Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » L.I.M.A. strace_: Общее обсуждение | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 6
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite » Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «L.I.M.A. strace_: Общее обсуждение»
ТехноМаг
 307 EGP


Рейтинг канала: 6(437)
Репутация: 89
Сообщения: 2471
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
===================================================================
L.I.M.A. strace_: Общее обсуждение
Переосмысленный проект с элитной концепцией.
===================================================================
Тема отделена от обсуждение FFE D3D.

-------------------------
Устарело
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Немного об Элиссии.

По сюжету она будет таскаться с Вам везде и будет является Вашей секс-рабой правой рукой.

Обитает на мостике; дает советы и подсказки по началу; управляет прочими быдло-китайцами на корабле. Проверяет их лояльность и иногда проводит собеседования на предмет проф. пригодности.

Собсно о китайцах.
Как и раньше большие корабли требуют большой команды. Кораблю нужны инженеры, навигаторы, медики. Собственно при найме можно запросить у китайца что он собственно умеет, и назначить его именно на эту должность (если он конечно не соврал). Ну а если соврал, то Элиссия его рано или поздно выведет на чистою воду и доложит Вам, что мол тот и тот лопух совсем лопух (ели "лопух" не успеет свалить в первом порту, прихватив с собой пару тройку контейнеров с золотом или не открутив колеса у авто-доб. платформы).

Чтобы не делать из игры "тамагочи" (Да, да, Jahell я не забыл о тебе), то напрямую мы с экипажем общаться не будем (может будет пара тройка ранд. фраз, но не более того).

Экипаж также хочет кушать и хочет зарплату. Этим тоже занимается Элиссия, выдавая на выходе лишь сумму кредиток, которые будут потрачены на экипаж в этом месяце (можно конечно посмотреть развернутую смету: сколько ушло на еду, сколько на зп, сколько на ремонт (если много, то стоит задуматься, а не обнаглел ли инженер, спаивая кондеры с гиперпривода), но это в основном только just for fun).

Ну и на самое сладкое. Элиссия может сама управлять кораблем, в случае, если Вам срочно необходимо что-либо сделать на корабле (поговорить с дядей Рейфом, например), или (если корабль позволяет) пострелять бубновых на небольшом файтере.

Т.е. Если мы поднимаем свой царственный зад из кресла на мостике, то игра на паузу не встает (как в паркане, например). Корабль продолжает идти по курсу, управляемый Элиссией.

PS: Надо будет попробовать эту девочку озвучить по "Русски" с легкими матюками и прочим феничками (аля коммандер из Шторма, если кто помнит), чтобы было сходство с Элиссией из "Колеса"


L.I.M.A. – это космический симулятор с уклоном в реализм. Разработанные и постоянно дорабатываемые концепции и решения призваны приоткрыть завесу над возможным будущим человечества в 3000ых годах. Мы стараемся максимально подробно представить это будущие, основываясь на современных теориях, разработках ученых и уже существующих прототипах.

Мы дадим Вам корабль, мощь и ресурсы которого Вы сможете использовать так, как сочтете нужным. Вы — капитан. Но хороший капитан должен понимать, что его действия всегда имеют последствия. И речь тут идет не только о внешних последствиях (для примера можно взять стандартную для таких игр репутацию у фракций), но и о внутренних. Вашему экипажу могут понравится, а могут и не понравится Ваши действия. Вам придется следить за их моральным настроем наравне с состоянием Вашего корабля.

L.I.M.A. strace_ – это первая, и стоит надеяться, не последняя игра, разрабатываемая группой Delta-Proxima Team, в рамках проекта L.I.M.A.
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."

Последний раз редактировалось: ТехноМаг (13:38 06-01-2015), всего редактировалось 11 раз(а)
Последний раз редактировалось: HeadHunter (12:04 21-11-2012), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 21:26 07-08-2012   
HeadHunter
 2810 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 539
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Бум ждать. Улыбка
ТехноМаг :
с легкими матюками

Ну, в этом плане главное не переборщить, чтоб уж дети и беременные не содрогались.. не знаю как там в Шторме было.

ТехноМаг :
Элиссия может сама управлять кораблем,

Чтоб не заработала рейтинг на Элиту, пока игрок газетки читает и в трюме в баскетбол рубится. Улыбка
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (22:32 07-08-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:32 07-08-2012   
бухой джедай
 106 EGP


Репутация: 67
Сообщения: 7830 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
а что в шторме был мат ? как помне там нифига не было
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
    Добавлено: 22:46 07-08-2012   
ТехноМаг
 307 EGP


Рейтинг канала: 6(437)
Репутация: 89
Сообщения: 2471
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
бухой джедай :
шторме был мат

В солдатах неба было, и достаточно много.

добавлено спустя 7 минут:
HeadHunter :
Чтоб не заработала рейтинг на Элиту, пока игрок газетки читает и в трюме в баскетбол рубится.


Рейтинг расти будет так и так, но в случае сбитых кораблей Элей, будет 50% штраф, ли даже больше (посмотрим как ИИ ее получится)
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."

Последний раз редактировалось: ТехноМаг (22:57 07-08-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:57 07-08-2012   
бухой джедай
 106 EGP


Репутация: 67
Сообщения: 7830 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
ТехноМаг :
В солдатах неба было, и достаточно много.


Это разве мат ? мб у нас локализации разные были? с моей небыло ничего чтоб подпадало под нецензурное ... фразы были построены как само собой подразумеваюшее но вот мата там не было
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
    Добавлено: 23:14 07-08-2012   
ТехноМаг
 307 EGP


Рейтинг канала: 6(437)
Репутация: 89
Сообщения: 2471
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
Ладно, не правильно выразился. Легкие ругательства и подколки. В любом случае здесь не Шторм обсуждается.
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
    Добавлено: 01:03 08-08-2012   
AnrDaemon
 790 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(24)
Репутация: 33
Сообщения: 11921

Зарегистрирован: 17.10.2004
Даёшь Ауру в Елиту. (Подколки, хохмочки, сарказм и кладбищенский юмор - я только за. А вот ругательств не надо.)
_________________
Люблю свободный полёт... :)

Последний раз редактировалось: AnrDaemon (04:37 08-08-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 04:37 08-08-2012   
ТехноМаг
 307 EGP


Рейтинг канала: 6(437)
Репутация: 89
Сообщения: 2471
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
А теперь собственно по самому экипажу.

У каждого корабля есть параметр MinCrew MaxCrew, в которых задаются минимальное и максимальное количество "китайцев" (Эля не в счет)

У каждого "китайца" есть набор скилов с размерностью [0..5], которые и будут определять его специализацию на корабле.

На пример. Мы хотим нанять 3их инженеров с навыками инженерного дела:
5, 3, 1

В итоге на корабль будет действовать следующий скил(5+3+1)/3=3, т.е. среднее арифметическое из навыков инженеров (при условии назначения всех трех в машинное)

Что дают эти бонусы (опять же на примере инженеров): Чем выше общий скил, тем выше скорость ремонта; ниже вероятность сбоя ГП; ниже вероятность сбоя оборудования

Медики быстрее откачивают экипаж после стычки с врагом (при лечении есть вероятность летального исхода)

Навигаторы прокладывают более оптимальный курс в ГП, что снижает время перелета между звездными системами.

Со временем, проф. навык будет расти, в зависимости от назначения, за счет других навыков этого-же "китайца"

Т.е., если мы имеем китайца с навыками
N - 3
M - 0
E - 1

, то максимальный навык может стать не более 4ых, за счет остальных

Если мы находим такого крутого парня
N - 4
M - 0
E - 4

то его можно превратить в хорошего медика (+5), или "прокачать" навык инженера или навигатора тоже в +5 (что быстрее)

Опять же стоит обратить внимание, что невостребованные навыки со временем будут падать сами.

На примере последнего "китайца". Мы его поставили в навигаторы; через пару месяцев навык N стал +5, а E - +3 (произошел проф. ремап). При проверке еще через пару месяцев мы можем наблюдать такую картину (N+5; M-0; E+2). Получилось, что китаец "потерял" скил в инженерном деле. Это-же правило действует и для других "китайцев", которые имеют "лишние" навыки.

//--------------------------//

Т.е. в итоге мы получаем следующее описание Китайца

Имя - я думаю и так все понятно.
N - навык навигации [0..5]
M - навык медицины [0..5]
E - навык инж. дела [0..5]
HP - количество здоровья [0..1] (в процентах)
Reward - З.п.
Thief[0/1] - этот параметр мы не видим. Если единица, то после найме есть большой шанс потерять часть оборудования и товара при следующем приземлении (если Эля не выведет его на чистую воду раньше)

HideChance [0..1] (%). А это собственно шанс обнаружения. Чем ниже этот параметр, тем легче Эле его вычислить, и наоборот. (Тоже не виден игроку)

PS:
Чем больше навыка у "китайца", тем больше шанс того, что он окажется вором.

добавлено спустя 15 минут:
PPS: Ну и как говорилось ранее. Игрок НЕ может ремапать эти навыки в ручную.
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."

Последний раз редактировалось: ТехноМаг (14:30 09-08-2012), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 14:30 09-08-2012   
HeadHunter
 2810 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 539
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
ТехноМаг :
что невостребованные навыки со временем будут падать сами.

Например на тяжелых кораблях может быть ситуация, что экипаж может длительное время не подвергаться негативным воздействиям (типа ранений и т.п.).
Теоретически.. можно сделать какие-нибудь курсы восстановления квалификации, платишь деньги и человечек через н-ное количество времени восстанавливает свои функции. Ибо к экстренной ситуации человечки могут атрофироваться.. Ну, конечно, если баланс относительно оригинала не будет как-то несколько переработан.
Хотя есть альтернатива - просто нанимать нового.. Но тут ещё удачное имя иногда хочется подобрать и "привязываешься" потом, в некотором роде. Хы...
Чисто мысль такая.

_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (14:38 09-08-2012), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 14:31 09-08-2012   
ТехноМаг
 307 EGP


Рейтинг канала: 6(437)
Репутация: 89
Сообщения: 2471
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
Пока "китаец" на своем месте, то проф. навык он терять не будет, только побочные (для него).

Инженер будет терять навык медицины и навигатора
Медик - инженерные и навигатора
Навигатор - инженерные и медицину.

Т.е. свои обязанности он выполнять будет.

Или ты что-то другое имел ввиду?
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
    Добавлено: 14:35 09-08-2012   
HeadHunter
 2810 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 539
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
А, всё - въехал. Улыбка Я сначала не очень уловил систему перераспределения навыков при их использовании. Не, тогда восстановление квалификации не нужно.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 14:38 09-08-2012   
ТехноМаг
 307 EGP


Рейтинг канала: 6(437)
Репутация: 89
Сообщения: 2471
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
Там потом еще надо будет параметр лояльности добавить. Если он низкий, то будет шанс, что рано или поздно "китаец" станет вором и сбежит. Или уволится.
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."

Последний раз редактировалось: ТехноМаг (14:41 09-08-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:41 09-08-2012   
HeadHunter
 2810 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 539
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Изменение лояльности, кстати, можно пирвязать к разным параметрам, вроде того, что - имперцы и федералы будут с подозрением относиться к пирату, а те же федералы начнут "барахлить", в случае если игрок выполняет военные задания Империи.. летаешь с федералами и воюешь за Федерацию - лояльность выше, чем если с нейтралами и имперцами воюешь за Федерацию.. и т.п.
Хотя не факт, что если ты в Федерации нанимаешь пилота, то он обязательно федерал.. но в целом можно эту проблему или отмести как незначительную.. или пилотам конкретно гражданство\его_отсутствие в личное дело прописывать (просто в наем в основном будут идти граждане той "местности", где нанимаешь). Подозрение.
Вот так и подбирать - хочешь анархистов берешь, хочешь федералов, хочешь.. нейтралов.. и т.п.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (14:47 09-08-2012), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 14:45 09-08-2012   
ТехноМаг
 307 EGP


Рейтинг канала: 6(437)
Репутация: 89
Сообщения: 2471
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
Во.Во. тут надо все продумать еще. Пока лояльность будет отражаться во флажке "Вор". Остальное потом додумаю. Ибо пока фракционный баланс не известен.
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."

Последний раз редактировалось: ТехноМаг (14:49 09-08-2012), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:47 09-08-2012   
HeadHunter
 2810 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 539
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
ТехноМаг :
Пока лояльности не будет.

Потом ради интереса и в качестве заготовки можно будет просто гражданство приделать.
А в найме пусть будет 80-90% "местных" (либо с планет аналогичного типа управления), а 10-20% - "случайных".
Все-таки забавно для вживания в роль. Чисто для этого сделать.

А с балансом и параметром "лояльности" потом поработать, да.


П.С.: Кстати, в голову пришло - по гражданству.. нженерам, кстати, можно ещё небольшие бонусы сделать к росту навыков (можно скрытыми) в зависимости от гражданства - например у представителей какой-либо фракции навык растет быстрее, если они летают на кораблях производства этой фракции..
Но эт так - тоже смотреть надо, сравнивать и т.п.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (14:56 09-08-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:54 09-08-2012   
ТехноМаг
 307 EGP


Рейтинг канала: 6(437)
Репутация: 89
Сообщения: 2471
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
HeadHunter :
П.С.: Кстати, в голову пришло - по гражданству.. нженерам, кстати, можно ещё небольшие бонусы сделать к росту навыков (можно скрытыми) в зависимости от гражданства - например у представителей какой-либо фракции навык растет быстрее, если они летают на кораблях производства этой фракции..


Можно, да.

Возможно еще один навык надо будет добавить "Военное дело", ибо на больших кораблях есть турельки, и в них надо бы кого-нить сажать, чтобы стреляли.
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
    Добавлено: 14:57 09-08-2012   
XL
 571 EGP


Рейтинг канала: 5(114)
Репутация: 89
Сообщения: 1535
Откуда: квартира №6
Зарегистрирован: 11.08.2001
Маг, надеюсь с технической частью все впорядке? А то смотрю уже вводится прокачка персонажа, свой андроид-помощник, аж я даже и не знаю чего ждать в будущем Гы-гы
_________________
Flowers, all my life only flowers, crime after crime (c)
    Добавлено: 15:55 09-08-2012   
ТехноМаг
 307 EGP


Рейтинг канала: 6(437)
Репутация: 89
Сообщения: 2471
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
Пока идет разработка единой концепции (все равно движок пишется). Войдет та или иная фича в релиз, пока не ясно.
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
    Добавлено: 17:10 09-08-2012   
ТехноМаг
 307 EGP


Рейтинг канала: 6(437)
Репутация: 89
Сообщения: 2471
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
Подитожу.

Итак что мы собственно делаем.
Физика - упрощенная импульсная с автоматической подстройкой под орбитальную скорость дочернего объекта (планета, спутник, станция)

Управление - клавиатура+мышь, геймпад (под *.Nix неизвестно)

Сюжет - за основу взята новела "Темное колесо", выполненная в виде основных сюжетных точек. Сам сюжет идет в бэкграунде и в нем можно не участвовать (притом история будет развиваться, т.к. жестко привязана к таймлайну).

Фичи - :
3д интерьеры кораблей, по которым можно породить и потыкать по кнопочкам (2д интерфейса не будет - все проецируется на геометрию | за исключением Хада при "прямом" управлении кораблем)
Пиратсво в Звездной системе и/или охрана межпланетных/межзведных конвоев.

Мультиплеер - кооператив (сдесь все еще ведем споры надо ли и как сделать)

Остальное, по большей части, берем из оригнала и видоизменяем на новые стандарты.

Скриншоты появятся в первой половине сентября. Галлактику покажем (если повезет) в конце сентября.
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
    Добавлено: 10:08 24-08-2012   
ТехноМаг
 307 EGP


Рейтинг канала: 6(437)
Репутация: 89
Сообщения: 2471
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
Да, забыл сказать.

В первых билдах игра будет больше похожа на Elite 1 неженели на FFE или Frontier

Планеты НЕ будут доступны для посдки первое время, т.к. с ними предстоит много кропотливой работы.
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
    Добавлено: 00:26 25-08-2012   
Канал Elite -> Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «L.I.M.A. strace_: Общее обсуждение»
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Пилот! Ставь перед собой большие цели - по ним тяжелее промазать. (учит chiba)

  » L.I.M.A. strace_: Общее обсуждение | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18