|
|
|
Канал Игры Мечты: «Концепт Lone Star» |
|
|
Shuulo
100 EGP
 Репутация: 7 Сообщения: 628
Зарегистрирован: 23.11.2011
 |
|
Концепция игры, в которую я бы хотел поиграть. Основан на много годичном опыте в космосимах и не только.
Начал писать очень давно в тетрадь, но постоянно изменял и переписывал, вот сейчас решил и электронную версию замутить, но полностью пока не перенес, в основном описание базисов.
Извиняюсь что на английском, просто пишу еще и для своих заграничных друзей.
Скачать http://depositfiles.com/files/qhsqbpots или с приаттачиного.
Может кому понравиться)) Было бы интересно услышать отзывы.
З.Ы. Спасибо KaranaK за разрешение использовать его работы.
Lone star.pdf |
Описание: |
|
Имя файла: |
Lone star.pdf |
Размер файла: |
2.34 MB |
Скачано: |
1157 раз(а) |
Последний раз редактировалось: Shuulo (02:13 28-07-2012), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Криптон
1011 EGP
       Рейтинг канала: 3(44) Репутация: 164 Сообщения: 2667 Откуда: Москва Зарегистрирован: 05.04.2008
 |
|
Shuulo : |
просто пишу еще и для своих заграничных друзей
|
Скорее, "только для своих заграничных друзей". Которым не лень набирать капчу.
Перевод на русский можно? И аттачем к сообщению?
|
|
|
Shuulo
100 EGP
 Репутация: 7 Сообщения: 628
Зарегистрирован: 23.11.2011
 |
|
Русского перевода пока нет(((
Вскоре как-то сделаю.
А англ. приаттачю.
Последний раз редактировалось: Shuulo (02:12 28-07-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Minx
1011 EGP
        Рейтинг канала: 6(332) Репутация: 139 Сообщения: 10548 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
Ничего не нашел про жанр, элементы управления и целевую аудиторию.
Описан мир, но как с ним взаимодействует игрок и в чем заключается геймплей - непонятно.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
Shuulo
100 EGP
 Репутация: 7 Сообщения: 628
Зарегистрирован: 23.11.2011
 |
|
НУ это как раз первое в списке что я планировал добавить))
Просто хотел для начала определить где это все будет происходить.
|
|
|
mc_
408 EGP
   Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 41 Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 09.04.2010
 |
|
Главное в игре не мир, а геймплей. Конкретнее - "точки интереса". В идеале они должны описываться буквально в двух словах.
|
|
|
Shuulo
100 EGP
 Репутация: 7 Сообщения: 628
Зарегистрирован: 23.11.2011
 |
|
Жанр: симулятор с видом от 1го и 3го лица(бодобно Страшеттер и Х3)с элементами стратегии (управление имуществом) и РПГ(отыгрыш роли и взаимодействие с НПС).
Целевая аудитория: люди более зрелого возраста, любящие глубокие и комплексные игры.
В 2 словах про геймплей:
1. В дальнейшем по сюжету будут продолжаться таинственные пропажи целых планет с участием сферы, игроку необходимо понять что именно происходит и сразиться со "старыми богами". Информацию о которых он будет получать во время исследования вселенной и от других внеземных цивилизаций.
2. Игрок будет развиваться с нуля, имея только один корабль класса корвет.
3. Особенность геймплея во взаимодействии с другими фракциями и персонажами, предполагается система персонажей похожая на Mount&Blade и Space rangers, но более реальная и разнообразная. Например, ограбил ты корован, а тут прилетает пиратский маленький флотик и говорят:"Ребят, это наша корова и мы ее доем", можно с ними повоевать, поделиться лутом типа за аренду либо начать строить из себя крутого пирата, и, возможно, присоединиться к ним, получив доступ к их станции, рынку, немного подружившись с командором того флотика летая с ним на рейды, предложить основать свою пиратскую станцию и тд.
4. Чем прочнее стоит игрок на ногах, тем больше внимания на него обращают крупные фракции и империи, в итоге они могут начать с ним дипломатические отношения, нанят его или объявить охоту ну и т.д.
5. Ну сендбокс короче... но рано или поздно приведется столкнутся с главным врагом, и кем будет игрок к этому времени, лидером пиратов, индустриалистом который сможет нанять всех наемников галактики или хозяином своей собственной империи, зависит только от него.
А вот насчет GUI много идей, которые пока обдумываю.
Последний раз редактировалось: Shuulo (16:08 28-07-2012), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
mc_
408 EGP
   Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 41 Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 09.04.2010
 |
|
Вот об этом я и говорил...
Это не "точки интереса". Это пресс-релиз какой-то.
|
|
|
Shuulo
100 EGP
 Репутация: 7 Сообщения: 628
Зарегистрирован: 23.11.2011
 |
|
Я видимо не совсем понимаю что такое "точки интереса", написанием такого рода вещей занимаюсь первый раз, прошу прощения если что-то не ясно. Если интересно что-то поконкретнее, можете спрашивать.
ЗЫ: уважаемый mc_ приведите пожалуйста примеры "точек интереса" для наглядности из других игр, например Х3, буду благодарен.
Последний раз редактировалось: Shuulo (18:43 28-07-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Minx
1011 EGP
        Рейтинг канала: 6(332) Репутация: 139 Сообщения: 10548 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
Shuulo : |
написанием такого рода вещей занимаюсь первый раз, прошу прощения если что-то не ясно
|
Думаю поможет пример от 1С.
Или это: раз, два.
Если знаете англ, то например вот.
Не очень понимаю на каком этапе вы находитесь с точки зрения документа. Т.е. какие цели преследуете. Одно дело самому писать документ для того чтобы потом реализовать, другое отдать в куда-то чтобы сделали, третье собрать под него команду разработчиков и дать им денег на реализацию. Все эти три случая немного разные и акценты документа могут отличаться.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
Shuulo
100 EGP
 Репутация: 7 Сообщения: 628
Зарегистрирован: 23.11.2011
 |
|
Спасибо, с вариантом из гамасутры уже знаком, читал его перед началом работы, на которую ушло всего 6 дней.
А вот другие на русском более понятны, во время перевода подведу все под пример как там, может тогда станет понятней.
|
|
|
Minx
1011 EGP
        Рейтинг канала: 6(332) Репутация: 139 Сообщения: 10548 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
Shuulo : |
А вот другие на русском более понятны, во время перевода подведу все под пример как там, может тогда станет понятней.
|
Ключевой вопрос не сколько в примере. Концепт-документ как договор делается для определенной цели. Если в него смотрит программист, то он должен понять, что ему кодить, в каких рамках он находится, ... Если в него смотрит художник, то он должен понять, как и что ему рисовать (в каком стиле, какая графика, ..). Если в него смотрит игрок, то он должен понять, как в это можно играть (какая цель, какие кнопки жать и пр.). Если в него смотрит издатель, то он должен понять, почему эта игра будет востребована.
А пример хорошо, но он не закон, а больше для того, чтобы не изобретать велосипед и не создавать что-то с нуля.
добавлено спустя 5 минут:
Shuulo : |
читал его перед началом работы, на которую ушло всего 6 дней.
|
Может будет интересна и будет понятна разница:
Полагаю у вас ушло 6 дней на 45 страниц. Здесь пример того, как на 5 страниц ушло 4 месяца full time, и что из этого вышло.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
Последний раз редактировалось: Minx (19:39 28-07-2012), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
mc_
408 EGP
   Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 41 Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 09.04.2010
 |
|
Shuulo : |
приведите пожалуйста примеры "точек интереса" для наглядности из других игр
|
Вообще, по приведенным выше ссылкам можно накопать буквально следующее:
Цитата: |
Сначала как можно короче, в 5-10 предложениях (если получится) вы излагаете идею игры.
|
Англоязычные товарищи вообще пишут "describe not just the body, but the soul".
В общем, нужно выразить главное в игре как можно короче. Уже не помню, где об этом читал и на каком языке.
Например, Need for Speed - игра про скорость. Quake - про стрельбу. MSFS - про гражданскую авиацию.
Подсказка: сюжет не имеет отношения к геймплею и сеттингу. Это три разных понятия, комбинировать которые можно произвольно. Описывать надо прежде всего геймплей.
С этого должен начинаться концепт, из которого потом вырастает дизайн-документ.
А у вас в описании геймплей с сюжетом перемешаны.
добавлено спустя 2 минуты:
//Да и, самое главное - пишите сразу на родном языке. Ну нафиг этот английский, кому мы там нужны.
Последний раз редактировалось: mc_ (19:58 28-07-2012), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Shuulo : |
Я видимо не совсем понимаю что такое "точки интереса", написанием такого рода вещей занимаюсь первый раз, прошу прощения если что-то не ясно. Если интересно что-то поконкретнее, можете спрашивать.
|
Что необходимо (и в первую очередь автору, выступающему в роли гейм-дизайнера) это big picture игры как таковой. Что игрок будет делать в вашей игре, с чего вдруг он это будет делать и почему он должен делать это имено в вашей игре, а не в одной из 100500 уже существующих.
Текст должен описывать геймплей (процесс игры игроком) коротко, чтобы при прочтении не забыть с чего всё началось и достаточно ясно, чтобы человек со стороны мог понять что это будет за игра, без ста дополнительных вопросов автору. Без описания сеттинга, мира, антуража, названий кораблей и калибров орудий. Без малейшего вкрапления художественных деталей и прочих свистелок-перделок.
Написать "симулятор с видом от 1го и 3го лица(бодобно Страшеттер и Х3)с элементами стратегии (управление имуществом) и РПГ(отыгрыш роли и взаимодействие с НПС)." это всё равно, что не написать ничего Это пространные фразы вообще ни о чём, ни даюшие ни малейшего представления о том, как будет протекать игра (А про отыгрышЪ роли лучше вообще не заикаться в компьютерных играх).
"Целевая аудитория: люди более зрелого возраста, любящие глубокие и комплексные игры" - Люди зрелого возраста уже вышли из того возраста, когда можно любить глубокие и комплексные игры - у людей зрелого возраста на такие задроства времени нет
Кроме того, написать (хотя-бы по сюжету) что-то глубокое, что будет интересно взрослым людям - это офигенно непростая задача, с которой не может справиться девять из десяти профессиональных писателей.
Попробуйте описать свою целевую игру коротко и понятно совершенно постороннему человеку, чтобы прочитав ваш текст любой мог представить, что он будет делать в игре. При этом избегая общих фраз ("симулятор с видом от 1го и 3го лица", "элементы стратегии", "взаимодействие с НПС" никак не говорят читателю, что именно он будет делать и являются просто шумом, их нужно избегать), максимум конкретики в минимуме текста.
Причём этот текст понадобится вам самому гораздо больше, чем всем остальным
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Minx
1011 EGP
        Рейтинг канала: 6(332) Репутация: 139 Сообщения: 10548 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
Интересно, есть ли какая нибудь связь с этим?
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
Shuulo
100 EGP
 Репутация: 7 Сообщения: 628
Зарегистрирован: 23.11.2011
 |
|
Minx : |
Интересно, есть ли какая нибудь связь с этим?
|
Нет, связи нету, видимо нам обоим просто понравилось такое название
В любом случае, всем спасибо за подсказки, буду переводить и переделывать в соответствии со стандартами, уже примерно вижу общую картинку. Кто знает, может если идея понравиться народу, начну собирать команду, тем более пару человек уже смогут помогать.
Думаю, в течении месяца первый недоделанный вариант представлю на критику.
Последний раз редактировалось: Shuulo (15:42 29-07-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Gladius
52 EGP
 Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 0 Сообщения: 124 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 18.12.2007
 |
|
Shirson : |
Что необходимо (и в первую очередь автору, выступающему в роли гейм-дизайнера) это big picture игры как таковой. Что игрок будет делать в вашей игре, с чего вдруг он это будет делать и почему он должен делать это имено в вашей игре, а не в одной из 100500 уже существующих.
Текст должен описывать геймплей (процесс игры игроком) коротко, чтобы при прочтении не забыть с чего всё началось и достаточно ясно, чтобы человек со стороны мог понять что это будет за игра, без ста дополнительных вопросов автору. Без описания сеттинга, мира, антуража, названий кораблей и калибров орудий. Без малейшего вкрапления художественных деталей и прочих свистелок-перделок.
|
Подпишусь под каждым словом.
Цитата: |
Написать "симулятор с видом от 1го и 3го лица(бодобно Страшеттер и Х3)с элементами стратегии (управление имуществом) и РПГ(отыгрыш роли и взаимодействие с НПС)." это всё равно, что не написать ничего Это пространные фразы вообще ни о чём, ни даюшие ни малейшего представления о том, как будет протекать игра (А про отыгрышЪ роли лучше вообще не заикаться в компьютерных играх).
|
Про отыгрыш роли - согласен. А вот с остальным не соглашусь. Лично мне подобное описание очень много говорит. Оно как раз и показывает "без описания сеттинга, мира, антуража" как будет протекать игровой процесс. Единственное, что я бы добавил - это примеры уже вышедших игр. По ним будет понятно на какой уровень проработки игровой механики рассчитывать и игроку и разработчику.
Цитата: |
"Целевая аудитория: люди более зрелого возраста, любящие глубокие и комплексные игры" - Люди зрелого возраста уже вышли из того возраста, когда можно любить глубокие и комплексные игры - у людей зрелого возраста на такие задроства времени нет
|
Не знаю, не знаю... Я вот вполне могу назвать себя "человеком зрелого возраста" Однако, вот уже с год играю в один из модов к Rome. Total War.
ИМХО, людям зрегого возраста нужны послабухи в интерфейсе, возможность в любой момент прервать игру и соответствующая кривая обучения. Глубине и широте проработки игрового мира это не мешает.
_________________ Спасибо за внимание. |
|
|
Shuulo
100 EGP
 Репутация: 7 Сообщения: 628
Зарегистрирован: 23.11.2011
 |
|
Gladius : |
Единственное, что я бы добавил - это примеры уже вышедших игр.
|
Ну в самом файле довольно много указаний на другие игры и даже ссылки на ютуб.
Ну а я тем временем переписываю все на русский, допиливаю и делаю по нормальным образцам концептов. Надеюсь получиться лучше, чем первый раз.
|
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Концепт Lone Star» |
|