ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Реанимация | страница 1 |
|
|
|
Канал Игры Мечты »
Канал проекта YGRIS: «Реанимация» |
|
Нужна ли эта игра? |
Да, конечно |
|
68% |
[ 22 ] |
Нет, пустая трата времени |
|
15% |
[ 5 ] |
Без комментариев |
|
15% |
[ 5 ] |
|
Всего проголосовало : 32 |
|
|
|
Хищник
170 EGP
    Репутация: 12 Сообщения: 243 Откуда: Братск Зарегистрирован: 19.04.2002
 |
|
Внимание!! Внимание!!
Уважаемые дамы и господа!
Предлагаеться направить ваши знания и уменияна, на создание исключительно своего самостоятельного и самодостаточного проекта "YGRIS" который канул в летопись ЕГ, возможно мы сможем его поставить (в переспективе) на комерческое русло..
Если есть желание,. собираю команду.
Концепцию изложу позже, сейчас нужны ваши голоса за ЖЕЛАНИЕ двигаться в этом русле.
_________________ будущее всегда рядом с нами...
Последний раз редактировалось: Хищник (07:19 03-08-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Вопрос - сейчас существует преемник BARIS, это KSP. Причём по куче параметров сильно лучше, интереснее и перспективнее. Что предполагается сделать в реанимированом YGRIS, что он станет конкурентноспособен супротив того же KSP?
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Хищник
170 EGP
    Репутация: 12 Сообщения: 243 Откуда: Братск Зарегистрирован: 19.04.2002
 |
|
Shirson : |
Вопрос - сейчас существует преемник BARIS, это KSP. Причём по куче параметров сильно лучше, интереснее и перспективнее. Что предполагается сделать в реанимированом YGRIS, что он станет конкурентноспособен супротив того же KSP?
|
сомневаюсь насчет приемственности, скорее игра для детей где можно познать основы ракетостроения... ну это мое мнение
вот обзор >> http://www.youtube.com/watch?v=dWkIySrBxFA
концепция YGRIS - будет изложена после голосования, а вообще если не лень ознакомьтесь с материалами представленными в канале, вы поймете разницу...
_________________ будущее всегда рядом с нами... |
|
|
Kosh
1864 EGP
                Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001
 |
|
Shirson : |
Вопрос - сейчас существует преемник BARIS, это KSP.
|
Нда... Ширсон ты KSP окромя как на картинках видел? Сравнить стратегию о развитии космических исследований с симулятором наскоро собранной из разных блоков ракеты. Уж не стебешься ли ты?
В YGRISе не будет возможности управлять ракетой в ручную и миссии космические будет куда сложнее чем просто старт и посадка. Да и техника будет реалистичная. Ну и собственно смысл игры будет в выборе стратегии развития космической программы так, чтобы обогнать конкурента и достигнуть Марса раньше. Вообще ничего общего с KSP. Все равно что сказать мол Doom и C&C это одно и тоже...
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей. |
|
|
Magistr_AVSH
605 EGP
     Репутация: 119 Сообщения: 2705 Откуда: Росс 154 - планета Мерлин. Зарегистрирован: 26.12.2009
 |
|
Хищник : |
концепция YGRIS - будет изложена после голосования, а вообще если не лень ознакомьтесь с материалами представленными в канале, вы поймете разницу...
|
Ты лучше сразу выкладывай, так хоть люди заинтересуются
_________________ Добрый и сытый кот. |
|
|
Прапорщик Факт
516 EGP
    Репутация: 110 Сообщения: 3149 Откуда: Сибирь Зарегистрирован: 05.04.2007
 |
|
Ябсыграл. Особенно если эта игра сможет расширить мой кругозор и дать мне какие-то знания.
_________________ - Сэр, это аннунаки! |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Хищник : |
сомневаюсь насчет приемственности, скорее игра для детей где можно познать основы ракетостроения... ну это мое мнение вот обзор
|
Я так понял, ты его составил по просмотру чужого обзора об игре?
Цитата: |
концепция YGRIS - будет изложена после голосования
|
Всмысле вы сначала проголосуйте, а потом мы вам счастие дадим?
Цитата: |
а вообще если не лень ознакомьтесь с материалами представленными в канале, вы поймете разницу...
|
Я вдоль и поперёк знаю BARIS, KSP и материалы канала, поэтому и задал вопрос.
А вот вам с Кошем, походу, стоит основательно ознакомиться с существующим положенеим дел.
Kosh : |
Нда... Ширсон ты KSP окромя как на картинках видел?
|
Kosh, ты вот положа руку на сердце, действительно думаешь, что я говорю что-то о космическом симуляторе, зная о нём только по картинкам? Или ты просто аргументов не донакопил и на личности перейти решил? Зайди в ККМ и почитай мои посты про KSP. Узнаешь для себя много интересного
Цитата: |
Сравнить стратегию о развитии космических исследований с симулятором наскоро собранной из разных блоков ракеты. Уж не стебешься ли ты?
|
Я задал вполне конкретный вопрос, на который хотел бы получить хоть сколько-нибудь осмысленный ответ. Кроме оскорблённых криков, что де нельзя сравнивать наш великий (но полностью отсутствующий) шедевр с каким-то дестким (по словам авторов несуществующего шедевра) симулятором где можно построить свою собственную ракету (и даже полетать на ней - какой отстой, ужас)!"
Kosh, если ты видил KSP не на картинках, наверное ты обратил внимание, что в параметрах компонентов есть еще их стоимость, которая пока не используется, но заложена для дальнейшего развития. Еще, наверное, ты посвятил какое-то время ознакомлению с планируемыми к внедрению фичам KSP, среди которых (написано открытым текстом) Space program economic management, with Buzz Aldrin's Race Into Space as an acknowledged inspiration
Цитата: |
В YGRISе не будет возможности управлять ракетой в ручную и миссии космические будет куда сложнее чем просто старт и посадка.
|
Поиграй в KSP, что-ли. Там уже сейчас, даже до реализации стыковки, есть куча операций, отличающихся от взлёта и посадки (роверы, EVA, перелёты на другие планеты, высадки на другие планеты, атмосферные полёты и пр.) - это УЖЕ есть, оно УЖЕ реализовано и народ в это УЖЕ играет. Это означает, что это УЖЕ нужно учитывать, если хочется составить хоть какую-то конкуренцию.
Цитата: |
Да и техника будет реалистичная.
|
В KSP может быть реализована любая техника, включая реалистичную. Уже сейчас там есть паки реальных ракетных систем.
Цитата: |
Ну и собственно смысл игры будет в выборе стратегии развития космической программы так, чтобы обогнать конкурента и достигнуть Марса раньше.
|
Да, ключевой вопрос - как будет определяться успешность стратегии? Заранее заложеным параметром? Подбрасыванием кубика? Или (что уже есть в KSP) моделированием всего цикла полётных операций, м? Кто тут что про детские игры говорил? И как на счёт различий между формой и содержанием? Если бы вместо зелёных человечков в KSP сидели суровые автронавты с волевыми лицами, симулятор сразу перестал бы быть детским?
Цитата: |
Вообще ничего общего с KSP.
|
По твоему описанию да, до KSP оно и близко не дотянет.
Поэтому я и спрашиваю, что планируется в YGRIS такого, что сможет конкурировать с KSP.
И дополнительный вопрос - вы вообще понимаете сами, что хотите сделать? Что-нибудь кроме гоп-инузязизма есть?
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Kosh
1864 EGP
                Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001
 |
|
Shirson : |
Я вдоль и поперёк знаю BARIS, KSP и материалы канала, поэтому и задал вопрос.
А вот вам с Кошем, походу, стоит основательно ознакомиться с существующим положенеим дел.
|
Ладно уел. Каюсь составил мнение только по ролику
Shirson : |
По твоему описанию да, до KSP оно и близко не дотянет.
Поэтому я и спрашиваю, что планируется в YGRIS такого, что сможет конкурировать с KSP.
|
А зачем с ним конкурировать? Пускай разработчики KSP делают что хотят, мы будем делать то что хотим мы.
Или раз есть DOOM то смысла делать другие шутеры нет?
Shirson : |
И дополнительный вопрос - вы вообще понимаете сами, что хотите сделать? Что-нибудь кроме гоп-инузязизма есть?
|
Вообще я давно понимаю что хочу делать собрано было ещё в первой половине 2000-ых много материала, составлена концепция игры и прочее... Просто в 2006 как-то пропал сначала Шнурик, а потом и Юрик (кстати он потом вернулся и сейчас частый гость в КИМ), а я как бы не программист, так что толку с мня с кучей таблиц, текстов, фоток и роликов.
Вот Хищник решил помочь реанимировать проект. Уж не знаю как, но вдруг у него получится.
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей. |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Kosh : |
А зачем с ним конкурировать? Пускай разработчики KSP делают что хотят, мы будем делать то что хотим мы.
|
Учитывая, что они делают коммерческую игру с наследством BARIS, а вы собираетесь сделать, хм, игру с наследством BARIS, да еще и коммерческую... Видимо вы действительно никак не пересекаетесь
Цитата: |
Или раз есть DOOM то смысла делать другие шутеры нет?
|
Смысл делать есть, а вопрос был: Чем ваш шутер игр будет привлекательнее.
_________________ У меня бисера не доxеpа.
Последний раз редактировалось: Shirson (20:45 04-08-2012), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Kosh
1864 EGP
                Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001
 |
|
Shirson : |
Чем ваша игр будет привлекательнее.
|
Ну вот ты странный, как я могу ответить если про KSP узнал только вот и слабо представляю чего они хотят сделать.
Но могу сказать что уж совершенно точно чем она будет отличатся, тем что это будет наша игра
В YGRIS'е планируется сильная историческая составляющая. Т.е. вся техника только имеющая реальные аналоги. Будет конечно и та техника что дальше эскизов не пошла, но в остальном никакой отсебятины. Совершенно точно нельзя будет ракетой управлять посте старта. За космической миссией игрок будет только наблюдать, будет только возможность экстренно прекратить миссию, да в некоторых ситуациях решать продолжить полет если какая-то неисправность случилась или все свернуть.
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей. |
|
|
Прапорщик Факт
516 EGP
    Репутация: 110 Сообщения: 3149 Откуда: Сибирь Зарегистрирован: 05.04.2007
 |
|
Kosh : |
будет только возможность экстренно прекратить миссию
|
Вот чего в KSP нет, так это кнопки Abort sequence!!1 - она там была бы весьма кстати
_________________ - Сэр, это аннунаки! |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Kosh : |
уж совершенно точно чем она будет отличатся, тем что это будет наша игра
|
Спасибо, теперь понятно.
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Kosh
1864 EGP
                Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001
 |
|
Shirson : |
Спасибо, теперь понятно.
|
Так я не понял ты помочь чем хочешь или так пофлудить только?
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей. |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Помочь в чём? В голосовании? Кроме ничего я ничего не видел, когда спросил про планы, авторы перевозбудились, концепт-документа народ просит, но его тоже невидно. А главное отличие будущей игры от сушествующих в том, что она своя.
Так с чем помогать и в чём?
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Kosh
1864 EGP
                Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001
 |
|
Shirson : |
концепт-документа народ просит, но его тоже невидно
|
Вообще то он с фиг знает каких времен висит на сайте проекта http://ygris.elite-games.ru/project.shtml
Планов тут полно в канале.
Хотя честно говоря я и сам не знаю чего тут голосовать, но видимо Хищник хочет оценить сколько людей вообще сюда зайдет и волнует ли кого проект.
Shirson : |
А главное отличие будущей игры от сушествующих в том, что она своя.
|
Кроме BARIS больше ничего не существует, но он старый и уже страшный. Твоя KSP в нынешнем состоянии далеко не BARIS, так что о каких существующих играх речь?
В создании игры. Тут же голосование не на пустом месте появилось, тут целый канал и сайт. почитай подумай, может будет что подсказать или посоветовать, хотя бы...
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей. |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Хищник : |
концепция YGRIS - будет изложена после голосования
|
Кому из вас верить? (по приведенной ссылке - не концепт-документ. Общее описание проекта - да, но точно не концепт)
Цитата: |
Планов тут полно в канале.
|
Планов я в канеле особо не видил. Пространные мысли - сколько угодно, а вот с планами туго.
Цитата: |
Кроме BARIS больше ничего не существует, но он старый и уже страшный. Твоя KSP в нынешнем состоянии далеко не BARIS, так что о каких существующих играх речь?
|
Вот о тех, которые ты ты считаешь не сущестующими, но они всё равно есть. Есть BARIS и есть KSP. "Моя KSP" (хотя она совсем не моя) в варианте 0.17 альфа и заявлена как наследник BARIS. Эти две вещи есть, их можно скачать и в них можно поиграть - они есть, независимо от того, что ты считаешь наоборот
В KSP уже есть механизм симуляции полётов, т.е. уже есть самая сложная в технологическом плане часть игры, по оценке выбранной стратегии. Какая метода будет в YGRIS, для оценки успешности выбранной стратегии (кубик, рельсы или симулятор)? Это вообще ключевой вопрос проекта, всё остальное - свистелки-перделки. Красивые картинки, справочные данные - это всё второстепенное, это можно в вики найти или нагуглить.
Цитата: |
В создании игры. Тут же голосование не на пустом месте появилось, тут целый канал и сайт. почитай подумай, может будет что подсказать или посоветовать, хотя бы...
|
Я почитал и подумал, и задал вопрос. Хотя кажется, что лучше этого было не делать
Я попробую задать второй вопрос - как ты себе представляешь ситуацию, в котороый тебе нужна "помощь в создании игры", а какая именно, помощник должен решить сам, прочитав целый канал? Авторы не собираются составлять план работ, разбиение его на задачи, выяснение, что нужно для решения задач, кто для этого может понадобиться и что конкретно он должен делать? Т.е. авторы, они как-бы духовные наствники, а все остальные должны прийти, прочитать канал, в котором свалена мутная куча разрозненных тем за 10 лет, как-то резко самоорганизоваться, самомотивироваться, самокоординироваться и всё сделать?
А вот после прочтения ваших постов выглядт всё в точности так.
Если хотите сделать игру - сделайте её в своих мозгах, поймите каждый её аспект, представте каждое действие игрока, который будет в неё играть, оформите это в нормальный концепт-документ, разбейте и сделайте список задач, к нему приложите список специалистов, которые потребуются для их решения и вот совсем этим на руках (с конкретными целями и планами) кидайте клич, что вам нужны такие-то спецы. Голосованием спецы не приавлекаются и концепт не сооружается. А без конкретики этот канал еще лет десять булькать будет.
P.S. Если вы сами не можете написать игру, значит вы не программисты, не художники, не дизайнеры и не моделеры. С чего вы взяли, что кто-то, вдруг, ни с того, ни с сего, возьмётся делать для вас вашу игру? Тот кто может и умеет, придёт к вам, чтобы что-то делать для вас, не умеющих. С чего вдруг? Что его привлечёт в проекте? Голосование? Если вы не спецы в вышеперчисленных областях, то заманить кого-то к себе можно либо яркой идеей, либо ярким организационным талантом (либо деньгами, но это врядли у вас есть). Крепко подумайте над этим.
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Хищник
170 EGP
    Репутация: 12 Сообщения: 243 Откуда: Братск Зарегистрирован: 19.04.2002
 |
|
Поясняю...
Суть голосования в том - дабы оценить нужно ли писать концепт нужна ли игра такого рода, всего лишь голосование: да, нет, незнаю.
Разводить демагогию придираясь к словам - это вам уважемый, Shirson в "Канал творчества".
Если любые начинания будут начинаться с демагогии, то и вам уважаемый негде будет оттачивать своё мастерство.
Пока не вижу смысла, что либо критиковать, или высказывать свой скепсис.
Голосование будет длиться 15 дней.
_________________ будущее всегда рядом с нами...
Последний раз редактировалось: Хищник (04:28 06-08-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
NovaPurga
3396 EGP
                Репутация: 674 Сообщения: 14136 Откуда: Москва Зарегистрирован: 21.04.2006
 |
|
Столько споров, мнений, а ведь все просто, если найдутся заинтересованные пилоты, не будут болтать в пустую, а будут делать дело, то почему бы и нет.
И правильно, критиковать что либо нечего
_________________ бойся желаний своих, они могут исполниться |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Хищник : |
Разводить демагогию придираясь к словам - это вам уважемый, Shirson в "Канал творчества".
Если любые начинания будут начинаться с демагогии, то и вам уважаемый негде будет оттачивать своё мастерство.
|
Всё верно, когда нечего сказать - оскорбляйте оппонента.
Что характерно, оскорблять начали с совершенно спокойного, корректного и логичного вопроса, во втором посте этой ветки.
Удачи вам в поиске.
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Хищник
170 EGP
    Репутация: 12 Сообщения: 243 Откуда: Братск Зарегистрирован: 19.04.2002
 |
|
Shirson : |
Хищник : |
Разводить демагогию придираясь к словам - это вам уважемый, Shirson в "Канал творчества".
Если любые начинания будут начинаться с демагогии, то и вам уважаемый негде будет оттачивать своё мастерство.
|
Всё верно, когда нечего сказать - оскорбляйте оппонента.
Что характерно, оскорблять начали с совершенно спокойного, корректного и логичного вопроса, во втором посте этой ветки.
Удачи вам в поиске.
|
Бог с вами сударь, о чем ВЫ
_________________ будущее всегда рядом с нами... |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты ->
Канал проекта YGRIS: «Реанимация» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Сейчас стал редко играть - Х2 стала скушной, когда перестала тормозить... (грустит Дрег Ден)
|
» Реанимация | страница 1 |
|