|
|
|
Канал X3: Terran Conflict »
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «[MOD][TC]: X-Tended» |
|
|
Striker5 40 EGP
Репутация: -1 Сообщения: 39
Зарегистрирован: 02.05.2011 |
|
Этот мод сплошной глюкобаг. Сделал я репутацию у телади. Купил Попугая Защитника, хотел апгреидить его, но не тут то было. Больше половины апгрейдов не покупается !!! Звук есть но не покупается. Ладно. Если бы только это. Как только вылетел мой Попугай Защитник отдаленно тут же неизвестно откуда появились земные сабли штук 20 и разнесли моего Попугая Защитника. Потом так же быстро исчезли. Ладно. Если бы только это. Вышел я из корабля в скафандере и опять. Угадайте с двух раз. Опять неведомо откуда появились земные сабли (будь они неладны) и разнесли мой единственный корабль. Потом опять мгновенно пропали как будто их и не было.
|
|
|
Striker5 40 EGP
Репутация: -1 Сообщения: 39
Зарегистрирован: 02.05.2011 |
|
я кажется понял почему появляются эти Сабли. Пропатчил мод до версии 1.2а. Теперь апгрейды продаются. Хоть что то. А сабли появляются из за того что у игрока 2 корабля в космосе. Когда 1 корабль всё тихо мирно. Как только появляется 2 корабль в космосе то появляются сабли и уничтожают 2 корабль. Не знаю глюк мода это или нет. Или игра не дает игроку владеть 2 кораблями в космосе. Не знаю.
|
|
|
Striker5 40 EGP
Репутация: -1 Сообщения: 39
Зарегистрирован: 02.05.2011 |
|
ЭЙ !!!!!!! АУ !!!!!! есть кто живой ?!!!!!!
|
|
|
makarta 58 EGP
Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 2 Сообщения: 91 Откуда: Новокузнецк Зарегистрирован: 19.02.2009 |
|
чёт я нифига не понял ... если это X-Tended то откуда в нём Вавилон -5 взялся? кочал с первой страницы (по второй ссылке)
_________________ Мы неодни... |
|
|
slow
|
|
мод в котором ты полное ничто по началу
а возможно и до конца
|
|
|
slow
|
|
как я понял - в моде практически нет глобальных миссий
в скриптах я видел только три, но насколько они большие?
плохо это
добавлено спустя 2 минуты:
чёт я нифига не понял ... если это X-Tended то откуда в нём Вавилон -5 взялся? кочал с первой страницы (по второй ссылке)
- мод ставиться повер X-Tended - но вот с кодировкой - беда
|
|
|
G`kar 48 EGP
Репутация: -15 Сообщения: 218 Откуда: Russia Зарегистрирован: 09.11.2009 |
|
Скажите пожалуйста, что делать, если мне тяжело ждать на суве и бить непись чтобы открыть новые сектора?
Спасибо.
_________________ Захожу на этот сайт по одной причине:
здесь нет рекламы,пошлости на странице, всего остального - много.
Dosť hovno tu. |
|
|
YodaRa
|
|
Есть идея для хорошего субмода для XTC о космических мухах (spacefly).
Идея, на мой взгляд, привлекательная. А именно - создать колонии космических мух, в которых создать социум, схожий с пчелиным, но не совсем идентичный, а - с поправкой на сюжет игры и место прибывания.
Если кому-то интересно - могу изложить идею подробнее.
Писать скрипты с нуля я ни разу не пробовал. Что правда некоторые правил, но только для себя и никуда не выкладывал.
P.S.
Я не сторонник всякого рода читерства и поэтому, если даже нахожу какую-нибудь дырку в игре, то пишу разработчику игры или мода и забываю про оную. И уж само-собой речь не идет о читерском субмоде .
|
|
|
Dimmell 88 EGP
Рейтинг канала: 4(95) Репутация: 10 Сообщения: 772 Откуда: Минск Зарегистрирован: 31.01.2010 |
|
YodaRa : |
А именно - создать колонии космических мух, в которых создать социум, схожий с пчелиным, но не совсем идентичный,
|
Цитата: |
Хааки
Они появились неизвестно откуда. До сих пор нет информации, где их родной мир. Очень мало известно о самих хааках, их ценностях и мотивах, на основании которых они ведут войну со всеми прочими расами, но известно, что они напоминают внешне и по социальному устройству насекомых — всем руководит «верховный хаак». Хааки продвинуты в технике, используют неизвестные физические законы для работы своих двигателей и оружия.
|
Успешно убиты в ТС.
|
|
|
YodaRa
|
|
Dimmell : |
Успешно убиты в ТС.
|
А хааки тут не причем. Речь о том, что-бы разнообразить игру и добавить атмосферности. Создать более продвинутую космическую фауну
Можно и шиванских драконов заставить время от времени разорять улии космических мух. И всякие заповедники завести. А с ними вместе и межрассовую службу охраны...
И браконьеров... штрафы...
И нападение разьяренного улия на пограничные сектора...
И даже можно, неким образом, обосновать создание теми же хааками, двигателей, на основе врожденного способа передвижения космических мух (но это с разрешения хотя бы разработчиков XTC)...
...
Если кто хочет подробнее - могу написать подробнее.
Идею, в очень подробном виде, пытаюсь отослать разработчикам XTC, но пока не могу пройти модерскую регистрацию на их форуме.
Я конечно прекрасно понимаю, что у парней и так забот хватает, но уверен для атмосферности в XTC подобный субмод не помешает.
Главный вопрос заключвется в том, что-бы адаптировать его правильно и что не менее важно - оптимизировать.
Самому мне вникать в команды и прочие прелести модостроения X3 ну совсем долго. Хотя процесс идет, кое что пытаюсь сделать. Но это только первые шаги годовалого ребенка в скриптописании и модерстве.
P.S. Но судя по активности в этой ветке форума - придется вникать полностью.
|
|
|
csunit
|
|
Игра зависает через немного времени после старта (100% ядра, зацикленый звук). Диалоги работают (т.е. не из-за кодеков).
Что можно предпринять или как выяснить причину?
(Установка по инструкции. (единственно почему-то показывает версию 3.0 а не 3.1). Сообщение X-Tended приходит. С компом всё ок, др. более тяжелые проги работают часами)
|
|
|
Stre1nikoV 100 EGP
Рейтинг канала: 4(74) Репутация: 14 Сообщения: 131 Откуда: Питер Зарегистрирован: 09.01.2009 |
|
Переустановить все заного,вилимо что то криво встало....
версия 3.1 должна быть.
|
|
|
csunit
|
|
Похоже, ты не не прав - патч 3.1 добавляет только 13.dat/cat, а exe не меняет, т.е. так и должно быть. Тем более простая переустановка игры (я ставил на чистую, как по инструкции у них) - точно ничего не даст, ровно как переустановка винды/драйверов/форматирование диска и др.
А все ли должны быть .dat/cat файлы, начиная с №1 по порядку? (1.dat 2.dat ...)
|
|
|
Stre1nikoV 100 EGP
Рейтинг канала: 4(74) Репутация: 14 Сообщения: 131 Откуда: Питер Зарегистрирован: 09.01.2009 |
|
Эммм............да вроде да...все должно быть по порядку....)
сужу по себе,ибо установил только что по инструкции и все запускается и полчаса как полет нормальный)
|
|
|
Gri431 70 EGP
Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 4 Сообщения: 157 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 17.10.2009 |
|
Есть ли перевод ?
|
|
|
Bargon 583 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 98 Сообщения: 1355 Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра Зарегистрирован: 31.01.2010 |
|
Gri431 : |
Есть ли перевод ?
|
Почитай эту тему:
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=53844
|
|
|
XT3_Traktor 180 EGP
Рейтинг канала: 6(483) Репутация: 34 Сообщения: 531 Откуда: Украина Зарегистрирован: 21.11.2008 |
|
Обновил ссылки на мод.
Выложил новую версию Мод X-Tended_Babylon5 Или тут Сам мод с описанием
Скачать на первом посте.
|
|
|
XT3_Traktor 180 EGP
Рейтинг канала: 6(483) Репутация: 34 Сообщения: 531 Откуда: Украина Зарегистрирован: 21.11.2008 |
|
Скажите. кто играЛ,Если уничтожить станции, в игре, то есть зачитить сектор, например у боронов или ещё у какой то расы,
Станции появляются , через время?
|
|
|
Argon Destroyer 140 EGP
Рейтинг канала: 4(84) Репутация: 49 Сообщения: 484 Откуда: Pegasus/Atlantis Зарегистрирован: 19.07.2006 |
|
Вышел апдейт для мода. Теперь версия 2.0
http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?p=3998051#3998051
|
|
|
Shepard 493 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 97 Сообщения: 3371 Откуда: из безумного и бесконечного Зарегистрирован: 02.02.2010 |
|
Посоветуйте, с какого старта лучше начинать
_________________ and Nothing Else Matters... |
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «[MOD][TC]: X-Tended» |
|