутация: 98 Сообщения: 1355 Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра Зарегистрирован: 31.01.2010 |
|
Желающим "тряхнуть стариной"
По просьбе и при непосредственном участии пилота Cruis78, который взял на себя труд по созданию и тестированию базы данных, в утилиту добавлена возможность планирования производственных цепочек для игры X2: The Theart.
Новая версия в первом посте. Переключение между версиями: Служебные->Выбрать игру.
Последний раз редактировалось: Bargon (15:41 08-11-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Bargon 583 EGP
Рейтинг канала: 14(2371) Репутация: 98 Сообщения: 1355 Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра Зарегистрирован: 31.01.2010 |
|
Синхронизировал базу данных с X3: Albion Prelude. Новая версия в первом посте.
Переключение между играми: Служебные -> Выбрать игру.
- Добавлены Земные водоочистные станции L и М (и зачем они нужны?);
- Удалены-добавлены лишние-недостающие сектора;
- Отредактированы места продажи Земных и Сплит фабрик.
Последний раз редактировалось: Bargon (07:31 05-01-2012), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Alopex 170 EGP
Рейтинг канала: 8(813) Репутация: 14 Сообщения: 1173
Зарегистрирован: 25.12.2010 |
|
то что по ссылке в первом после клика на ссылку с именем x3calc_setup.rar качается файл с именем x3calc_setup_542.rar с инсталлятором версии 1.43.53 - это так и задумано, чтоб врагов циферками запутывать?
И нельзя ли выложить заархивированный комплект файлов калькулятора - а не инсталлятора калькулятора, требующего админских привилегий для запуска.
|
|
|
Bargon 583 EGP
Рейтинг канала: 14(2371) Репутация: 98 Сообщения: 1355 Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра Зарегистрирован: 31.01.2010 |
|
Alopex : |
...с именем x3calc_setup_542.rar
|
Это не я, это местный "робот" цифирки к имени файла добавляет, со всеми файлами так .
А без инсталяшки можно конечно, почему нет? Кинул ссылку в личку.
|
|
|
Bargon 583 EGP
Рейтинг канала: 14(2371) Репутация: 98 Сообщения: 1355 Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра Зарегистрирован: 31.01.2010 |
|
В программу добавлена информация по астероидам для всех игр, включенных в сборку,
с возможностью установки на них шахт, через соответствующий интерфейс окна "Калькулятор".
Новая версия в первом посте.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Чтобы добавить шахты, вызовите контекстное меню (клик правой кнопкой мыши) на верхней таблице с комплексом и выберите пункт «Добавить шахты», также можно использовать сочетание клавиш «Shift+M» .
После этого появится окно выбора астероидов.
В левой части окна расположена таблица с названиями секторов, в которой вы можете выделить строку с одним или, если это необходимо, несколькими секторами.
Мультиселкт выполняется стандартным Windows-способом: Ctrl+левая кн. мыши и Shift+ левая кн. мыши.
После того как Вы выбрали нужный сектор, в четырех колонках «Руда», «Кремний», «Нивидиум» и «Лед», появятся столбики цифр означающие ресурс астероидов, каждая цифра – один астероид.
Выберите нужные астероиды, выделив их в соответствующих колонках, и нажмите кнопку «ОК» в нижней части окна. Окно закроется, а в таблице с комплексом появятся шахты, которые будут установлены в соответствии с ресурсом на рудные и кремниевые астероиды.
По умолчанию на кремниевые астероиды устанавливаются Телади Кремниевые шахты L, на рудные – Телади Рудные шахты L, а нивидиум и лед игнорируются.
Но вы всегда можете изменить это, воспользовавшись кнопкой «Настройки» и раскрывающимся списком в нижней части окна.
Программа автоматически запомнит Ваши предпочтения.
|
Последний раз редактировалось: Bargon (07:42 20-03-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
EXPrompt 60 EGP
Рейтинг канала: 4(89) Репутация: 2 Сообщения: 51
Зарегистрирован: 22.08.2012 |
|
Х3 Кальк -- мелкий глюк калька.. Не точность в базе данных по секторам и астеройдам.
В секторе 7:16 это Неизвестный сектор (он же Скрытые владения) от Низвержение Безбожника 2й крайний слева..
В базе данных 2 кремниевых астера с жирностью 64 имеют одинаковые координаты 50км х 100км х 50км.. Реальность такова один действительно имеет такие координаты, второй расположен 107км х100км х 52,5 км и не виден на радаре мк.3, от координат 1го, нужно лететь и долго.
PS спасибо за прогу, удобная штука для предпланирования комплекса.
Последний раз редактировалось: EXPrompt (13:10 25-08-2012), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
Alopex 170 EGP
Рейтинг канала: 8(813) Репутация: 14 Сообщения: 1173
Зарегистрирован: 25.12.2010 |
|
EXPrompt : |
В базе данных 2 кремниевых астера с жирностью 64 имеют одинаковые координаты 50км х 100км х 50км..
|
они находятся в одинаковых координатах до первого влета туда игрока.
В момент влета - происходит проверка столкновений объектов и один астероид отшвыривается.
Аналогичная ситуация с астероидами 61 кремния в Мемориале Антигона.
|
|
|
Red Eye 408 EGP
Рейтинг канала: 9(1214) Репутация: 50 Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 07.04.2009 |
|
EXPrompt : |
В базе данных 2 кремниевых астера с жирностью 64 имеют одинаковые координаты 50км х 100км х 50км.
|
Это еще что...
Вот сюда полюбуйся.
Тоже координаты верны лишь до первого появления игрока в секторе, когда их расшвыривает на приемлемые расстояния.
Причем, в одной координате висят одинаковые астеры. Не только по минералу/жирности, но и по "внешности". Потом эти тройки булыжников достаточно харизматично смотрятся:
|
|
|
Bargon 583 EGP
Рейтинг канала: 14(2371) Репутация: 98 Сообщения: 1355 Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра Зарегистрирован: 31.01.2010 |
|
EXPrompt : |
В базе данных 2 кремниевых астера с жирностью 64 имеют одинаковые координаты 50км х 100км х 50км.
|
Данные в калькулятор были взяты из игры скриптом, так что я не виноват .
А вообще в игре есть несколько секторов в которых есть "сдвоенные" астероиды, а в секторе Предверие творения" есть даже "строенные".
|
|
|
EXPrompt 60 EGP
Рейтинг канала: 4(89) Репутация: 2 Сообщения: 51
Зарегистрирован: 22.08.2012 |
|
Ну я сказал, что бы это не было секретом. Да и потом я строил в Скрытых владениях комплекс кристаллы..
Специально искал 5 астеройд на 64...
Знал бы сразу координаты, проблем бы не было. Координаты брал из калька, а там такой глюк.. так что косяк вычислен именно так
|
|
|
Bargon 583 EGP
Рейтинг канала: 14(2371) Репутация: 98 Сообщения: 1355 Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра Зарегистрирован: 31.01.2010 |
|
EXPrompt : |
Координаты брал из калька, а там такой глюк..
|
Ох, да вроде ж все доступно объяснили тремя постами выше.
Подытожу, что ли.
Данные в калькулятор взяты из только что созданной Вселенной.
Координаты астероидов в ней всегда одинаковые, и соответствуют таблице.
Но при входе игрока в сектор может произойти то, что описал Alopex:
Цитата: |
В момент влета - происходит проверка столкновений объектов и один астероид отшвыривается.
|
При этом координаты, в которые отскочит астероид рандомные, и то что ты нашел его в
Цитата: |
107км х100км х 52,5 км
|
вовсе не значит, что кто-то еще найдет его там .
Что бы этого не происходило рекомендовал бы купить Пустельгу, поставить на неё НПН-1 и Исследовательский програмный модуль.
Потом удаленно заслать ее в нужный сектор (самому туда не заходить!) и дать ей команды:
- Сначала "Нанести на карту сектор" (при необходимости повторить эту операцию смещая стартовую точку по вертикальной оси вверх и вниз);
- Потом "Сканировать все астероиды в секторе".
В этом случае все астероиды будут найдены и отсканированны в указанных координатах.
После этого можно смело зайти в сектор - даже если какой-то астероид и "отпрыгнет", то он будет видимым на карте, т.к. уже известен игроку и помечен соответственно.
Последний раз редактировалось: Bargon (17:58 26-08-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
EXPrompt 60 EGP
Рейтинг канала: 4(89) Репутация: 2 Сообщения: 51
Зарегистрирован: 22.08.2012 |
|
Bargon : |
Цитата:
В момент влета - происходит проверка столкновений объектов и один астероид отшвыривается.
При этом координаты, в которые отскочит астероид рандомные, и то что ты нашел его в
Цитата:
107км х100км х 52,5 км
вовсе не значит, что кто-то еще найдет его там .
|
Да, я не тупой, с первого раза понял..
Рандомные, отскоки, возможно... но как факт...
Я искал целенаправленно астер на высоте Y=100км. И нашел его именно на этой высоте.
А разве пустельга нанесет на автомате астеройды находящиеся сильно за пределами радара х3?
Сектор реально огромный. И при входе не видно ни одного астера вообще.
Я исследовал с помощью ПНМ1 сектора.. мне показалось не летает корабль к тому что у него нет на радаре.
Последний раз редактировалось: EXPrompt (17:33 26-08-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Bargon 583 EGP
Рейтинг канала: 14(2371) Репутация: 98 Сообщения: 1355 Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра Зарегистрирован: 31.01.2010 |
|
То, что за пределами радара не нанесёт, поэтому я писал выше, что надо менять стартовую точку по высоте.
можно просто послать Пустельгу в известные координаы с помощью команды "Лететь точку", если не хочется сканировать весь сектор.
|
|
|
Крендель
|
|
Испытатель комплексов работает ?
Странные глюки я вижу в нем.
1. Сделал простейший тупой комплекс:
- 1Мж Аргонский Щит
- Рудная шахта Л (жирность по умолчанию)
- Ранчо + Кахуна L
Сохранил, и вызвал испытатель.
Глюк №1
1 После запуска испытания (скорость 100, Торговля-Постоянно)
2. Если остановить через сек 5 (кнопка Стоп)
3. Если Сбросить стату
4. И снова запустить
ТО внизу списка "что продавать" КАЖДЫЙ раз после выполнения Шагов 1-4 добавляеться продукт (в данном случае 1Мж щит)
ДОП. Потестил. ДА ВООБЩЕ после каждого нажатия "Сброс" добавляется продукт.
Глюк №2
Хм. Собственно испытатель комплексов работает только раз вроде.
Вот создал я новый комплекс. Сохранил, вызвал испытателя. Поставил скорость 100, запустил - все ок, батарейки автоматом закупились, шахта заработала, через Nое время щиты начали производиться.
Затем останавливаю комплекс. Сбрасываю стату. И тут же снова запускаю Старт. Не пашет (возможно это как-то зависит от появления нового товара, описанного в баге 1)
UPD. В принципе данный глюк не критичен. Если закрыть испытателя и тут же его открыть на сохраненном комплексе, то можно снова его запустить и все гут (опять же в списке товаров продукт указан только раз, может поэтому работает).
Но немного не удобно переоткрывать испытателя, т.к. чуток подтормаживает это дело.
|
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict: «Программа X3 Калькулятор» |
|