|
|
|
Канал Игры Мечты: «Проект "Coreward"» |
|
|
DIMOSUS.X
997 EGP
        Рейтинг канала: 4(67) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008
 |
|
Взялся я прикручивать нейронные сети к движку(многослойный перцетрон). Начал с турелей. Вроде получилось, но попутно возникли некоторые вопросы.
Как подбирать оптимальное количество слоев и нейронов в них?
Каков оптимальный размер обучающей выборки?
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
~DJ~
640 EGP
  Рейтинг канала: 5(115) Репутация: 143 Сообщения: 1218 Откуда: Тёмный город на Неве Зарегистрирован: 25.01.2006
 |
|
Ведется работа над интерфейсом и звуковым движком. Вот так сейчасвыглядят маркеры объектов:
Скриншот (кликните здесь для просмотра)
|
Напоминаю, мы по-прежнему ищем моделлера-текстурщика и звуковика!
_________________ Весна пришла откуда не ждали
Последний раз редактировалось: ~DJ~ (23:26 12-06-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Варсик
545 EGP
    Рейтинг канала: 4(81) Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002
 |
|
Можно свои 5 копеек?..
Рамочки меньше и не плоские, а круглые (космос все-таки... Не надо его специально 2д делать). Бары квадратиками, это дает +1 к проработанности ГУЯ(хотя и бред), и как можно ближе к кораблю.
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
~DJ~
640 EGP
  Рейтинг канала: 5(115) Репутация: 143 Сообщения: 1218 Откуда: Тёмный город на Неве Зарегистрирован: 25.01.2006
 |
|
Не совсем понял, как это "не плоские, а круглые"?
_________________ Весна пришла откуда не ждали |
|
|
Варсик
545 EGP
    Рейтинг канала: 4(81) Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002
 |
|
Гм... Ладно... Не паралелепипидообразные, а кругообразные.
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
~DJ~
640 EGP
  Рейтинг канала: 5(115) Репутация: 143 Сообщения: 1218 Откуда: Тёмный город на Неве Зарегистрирован: 25.01.2006
 |
|
Круглые очень неудобно масштабировать. Потом на видео будет видно, как оно сейчас двигается
_________________ Весна пришла откуда не ждали |
|
|
Снуч
941 EGP
   Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 232 Сообщения: 2696 Откуда: Ракслатенон Зарегистрирован: 09.08.2005
 |
|
а мне и так нравится(с).
единственное, что нужно учесть - это ситуацию с большим количеством объектов (например, шт.25-50), заодно станет понятно - какой толщины нужны рамочки, какой формы т.п.
|
|
|
~DJ~
640 EGP
  Рейтинг канала: 5(115) Репутация: 143 Сообщения: 1218 Откуда: Тёмный город на Неве Зарегистрирован: 25.01.2006
 |
|
Свои корабли можно будет объединять в группы и флоты, которые будут обозначены одним маркером вместо отдельных для каждого корабля.
_________________ Весна пришла откуда не ждали |
|
|
Криптон
1011 EGP
       Рейтинг канала: 3(44) Репутация: 164 Сообщения: 2667 Откуда: Москва Зарегистрирован: 05.04.2008
 |
|
~DJ~ : |
группы и флоты, которые будут обозначены одним маркером
|
А как тогда выводить из-под огня наиболее пострадавшие единицы? В смысле, как вовремя заметить, что этот вот кораблик скоро накроется медным тазом, и ему пора драпать?
|
|
|
~DJ~
640 EGP
  Рейтинг канала: 5(115) Репутация: 143 Сообщения: 1218 Откуда: Тёмный город на Неве Зарегистрирован: 25.01.2006
 |
|
Система продумана Зажимаем волшебную кнопочку и нам показываются все полоски здоровья. Это для фанатов ручного управления. А вобще у прокачаных капитанов кораблей (да, кораблями игрока будут рулить офицеры!) будут свои боевые навыки, которые в том числе позволят им выходить из-под сильного огня, перегрупировываться и делать много других мных вещей. Естественно, если эти офицеры будут достаточно прокачаны
Но об экипажах кораблей игрока и NPC информация будет позже. Скорее всего после выпуска первой демки, ибо в нее эти прелести не войдут - и без них больно много работы.
_________________ Весна пришла откуда не ждали |
|
|
DIMOSUS.X
997 EGP
        Рейтинг канала: 4(67) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008
 |
|
Взялся я переводить движок на DX11...
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
Sh.Tac.
151 EGP
  Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005
 |
|
надеюс забыл про многослойные персептроны?
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead |
|
|
DIMOSUS.X
997 EGP
        Рейтинг канала: 4(67) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008
 |
|
Почему же? Они успешно руководят турелями, а в будущем будут отвечать за поведение кораблей
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
mc_
408 EGP
   Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 41 Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 09.04.2010
 |
|
DIMOSUS.X : |
Взялся я переводить движок на DX11
|
Под Хрюшей с DX9 работать будет?
|
|
|
DIMOSUS.X
997 EGP
        Рейтинг канала: 4(67) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008
 |
|
Неа, только >= Vista с карточкой => DX10 (Работает обратная совместимость от 11 к 10)
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
А fallback закраску предусмотреть не?
С другой стороны - продать нищебродам, не имеющим денежку на DX10-совместимую карточку, вряд ли что-то удастся :teladi:
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
DIMOSUS.X
997 EGP
        Рейтинг канала: 4(67) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008
 |
|
Я одни, а DirectX'ов до..я...
Так что решил сконцентрировать усилия на DX11, благо можно програмить под него и знать что все без проблем будет работать и на DX10 железе
добавлено спустя 48 секунд:
Вот уже обуздал хардварный инстансинг
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
Последний раз редактировалось: DIMOSUS.X (22:49 26-08-2012), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
mc_
408 EGP
   Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 41 Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 09.04.2010
 |
|
Эх, у меня как раз DX10 максимум по железу. Староват стал комп, даже самопал уже не запускается...
|
|
|
DIMOSUS.X
997 EGP
        Рейтинг канала: 4(67) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008
 |
|
Ну дык я же говорю - обратная совместимость от DX11 к DX 10 будет
Правдна это не отменяет требований к винде (от висты и выше)
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
Снуч
941 EGP
   Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 232 Сообщения: 2696 Откуда: Ракслатенон Зарегистрирован: 09.08.2005
 |
|
как дела с проектом? очень уж достойным показался.
Последний раз редактировалось: Снуч (14:39 11-01-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Проект "Coreward"» |
|