ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» мысли вслух | страница 5 |
|
|
|
Канал X3: Reunion »
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «мысли вслух» |
|
|
4o
64 EGP
 Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 8 Сообщения: 111
Зарегистрирован: 16.01.2011
 |
|
так. все. если я дальше буду газговаривать о своих планах, до того, как даже начал ими заниматься, то начну себя считать... как это было там в детстве? звездным мячиком (aka звездобол)). а вы тут чувствуйте себя как дома)
|
|
|
Xenon J
1007 EGP
       Рейтинг канала: 11(1675) Репутация: 160 Сообщения: 3390 Откуда: Ксенонский сектор 472 Зарегистрирован: 30.03.2007
 |
|
4o : |
дивижение.
убрать кепку скорости. оставить только ускорение.
|
Движок на это не рассчитан. С НПС ваще катастрофа будет, у игрока тоже будут проблемы типа вылета игры в винду. Пока просто попробуй потестировать корабли на 10 км/сек, чтобы увидеть, подходит ли это тебе.
4o : |
дедушка мороз, дай мне силы все это сделать и не залениться посередине)))
|
Похоже, тебе не повезло - скоро лето на дворе.
_________________ Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 325 Сообщения: 32758
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Xenon J : |
4o : |
дивижение.
убрать кепку скорости. оставить только ускорение.
|
Движок на это не рассчитан.
|
На это не рассчитан здравый смысл
В космическую эпоху, при условии организации движения на манер иксов, кепка скорости будет обязательной. Точно так же, как сейчас на автодорогах. В проекции на скорость плотность трафика в космосе будет ничуть не меньше (а в проекции на иксы она уже больше). Это раз.
Второе - вот как раз ускорения как понятия не будет. В том плане, что освоение космоса без антигравов практически невозможно, а с ними масса кораблей не будет иметь никакого значения (антиграв её обнулит вместе с инерцией и перегрузками). Т.е. корабли будут до максимальной скорости для данного отрезка "трассы" разгоняться мгновенно. И мгновенно останавливаться. Опять же - при условии подобной иксовой организации движения..
Впрочем, без сверхсветовой скорости так же невозможно освоение космоса, а если она будет - трассы в иксовом представлении не понадобятся, так как корабли до точек назначения будут "прыгать" мгновенно. Но в иксах такое реализовать не столько невозможно, сколько преждевременно лет на 200, так как при мгновенных прыжках роль логистики кардинально поменяется, и представить её сейчас невозможно. Другими словами - зарабатывать как в иксах уже не получится. Если делать экономику более-менее реалистичной.
Так что то, что уже есть сейчас в иксах, та модель движения "подводной лодки", для торгово-космического симулятора на данный момент идеальна, и трогать её смысла нет, будет только хуже и неудобнее. Хоумпланетовская физика с иксами в принципе несовместима, так как она годится только для малой плотности объектов в пространстве.
зыж По поводу "малости" космоса в иксах - Егософт в х3 сделал попытку её увеличить, введя третье измерение и разнеся врата по высоте. Но блин вышел комом, и ошибки своей они видимо не поняли. В том же фрилансере вынесение объектов за эклиптику так же вызывает большие проблемы с поиском объектов. А почему? А очень просто - потому что нет никаких инструментов контролировать высоту над/под эклиптикой Как и по эклиптике (сеточка от ХБТФ уже маловата для х3 и потеряла практический смысл).
Добавить две "линеечки" на дисплей - дело 30 минут (с кодингом и моделлингом). Максимум сутки (это если ещё с умом добавить). При этом не будет никаких проблем с ориентированием в трёхмерном пространстве, а вселенная расширится на порядок.
|
|
|
|
|
|
Канал X3: Reunion ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «мысли вслух» |
|
|