ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Ньютон vs Подлодка | страница 7 |
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Ньютон vs Подлодка» |
|
Нужна ли в "элитном" космосиме (например иксах) Реальная физика? |
Реальная физика (играл в такие игры и понравилось) |
|
46% |
[ 13 ] |
Подводная лодка |
|
28% |
[ 8 ] |
Реальная физика (не видел еще таких игр, но было бы круто) |
|
25% |
[ 7 ] |
|
Всего проголосовало : 28 |
|
|
|
mc_
408 EGP
   Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 41 Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 09.04.2010
 |
|
Gladius : |
Вариантов может быть много. Кому-то вообще может понравится именно оружие применять, а управление полётом отдать компу...
|
Вообще, я сейчас набросал кое-что, на волне сей конструктивной беседы, но машины упорно получаются двухместными, никак не меньше. Пилот и стрелок. Управление турелями как в Б-29/Ту-4 (полуавтомат, играем за "командира стрелков").
Ну там честная инерция, модульная сборка кораблей и прочие банальности. Увы, не могу перезаточить систему под что-то более крупнотоннажное, а от истребителей подустал, честно говоря - не хочу бороздить глубокий космос в мелкой лоханке. Выйдет что путнее - пропробую накидать концепт управления да прототип пепелаца - обсудим.
Gladius : |
Да я ничего против LO оне имею. Просто в сравнении с "Ил-2" он непомерно сложен.
|
Я именно из Ил-2 туда и пришел. В заяве на выход из сквада так и значилось - "в связи с переходом в реактивную авиацию"
Эх, ностальгия, и по тому и по другому, мегабайтами текста описывать можно. Ни один космосим пока не дал ничего подобного.
|
|
|
AntiMat
61 EGP
 Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 2 Сообщения: 62 Откуда: Казань Зарегистрирован: 17.03.2012
 |
|
Gladius : |
Ведь "здесь усё от модели повреждений зависить".
|
Да, отказ группы маневровых двигателей вызовет много радости от возможности быстро и точно осознать, какая именно группа отказала и что теперь надо сделать чтобы не вписаться в приближающееся препятствие. Это круто, да. Но вообще, если зашла речь о разных производных угла по времени, то в бою при больших дистанциях и малых относительных скоростях аппарат будет "ходить за ручкой", а при малых расстояниях и больших скоростях уже будет ощущаться инертность вращения. Отсюда влияние на геймплей -- подбор тактики, которая позволяла бы и противнику затруднить наведение, и в то же время самому в него попасть.
А для управления джойстик хорошо бы. Да не простой, а многоосный и с HOTAS (то бишь со всеми необходимыми кнопками-переключателями). Я и во Фланкере, и в ЛокОне клавиатурой в первый раз с первого захода сажал Су-33 на авианосец. Но отозваться об этом могу только как Shirson о своём тесте
|
|
|
Gladius
52 EGP
 Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 0 Сообщения: 124 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 18.12.2007
 |
|
mc_ : |
Вообще, я сейчас набросал кое-что, на волне сей конструктивной беседы, но машины упорно получаются двухместными, никак не меньше. Пилот и стрелок. Управление турелями как в Б-29/Ту-4 (полуавтомат, играем за "командира стрелков").
Ну там честная инерция, модульная сборка кораблей и прочие банальности. Увы, не могу перезаточить систему под что-то более крупнотоннажное, а от истребителей подустал, честно говоря - не хочу бороздить глубокий космос в мелкой лоханке. Выйдет что путнее - пропробую накидать концепт управления да прототип пепелаца - обсудим.
|
Крупная лоханка - это особая статья. Там управление должно быть совсем по другому устроено. Это если говорить о корабле а-ля крейсер. А в двухместной машине можно самому в турель забраться, а управление отдать компу (как в том же "Ил-2")
Цитата: |
Эх, ностальгия, и по тому и по другому, мегабайтами текста описывать можно. Ни один космосим пока не дал ничего подобного.
|
Вот! Это ключевой момент! Нету такого азарта в космосимах! Пока нету...
добавлено спустя 8 минут:
AntiMat : |
Отсюда влияние на геймплей -- подбор тактики, которая позволяла бы и противнику затруднить наведение, и в то же время самому в него попасть.
|
При возможности как хочешь вертеться вокруг всех осей основа тактики будет одна - противники будут повёрнуты друг к другу носами, а уходы из-под огня будут основываться на стрейфах.
_________________ Спасибо за внимание.
Последний раз редактировалось: Gladius (17:38 10-05-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
mc_
408 EGP
   Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 41 Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 09.04.2010
 |
|
Gladius : |
Крупная лоханка - это особая статья. Там управление должно быть совсем по другому устроено. Это если говорить о корабле а-ля крейсер. А в двухместной машине можно самому в турель забраться, а управление отдать компу (как в том же "Ил-2")
|
По крейсерам - таки да, серьезное поле для дискуссий. Малопонятно даже, как на них воевать - стрейфиться на тяжеловесе трудновато.
По двух-трехместным машинам есть еще "кооперативный режим", который почему-то не любят делать.
Gladius : |
Вот! Это ключевой момент! Нету такого азарта в космосимах! Пока нету...
|
Проблема, в основном, атмосферности и "вживаемости" в происходящее.
Слишком всё условно, даже в "симуляторах". Начиная от рисовки и заканчивая водой вместо вакуума.
Gladius : |
При возможности как хочешь вертеться вокруг всех осей основа тактики будет одна - противники будут повёрнуты друг к другу носами, а уходы из-под огня будут основываться на стрейфах.
|
Есть и другие варианты. Допустим, подойти с хорошей скоростью, отстреляться "на проходе". Противник газанет следом, но не успеет разгонаться и ненадолго потеряет огневой контакт, а мы в это время в стороны и "закаруселиваем" его.
А при наличии ракет можно варьировать дальность эффективного залпа в довольно широких пределах за счет маневров корабля (привет Lock On, кстати, маневр "тактический отворот").
Последний раз редактировалось: mc_ (18:27 10-05-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Gladius
52 EGP
 Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 0 Сообщения: 124 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 18.12.2007
 |
|
mc_ : |
По крейсерам - таки да, серьезное поле для дискуссий. Малопонятно даже, как на них воевать - стрейфиться на тяжеловесе трудновато.
|
Крейсеру стрейфиться не надо. Он будет работать дальнобойным оружием. А интерфейс может быть, к примеру таким, как в Fleet Commander. Игрушка старая, но чертовски заводная.
http://www.youtube.com/watch?v=ADkQuZz5MPw&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=BAkWJuTx9cY&feature=related
Цитата: |
Проблема, в основном, атмосферности и "вживаемости" в происходящее.
Слишком всё условно, даже в "симуляторах". Начиная от рисовки и заканчивая водой вместо вакуума.
|
Согласен.
Цитата: |
Есть и другие варианты. Допустим, подойти с хорошей скоростью, отстреляться "на проходе". Противник газанет следом, но не успеет разгонаться и ненадолго потеряет огневой контакт, а мы в это время в стороны и "закаруселиваем" его.
|
Это только в том случае, если супостат тебя не заметит. Если заметит - мгновенно развернётся к тебе носом и будет лобовая.
Цитата: |
А при наличии ракет можно варьировать дальность эффективного залпа в довольно широких пределах за счет маневров корабля (привет Lock On, кстати, маневр "тактический отворот").
|
Можно задать компу дистанцию, на которой нужно держаться от противника до момента израсходования дальнобойных изделий.
_________________ Спасибо за внимание. |
|
|
бухой джедай
183 EGP
  Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 70 Сообщения: 7906 Предупреждений: 1 Откуда: Одесса:) Зарегистрирован: 08.09.2007
 |
|
Zachesa : |
Да, как раз использование "честной физики" позволит получить разную модель управления кораблём в зависимости от конструкции, но это сильно усложняет игровой движок просчитывающий маневрирование КК. Впрочем просто крестообразное расположение маршевых двигателей ни к чему не приведёт. Суммарный вектор тяги двигателей должен проходить через центр тяжести КК или... опять костыли
|
Зачеса поэтому и горизонтальный крест перекладина крепится в центре масс
_________________ Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист... |
|
|
AntiMat
61 EGP
 Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 2 Сообщения: 62 Откуда: Казань Зарегистрирован: 17.03.2012
 |
|
Gladius : |
Это только в том случае, если супостат тебя не заметит. Если заметит - мгновенно развернётся к тебе носом и будет лобовая.
|
Если заметит близко, развернуться может не успеть. То же в случае групповой атаки.
|
|
|
mc_
408 EGP
   Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 41 Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 09.04.2010
 |
|
Gladius : |
Это только в том случае, если супостат тебя не заметит. Если заметит - мгновенно развернётся к тебе носом и будет лобовая.
|
А вот тут и нужен мозг. К примеру, подойти в стелс-режиме с выключеными движками... Разные варианты могут быть, в том и интерес.
Gladius : |
Можно задать компу дистанцию, на которой нужно держаться от противника до момента израсходования дальнобойных изделий.
|
"Тактический отворот" же
Разводим нуба на выстрел, а потом его ракета не долетает, а наша (такая же) бьет по цели. Физика.
И таких фокусов вагон.
|
|
|
Gladius
52 EGP
 Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 0 Сообщения: 124 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 18.12.2007
 |
|
AntiMat : |
Если заметит близко, развернуться может не успеть. То же в случае групповой атаки.
|
mc_ : |
А вот тут и нужен мозг. К примеру, подойти в стелс-режиме с выключеными движками... Разные варианты могут быть, в том и интерес.
---
Разводим нуба на выстрел, а потом его ракета не долетает, а наша (такая же) бьет по цели.
|
Ну, дык ёлы-палы! Это ж уже применение. А мы пока что про разработку говорим.
_________________ Спасибо за внимание. |
|
|
Uvalen
210 EGP
  Репутация: 44 Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 02.09.2009
 |
|
прошу прощения , возможно не в тему, но все же очень близко!
всем доброго здоровья, возник вопрос относительно механики и физики в игре Фрилансер, вопрос заключается в следующем, зависит ли наличие или отсутствие средних стабилизаторов полета на маневренность корабля Орел?
Момент инерции механической системы относительно неподвижной оси a («осевой момент инерции») — физическая величина Ja, равная сумме произведений масс всех n материальных точек системы на квадраты их расстояний до оси:
согласно этой формуле, даже если массой мы можем пренебречь и поставить ее равной m=1, для всей системы (для каждой из деталей корабля), то количество деталей уменьшается, либо же уменьшается расстояние до кончика оперения, меня терзают смутные сомнения, прошу специалистов по механике подключиться к обсуждению, прошу с формулами, так как из данной формулы явно видно что все же момент инерции всего корабля будет меньше, а следовательно и влиять на маневренность
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
видео, демонстрирующее отклонение заданного вектора движения при встрече с обломками другого корабля
в принципе вопрос , касается того, как распределяется масса, обладают ли части корабля массой и вносят ли свою долю в общую сумму, тогда однозначно есть влияние на маневренность, если же нет и масса составных частей = 0, тогда нет никакой разницы, на видео показано столкновение с осколками, интересно как они влияют на вектор движения или какая-то центральная часть внутри взрыва, вот в чем вопрос....
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
очень хочу , что бы специалисты развеяли все сомнения на этот счет
Спасибо!
П.С.
вопрос решен, все сомнения развеял модостроитель со Старпорта, массой обладает только центральная болванка, которая прописывается в shiparch.ini, составные части можно наделить массой , применив соотвествующий хак, осколки обладают своим импульсом движения, который не имеет отношения к составным частям
_________________ ребята давайте жить дружно :)
Последний раз редактировалось: Uvalen (14:40 11-05-2012), всего редактировалось 7 раз(а) |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Ньютон vs Подлодка» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Потому что нельзя подойти и дать в тыкву за неадекватное поведение, вот. (Romeo-must-die о недостатках конфы)
|
» Ньютон vs Подлодка | страница 7 |
|