| 
		 | 
		 | 
	
	| 
Канал X3: Terran Conflict: «Программа X3 Калькулятор» | 
	| 
	 | 
	 | 
	
		Bargon
   583 EGP
         Рейтинг канала: 14(2371) Репутация: 98 Сообщения: 1357  Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра Зарегистрирован: 31.01.2010
      | 
         | 
		
	  | voldemar2005 : | 
	 
	
	  | 
Для Боронской фабрии крислалоа L неправильно указан сектор.
 | 
	 
 
Да, есть такое дело, сейчас посмотрел. Можно исправить самоу через редактор фабрик. В следующих сборках буду класть базу "пофиксеную" уже   
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Bargon
   583 EGP
         Рейтинг канала: 14(2371) Репутация: 98 Сообщения: 1357  Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра Зарегистрирован: 31.01.2010
      | 
         | 
		Пользователи Стим (те, кому повезло   ), получили в свое распоряжение новый сектор с нестандартной, для X3:TC освещенностью, аж 450.
 
Добавил в программу циклы электростанций для этой освещенности, добавил новый сектор, сделал остальные необходимые изменения.
 
Новая версия в первом посте. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		13stalker  
   
 
     | 
         | 
		Все работает и удобно сделано. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		karabasov
   70 EGP
   Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 7 Сообщения: 214  Откуда: Euryale Зарегистрирован: 26.10.2010
      | 
         | 
		Спасибо за работу, хороший калькулятор.
 
Но заметил один баг (winXP64, под админом, установлена не в programm files):
 
1. Создаем в калькуляторе комплекс.
 
2. Сохраняем его, например "123".
 
3. Удаляем фабрики по одной, чтобы комплекс стал пустым. 
 
4. Закрываем прогу.
 
5. Запускаем прогу и в "испытаниях комплекса" имеем комплекс "123", который, теперь, невозможно удалить из списка "испытания комплекса".
 
 
Если удалить весь комплекс сразу (Shift+Del), то комплекс удаляется из меню "испытания комплекса" корректно. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Bargon
   583 EGP
         Рейтинг канала: 14(2371) Репутация: 98 Сообщения: 1357  Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра Зарегистрирован: 31.01.2010
      | 
         | 
		Спасибо за оценку  
 
В той же конфигурации не могу поймать такого глюка  ...
 
И как появиться может такое тоже не пойму - дело в том, что при удаленни каждой фабрики из комплекса вызывается проверка на предмет не последняя ли она. 
 
И если последняя, то выполняется та же функция, что и по Shift+Del - чистит ховсты от удаленного комплекса.
 
Если не трудно - поймай этот глюк (когда фабрик в комплексе нет, а комплекс, получается, что есть) заархивируй базу и выложи куда-нибудь этот архивчик.
 
Я качну и посмотрю где и как остались "хвосты". 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		karabasov
   70 EGP
   Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 7 Сообщения: 214  Откуда: Euryale Зарегистрирован: 26.10.2010
      | 
         | 
		
	  | Bargon : | 
	 
	
	  
Спасибо за оценку  
 
...Я качну и посмотрю где и как остались "хвосты".
 | 
	 
 
 
 
http://upload.com.ua/link/902896722/
 
 
Посмотрел базу в акцессе. ага балтаются они там. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Bargon
   583 EGP
         Рейтинг канала: 14(2371) Репутация: 98 Сообщения: 1357  Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра Зарегистрирован: 31.01.2010
      | 
         | 
		Желающим "тряхнуть стариной"  
 
По просьбе и при непосредственном участии пилота Cruis78, который взял на себя труд по созданию и тестированию базы данных, в утилиту добавлена возможность планирования производственных цепочек для игры X2: The Theart.
 
Новая версия в первом посте. Переключение между версиями: Служебные->Выбрать игру. 
        	 
  Последний раз редактировалось: Bargon (15:41 08-11-2011), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Bargon
   583 EGP
         Рейтинг канала: 14(2371) Репутация: 98 Сообщения: 1357  Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра Зарегистрирован: 31.01.2010
      | 
         | 
		Синхронизировал базу данных с X3: Albion Prelude. Новая версия в первом посте.
 
Переключение между играми: Служебные -> Выбрать игру.
 
 
- Добавлены Земные водоочистные станции L и М (и зачем они нужны?);
 
- Удалены-добавлены лишние-недостающие сектора;
 
- Отредактированы места продажи Земных и Сплит фабрик. 
        	 
  Последний раз редактировалось: Bargon (07:31 05-01-2012), всего редактировалось 2 раз(а) | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Alopex
   168 EGP
    Рейтинг канала: 8(850) Репутация: 14 Сообщения: 1256 
  Зарегистрирован: 25.12.2010
      | 
         | 
		то что по ссылке в первом после клика на ссылку с именем x3calc_setup.rar качается файл с именем x3calc_setup_542.rar с инсталлятором версии 1.43.53 - это так и задумано, чтоб врагов циферками запутывать?
 
 
И нельзя ли выложить заархивированный комплект файлов калькулятора - а не инсталлятора калькулятора, требующего админских привилегий для запуска. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Bargon
   583 EGP
         Рейтинг канала: 14(2371) Репутация: 98 Сообщения: 1357  Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра Зарегистрирован: 31.01.2010
      | 
         | 
		
	  | Alopex : | 
	 
	
	  | 
...с именем x3calc_setup_542.rar
 | 
	 
 
Это не я, это местный "робот" цифирки к имени файла добавляет, со всеми файлами так   .
 
А без инсталяшки можно конечно, почему нет? Кинул ссылку в личку. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Bargon
   583 EGP
         Рейтинг канала: 14(2371) Репутация: 98 Сообщения: 1357  Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра Зарегистрирован: 31.01.2010
      | 
         | 
		В программу добавлена информация по астероидам для всех игр, включенных в сборку, 
 
с возможностью установки на них шахт, через соответствующий интерфейс окна "Калькулятор". 
 
Новая версия в первом посте.
	| 
 
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
 
Чтобы добавить шахты, вызовите контекстное меню (клик правой кнопкой мыши)  на верхней таблице с комплексом и выберите пункт «Добавить шахты», также можно использовать сочетание клавиш «Shift+M» .
 
После этого появится окно выбора астероидов.
  
В левой части окна расположена таблица с названиями секторов, в которой вы можете выделить строку с одним или, если это необходимо, несколькими секторами.
 
Мультиселкт выполняется стандартным Windows-способом: Ctrl+левая кн. мыши и Shift+ левая кн. мыши.
 
После того как Вы выбрали нужный сектор, в четырех колонках «Руда», «Кремний», «Нивидиум» и «Лед», появятся столбики цифр означающие ресурс астероидов, каждая цифра – один астероид.
 
Выберите нужные астероиды, выделив их в соответствующих колонках, и нажмите кнопку «ОК» в нижней части окна. Окно закроется, а в таблице с комплексом появятся шахты, которые будут установлены в соответствии с ресурсом на рудные и кремниевые астероиды.
 
По умолчанию  на кремниевые астероиды устанавливаются Телади Кремниевые шахты L, на рудные – Телади Рудные шахты L, а нивидиум и лед игнорируются.
 
Но вы всегда можете изменить это, воспользовавшись кнопкой «Настройки» и раскрывающимся списком в нижней части окна. 
 
Программа автоматически запомнит Ваши предпочтения.
  
 
 | 
 
 
 
        	 
  Последний раз редактировалось: Bargon (07:42 20-03-2012), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		EXPrompt
   60 EGP
   Рейтинг канала: 4(89) Репутация: 2 Сообщения: 51 
  Зарегистрирован: 22.08.2012
      | 
         | 
		Х3 Кальк -- мелкий глюк калька.. Не точность в базе данных по секторам и астеройдам.
 
 
В секторе 7:16 это Неизвестный сектор (он же Скрытые владения) от Низвержение Безбожника 2й крайний слева..
 
В базе данных 2 кремниевых астера с жирностью 64 имеют одинаковые координаты 50км х 100км х 50км.. Реальность такова один действительно имеет такие координаты, второй расположен 107км х100км х 52,5 км и не виден на радаре мк.3, от координат 1го, нужно лететь и долго.
 
 
PS спасибо за прогу, удобная штука для предпланирования комплекса. 
        	 
  Последний раз редактировалось: EXPrompt (13:10 25-08-2012), всего редактировалось 4 раз(а) | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Alopex
   168 EGP
    Рейтинг канала: 8(850) Репутация: 14 Сообщения: 1256 
  Зарегистрирован: 25.12.2010
      | 
         | 
		
	  | EXPrompt : | 
	 
	
	  | 
В базе данных 2 кремниевых астера с жирностью 64 имеют одинаковые координаты 50км х 100км х 50км.. 
 | 
	 
 
они находятся в одинаковых координатах до первого влета туда игрока.
 
В момент влета - происходит проверка столкновений объектов и один астероид отшвыривается.
 
Аналогичная ситуация с астероидами 61 кремния в Мемориале Антигона. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Red Eye
   412 EGP
    Рейтинг канала: 9(1220) Репутация: 50 Сообщения: 2214 
  Зарегистрирован: 07.04.2009
      | 
         | 
		
	  | EXPrompt : | 
	 
	
	  | 
В базе данных 2 кремниевых астера с жирностью 64 имеют одинаковые координаты 50км х 100км х 50км.
 | 
	 
 
 
Это еще что...
 
Вот сюда полюбуйся.   
 
Тоже координаты верны лишь до первого появления игрока в секторе, когда их расшвыривает на приемлемые расстояния.
 
Причем, в одной координате висят одинаковые астеры. Не только по минералу/жирности, но и по "внешности". Потом эти тройки булыжников достаточно харизматично смотрятся:
 
  
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Bargon
   583 EGP
         Рейтинг канала: 14(2371) Репутация: 98 Сообщения: 1357  Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра Зарегистрирован: 31.01.2010
      | 
         | 
		
	  | EXPrompt : | 
	 
	
	  | 
В базе данных 2 кремниевых астера с жирностью 64 имеют одинаковые координаты 50км х 100км х 50км.
 | 
	 
 
Данные в калькулятор были взяты из игры скриптом, так что я не виноват   .
 
А вообще в игре есть несколько секторов в которых есть "сдвоенные" астероиды, а в секторе Предверие творения" есть даже "строенные". 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		EXPrompt
   60 EGP
   Рейтинг канала: 4(89) Репутация: 2 Сообщения: 51 
  Зарегистрирован: 22.08.2012
      | 
         | 
		Ну я сказал, что бы это не было секретом. Да и потом я строил в Скрытых владениях комплекс кристаллы.. 
 
Специально искал 5 астеройд на 64...
 
 
Знал бы сразу координаты, проблем бы не было. Координаты брал из калька, а там такой глюк.. так что косяк вычислен именно так   
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Bargon
   583 EGP
         Рейтинг канала: 14(2371) Репутация: 98 Сообщения: 1357  Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра Зарегистрирован: 31.01.2010
      | 
         | 
		
	  | EXPrompt : | 
	 
	
	  | 
Координаты брал из калька, а там такой глюк..
 | 
	 
 
Ох, да вроде ж все доступно объяснили тремя постами выше.
 
Подытожу, что ли.
 
Данные в калькулятор взяты из только что созданной Вселенной.
 
Координаты астероидов в ней всегда одинаковые, и соответствуют таблице.
 
Но при входе игрока в сектор может произойти то, что описал Alopex:
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | 
В момент влета - происходит проверка столкновений объектов и один астероид отшвыривается.
 | 
	 
 
 
При этом координаты, в которые отскочит астероид рандомные, и то что ты нашел его в 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | 
107км х100км х 52,5 км
 | 
	 
 
 вовсе не значит, что кто-то еще найдет его там   .
 
 
Что бы этого не происходило рекомендовал бы купить Пустельгу, поставить на неё НПН-1 и Исследовательский програмный модуль.
 
Потом удаленно заслать ее в нужный сектор (самому туда не заходить!) и дать ей команды:
 
- Сначала "Нанести на карту сектор" (при необходимости повторить эту операцию смещая стартовую точку по вертикальной оси вверх и вниз);
 
- Потом "Сканировать все астероиды в секторе".
 
В этом случае все астероиды будут найдены и отсканированны в указанных координатах.
 
После этого можно смело зайти в сектор - даже если какой-то астероид и "отпрыгнет", то он будет видимым на карте, т.к. уже известен игроку и помечен соответственно. 
        	 
  Последний раз редактировалось: Bargon (17:58 26-08-2012), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		EXPrompt
   60 EGP
   Рейтинг канала: 4(89) Репутация: 2 Сообщения: 51 
  Зарегистрирован: 22.08.2012
      | 
         | 
		
	  | Bargon : | 
	 
	
	  
 
Цитата:
 
В момент влета - происходит проверка столкновений объектов и один астероид отшвыривается.
 
 
При этом координаты, в которые отскочит астероид рандомные, и то что ты нашел его в
 
Цитата:
 
107км х100км х 52,5 км
 
вовсе не значит, что кто-то еще найдет его там  . 
 | 
	 
 
 
 
Да, я не тупой, с первого раза понял..
 
 
Рандомные, отскоки, возможно... но как факт...
 
Я искал целенаправленно астер на высоте Y=100км.  И нашел его именно на этой высоте. 
 
 
А разве пустельга нанесет на автомате астеройды находящиеся сильно за пределами радара х3? 
 
Сектор реально огромный. И при входе  не видно ни одного астера вообще.
 
Я исследовал с помощью ПНМ1 сектора.. мне показалось не летает корабль к тому что у него нет на радаре. 
        	 
  Последний раз редактировалось: EXPrompt (17:33 26-08-2012), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Bargon
   583 EGP
         Рейтинг канала: 14(2371) Репутация: 98 Сообщения: 1357  Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра Зарегистрирован: 31.01.2010
      | 
         | 
		То, что за пределами радара не нанесёт, поэтому я писал выше, что надо менять стартовую точку по высоте.
 
можно просто послать Пустельгу в известные координаы с помощью команды "Лететь точку", если не хочется сканировать весь сектор. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Крендель  
   
 
     | 
         | 
		Испытатель комплексов работает ?
 
Странные глюки я вижу в нем.
 
 
1. Сделал простейший тупой комплекс:
 
- 1Мж Аргонский Щит
 
- Рудная шахта Л (жирность по умолчанию)
 
- Ранчо + Кахуна L
 
 
Сохранил, и вызвал испытатель.
 
 
Глюк №1
 
1 После запуска испытания (скорость 100, Торговля-Постоянно) 
 
2. Если остановить через сек 5 (кнопка Стоп)
 
3. Если Сбросить стату
 
4. И снова запустить
 
 
ТО внизу списка "что продавать" КАЖДЫЙ раз после выполнения Шагов 1-4 добавляеться продукт (в данном случае 1Мж щит)
 
 
ДОП. Потестил. ДА ВООБЩЕ после каждого нажатия "Сброс" добавляется продукт.
 
 
 
Глюк №2
 
Хм. Собственно испытатель комплексов работает только раз вроде.
 
Вот создал я новый комплекс. Сохранил, вызвал испытателя. Поставил скорость 100, запустил - все ок, батарейки автоматом закупились, шахта заработала, через Nое время щиты начали производиться.
 
 
Затем останавливаю комплекс. Сбрасываю стату. И тут же снова запускаю Старт. Не пашет (возможно это как-то зависит от появления нового товара, описанного в баге 1)
 
 
UPD. В принципе данный глюк не критичен. Если закрыть испытателя и тут же его открыть на сохраненном комплексе, то можно снова его запустить и все гут (опять же в списке товаров продукт указан только раз, может поэтому работает).
 
Но немного не удобно переоткрывать испытателя, т.к. чуток подтормаживает это дело. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	 | 
	
		| 
		
		 | 
	
     | 
	| 
	  Канал X3: Terran Conflict: «Программа X3 Калькулятор» | 
	
		| 
		
		 |