Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Новости игровой индустрии. | страница 25
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 25 из 33
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 24, 25, 26 ... 31, 32, 33  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Новости игровой индустрии.»
AVE
 300 EGP


Рейтинг канала: 5(192)
Репутация: 41
Сообщения: 1421
Откуда: Йошкар-Ола
Зарегистрирован: 16.09.2004
Carmageddon возвращается! :
Анонсирован очередной Kickstarter-проект.


Воодушевленные успехами Wasteland2 и Leisure Suit Larry, Stainless Steel Games (кстати, разработчики того самого, оригинального тайтла!) запустили сбор средств на возвращение легенды кровавых гонок

До этого момента товарищи занимались преимущественно аддонами к MtG, но, видимо, решили тряхнуть стариной и доказать, что они еще могут сделать что-то существенно более эпичное.

Начали они с того, что выкупили полные права на тайтл "Carmageddon", и обещают полностью сохранить дух и большую часть графики оригинала (естественно, перерисованной с учетом новейших веяний), плюс ragdoll и каким-то образом завязанные на физику powerup-ы.

Также будет мультиплеер, и возможность собирать собственные клипы из реплеев (и выкладывать их на ютуб, несомненно!). Обещают много чего еще, в т.ч. и выпустить различные редакторы для расширения контента игроками.

В студии осталось 5 человек из первоначальных 8 разработчиков оригинала, поэтому вполне можно надеяться на то, что у них получится нечто весьма похожее на старый добрый Carmageddon.
    Добавлено: 17:52 10-05-2012   
Minx
 1011 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(232)
Репутация: 139
Сообщения: 10548
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Рынок видеоигр США продолжает сокращаться

Компания NPD Group сообщила, что американский рынок видеоигр по итогам апреля снова оказался «в минусе».



 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
В прошлом месяце в США на консоли, сопутствующие аксессуары и игры было потрачено $630,4 млн. Это на треть меньше прошлогоднего результата, когда продажи оценивались в $930,9 млн.

Сегмент программных продуктов «просел» на 42%: если год назад игры принесли производителям $533,7 млн, то теперь — $307,2 млн. Спрос на приставки упал на 32% — с $279,9 до $189,7 млн. Продажи аксессуаров остались приблизительно теми же — $148,6 млн.

Шестнадцатый месяц подряд самой популярной консолью на американском рынке остаётся Xbox 360, объём реализации которой составил около 236 тыс. штук. Экшен от третьего лица Prototype 2 стал хитом апрельских продаж. В целом рейтинг наиболее покупаемых игр прошедшего месяца выглядит следующим образом:

Prototype 2 (Xbox 360, PS3); Kinect Star Wars (Xbox 360); Call of Duty: Modern Warfare 3 (Xbox 360, PS3, ПК); Tiger Woods PGA Tour 13 (Xbox 360 PS3); NBA 2K12 (Xbox 360, PS3, Wii, PSP, ПК, PS2); The Witcher 2: Assassins of Kings: Enhanced Edition (Xbox 360, ПК); Mario Party 9 (Wii); Mass Effect 3 (Xbox 360, PS3, ПК); Just Dance 3 (Wii, Xbox 360, PS3); MLB 12: The Show (PS3, Vita).

Подготовлено по материалам Gamasutra.

http://business.compulenta.ru/678639/

_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 15:00 12-05-2012   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 9(1149)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
«Новый Союз»: ролевая игра от Best Way :
Компании «1С-СофтКлаб» и Best Way сообщают о разработке компьютерной ролевой игры «Новый Союз». Премьера масштабной RPG от знаменитой студии Best Way, создавшей популярную серию стратегий в реальном времени «В тылу врага», запланирована на 2013 год. Следите за новостями на официальном сайте проекта «Новый Союз» по адресу http://novysoyuz.ru.

________

Действие игры «Новый Союз» разворачивается в альтернативной исторической реальности. Противостояние СССР и США, известное как Карибский кризис, разрешилось в 1962 году силовым путем — его финалом стала ядерная война, в результате которой основная часть населения Земли погибла, а практически вся территория планеты стала непригодной для жизни из-за радиоактивного заражения. Однако Советский Союз был готов к такому развитию событий. За некоторое время до всемирной катастрофы военно-мобилизационная машина заработала на полную мощность: была проведена массовая эвакуация граждан, важнейших предприятий и организаций в заранее выстроенную сеть оборудованных бункеров. За пять десятилетий спешно укрытые под землей осколки социалистической державы превратились в настоящее государство со столицей, нареченной Победоград.

Герой RPG «Новый Cоюз» — советский летчик-офицер, принимавший непосредственное участие в атомной бомбардировке США. Но все его прошлое — лишь малость по сравнению с тем, что ему предстоит пережить в опасном новом мире, рожденном в лучах беспощадной радиации.

Перед лицом опасности человек как никогда жаждет ощутить тяжесть оружия в руках. И в «Новом Союзе» найдутся средства борьбы с противником, которые наверняка порадуют знатоков. В арсенал людей, переживших ядерный апокалипсис и гибель военной промышленности, войдут лучшие образцы экспериментального огнестрельного оружия СССР, например, трехствольный автомат «Прибор 3Б», прозванный «советским УЗИ» АО-46 под патрон 5,45 мм и автомат ТКБ-022ПМ.

Сейчас у вас много вопросов, товарищ. Но всему свое время. Запомните главное: Победоград выстоит несмотря ни на что. Выстоит благодаря вам.

Анонсный трейлер: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=zVFiPG4053c

Скриншоты: http://games.1c.ru/new_union/?type=gallery
Скетчи: http://novysoyuz.ru/art
Страничка игры на сайте 1С: http://games.1c.ru/new_union/?type=info

http://games.1c.ru


 FAQ   (кликните здесь для просмотра)
A: Главным героем «Нового Союза» назван советский летчик, который бомбил США еще в 1962 году. А действие игры заявлено в 2012 году. При самых скромных подсчетах герою должно быть не менее семидесяти лет. Как так?
Q: Все верно. «Новый Союз» – первая в мире масштабная игра с семидесятипятилетним главным героем! А если серьезно, мы не готовы пока раскрывать детали сюжета, но можем вас уверить, что никакой ошибки здесь нет.

A: В «Новом Союзе» будут аномалии и монстры?
Q: После ядерных ударов на поверхности образовались аномальные поля, а животные и люди, которые с силу разных обстоятельств не смогли укрыться в бункерах в период сильной радиации, мутировали. Поэтому – да, в «Новом Союзе» будут и аномалии, и мутанты!

A: Сюжет «Нового Союза» – так или иначе фантастический, ведь действие разворачивается в альтернативной исторической реальности. Повлияло ли это на вооружение, которое будет представлено в игре?
Q: Разумеется. В «нашем» 1962 году все пошло по-другому. В том числе и промышленность, а вернее – ее остатки, спешно переброшенные в подземные убежища вместе с ключевыми специалистами военпрома СССР. Таким образом, в 2012 году (по календарю «Нового Союза») оружие, само собой, вовсе не такое современное, как привыкли многие игроки. Например, планируется большой выбор «необычного» стрелкового оружия, включая экспериментальные советские прототипы, которые действительно существовали в нашей реальной истории, но на деле так и не пошли в серийное производство.

A: Где конкретно происходит действие «Нового Союза», под землей или на поверхности?
Q: По большей части, действие игры происходит на поверхности, в пережившем ядерный апокалипсис подмосковье. Кроме того, герой обязательно побывает и в Победограде. Раскрывать остальные подробности мы пока не можем.

A: Можно ли будет свободно перемещаться по миру? Насколько велик мир игры?
Q: Доступный для исследования мир постоянно расширяется. Герой может совершенно свободно перемещаться по всем известным ему локациям, а по ходу сюжета становятся доступны все новые и новые территории.
Если говорить, о свободе в целом, она в «Новом Союзе» достаточно велика. В игре есть глобальная цель, однако каким путем к ее достижению пойдет главный герой, зависит в первую очередь от самого игрока. Ваша свобода будет ограничена лишь глобальной целью игры.

A: Планируется ли возможность морального выбора по ходу всей игры, а не только в финале, как это часто можно увидеть в современных играх жанра? Например, главный герой мог бы объединиться с главным злодеем?
Q: В отдельных квестах «Нового Союза» может присутствовать моральный выбор, который повлияет на те или иные сюжетные перипетии. Но главный герой игры – кадровый советский офицер – вовсе не планирует объединяться с главным злодеем.

http://vk.com/topic-39014060_26423386

+ http://novysoyuz.ru/faq
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (20:47 31-05-2012), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 11:13 18-05-2012   
Minx
 1011 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(232)
Репутация: 139
Сообщения: 10548
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Нейробиологи создали видеоигру для реабилитации после инсульта

Фирма Limbs Active, созданная британскими специалистами в области постинсультной реабилитации, разработала видеоигру, которая поможет пациентам заново научиться управлять руками.



 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Часто после инсульта с помощью длительной терапии можно заново научить мозг управлять ослабленными конечностями. Значительно сложнее найти способы, реабилитологов, деньги и время. На помощь может придти разработка исследователей из Университета Ньюкасла.

По словам основателя Limbs Active, профессора неврологии Джанет Эйр, 80% людей, перенесших инсульт, не могут полностью восстановить владение руками. При этом большинство ежедневных операций требует участие обеих рук.

Игра Circus Challenge является первой из серии видеоигр, призванной помочь в постинсультной реабилитации. Пациенты используют игровые контроллеры, чтобы изучить движения, которые превращаются на экране в цирковые трюки. По словам разработчиков, люди увлекаются и забывают, что проходят реабилитацию.

Игру можно запускать на персональных компьютерах, ноутбуках и планшетниках. Система постепенно увеличивающейся сложности позволяет переходить к следующим этапам, требующим больше сноровки, после успешного завершения предыдущих заданий.

Видео: http://youtu.be/0vT5Xc3rW2U

_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 16:25 21-05-2012   
Minx
 1011 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(232)
Репутация: 139
Сообщения: 10548
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Жестокие видеоигры улучшают навыки стрельбы

Недавно проведенное исследование показало, что увлечение видеоиграми со стрельбой может приводить к повышению точности стрельбы из настоящего оружия и стимулировать игрока целиться в голову.



 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
В ходе исследования, в котором приняли участие 151 человек, участников разделили на группы, некоторым из которых дали задание играть в видеоигры со сценами стрельбы. После всего 20 минут игры участники должны были произвести 16 выстрелов по человекообразному манекену из реалистичного оружия. Те, кто играл в жестокие видеоигры, попадали в мишень в среднем на 33% чаще, чем игравшие в игры без насилия, а число попаданий в голову манекена увеличилось почти вдвое (на 99%).

В ходе эксперимента также были учтены опыт использования огнестрельного оружия, отношение к применению оружия, игровой опыт и общий уровень агрессивности участников.

В видеоиграх со стрельбой зачастую игрок получает дополнительную награду за попадание в голову соперника и, судя по всему, такая стимуляция способствует переносу поведения за пределы игрового мира.

Точно так же, как человек может обучаться владению мечем, тренируясь с деревянной имитацией, он может развивать и навыки стрельбы из огнестрельного оружия при помощи видеоигр и контроллеров соответствующей формы.

Результаты исследования показывают, что видеоигры обладают заметным потенциалом в плане обучения или повышения квалификации. В том числе и в плане потенциально смертельного применения оружия.

Отчет об исследовании был опубликован в «Communication Research».

_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 10:27 26-05-2012   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 9(1149)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Вступите в борьбу за освобождение – Железный Фронт – Освобождение 1944 вышел! :

Deep Silver и X1Software/AWAR обьявляют о выходе игры “Iron Front – Liberation 1944”. Этот тактический шутер посвящен событиям которые разыгрываются в разоренной войной Польше, в последние годы Великой Отечественной Войны. Играя за русскую или немецкую стороны, игроки воюют за победу в критических сражениях во время лета 1944-го года, в двух кампаниях и мультиплеерных миссиях. “Железный Фронт - Освобождение 1944″ представлен исключительно на ПК.

_____

Особенности проекта:
- Крупномасштабные битвы, включающие пехоту, танки и самолеты, которые реконструируют реалистичное развитие наступления лета 1944 года
- Более 35 машин и самолетов, включая знаменитый танк Т-34, Тигр II, Катюшу, Fw-190
- Огромный арсенал доподлинного оружия, такого как карабин Маузер, MP40, гренады, мины и многое другое
- Тактическая битва и командование войсками и транспортными средствами для реалистичного ощущения пребывания «в гуще событий»
- Усовершенствованные игровые системы, как то реалистичные модели урона для танков, поддающаяся разрушению окружающая среда, собираемое и разбираемое огнестрельное оружие и так далее
- Немецкая и русская кампании в течение восьми миссий в реалистичной среде
- Различные задания миссий и захватывающая история последних месяцев войны
- Обширные возможности коллективной игры, включая совместное противостояние и битвы игроков против друг друга (PvP)
- Редактор создания собственных миссий


Официальный сайт игры: http://ironfront.deepsilver.com/ru/
Страничка игры на сайте Акелла: http://ru.akella.com/Game.aspx?id=2550
Скриншоты: http://ironfront.deepsilver.com/ru/%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BA%D0%B8-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B
Iron Front: Liberation 1944 Патч 1.01 :

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
--------------------------
Copyright (c) 2012 AWAR & X1software. Все права защищены.

Version 1.01 Список изменений
---------------------------
*Новое: Добавлен большой замок близь города Баранов-Сандомирский с интерьером и богато украшеный деталями, превосходное место для сражений.
*Новое: Переработаны окружающие обьекты для большинства миссий Немецкой кампании.
*Новое: Добавлено около 20 новых мультиплеерных миссий.
*Новое: Добавлен новый артеллерийский прицел для StuG 3.
*Новое: Добавлены некоторые новые анимации для пехоты.
*Новое: Добавлен модуль (FVD) увеличивающий дальность прорисовки если игрок находится в самолёте.
*Новое: Добавлена новая система разминирования.

*Исправлено: Различные вылеты игры, особенно при уничтожении зданий.
*Исправлено: Различные вылеты и ошибки в Немецкой кампании.
*Исправлено: Различные вылеты и ошибки в Советской кампании.
*Исправлено: Различные ошибки...

Игра является самостоятельным аддоном игры ArmA 2 и не требует предустановки оригинальной игры или её аддонов.
Соответственно, необходимо правильно оценивать требовательность игры к ресурсам, учитывая опыт ArmA 2.
Iron Front: Liberation 1944, являясь наследником игр Operation Flashpoint CWC, ArmedAssault и ArmA 2, предназначена для ценителей тактических шутеров данного класса.
В игре используется система защиты FADE, заключающаяся в добавлении различного рода багов и глюков в игровой процесс пиратских копий.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (16:49 29-05-2012), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 16:38 29-05-2012   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 9(1149)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Bethesda анонсировала DOOM 3: BFG Edition для PC, PlayStation 3 и Xbox 360 :

Bethesda решила переиздать DOOM 3. Ремастер-версия легендарного шутера, вышедшего на персональных компьютерах и консоли XBOX в 2004-м и 2005-м годах соответственно, с многозначительной припиской BFG Edition поступит в продажу осенью, пока без указания точной даты релиза. В списке целевых платформ проекта на данный момент значатся PC, PlayStation 3 и Xbox 360.

_____

Согласно анонсу, в состав DOOM 3: BFG Edition войдет подогнанный под современные стандарты оригинальный шутер, дополнение Resurrection of Evil и двенадцать новых уровней, объединенных под общим названием The Lost Mission. Игру оптимизируют под звук 5.1 и полноценный 3D-режим. Кроме того, разработчики пообещали улучшить рендеринг изображений и повысить качество освещения. В дополнение к этому, в BFG Edition изменится система чекпоинтов, а в версиях для PlayStation 3 и Xbox 360 появится собственная система достижений.

По словам издателя, DOOM 3: BFG Edition будет поставляться в комплекте с первой и второй частями серии. А это значит, что владельцы японской консоли наконец-то удостоятся чести лично познакомиться с классикой игровой индустрии.

Ведущий программист студии id Software Джон Кармак в успехе DOOM 3: BFG Edition ничуть не сомневается. По словам разработчика, оригинальный шутер уже в первые дни запуска сумел покорить сердца миллионов геймеров по всему миру. И теперь настало время ответить им взаимностью. «Поддержка 3D-телевизоров и мониторов, а также наголовных дисплеев позволит игрокам погрузиться в этот мир еще глубже. Нам кажется, что поклонникам шутера нововведения придутся по вкусу», – подвел итог господин Кармак.

playground.ru



Cyberpunk - новая игра CD Projekt RED :

И так, свершилось. Новая игра от компании CD Projekt RED анонсирована. Игра базируется на известной на западе настольной игре Cyberpunk. Возможно, название компьютерной игры будет незначительно отличаться, но пока что она носит то же самое имя. Название для игры в жанре киберпанк немного "капитанское". Но полякам виднее.И так новая игра обретёт жизнь в футуристическом мире с деградирующим сообществом. Впервые Cyberpank как настольная ролевая игра был придуман в 1988 году Майком Пондсмитом и назывался тогда Cyberpunk 2013. Позднее также вышла более продвинутая версия, которая называлась Cyberpunk 2020. Сам Майк также присутствовал на конференции, чтобы поделиться радостью со всеми зрителями от того, что его детище превратится в полноценную компьютерную RPG.



Будущая игра относится к классу ААА, что означает, что будет мультиплатформенной и будет выполнена на наивысшем уровне. Технологически Cyberpunk базируется на улучшенном движке RED Engine, прекрасно зарекомендовавшем себя в Ведьмаке 2. Игра уже год находится в разработке.

Сеттинг Cyberpunk - это мрачный мир будущего, в котором по законам жанра общество деградирует, а бал правят высокие технологии. Игрокам предстоит принять множество непростых моральных решений, которые повлияют на развитие сюжета: события в мире и судьбы его героев.

Марчин Ивински пояснил, что т.к. Cyberpunk имеет уже свою сформированную ролевую систему, CD Projekt RED могли не заморачиваться на её разработку и сразу приступать непосредственно к разработке игры.

Основными особенностями будущей игры станут:
• взрослая игра для взрослой аудитории, реалистичная и грубая, в богатом футуристическом мире;
• обширный нелинейный сюжет, полный жизни и деталей;
• продвинута ролевая система, основанная на оригинальной механике настольной Cyberpunk;
• множество игровых классов;
• гигантский арсенал оружия, апгрейдов, имплантантов и высоко технологических игрушек;
• обширная система кастомизации персонажа.


Попросту говоря - новое слово в истории футуристических RPG, которое подарит нам беспрецедентный игровой опыт. Звучит смело, но поляки доказали уже дважды, что за свои слова они умеют отвечать. Кроме того будущая игра будет лишена такого гадкого атавизма игровой индустрии как DRM (защита от копирования).

В общей сложности мир Cyberpunk - это порядка 4700 страниц описания мира в 44 руководствах. И что не менее приятно для разработчиков это порядка 5 миллионов фанатов по всему миру. Разве что флеш игры нет.

http://www.kaermorhen.ru/modules.php?name=News&file=view&sid=1471

_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 17:06 31-05-2012   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 9(1149)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Разработчики Black Mesa открыли охоту на «лайки» :

Восемь лет, проведенных в смиренном ожидании чуда по имени Black Mesa ( http://www.blackmesasource.com ), пролетели со сверхзвуковой скоростью – многие безусые юнцы успели за это время отрастить бороды, закончить университеты и стать образчиками здоровых ячеек общества. Все бы хорошо, но что успели сделать за восемь лет сами разработчики монументальной модификации Black Mesa, силящейся воссоздать на движке Source оригинальную Half-Life? Их список достижений на удивление скуден – несколько пачек со скриншотами, пара трейлеров и вот гора заверений в том, что работа над модом продолжается.
___
Нынешний повод пнуть живого мертвеца ногой связан с внеочередной инициативой со стороны создателей Black Mesa. Накануне они уведомили публику о том, что «новая любопытная информация», касающаяся модификации, будет обнародована сразу же после того, как официальная Facebook-страничка ( http://www.facebook.com/BlackMesaDevs ) Black Mesa впитает в себя любовь 20 тысяч человек. Девятнадцать с лишним тысяч добровольцев уже одарили FB-логово девелоперов «лайками», так что железный занавес, скорее всего, будет поднят уже сегодня.

Резонный вопрос – с чем будет связан новый информационный всплеск? Если смотреть на ситуацию глазами пессимиста, разработчики могут запросто выложить еще одну горсть скриншотов. Оптимистичный же взгляд в будущее указывает на новый трейлер и «финальную» дату релиза, однако ложных надежд по этому поводу лучше не питать, ведь первоначально Black Mesa должна была выйти еще в 2009-м году.

UPD: Занавес был отдернут даже раньше, чем мы думали. Барьер в двадцать тысяч «лайков» был успешно преодолен, поэтому разработчики не стали томить публику и выложили на всеобщее обозрение восемь новых скриншотов из Black Mesa,
http://www.facebook.com/media/set/?set=a.442026219149526.104628.391087910910024&type=1
подкрепив их фразой о том, что «это – только начало». Мол, в ближайшем будущем нас ждут новые информационные гостинцы. О дате выхода модификации, разумеется, никто не заикнулся.

playground.ru


LEGO: Lord of the Rings этой осенью :

Компания Warner Bros. Interactive Entertainment официально сообщила о разработке новой игры LEGO: Lord of the Rings, которая создается силами студии Traveler's Tales для Xbox 360, PS3, Wii, DS, 3DS, PC и Vita.

LEGO: Lord of the Rings будет описывать события всех фильмов одноименной кинотрилогии: The Fellowship of the Ring, The Two Towers и The Return of the King. В игре будет реализован кооперативный режим, у всех персонажей будут свои уникальные способности, кроме того, маленькие фигурки LEGO будут говорить словами персонажей из фильмов - разработчики копируют целые диалоги, которые наверняка узнают поклонники.

Поступление в продажу LEGO: Lord of the Rings ожидается в октябре этого года.

LEGO Lord of the Rings Trailer: http://www.youtube.com/watch?v=dfiv6-6y9MA&feature=player_embedded

news.bcm.ru


Новый DLC для Arma 2 выйдет в третьем квартале этого года :

Bohemia Interactive анонсировала новое скачиваемое дополнение для шутера Armed Assault 2. DLC под названием Arma 2: Army of the Czech Republic поступит в продажу в третьем квартале текущего года (в период с июля по сентябрь-месяц). Игрокам предстоит столкнуться лицом к лицу с такими военными преступниками, как полковник Миёвич, и восстановить порядок в разоренном войной регионе Быстрица.

Army of the Czech Republic познакомит поклонников серии с гордостью Вооруженных сил Чехии. В игре появятся легкий многоцелевой штурмовик L-159 Alca, бронетранспортер Pandur II и бронеавтомобиль Dingo. Что касается нового огнестрельного оружия, арсенал Arma 2 пополнят CZ 805 BREN, CZ Scorpion EVO III и CZ 75 PHANTOM.

В дополнение к этому, с выходом Army of the Czech Republic сюжетная кампания шутера станет шире на целых пятнадцать миссий. Также в состав DLC войдут два новых режима и две локации (Быстрица и Буковина). «Мы хотим воспользоваться этой возможностью, чтобы отдать дань уважения всем тем храбрым чешским солдатам, что рискуют своими жизнями на службе у мира и порядка», – прокомментировал направленность нового DLC генеральный директор Bohemia Interactive Марк Спанель.

Напомним, оригинальная Armed Assault 2 вышла на персональных компьютерах в июне 2009-го года. Релиз третьей части серии запланирован на четвертый квартал 2012-го года.

playground.ru

_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 16:44 11-06-2012   
Minx
 1011 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(232)
Репутация: 139
Сообщения: 10548
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Dive Commander - игра, в которой можно через Интернет управлять реальной мини-субмариной

У современных видеоигр, несмотря на их совершенство, есть один недостаток - человеческий персонаж, автомобиль, самолет или другое транспортное средство, которым управляет игрок, является виртуальным объектом, перемещающимся в виртуальной среде. Но если Вам хочется поиграть в нечто более реальное, то к Вашим услугам онлайн-игра Dive Commander, игроки в которой получают возможность управлять небольшой мини-субмариной с помощью своего компьютера через Интернет.



 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Игра Dive Commander разработана специалистами технической фирмы Reach-In, находящейся в Айдахо. Эта фирма, имевшая ранее название AprioriControl, известна созданием системы iPet Companion, системы, позволяющей дистанционно поиграть в режиме реального времени с домашними животными, кошками и собаками, которые содержатся в питомниках. Играть с животными можно используя игрушки на дистанционном управлении и живую видео-трансляцию с камеры наблюдения.



В игре Dive Commander игрок получает на свой компьютер видеопоток от камеры мини-субмарины, которая находится в резервуаре с водой. Дно резервуара украшено камнями, гравием и живыми растениями, благодаря чему создается впечатление, что субмарина находится в реальном водоеме. Используя интерфейс сайта Dive Commander, игрок имеет возможность передвигать субмарину вперед и назад, поворачивать, погружаться и подниматься. Для нормального управления требуется небольшая практика, ведь субмарина имеет свойство немного дрейфовать в неактивном состоянии.

Вместо того, что бы бесцельно плавать в резервуаре, натыкаясь на стены и препятствия, игрокам предлагают выполнить задания, которые фактически помогут ответить на четыре несложных вопроса, касающиеся окружения мини-субмарины. Каждому игроку выделяется две минуты времени, после чего он снова должен стать в очередь. К сеансу игры может присоединиться второй игрок, который, включая воздушный насос или активируя яркие вспышки света стробоскопа, мешает первому выполнить задание, что делает игру немного увлекательней.



Если Вас заинтересовала игра Dive Commander, то Вам следует поспешить. Пока игра бесплатна, но в будущих версиях создатели собираются монетизировать игровой процесс, при этом, правильные ответы на заданные вопросы будут засчитываться в качестве бонусов, увеличивающих продолжительность сеанса.

Но, не в игре только все дело. В будущем, технологии разработанные и реализованные компанией Reach-In, могут использоваться в аквариумах, зоопарках, и других местах для привлечения посетителей и в качестве источника дополнительных доходов, точно таким образом, как система iPet Companion стала значимым источником финансирования для некоторых приютов для бездомных животных.

Видео: http://youtu.be/8j72sAJD3R4


+
http://www.popmech.ru/article/11240-realnaya-igra/
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

Последний раз редактировалось: Minx (10:28 21-06-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:22 21-06-2012   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 9(1149)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Официально анонсирована Total War: Rome 2 :
Издательство Sega официально анонсировало игру Total War: Rome 2, передает портал Eurogamer. Новая стратегия от Creative Assembly должна поступить в продажу в 2013 году. Игра выйдет на PC.



По сведениям портала, в основу игры ляжет новый графический движок, который позволит одновременно отображать десятки тысяч человек (вплоть до мельчайших деталей). По словам разработчиков, в игре будут самые масштабные и кинематографичные сражения за всю историю серии. Как пишет Eurogamer, бюджет Rome 2 также превосходит бюджеты остальных игр из Total War.

Подробная информация о сюжете кампании Rome 2 пока недоступна, однако Creative Assembly продемонстрировала журналистам эпизод игры, в котором римские войска разрушали Карфаген (его падение завершило Третью Пуническую войну в 146 году до нашей эры).

В то же время акцент в игре будет сделан на личных историях участников и на решениях, которые принимает игрок и ключевые персонажи. В частности, в ней будут играть значительную роль семейные конфликты и политические заговоры.

О многопользовательском режиме Total War 2 пока ничего не сообщается, однако ведущий дизайнер проекта Джеймс Расселл заявил, что студия запланировала "нечто крупное".

Creative Assembly выпускает серию исторических стратегий Total War с 2000 года. Релиз последней из них, Total War: Shogun 2, состоялся в марте 2011 года. Осенью того же года студия выпустила DLC Rise of the Samurai, а в марте 2012 года вышло дополнение Fall of the Samurai. Релиз Rome: Total War, посвященной римской истории, состоялся в 2004 году.

lenta.ru/news/2012/07/02/totalwar/

Страничка игры на сайте 1С:
http://games.1c.ru/total_war_rome2/

_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (18:44 03-07-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:34 02-07-2012   
Maximus
 391 EGP


Рейтинг канала: 4(73)
Репутация: 94
Сообщения: 708
Откуда: Таганрог - ДНР
Зарегистрирован: 09.01.2007
Издательство Deep Silver занимается поиском разработчиков для Sacred 3.

Создатели серии Sacred, разработчики из Ascaron, не могут продолжать работу над созданием игры, так как обанкротились. Издательство ищет новую команду, есть мнение, что ими являются разработчики из Keen Games. Они занимались созданием игр для PSP, Nintendo DS.

По непроверенным данным Keen Games уже занимается разработкой игры Sacred 3.
_________________
Человеку для того, чтобы придти в себя, достаточно двух пальцев, а компьютеру надо три!!!

Последний раз редактировалось: HeadHunter (11:06 08-07-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:43 05-07-2012   
Maximus
 391 EGP


Рейтинг канала: 4(73)
Репутация: 94
Сообщения: 708
Откуда: Таганрог - ДНР
Зарегистрирован: 09.01.2007
Ubisoft Blue Byte и Sproing Interactive Media работают над многопользовательской free-to-play версией Silent Hunter, симулятора подводных лодок времен Второй мировой войны.

Основа Silent Hunter Online — глобальная динамическая кампания «Битва за Атлантику». Выполняя задания, игроки меняют расклад сил на всем театре боевых действий, причем каждую миссию можно проходить как в одиночку, так и с друзьями. Несмотря на то, что игра является браузерной, авторы обещают хорошую трехмерную графику за счет использования Adobe Flash 11.
_________________
Человеку для того, чтобы придти в себя, достаточно двух пальцев, а компьютеру надо три!!!

Последний раз редактировалось: Kish (12:56 08-07-2012), всего редактировалось 1 раз
Последний раз редактировалось: HeadHunter (11:06 08-07-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:41 07-07-2012   
Minx
 1011 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(232)
Репутация: 139
Сообщения: 10548
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Learn Science While Playing Video Games? Video Game Maker Valve Makes Dreams Comes True

Изучение науки с помощью игр - мечты сбываются (;

Создан движок, с помощью которого можно создавать игры для обучения различным наукам. Используя различные варианты Puzzle'ов на основе движка Valve, упрощенного от Portal 2, создаются уроки по усвоению материала.



Видео.
Puzzle Maker в действии: http://youtu.be/b7rZO2ACP3A
Демонстрация свойств идеального газа: http://youtu.be/NnFMwjeK2g4
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 19:14 24-07-2012   
Minx
 1011 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(232)
Репутация: 139
Сообщения: 10548
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Игровой интерфейс MoleBot

В былые времена, по вечерам семьи собирались вокруг стола и играли в различные настольные игры, такие как “Монополия” или “Риск”. Сейчас игры переходят в виртуальный мир, и теперь они доступны в Интернете. Но взаимодействие игрока с виртуальным миром компьютерной игры происходит при помощи клавиатуры и мыши.

Чтобы пользователь мог физически взаимодействовать с виртуальным миром игры, корейский институт науки и технологий (KAIST) разработал инновационную концепцию игрового робота MoleBot. Стол для MoleBot представляет собой так называемый “дисплей формы” - матрицу из 15000 штырьков шестигранной формы, которые могут перемещаться вверх и вниз. Сверху штырьки покрыты плёнкой (на рис.1 плёнка не показана). Под матрицей из штырьков расположено то, что исследователи из KAIST назвали MoleBot, что можно перевести как робот-крот. Робот-крот – это всего лишь пластмассовая деталь, имеющая форму купола.



 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Внутри робота-крота есть магнит, который своим магнитным полем взаимодействует с сильным неодимовым магнитом, движущимся в направлениях, параллельных плоскости стола. Когда магнит движется, MoleBot приподнимает штырьки, и создаётся впечатление, что под поверхностью стола движется крот.
Пользователь может управлять роботом-кротом при помощи джойстика или жестами, если он использует Kinect*.
Способность робота-крота захватывать своим магнитным полем предметы из магнитного материала и тащить за собой может позабавить маленьких детей, которые могут придумывать собственные игры.

*Kinect – игровой контроллер, позволяющий пользователю взаимодействовать с игровой приставкой Xbox 360 при помощи речевых команд, жестов, показываемых приставке картинок.

_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 14:56 25-07-2012   
Ivanoff Alex
 860 EGP


Шипастый Шрайк
Рейтинг канала: 5(161)
Репутация: 205
Сообщения: 3827
Откуда: Киев, Украина
Зарегистрирован: 26.04.2004
Гейб Ньюэлл собирается поддерживать Linux, поскольку Windows 8 — это «катастрофа»

На конференции разработчиков видеоигр Casual Connect в Сиэтле сооснователь и глава корпорации Valve, проработавший 13 лет в компании Microsoft Гейб Ньюэлл назвал Windows 8 «катастрофой для всех в сфере PC». Гейб также заявил, что за спад после Windows 8 будет потеряно несколько важных торговых марок производителей оборудования, а для многих пользователей сотрутся границы программных платформ.



Гейб говорит, что недооцененный фактор, отталкивающий рыночный интерес от платформы Linux, — это наличие малого количества видеоигр. На данный момент в Valve идут работы над портированием Left 4 Dead 2 и других игр Steam, что является подготовкой к ходу, который сам Ньюэлл назвал «стратегия страховки». Если предсказания главы Valve о Windows 8 подтвердятся, то порты послужат хорошей альтернативой.

Об отрицательном мнении Ньюэлла о новой операционной системе компании Microsoft было известно уже давно: в апреле, Майкл Ларабел после своего визита в штаб Valve заявил, что был поражен негативностью отзыва Гейба о Windows 8 и всём будущем Microsoft.

Компания Valve — не только известный разработчик видеоигр, каждая игра которого становится хитом, но и владелец Steam, крупнейшего магазина цифровой дистрибуции видеоигр, комиссия от продаж в котором является неотъемлемым источником существования всей корпорации. По этой причине может быть трудно считать Ньюэлла объективным в этих вопросах, поскольку встроенный в Windows 8 платный каталог приложений и особенно интеграция с Xbox Live могут послужить серьезным конкурентом для Steam.

Однако Гейб заявил, что его волнует другая характеристика магазина приложений Windows 8 — закрытость. Ньюэлл связывает успех и даже само существование Valve с находящейся под угрозой открытостью платформы PC. Гейб чувствует у некоторых компаний «серьезный соблазн» закрыть платформу, поскольку у разработчиков всегда есть желание ограничить возможности доступа к собственной платформе их прямых конкурентов.

Говоря о играх для Linux, Гейб заявил, что разработчики Valve собирается сделать максимально возможным запуск 2.500 игр из Steam. И, как известно, работы уже давно идут, а корпорация постоянно ищет новых работников, имеющих опыт портирования игр на nix-системы.

Ньюэлл предполагает, что игры, ориентированые на использование тач-технологий, проживут лишь десятилетие: мышь и клавиатура существуют уже 25 лет и никуда не уйдут. Также он обмолвился о носимом компьютере, разрабатываемом в Valve: судя по всему, стоимость прототипа составляет 70 тыс. долларов, и Гейб уже надевал его в качестве теста.

Гейб много говорил об изменениях в индустрии и стирании границ между разработчиком и игроком: к примеру, молодой человек из Канзаса зарабатывает 150 тыс. долларов в год на шляпах. Ньюэлл приводил пример с Adobe, говоря о вымышленном диалоге с компанией, в котором Valve предлагала сделать Photoshop бесплатным по типу free-to-play, что создало бы всемирный рынок создаваемых пользователями товаров и увеличило бы ценность продукта в целом. Но такой ход не дает быстрых доходов, и Adobe в рассказе Гейба от него отказывается.

В марте этого года глава ещё одного игродела Брэд Уорделл (Stardock) раскритиковал новую Windows 8, называя основными проблемами юзабилити системы и одновременную ориентированность как на десктоп, так и планшетные компьютеры. Стоит ли ожидать после выхода Windows 8 бегства некоторых разработчиков видеоигр на платформу Linux, пока говорить ещё слишком рано.
_________________
Три слова - это два слова.

Последний раз редактировалось: Ivanoff Alex (12:21 26-07-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:20 26-07-2012   
Ramaloke
 180 EGP


Рейтинг канала: 6(250)
Репутация: 30
Сообщения: 1120
Откуда: Argon Prime
Зарегистрирован: 18.05.2010
STALKER 2 жив, издает Bethesda
Сергей Григорович действительно не продавал бренд STALKER.

Игру по STALKER издает Bethesda и все права на игру у нее.

Игру делают под несколько платформ (консоли плюс ПК) на технологии Bethesda, студия знакомая с этой самой технологией. Возможно Obsidian или команда Fallout 3 в Bethesda, но не факт. Важно, что студия не в Украине, это почти 100%.

Bethesda сможет выкупить у Григоровича бренд STALKER и не для игр тоже, но пока сопутствующий мерчандайз — его ответственность. К примеру на днях вышла англоязычная книга-комикс по вселенной.

Дата выхода, технология, детали игры — неизвестны.

Разделение прав вызывает вопросы. Если кратко: Bethesda — игра, Григорович — все остальное (книги, фильмы, мерчандайз). Но Bethesda может выкупить все права у Григоровича, как когда-то купила Fallout у Interplay.

Bethesda отказалась комментировать эту информацию.

Источники:
ссылка
http://galyonkin.com/2012/07/31/stalker-2-zhiv-izdaet-bethesda/

Только надо добавить, что это "неофициальная информация", тем более, которая повторяется уже второй раз. Правда это или нет - сказать сложно (хотя исход с Bethesda вероятен), но до официального подтверждения это скорее из категории "слухов". Т.ч. грустить\радоваться смысла пока нет. Я там ничего не затер случайно? Улыбка \\HH
_________________
BOINC projects: AQUA@home, Milkyway@home, SETI@home, Cosmology@home

Последний раз редактировалось: HeadHunter (19:28 31-07-2012), всего редактировалось 3 раз(а)
Последний раз редактировалось: Ramaloke (19:03 31-07-2012), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 18:57 31-07-2012   
Minx
 1011 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(232)
Репутация: 139
Сообщения: 10548
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Прогноз специалистов - компьютерная графика станет неотличима от реальности в течение следующего десятилетия

Согласно мнению специалистов в области компьютерной графики, занимающихся разработкой игры "Star Wars 1313", в следующем десятилетии компьютерная графика обретет истинную фотореалистичность, благодаря чему игры и фильмы станут "неотличимы от действительности".

Такой смелый прогноз принадлежит Киму Либрери (Kim Libreri), специалисту в области визуальных спецэффектов компании Industrial Light & Magic, которая делала спецэффекты для фильма Джорджа Лукаса "Star Wars: A New Hope" и которая работает сейчас со студией LucasArts над проектом "Star Wars 1313".



 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
"Наше время - весьма интересное время, потому, что с современными техническими средствами компьютерной графики уже сейчас весьма трудно сказать, глядя на экран, создается ли изображение в режиме реального времени или это мультипликация, созданная заранее с участием живых актеров" - рассуждает Либрери.

"Современная компьютерная графика в настоящее время соответствует уровню мультипликации пяти-семи лет назад. Но, уже через десять лет анимацию будет невозможно отличить от действительности".

Выставка Electronic Entertainment Expo (E3) этого года продемонстрировала нам то, на что может стать похожа компьютерная графика следующего поколения. Это было сделано на примере некоторых компьютерных игр, таких как "Watch Dogs", "The Last of Us", "Beyond: Two Souls" и ряда компьютерных демонстрационных примеров, которые уже сейчас можно смело отнести к разряду фотореалистичной графики. И это уже сейчас, пусть и не на массовом уровне, так что же будет через десять лет?

Видео: http://youtu.be/U7DP35A1UO8

_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 10:09 09-08-2012   
Курильщег
 690 EGP


Рейтинг канала: 6(303)
Репутация: 104
Сообщения: 3960
Откуда: г.Екатеринбург
Зарегистрирован: 10.01.2009
I Am Alive появится на ПК
Цитата:
Экшен I Am Alive перестал быть консольным эксклюзивом: компания Ubisoft объявила о переносе игры на ПК.

Cвежеобъявленный «порт» поступит в продажу 13 сентября. Приобрести его можно будет в системах цифровой дистрибуции Ubishop и Steam, заплатив £11,99.
Сюжетно вас ждёт точная копия консольной игры. Зато появятся картинка высокой чёткости и некие дополнительные функции.
К примеру, облегчённый уровень сложности и режим Replay, позволяющий повторно проходить уровни, чтобы открыть все секреты и бонусы.

_________________
Assuming direct control
    Добавлено: 14:56 27-08-2012   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 9(1149)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Ремейк оригинальной Half-Life под названием Black Mesa обзавелся точной датой релиза :
Сегодня утром в Твиттере появилась точная дата релиза Black Mesa14-е сентября. Ремейк культовой компьютерной игры Half-Life, вышедшей в 1998-м году, создается на движке Source в качестве модификации для Half-Life 2. За разработку проекта отвечает команда добровольцев Black Mesa Team.



«Разработчики намерены воссоздать оригинальную вселенную Half-Life, используя расширенные возможности движка Source, переработать все текстуры, модели и уровни, создать реалистичный геймплей. В игре не будет нового оружия, однако они решили добавить к защитному костюму H.E.V функцию «спринт». Также создатели модификации заявили, что собираются сделать полностью синхронную сюжетную линию, лишь несколько изменив её, не нарушая баланса. Также в игру планируют ввести достижения», – гласит описание Black Mesa.

Напомним, анонс Black Mesa состоялся сразу же после выхода в свет Half-Life: Source за авторством Valve в сентябре 2004-го года. Изначально проект создавался на движка Source, выпущенном вместе с Half-Life 2, но позже его перевели на более продвинутую версию, выпущенную вместе с Orange Box в 2007-м году. Black Mesa должна была выйти в конце 2009-го года, однако её выход перенесли сначала на 2010-й, потом на 2011-й и, наконец, на 2012-й. В данный момент на официальном сайте игры работает таймер обратного отсчёта, показывающий оставшееся до выпуска первой части время и заканчивающийся 14-го сентября. Black Mesa будет распространяться бесплатно через сервис Steam.

P.S. спасибо пользователю Nookie88 за предоставленную информацию.

playground.ru

Супер! Супер! Супер!

Описание ремейка на сайте wikipedia:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Black_Mesa_%28%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0%29

Официальный сайт и таймер:
http://www.blackmesasource.com

П.С.: Появилась информация, что ремейк будет состоять из двух частей - работы над второй частью уже ведутся, её действие будет разворачиваться в Зене.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (19:13 04-09-2012), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 14:09 02-09-2012   
Minx
 1011 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(232)
Репутация: 139
Сообщения: 10548
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Microsoft превратит обычную комнату в игровую виртуальную среду

Корпорация Microsoft направила в Управление США по патентам и торговым маркам (USPTO) патентную заявку на «пространственный дисплей».



 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Идея заключается в том, чтобы превратить обычную комнату в игровую виртуальную среду. Microsoft предлагает проецировать на стены помещения, в котором находится пользователь, изображения из «виртуального мира». При этом основная картинка будет выводиться на экран телевизора, к которому подключена игровая консоль.

Система предусматривает применение камер и датчиков для отслеживания движений пользователя и его местоположения в помещении. Этот функционал может быть реализован на основе контроллера Kinect.

Проекционная система позволит создать эффект погружения в виртуальное пространство и усилить ощущения от игрового процесса. Не исключено, что идея в том или ином виде будет реализована в консоли Xbox следующего поколения.

Правда, пока не совсем ясно, каким образом система сможет справляться с интерьером помещений и их разной формой, различной текстурой стен и т. п.



Подготовлено по материалам Patently Apple.

http://science.compulenta.ru/707304/

_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 15:29 12-09-2012   
Другие игры: «Новости игровой индустрии.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 24, 25, 26 ... 31, 32, 33  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Если уж ничего не помогает, может, стоит к врачу сходить? (Corund)

  » Новости игровой индустрии. | страница 25
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18